24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Старые машины обложат новым налогом

Похоже автомобилист в России всегда принимают первый удар по новым законопроектам, и вот еще одна весточка из этой серии. Готовится новый законопроект касающийся ввода налога на так называемую «Автостарость», то есть на старые автомобили. То есть владеете ВАЗ 2101 1972 года или Ауди 80 1991 года — платите налог на старые автомобили, или попробуйте добраться на своем старом автомобиле до автосалона и купить там новый Бентли. Так что в России скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов) станет более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога.

Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», — заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли.

Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу.

Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора — вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов — дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов. Что еще интересно, ну ладно повседневная эксплуатация старых автомобилей, это как то понятно — правительство хочет обновить парк автомобилей. Но здесь опять срабатывает принцип «гребенки». Мы имеем в виду, что если примут этот закон — то под него попадают и авто коллекционеры, в том числе те которые своими силами восстанавливают автомобили. И в результате получается что и так это очень дорогое удовольствие станет еще более дорогим.<right>БРЯНСК.RU</right>
владимир чесалин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Dark
не совсем понятно, или растаможку за 1 см³ отменили уже и перешли на %%, для тех же пятилетних, или автор просто погорячился?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Передергивание и подтасовка фактов. Провокация короче...
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Казахстан и Белоруссия поддержали инициативу российского правительства о введении утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза (в него входят эти три государства). Об этом заявил премьер–министр России Владимир Путин, сообщает РИА Новости.

Согласие ввести утилизационный сбор, по словам главы правительства, пока носят только устный характер. Путин попросил Минэкономразвития направить соответствующие документы в министерства Белоруссии и Казахстана для того, чтобы оформить соглашение «в рамках процедур» Таможенного союза.(С)
СсылкаПожаловаться
VALexus
Похоже на ФСБэшную "утку", а может просто синдром домриста- что вижу о том и пою.
СсылкаПожаловаться
Валерий Наумов
Эта инфа была и раньше-три года назад !!!Очередная утка вышедших в тираж журналюг !!!
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
Ну большинство в стране судя по последнему голосованию за партию и призедента, только за увеличение стоимости автомобиля, транспортного налога, ГСМ, и прочих сборов, а также отсутствие ремонта дорог. по этому раз большинство людей в России решило, что так лучше будет, значит нефиг эту тему обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Куда мы катимся.ни каждый может купить свежее авто.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы, чего-то не поняли. было высказано предложение, что утилизация машин производиться за счет владельца, а при покупке новой, в ее стоимость заложить стоимость утилизации, что вы здесь увидели нового? что вас так удивило? во всем мире при покупке новой, заложен налог на утилизацию.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Да я свою старушку ни на одну новую не променяю. Пусть все эти законоделатели валят....Очень далеко и главное не возвращаются от туда...
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Новый утилизационный сбор – до 600 тысяч рублей
Российские власти определились с новой схемой защиты авторынка от импортных моделей. Несмотря на вступление нашей страны в ВТО и снижение пошлин на иномарки, рассчитывать на то, что машины станут дешевле, не приходится. Вместо высоких пошлин появится новый утилизационный сбор, передает «Финмаркет».

Формально утилизационный сбор будут брать со всех без исключения продаваемых в стране автомобилей. Но для машин, которые собраны в России, предусмотрены особые понижающие коэффициенты. В результате сбор для сделанного в России авто с двигателем объемом до 1,3 л составит 10 000 руб. А вот для иномарок, да еще с мотором объемом более 3,5 л, – уже 600 000 руб. При этом покупатели будут освобождены от выплаты сбора, если производитель гарантирует, что он сам утилизирует автомобиль.

Ожидается, что утилизационный сбор будет введен в России уже 1 августа этого года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=3696...
СсылкаПожаловаться
Александра Шалашова
Почти вся страна (особенно в глубинке) ездит на старых автомобилях.Доход людей низок. Неужели нужны новые волнения?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария