Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Статическое электричество.

Как бороться, после поездки особенно зимой, выходишь из машины, взялся за дверь-разряд, иногда достаточно ощутимый. Резинку что-ли вешать сзади? Смех. Кто что знает, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Павел
Посмотри массу двиг с кузовом и антистатик надо.А вообще это нормальное явление, трение об воздух дает статистическое напряжение.Нада 2 вещи,1- выходя из машины взяться сначала за корпус а потом ставить ногу на землю,2-медленней ездить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резинку вешать бесполезно, электризуется человек, вернее одежда, а дальше- разряд на заземленный корпус машины. От одежды зависит, поэкспериментируйте в разных куртках, брюках поездите, закономерность есть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резинку вешать бесполезно, электризуется человек, вернее одежда, а дальше- разряд на заземленный корпус машины. От одежды зависит, поэкспериментируйте в разных куртках, брюках поездите, закономерность есть.
СсылкаПожаловаться
Экспериментировал, джинсы зимой практически всегда одни LEVIS 501. Там все натуральное 100 %, а вот куртки бывают разные, Если кожа, то разряда практически нет, а вот если синтетика с синтепоном, то долбит хорошо.Недавно знакомого спортсмена подвозил, весь в АДИДАСЕ, начиная от кроссовок и заканчивая шапкой, так его очень хорошо долбануло-желовался.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Цепь,как на бензовозах,и что-бы на конце медная пластина.)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это от материала одежды зависит и от самого человека. Сам "электрическим" являюсь, иной раз люди пугаются. когда здороваешься за руку, в темноте искру сантиметра в два видно. Сколько микросхем из-за этого угробил, возясь с аппаратурой, если забудешь заземлиться. Поэтому пришлось на внутреннюю ручку водительской двери сделать накладку (из тонкого алюминия), подсоединенную к корпусу двери через крепежный винт ручки. Взялся за ручку и разрядился. Всякие прочие примочки, связанные со снятием статики с кузова, успеха не имели. До этого пробовал вариант снятия статики через сиденье, но это куда сложнее и не всегда есть нужный результат.
СсылкаПожаловаться
трусы носить из х.б.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Резинка не поможет, испытано на себе. При выходе из машины, вначале возьмитесь рукой за край двери (за металл) и после этого опускаете ноги на землю, статика стечет без искры и пробоя в руку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сиденья и спинки побрызгай аэрозольным антистатиком,50 р в любом магазине бытовой химии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сиденья и спинки побрызгай аэрозольным антистатиком,50 р в любом магазине бытовой химии
СсылкаПожаловаться
Пробовал. Нулевой эффект после пары-тройки выходов из машины. Не желает статика слушаться приказание рекламы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пробовал. Нулевой эффект после пары-тройки выходов из машины. Не желает статика слушаться приказание рекламы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я использовал ЛАНА,хватало на неделю.
ну а если не помогает- сидение в натуральные материалы закатать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я использовал ЛАНА,хватало на неделю.
ну а если не помогает- сидение в натуральные материалы закатать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе, средств и способов много, надо лишь выбрать приемлемый. Мне показалось, что проще и эффективнее всего сделать ручку двери "заземленной", за которую берешься. не отрываясь от сиденья. Практика подтвердила, что больше ничего не требуется: просто, дешево, навсегда и надежно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, средств и способов много, надо лишь выбрать приемлемый. Мне показалось, что проще и эффективнее всего сделать ручку двери "заземленной", за которую берешься. не отрываясь от сиденья. Практика подтвердила, что больше ничего не требуется: просто, дешево, навсегда и надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я на жигулях саморез в ручку вкручивал до кузова,помогало
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
я на жигулях саморез в ручку вкручивал до кузова,помогало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То, о чем выше говорил, по сути то же самое. Только сделал, чтобы вид не портить, а винт крепления ручки оказался в подходящем для этого месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И вещи стирать с ополаскивателем,который содержит антистатики
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И вещи стирать с ополаскивателем,который содержит антистатики
СсылкаПожаловаться
Чего стирать? Куртку, джинсы, сидения?
СсылкаПожаловаться
Чего стирать? Куртку, джинсы, сидения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и коврики то же
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Верно V.K. заметил. Это не только то что носишь и где сидишь и трешься, а часто состояние самого организма. Заметил-если немного приболел- так выходишь из машины-трясет. Здоров как бык-все нормально. У товарища с не очень хорошим здоровьем все время пробивало на меня, когда здоровался. Есть еще и люди с высоким потенциалом. Ну просто по жизни они такие.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё фигня,прикручивай под днище антистатик, резинка а внутри проволка, и не важно зима или лето, летом маечка синтетическая,зимой свитерок шерстяной и привет электрикам,закон трения ещё не отменяли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пристегнись к автомобилю к массе и все током бить не будет
СсылкаПожаловаться
в7* ПРИВЕТ
вынул ключ из зажигания и прикоснулся им за любую массу и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.