Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Статистика пострадавших в ДТП: Россия и остальной мир
Оказывается, в России пострадавших даже меньше чем в Америке. Странно на первый взгляд. Но правда трупов - больше. И вообще много интересных закономерностей автор статьи увидел при анализе статистических данных. Может кому будет интересно.. http://www.bmwlog.ru/all/statistika-postradavshih-v-dtp-rossiya-i-ostalnoy-mir/
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
наверное, не утверждаю и не знаю неверняка, в той же Америке регистрируют большее кол-во ДТП с пострадавшими, меньше "звонков другу" и прочего, да и население там более чем вдвое, а автомобилей раз в пять, поэтому обычно сравнивают или на 100.000 человек или, скажем, на 100.000 авто, иначе можно сказать, что один рабочий стал вместо 10 ящиков сбивать 15, производительность выросла аж на 50%, а завод стал производить не 10.000.000 ящиков а 11.000.000 - "всего" на 10% поднялись))))
не знаю автор,откуда взята статистика на предлагаемой ссылкой, но очевидно, что она не отражает реальной статистики....лучше всё же пользоваться официальной
Все отлично коррелирует. Сравнивать надо или смертей в год на 100000 населения или на 100000 машин.
Чем богаче страна, чем меньше количество смертей. А еще чем меньше разница между богатыми и бедными тем смертей тоже меньше. В диких банановых республиках, где автомобилист мнит себя сверхчеловеком, считает пешеходов или менее статусных автомобилистов людьми второго сорта - вот там больше людей и гибнет.
Когда на Авто mail в любой новости о пешеходах в комментариях злобное шипение, что неплохо бы разрешить давить пешеходов, то о какой вообще безопасности движения может идти речь? Если у людей в головах одна кровожадность, то как с таким самосознанием можно добиться снижения смертности?
Когда в Европе в городах ограничение 50 км/ч и делают целые зоны 30 км/ч без переходов, подразумевающих, что дорогу можно переходить в любом месте, т.к. водитель успеет затормозить, то у нас сплошь вопли, что неплохо бы разрешить 80 км/ч и отменить приоритет пешеходов на зебрах. Дикая банановая республика! Правильно у судов подход - если автомобилист, то виновен. А что еще можно ожидать от человека, который на форуме мечтает, чтобы ему людей разрешили давить?
Чем богаче страна, чем меньше количество смертей. А еще чем меньше разница между богатыми и бедными тем смертей тоже меньше. В диких банановых республиках, где автомобилист мнит себя сверхчеловеком, считает пешеходов или менее статусных автомобилистов людьми второго сорта - вот там больше людей и гибнет.
Когда на Авто mail в любой новости о пешеходах в комментариях злобное шипение, что неплохо бы разрешить давить пешеходов, то о какой вообще безопасности движения может идти речь? Если у людей в головах одна кровожадность, то как с таким самосознанием можно добиться снижения смертности?
Когда в Европе в городах ограничение 50 км/ч и делают целые зоны 30 км/ч без переходов, подразумевающих, что дорогу можно переходить в любом месте, т.к. водитель успеет затормозить, то у нас сплошь вопли, что неплохо бы разрешить 80 км/ч и отменить приоритет пешеходов на зебрах. Дикая банановая республика! Правильно у судов подход - если автомобилист, то виновен. А что еще можно ожидать от человека, который на форуме мечтает, чтобы ему людей разрешили давить?