29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Статистика пострадавших в ДТП: Россия и остальной мир

Оказывается, в России пострадавших даже меньше чем в Америке. Странно на первый взгляд. Но правда трупов - больше. И вообще много интересных закономерностей автор статьи увидел при анализе статистических данных. Может кому будет интересно.. http://www.bmwlog.ru/all/statistika-postradavshih-v-dtp-rossiya-i-ostalnoy-mir/
Светлана Смирнова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
наверное, не утверждаю и не знаю неверняка, в той же Америке регистрируют большее кол-во ДТП с пострадавшими, меньше "звонков другу" и прочего, да и население там более чем вдвое, а автомобилей раз в пять, поэтому обычно сравнивают или на 100.000 человек или, скажем, на 100.000 авто, иначе можно сказать, что один рабочий стал вместо 10 ящиков сбивать 15, производительность выросла аж на 50%, а завод стал производить не 10.000.000 ящиков а 11.000.000 - "всего" на 10% поднялись))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
Да, все верно, как раз в статье приведены данные в пересчете на кол-во машин, а не абсолютные цифры. Вот такая картинка и получается)
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
Да, все верно, как раз в статье приведены данные в пересчете на кол-во машин, а не абсолютные цифры. Вот такая картинка и получается)
СсылкаПожаловаться
вот тут всё проще, ТОЧНЕЕ и за 2013 год))
http://www.who.int/violence_injury_preve...
СсылкаПожаловаться
Светлана СмирноваВ ответ на Dark
Dark
вот тут всё проще, ТОЧНЕЕ и за 2013 год))
http://www.who.int/violence_injury_preve...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо! только я ничего там не поняла, много цифр))
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
спасибо! только я ничего там не поняла, много цифр))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и ладно )
СсылкаПожаловаться
Лариса
не знаю автор,откуда взята статистика на предлагаемой ссылкой, но очевидно, что она не отражает реальной статистики....лучше всё же пользоваться официальной
СсылкаПожаловаться
Kirill
Все отлично коррелирует. Сравнивать надо или смертей в год на 100000 населения или на 100000 машин.
Чем богаче страна, чем меньше количество смертей. А еще чем меньше разница между богатыми и бедными тем смертей тоже меньше. В диких банановых республиках, где автомобилист мнит себя сверхчеловеком, считает пешеходов или менее статусных автомобилистов людьми второго сорта - вот там больше людей и гибнет.
Когда на Авто mail в любой новости о пешеходах в комментариях злобное шипение, что неплохо бы разрешить давить пешеходов, то о какой вообще безопасности движения может идти речь? Если у людей в головах одна кровожадность, то как с таким самосознанием можно добиться снижения смертности?
Когда в Европе в городах ограничение 50 км/ч и делают целые зоны 30 км/ч без переходов, подразумевающих, что дорогу можно переходить в любом месте, т.к. водитель успеет затормозить, то у нас сплошь вопли, что неплохо бы разрешить 80 км/ч и отменить приоритет пешеходов на зебрах. Дикая банановая республика! Правильно у судов подход - если автомобилист, то виновен. А что еще можно ожидать от человека, который на форуме мечтает, чтобы ему людей разрешили давить?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
ложь, ..дёж и провокация! бгг
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария