Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Статическое электричество.

Как бороться, после поездки особенно зимой, выходишь из машины, взялся за дверь-разряд, иногда достаточно ощутимый. Резинку что-ли вешать сзади? Смех. Кто что знает, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Павел
Посмотри массу двиг с кузовом и антистатик надо.А вообще это нормальное явление, трение об воздух дает статистическое напряжение.Нада 2 вещи,1- выходя из машины взяться сначала за корпус а потом ставить ногу на землю,2-медленней ездить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резинку вешать бесполезно, электризуется человек, вернее одежда, а дальше- разряд на заземленный корпус машины. От одежды зависит, поэкспериментируйте в разных куртках, брюках поездите, закономерность есть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резинку вешать бесполезно, электризуется человек, вернее одежда, а дальше- разряд на заземленный корпус машины. От одежды зависит, поэкспериментируйте в разных куртках, брюках поездите, закономерность есть.
СсылкаПожаловаться
Экспериментировал, джинсы зимой практически всегда одни LEVIS 501. Там все натуральное 100 %, а вот куртки бывают разные, Если кожа, то разряда практически нет, а вот если синтетика с синтепоном, то долбит хорошо.Недавно знакомого спортсмена подвозил, весь в АДИДАСЕ, начиная от кроссовок и заканчивая шапкой, так его очень хорошо долбануло-желовался.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Цепь,как на бензовозах,и что-бы на конце медная пластина.)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это от материала одежды зависит и от самого человека. Сам "электрическим" являюсь, иной раз люди пугаются. когда здороваешься за руку, в темноте искру сантиметра в два видно. Сколько микросхем из-за этого угробил, возясь с аппаратурой, если забудешь заземлиться. Поэтому пришлось на внутреннюю ручку водительской двери сделать накладку (из тонкого алюминия), подсоединенную к корпусу двери через крепежный винт ручки. Взялся за ручку и разрядился. Всякие прочие примочки, связанные со снятием статики с кузова, успеха не имели. До этого пробовал вариант снятия статики через сиденье, но это куда сложнее и не всегда есть нужный результат.
СсылкаПожаловаться
трусы носить из х.б.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Резинка не поможет, испытано на себе. При выходе из машины, вначале возьмитесь рукой за край двери (за металл) и после этого опускаете ноги на землю, статика стечет без искры и пробоя в руку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сиденья и спинки побрызгай аэрозольным антистатиком,50 р в любом магазине бытовой химии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сиденья и спинки побрызгай аэрозольным антистатиком,50 р в любом магазине бытовой химии
СсылкаПожаловаться
Пробовал. Нулевой эффект после пары-тройки выходов из машины. Не желает статика слушаться приказание рекламы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пробовал. Нулевой эффект после пары-тройки выходов из машины. Не желает статика слушаться приказание рекламы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я использовал ЛАНА,хватало на неделю.
ну а если не помогает- сидение в натуральные материалы закатать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я использовал ЛАНА,хватало на неделю.
ну а если не помогает- сидение в натуральные материалы закатать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе, средств и способов много, надо лишь выбрать приемлемый. Мне показалось, что проще и эффективнее всего сделать ручку двери "заземленной", за которую берешься. не отрываясь от сиденья. Практика подтвердила, что больше ничего не требуется: просто, дешево, навсегда и надежно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, средств и способов много, надо лишь выбрать приемлемый. Мне показалось, что проще и эффективнее всего сделать ручку двери "заземленной", за которую берешься. не отрываясь от сиденья. Практика подтвердила, что больше ничего не требуется: просто, дешево, навсегда и надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я на жигулях саморез в ручку вкручивал до кузова,помогало
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
я на жигулях саморез в ручку вкручивал до кузова,помогало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То, о чем выше говорил, по сути то же самое. Только сделал, чтобы вид не портить, а винт крепления ручки оказался в подходящем для этого месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И вещи стирать с ополаскивателем,который содержит антистатики
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И вещи стирать с ополаскивателем,который содержит антистатики
СсылкаПожаловаться
Чего стирать? Куртку, джинсы, сидения?
СсылкаПожаловаться
Чего стирать? Куртку, джинсы, сидения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и коврики то же
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Верно V.K. заметил. Это не только то что носишь и где сидишь и трешься, а часто состояние самого организма. Заметил-если немного приболел- так выходишь из машины-трясет. Здоров как бык-все нормально. У товарища с не очень хорошим здоровьем все время пробивало на меня, когда здоровался. Есть еще и люди с высоким потенциалом. Ну просто по жизни они такие.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё фигня,прикручивай под днище антистатик, резинка а внутри проволка, и не важно зима или лето, летом маечка синтетическая,зимой свитерок шерстяной и привет электрикам,закон трения ещё не отменяли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пристегнись к автомобилю к массе и все током бить не будет
СсылкаПожаловаться
в7* ПРИВЕТ
вынул ключ из зажигания и прикоснулся им за любую массу и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru