Терзаюсь выбором между первым логаном и логаном 2. Цена практически одинаковая. Сначала записался на очередь на логан 2, но когда узнал, что его делать будут в Тольятти, сразу поостыл. Теперь склоняюсь к первой модели. Хотя дилер в салоне уверял, что туда поставили новое итальянское оборудование и качество будет таким же, меня гложат смутные сомнения. Ну не верю я что в Тольятти способны собирать качественные авто, хоть повесь на них шильдик он-дона, ниссана или рено. Может обладатели нового логана отпишутся о качестве.
Наверное дело на любителя...
Я за Логан 1
Смотрел Белорусов Emgrand X7 Батька молодец за качеством в стране следит строго, очень понравилась сборка на уровне выше среднего - честно за 650 тыс там есть все кроме полного привода... все радости жизни....даже датчики давления в колесах а почти за 700 даже с кожей и рожей ))
Пока ничего аналогично за эту цену нету и все сделано складно не то что у рено, кроме старого Логана(ну и сандеро ес-но) и Дастер Обзорность удовлетворительная, сложно что-то выбрать колеос только с хорошим обзором, но и цена и внешность по мне дак дастер лучше внешне - хотя тоже не супер
Конечно, в новом комплектация поинтереснее. И лифт сиденья нормально - "домкратиком", а не как у московского - когда прыгать надо. И бибика на руле, что оказывается , до жути важно преогромному числу водителей, особенно на логанах не ездящих и не собирающихся. Кнопки стеклоподъемнкиов на двери - жить без этого просто невАзможнА...
В то же время приборка от мегана/флюенса, Возможна ЕСП, подогрев лобового, круиз и климат. Складывающееся заднее сиденье! Этого в старом нет в принципе. Ходовые огни, Багажник опять же чуть больше, в т.ч. в подполе.
К старому - же дешевле з/ч (кузовщина и прочее, чем отличается от нового), Да и предложение интересное. Если все устраивает - берите старый.
А по поводу сборки кувалдой - этот "приятель друга сестры жены, который был на заводе" - ролик в интернете, где двери на место сажают резиновой кувалдочкой. Между прочим, официальный. На самом деле так ВСЕ машины собирают. А уж раскрутые мелкосерийные жутко дорогие - так еще в большей степени. Это называется "ручная селективная сборка". Высший класс, одним словом.
Зачем брать старую модель?