3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

старые опеля

двиган экотек 1.6 16клап. свечи меняю через 10 тысяч но про экономию уже забыл . В чем дело? Подскажите. А!!!
олег устюжанин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Саня Саня
Олег! Экономию чего, и подсказать что?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Олег! Экономию чего, и подсказать что?
СсылкаПожаловаться
Саня ты еще не пошел спать, чуть не забыл - добрый вечер
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
Саня ты еще не пошел спать, чуть не забыл - добрый вечер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь привет!Рубануло меня, и я вырубился на боковую
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Игорь привет!Рубануло меня, и я вырубился на боковую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
саня по фольц. 1.9 TDI AJM схему системы охлаждения найти не могу
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
саня по фольц. 1.9 TDI AJM схему системы охлаждения найти не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас попробую
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
саня по фольц. 1.9 TDI AJM схему системы охлаждения найти не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это пассат В5 1999г.Тебе какое авто и год?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
это пассат В5 1999г.Тебе какое авто и год?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саня спасибо огромное, вообще на шаране, но что надо я увидел, если сегодня получится то, что думаю сразу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
Саня спасибо огромное, вообще на шаране, но что надо я увидел, если сегодня получится то, что думаю сразу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
могу поискать на шаран более подробную.Могу попробовать в личку скинуть если хочешь?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
Саня спасибо огромное, вообще на шаране, но что надо я увидел, если сегодня получится то, что думаю сразу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я шарана с таким ДВС.Не нашел.Значит, что-то мостырешь.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Я шарана с таким ДВС.Не нашел.Значит, что-то мостырешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
саня ajm,ARL.ASZ,ATD,AUY,AXR и т.д система охлаждения похожи, а тут по телефону плач авто кипит " хачу падняць ГБЦ" , а я не хочу горячится - в обед начну смотреть что там такое
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
саня ajm,ARL.ASZ,ATD,AUY,AXR и т.д система охлаждения похожи, а тут по телефону плач авто кипит " хачу падняць ГБЦ" , а я не хочу горячится - в обед начну смотреть что там такое
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это система ARL AXR
СсылкаПожаловаться
олег устюжанин
бензина естесвенно .чего делать с ним т.е. с движком
СсылкаПожаловаться
олег устюжанин
сам уже с большим стажем, но не понимаю ети инжекторы
СсылкаПожаловаться
олег устюжанин
народ пишите все прочту
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Олег, народ на форуме очень выдержанный, если ни каких вводных больше не представишь, будут молчать пока тема на 2ю стр. не уйдет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Понять бы для начала какой пробег. Если пробег большой- давно ли менялся датчик кислорода (он же лямбда-зонд, их кстати может быть два). Правда если этот датчик умрёт- тогда и расход топлива будет как у танка, из-за переобогащения топливной смеси.
Ну а вообще-то причин может быть и много, так что лучше съездить на компьютерную диагностику. Лучше, чтобы был родной диагностический комплекс (не помню, как называется), просто неродные комплексы, такие как ТЕСН-2 и GM MDI- не все параметры могут показать.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а какой смысл в замене свечей через 10 тыс.? у вас совсем плохое топливо в АЗС?
сейчас обычные свечи имеют ресурс по 30-40 тыс.. иридиевые под 80-100 тыс и более

Может напишите содержательно - модель движка, его пробег, каким бензином заправляетесь, какое масло используете, и какой стиль вождения у вас..
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
1.6 ecotec хороший двигатель до 180-200 тыс. км после у него заканчивается заводской ресурс и начинается война надежды со здравым смыслом
СсылкаПожаловаться
IT
Вон страшилка с Жопель клуба =))
Для начала - картинка. "Процент автомобилей, которым потребовалась техпомощь в течение первых трех лет эксплуатации".

Теперь, собсно, по сути.
Откопала страничку в интернете , которую сделал один испанец, капитально намучившийся со своим Tigra 1.6 16V. Братский испанский народ уже четыре года года обсуждает проблемы, которые они поимели со своими купленными в разные годы с 1993 по 2001 Опелями, обезображенными двигателями серии Экотек. Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы "благодарных испанских опелеводов" (их там около трехсот) в некий хит-парад. Все сказанное предназначено для владельцев 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8 и 2.0 ASTRA, CORSA, FRONTERA, TIGRA, VECTRA и OMEGA с двигателями Ecotec. Год выпуска значения не имеет.

Хочется особенно обратить внимание на то, что все респонденты - "буржуи", посещающие сервис как предписано в сервисной книжке и получающие официальные письма от Opel с уведомлениями об очередном серийном дефекте. Никого из них это не спасло.
Итак.

1. Большими буквами: РЕМЕНЬ ГРМ! Дохнет внезапно и коварно. Коварно - главным образом потому, что не доживает до положенных 60 ткм. Возраст ремня у пострадавших - от 20 ткм, включая НОВЫЕ машины. Вероятность поломки не зависит от условий эксплуатации и типа двигателя (объем, вид топлива). Вина в большинстве случаев не самого ремня, а натяжителя, реже - роликов. Самое плохое во всем этом - экотеки гнут клапана.

2. Клапан EGR. После огромного количества отказов, в фирменных сервисах Opel начали рекомендовать либо чистить этот клапан каждые 20 ткм, либо менять каждые 40 ткм. Характерные для Опелей симптомы - однократный рывок при разгоне, сопровождаемый загоранием Check Engine и/или остановка двигателя, после которой его нельзя запустить примерно минут 15-20.

3. Старение и смерть ECU (на 5-летних и старше машинах). На сервисах меняли либо EEPROM, либо весь блок.

4. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя или "гуляние" оборотов между 2000 и 3000, лечащееся методом "заглушить и завестись".

5. Ужор масла от литра до полутора на 1000 км. Причина (наиболее правдоподобная из рассказанных в сервисах) - "заводской брак" в виде установки деталей ЦПГ "неправильных размеров" и/или некачественной сборки таковой. Волжский автозавод отдыхает. Сей "эффект" может иметь место на двигателях любой сборки.

Из общих проблем всех Опелей последних 8 лет выпуска - регулярное (в среднем - каждые 20 ткм) прогорание глушителей вследствие скопления конденсата от катализатора (это Испания, где слякоти и соли зимой нет!), проблемы со спидометром и одометром из-за соответствующего тросика, проблемы с кнопкой аварийной сигнализации, шумы и вибрации пластмассовых деталей салона.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на IT
IT
Вон страшилка с Жопель клуба =))
Для начала - картинка. "Процент автомобилей, которым потребовалась техпомощь в течение первых трех лет эксплуатации".

Теперь, собсно, по сути.
Откопала страничку в интернете , которую сделал один испанец, капитально намучившийся со своим Tigra 1.6 16V. Братский испанский народ уже четыре года года обсуждает проблемы, которые они поимели со своими купленными в разные годы с 1993 по 2001 Опелями, обезображенными двигателями серии Экотек. Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы "благодарных испанских опелеводов" (их там около трехсот) в некий хит-парад. Все сказанное предназначено для владельцев 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8 и 2.0 ASTRA, CORSA, FRONTERA, TIGRA, VECTRA и OMEGA с двигателями Ecotec. Год выпуска значения не имеет.

Хочется особенно обратить внимание на то, что все респонденты - "буржуи", посещающие сервис как предписано в сервисной книжке и получающие официальные письма от Opel с уведомлениями об очередном серийном дефекте. Никого из них это не спасло.
Итак.

1. Большими буквами: РЕМЕНЬ ГРМ! Дохнет внезапно и коварно. Коварно - главным образом потому, что не доживает до положенных 60 ткм. Возраст ремня у пострадавших - от 20 ткм, включая НОВЫЕ машины. Вероятность поломки не зависит от условий эксплуатации и типа двигателя (объем, вид топлива). Вина в большинстве случаев не самого ремня, а натяжителя, реже - роликов. Самое плохое во всем этом - экотеки гнут клапана.

2. Клапан EGR. После огромного количества отказов, в фирменных сервисах Opel начали рекомендовать либо чистить этот клапан каждые 20 ткм, либо менять каждые 40 ткм. Характерные для Опелей симптомы - однократный рывок при разгоне, сопровождаемый загоранием Check Engine и/или остановка двигателя, после которой его нельзя запустить примерно минут 15-20.

3. Старение и смерть ECU (на 5-летних и старше машинах). На сервисах меняли либо EEPROM, либо весь блок.

4. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя или "гуляние" оборотов между 2000 и 3000, лечащееся методом "заглушить и завестись".

5. Ужор масла от литра до полутора на 1000 км. Причина (наиболее правдоподобная из рассказанных в сервисах) - "заводской брак" в виде установки деталей ЦПГ "неправильных размеров" и/или некачественной сборки таковой. Волжский автозавод отдыхает. Сей "эффект" может иметь место на двигателях любой сборки.

Из общих проблем всех Опелей последних 8 лет выпуска - регулярное (в среднем - каждые 20 ткм) прогорание глушителей вследствие скопления конденсата от катализатора (это Испания, где слякоти и соли зимой нет!), проблемы со спидометром и одометром из-за соответствующего тросика, проблемы с кнопкой аварийной сигнализации, шумы и вибрации пластмассовых деталей салона.
СсылкаПожаловаться
К этому могу добавить, что часть проблем характерна и для других моторов GM, не указанных вами. У меня была Vectra C 2004 года, двигатель Z22YH. Так же из-за проблем с натяжителем цепь выходила из строя ну очень рано. Я свою поменял на 135 тысячах и мастер мне сказал, что это большая редкость, в основном они и до 100 тыс. не доживают. Единственная "отрада", дохнет не внезапно, сначала шумит. Клапан EGR у меня тоже ломался. Без банки масла никуда никогда не ездил. Антирекорд последних 5000 км - 3 сожраных литра масла. Причем расход до 1 литра на 1000 км. указан был в инструкции как нормальный.
СсылкаПожаловаться
12