Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старый логан или логан 2

Терзаюсь выбором между первым логаном и логаном 2. Цена практически одинаковая. Сначала записался на очередь на логан 2, но когда узнал, что его делать будут в Тольятти, сразу поостыл. Теперь склоняюсь к первой модели. Хотя дилер в салоне уверял, что туда поставили новое итальянское оборудование и качество будет таким же, меня гложат смутные сомнения. Ну не верю я что в Тольятти способны собирать качественные авто, хоть повесь на них шильдик он-дона, ниссана или рено. Может обладатели нового логана отпишутся о качестве.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
DAD MOROZ
КМК качество сборки не зависит от территории России.
СсылкаПожаловаться
IT
Старый лучше - просторнее обзорность тоже, вчераместь был у Реношников....
Наверное дело на любителя...
Я за Логан 1
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не знаю не знаю за 500 тыс более или мене доступное авто, но я лушче голый дастер куплю чем логан 2 - дастер еще можно допилить Логан уже нет ...
СсылкаПожаловаться
На Вазе сейчас сокращения, представьте с каким настроением будут собирать все авто на коневейре, если завтра возможно на улицу. Берите предыдущий, а лучше другое, Авео,Кобальт если на Солярис,Рио не хватает.
СсылкаПожаловаться
На Вазе сейчас сокращения, представьте с каким настроением будут собирать все авто на коневейре, если завтра возможно на улицу. Берите предыдущий, а лучше другое, Авео,Кобальт если на Солярис,Рио не хватает.
СсылкаПожаловаться
такие больше 500 стоят да и в нашей глуши клиренс самое главное. Я и так в кредит буду брать. А на логан первый дают скидку 55 тыс. мне (комплектация престиж), где почти всё есть обойдется в 408 тыс. цена наравне калины или приоры. Банковские проценты за 3 года конечно омрачают цифрой переплаты, но так на любой машине будет. Главное, гарантию три года сохранить, а то на ремонтах разоришься.
СсылкаПожаловаться
такие больше 500 стоят да и в нашей глуши клиренс самое главное. Я и так в кредит буду брать. А на логан первый дают скидку 55 тыс. мне (комплектация престиж), где почти всё есть обойдется в 408 тыс. цена наравне калины или приоры. Банковские проценты за 3 года конечно омрачают цифрой переплаты, но так на любой машине будет. Главное, гарантию три года сохранить, а то на ремонтах разоришься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если 408 тысяч реальная цена берите, это действительно хорошее предложение.
СсылкаПожаловаться
Если 408 тысяч реальная цена берите, это действительно хорошее предложение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это совсем пустые без кондера даже...
СсылкаПожаловаться
IT
Это совсем пустые без кондера даже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я же говорю, машина стоит 463 тыс. с доставкой (комплектация престиж), но если по программе (50 сразу 50 на три года) то скидку дают 55 тыс. итого машину отдают за 408 тыс.
СсылкаПожаловаться
я же говорю, машина стоит 463 тыс. с доставкой (комплектация престиж), но если по программе (50 сразу 50 на три года) то скидку дают 55 тыс. итого машину отдают за 408 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бог его знает 3.5% каско на все три года....по мимо процентов лишние 16 килорублей... 5-6 тыс в месяц на бензин, хз дешевые авто брать (условно дешевые по нынешним меркам до 500 тыс) в кредит не выгодно... ну и осагу никто неотменял ну наверное в пределоах 5 килорублей проще накопить, занять и тп...
Смотрел Белорусов Emgrand X7 Батька молодец за качеством в стране следит строго, очень понравилась сборка на уровне выше среднего - честно за 650 тыс там есть все кроме полного привода... все радости жизни....даже датчики давления в колесах а почти за 700 даже с кожей и рожей ))
Пока ничего аналогично за эту цену нету и все сделано складно не то что у рено, кроме старого Логана(ну и сандеро ес-но) и Дастер Обзорность удовлетворительная, сложно что-то выбрать колеос только с хорошим обзором, но и цена и внешность по мне дак дастер лучше внешне - хотя тоже не супер
СсылкаПожаловаться
такие больше 500 стоят да и в нашей глуши клиренс самое главное. Я и так в кредит буду брать. А на логан первый дают скидку 55 тыс. мне (комплектация престиж), где почти всё есть обойдется в 408 тыс. цена наравне калины или приоры. Банковские проценты за 3 года конечно омрачают цифрой переплаты, но так на любой машине будет. Главное, гарантию три года сохранить, а то на ремонтах разоришься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По качеству - глобальной разницы не будет. Хотя на первых порах в новом могут вылезти и какие-нибудь новые косяки. Так было и со старым логаном. Сначала в 2005, потом в 2010, когда пошла "фаза 2". И с Дастером в 2012. на Автофрамосе. Так было и ларгусом и с нью-алмерой на ВАЗе.
Конечно, в новом комплектация поинтереснее. И лифт сиденья нормально - "домкратиком", а не как у московского - когда прыгать надо. И бибика на руле, что оказывается , до жути важно преогромному числу водителей, особенно на логанах не ездящих и не собирающихся. Кнопки стеклоподъемнкиов на двери - жить без этого просто невАзможнА...
В то же время приборка от мегана/флюенса, Возможна ЕСП, подогрев лобового, круиз и климат. Складывающееся заднее сиденье! Этого в старом нет в принципе. Ходовые огни, Багажник опять же чуть больше, в т.ч. в подполе.
К старому - же дешевле з/ч (кузовщина и прочее, чем отличается от нового), Да и предложение интересное. Если все устраивает - берите старый.
А по поводу сборки кувалдой - этот "приятель друга сестры жены, который был на заводе" - ролик в интернете, где двери на место сажают резиновой кувалдочкой. Между прочим, официальный. На самом деле так ВСЕ машины собирают. А уж раскрутые мелкосерийные жутко дорогие - так еще в большей степени. Это называется "ручная селективная сборка". Высший класс, одним словом.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Если вас смущает только сборка , то разницы никакой нет . Полгода назад у меня знакомый был в командировке в Москве на заводе , где собирают Логаны и рассказывал примерно так : " Я офигел когда увидел как гастарбайтеры ( а там в основном они ) собирают авто . Чуть ли не кувалдой забивают детали . Никогда не бери теперешний Логан ( это совет мне ) , качество уже не то " . Поэтому смотрите , что вам больше понравиться , то и берите .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Если вас смущает только сборка , то разницы никакой нет . Полгода назад у меня знакомый был в командировке в Москве на заводе , где собирают Логаны и рассказывал примерно так : " Я офигел когда увидел как гастарбайтеры ( а там в основном они ) собирают авто . Чуть ли не кувалдой забивают детали . Никогда не бери теперешний Логан ( это совет мне ) , качество уже не то " . Поэтому смотрите , что вам больше понравиться , то и берите .
СсылкаПожаловаться
А вы думаете Порше без кувалды делают? (наивный)
СсылкаПожаловаться
Вчера вечером по телеку (канал ДРАЙВ) показывали, как на автоторе собирают и диагностируют-регулируют потом BMW... Немцы собираются расширять производство и запускать мерсы, очень довольны, набирают группу людей для учебы в Германии.
Зачем брать старую модель?
СсылкаПожаловаться
Если скидка в р-не ста тысяч, то очень важно, что бы это был официальный диллер. Вот что бы Рено и все. Если это мультибрендовый салон, то связываться нивкоем случае. Тем более далеко от дома. В апреле месяце повелся и крепко подлип. Хорошо, что времени было завались и от дома не далеко.
СсылкаПожаловаться
Новую конечно, счас цена почти одинаковая , но когда продавать будет цена новой модели значительно дороже будет, в новой и салон в разы лучше и дизайн, а техника почти такая же, так зачем брать старье, да и ощущать себя более статусней будете перед логановодами первого поколения
СсылкаПожаловаться
Новую конечно, счас цена почти одинаковая , но когда продавать будет цена новой модели значительно дороже будет, в новой и салон в разы лучше и дизайн, а техника почти такая же, так зачем брать старье, да и ощущать себя более статусней будете перед логановодами первого поколения
СсылкаПожаловаться
"Логан Логана статуснее...." - Личная парадигма...
СсылкаПожаловаться
IT
"Логан Логана статуснее...." - Личная парадигма...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает и такое, не личная, большинству человечества она присуща эта парадигма, то есть новая модель авто всегда престижней, хотя бывают и такие вы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru