Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Статистика ДТП.

Народ, давайте покопаемся немного в своих автоисториях. Хочется узнать про участников в плане безаварийной или аварийной езды. Мой стаж 14 лет, четыри ДТП, в первый год слетел с дороги (пьянка), потом сбил мотоциклиста, лет пять назад снова улетел в кювет, перевёртыш, серьёзные травмы пассажира (пьянка), в прошлом году был серьёзно раздавлен фурой, по фине дальнобоя. Прошу не судить строго, а лучше взгляните на себя со стороны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Плеймн ®
ты это...не кипишуй...налей, выпей и на дорогу. там как раз служивые новые поправки к ПДД опробируют
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
ты это...не кипишуй...налей, выпей и на дорогу. там как раз служивые новые поправки к ПДД опробируют
СсылкаПожаловаться
Я спокоен, за свои поступки готов отвечать. Про пьянку, пью редко, но башню срывает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Пьяным ездил не по дорогам общего назначения (маленькое оправдание)...
СсылкаПожаловаться
Стаж 32 года, одно ДТП - догнал на светофоре затормозившую на мигающий зеленый, машину (переобулся уже на летнюю резину, а в этот день выпал снег), пострадавших нет, повреждения минимальны.

хвастунишка! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой-ой-ой... мальчик-то как разрезвился... )))
ждал повода? хвастанул знатно, признаю! )))