Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

старые опеля

двиган экотек 1.6 16клап. свечи меняю через 10 тысяч но про экономию уже забыл . В чем дело? Подскажите. А!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Саня Саня
Олег! Экономию чего, и подсказать что?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Олег! Экономию чего, и подсказать что?
СсылкаПожаловаться
Саня ты еще не пошел спать, чуть не забыл - добрый вечер
СсылкаПожаловаться
Саня ты еще не пошел спать, чуть не забыл - добрый вечер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь привет!Рубануло меня, и я вырубился на боковую
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Игорь привет!Рубануло меня, и я вырубился на боковую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
саня по фольц. 1.9 TDI AJM схему системы охлаждения найти не могу
СсылкаПожаловаться
саня по фольц. 1.9 TDI AJM схему системы охлаждения найти не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас попробую
СсылкаПожаловаться
саня по фольц. 1.9 TDI AJM схему системы охлаждения найти не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это пассат В5 1999г.Тебе какое авто и год?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это пассат В5 1999г.Тебе какое авто и год?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саня спасибо огромное, вообще на шаране, но что надо я увидел, если сегодня получится то, что думаю сразу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Саня спасибо огромное, вообще на шаране, но что надо я увидел, если сегодня получится то, что думаю сразу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
могу поискать на шаран более подробную.Могу попробовать в личку скинуть если хочешь?
СсылкаПожаловаться
Саня спасибо огромное, вообще на шаране, но что надо я увидел, если сегодня получится то, что думаю сразу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я шарана с таким ДВС.Не нашел.Значит, что-то мостырешь.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я шарана с таким ДВС.Не нашел.Значит, что-то мостырешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
саня ajm,ARL.ASZ,ATD,AUY,AXR и т.д система охлаждения похожи, а тут по телефону плач авто кипит " хачу падняць ГБЦ" , а я не хочу горячится - в обед начну смотреть что там такое
СсылкаПожаловаться
саня ajm,ARL.ASZ,ATD,AUY,AXR и т.д система охлаждения похожи, а тут по телефону плач авто кипит " хачу падняць ГБЦ" , а я не хочу горячится - в обед начну смотреть что там такое
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это система ARL AXR
СсылкаПожаловаться
бензина естесвенно .чего делать с ним т.е. с движком
СсылкаПожаловаться
сам уже с большим стажем, но не понимаю ети инжекторы
СсылкаПожаловаться
народ пишите все прочту
СсылкаПожаловаться
Олег, народ на форуме очень выдержанный, если ни каких вводных больше не представишь, будут молчать пока тема на 2ю стр. не уйдет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Понять бы для начала какой пробег. Если пробег большой- давно ли менялся датчик кислорода (он же лямбда-зонд, их кстати может быть два). Правда если этот датчик умрёт- тогда и расход топлива будет как у танка, из-за переобогащения топливной смеси.
Ну а вообще-то причин может быть и много, так что лучше съездить на компьютерную диагностику. Лучше, чтобы был родной диагностический комплекс (не помню, как называется), просто неродные комплексы, такие как ТЕСН-2 и GM MDI- не все параметры могут показать.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а какой смысл в замене свечей через 10 тыс.? у вас совсем плохое топливо в АЗС?
сейчас обычные свечи имеют ресурс по 30-40 тыс.. иридиевые под 80-100 тыс и более

Может напишите содержательно - модель движка, его пробег, каким бензином заправляетесь, какое масло используете, и какой стиль вождения у вас..
СсылкаПожаловаться
1.6 ecotec хороший двигатель до 180-200 тыс. км после у него заканчивается заводской ресурс и начинается война надежды со здравым смыслом
СсылкаПожаловаться
IT
Вон страшилка с Жопель клуба =))
Для начала - картинка. "Процент автомобилей, которым потребовалась техпомощь в течение первых трех лет эксплуатации".

Теперь, собсно, по сути.
Откопала страничку в интернете , которую сделал один испанец, капитально намучившийся со своим Tigra 1.6 16V. Братский испанский народ уже четыре года года обсуждает проблемы, которые они поимели со своими купленными в разные годы с 1993 по 2001 Опелями, обезображенными двигателями серии Экотек. Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы "благодарных испанских опелеводов" (их там около трехсот) в некий хит-парад. Все сказанное предназначено для владельцев 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8 и 2.0 ASTRA, CORSA, FRONTERA, TIGRA, VECTRA и OMEGA с двигателями Ecotec. Год выпуска значения не имеет.

Хочется особенно обратить внимание на то, что все респонденты - "буржуи", посещающие сервис как предписано в сервисной книжке и получающие официальные письма от Opel с уведомлениями об очередном серийном дефекте. Никого из них это не спасло.
Итак.

1. Большими буквами: РЕМЕНЬ ГРМ! Дохнет внезапно и коварно. Коварно - главным образом потому, что не доживает до положенных 60 ткм. Возраст ремня у пострадавших - от 20 ткм, включая НОВЫЕ машины. Вероятность поломки не зависит от условий эксплуатации и типа двигателя (объем, вид топлива). Вина в большинстве случаев не самого ремня, а натяжителя, реже - роликов. Самое плохое во всем этом - экотеки гнут клапана.

2. Клапан EGR. После огромного количества отказов, в фирменных сервисах Opel начали рекомендовать либо чистить этот клапан каждые 20 ткм, либо менять каждые 40 ткм. Характерные для Опелей симптомы - однократный рывок при разгоне, сопровождаемый загоранием Check Engine и/или остановка двигателя, после которой его нельзя запустить примерно минут 15-20.

3. Старение и смерть ECU (на 5-летних и старше машинах). На сервисах меняли либо EEPROM, либо весь блок.

4. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя или "гуляние" оборотов между 2000 и 3000, лечащееся методом "заглушить и завестись".

5. Ужор масла от литра до полутора на 1000 км. Причина (наиболее правдоподобная из рассказанных в сервисах) - "заводской брак" в виде установки деталей ЦПГ "неправильных размеров" и/или некачественной сборки таковой. Волжский автозавод отдыхает. Сей "эффект" может иметь место на двигателях любой сборки.

Из общих проблем всех Опелей последних 8 лет выпуска - регулярное (в среднем - каждые 20 ткм) прогорание глушителей вследствие скопления конденсата от катализатора (это Испания, где слякоти и соли зимой нет!), проблемы со спидометром и одометром из-за соответствующего тросика, проблемы с кнопкой аварийной сигнализации, шумы и вибрации пластмассовых деталей салона.
СсылкаПожаловаться
IT
Вон страшилка с Жопель клуба =))
Для начала - картинка. "Процент автомобилей, которым потребовалась техпомощь в течение первых трех лет эксплуатации".

Теперь, собсно, по сути.
Откопала страничку в интернете , которую сделал один испанец, капитально намучившийся со своим Tigra 1.6 16V. Братский испанский народ уже четыре года года обсуждает проблемы, которые они поимели со своими купленными в разные годы с 1993 по 2001 Опелями, обезображенными двигателями серии Экотек. Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы "благодарных испанских опелеводов" (их там около трехсот) в некий хит-парад. Все сказанное предназначено для владельцев 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8 и 2.0 ASTRA, CORSA, FRONTERA, TIGRA, VECTRA и OMEGA с двигателями Ecotec. Год выпуска значения не имеет.

Хочется особенно обратить внимание на то, что все респонденты - "буржуи", посещающие сервис как предписано в сервисной книжке и получающие официальные письма от Opel с уведомлениями об очередном серийном дефекте. Никого из них это не спасло.
Итак.

1. Большими буквами: РЕМЕНЬ ГРМ! Дохнет внезапно и коварно. Коварно - главным образом потому, что не доживает до положенных 60 ткм. Возраст ремня у пострадавших - от 20 ткм, включая НОВЫЕ машины. Вероятность поломки не зависит от условий эксплуатации и типа двигателя (объем, вид топлива). Вина в большинстве случаев не самого ремня, а натяжителя, реже - роликов. Самое плохое во всем этом - экотеки гнут клапана.

2. Клапан EGR. После огромного количества отказов, в фирменных сервисах Opel начали рекомендовать либо чистить этот клапан каждые 20 ткм, либо менять каждые 40 ткм. Характерные для Опелей симптомы - однократный рывок при разгоне, сопровождаемый загоранием Check Engine и/или остановка двигателя, после которой его нельзя запустить примерно минут 15-20.

3. Старение и смерть ECU (на 5-летних и старше машинах). На сервисах меняли либо EEPROM, либо весь блок.

4. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя или "гуляние" оборотов между 2000 и 3000, лечащееся методом "заглушить и завестись".

5. Ужор масла от литра до полутора на 1000 км. Причина (наиболее правдоподобная из рассказанных в сервисах) - "заводской брак" в виде установки деталей ЦПГ "неправильных размеров" и/или некачественной сборки таковой. Волжский автозавод отдыхает. Сей "эффект" может иметь место на двигателях любой сборки.

Из общих проблем всех Опелей последних 8 лет выпуска - регулярное (в среднем - каждые 20 ткм) прогорание глушителей вследствие скопления конденсата от катализатора (это Испания, где слякоти и соли зимой нет!), проблемы со спидометром и одометром из-за соответствующего тросика, проблемы с кнопкой аварийной сигнализации, шумы и вибрации пластмассовых деталей салона.
СсылкаПожаловаться
К этому могу добавить, что часть проблем характерна и для других моторов GM, не указанных вами. У меня была Vectra C 2004 года, двигатель Z22YH. Так же из-за проблем с натяжителем цепь выходила из строя ну очень рано. Я свою поменял на 135 тысячах и мастер мне сказал, что это большая редкость, в основном они и до 100 тыс. не доживают. Единственная "отрада", дохнет не внезапно, сначала шумит. Клапан EGR у меня тоже ломался. Без банки масла никуда никогда не ездил. Антирекорд последних 5000 км - 3 сожраных литра масла. Причем расход до 1 литра на 1000 км. указан был в инструкции как нормальный.
СсылкаПожаловаться
IT
Для начала можно узнать о качестве топлива либо чего в двигателе -)) по свечам
Собственно от вам пример с Ланос клуба... там тоже жопелевский движок стоит....
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sho...
....
Перерасход топлива у инжекторов - 1 очередь Лямда датчики, фильтра менять воздушные, и заслонку промывать. Может быть и Мозги...
СсылкаПожаловаться
я бы к этому списку добавил датчик температуры для мозгов
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Мдя , а я то всё думаю почему у немцев до сих пор актуальна поговорка - "любая машина после 3-х лет, - это опель", теперь понятно...
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода говорит компу - слишком бедная смесь - а комп и рад стараться, увеличивает порции. Попробуй его отключить - если станет лучше - точно ОН
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода говорит компу - слишком бедная смесь - а комп и рад стараться, увеличивает порции. Попробуй его отключить - если станет лучше - точно ОН
СсылкаПожаловаться
а где стоит етот датчик
СсылкаПожаловаться
а где стоит етот датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лямбдазонд перед катализатором(если есть) на выхлопной трубе.
СсылкаПожаловаться
Один иди...от придумал байку про " Опель " а все дружно повторяют ...ГЫ_ГЫ_ГЫ ...
СсылкаПожаловаться
всем спасибо, молодцы!!!!перепробую все.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да кстати модель двигателя то укажите ? а то семейство экотек довольно большое.
На астре H Z16XER отходил 250 тыс без проблем. И он тоже экотек.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да кстати модель двигателя то укажите ? а то семейство экотек довольно большое.
На астре H Z16XER отходил 250 тыс без проблем. И он тоже экотек.
СсылкаПожаловаться
Х16ХЕL пробег 185 т.км.
СсылкаПожаловаться
victor ribachok
Сколько и какое масло необходимо Автоматической коробке передач Опель Астра G ?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru