Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
коробка автомат, или механика?
Если автомат - вэллкам в сервис на диагностику. Причин может быть много - одна другой дороже.
Если механика - в первую очередь проверяйте сцепление. О способе поинтересуйтесь у Яндекса Их множество и они просты.
Самое простое - разогнаться до 40км/ч и, включив высшую передачу (4-ю, или 5-ю) и, быстро отпустив сцепление, интенсивно нажать на газ до упора. Если обороты быстро вырастут до максимальных, а скорость останется примерно той же, всё - меняйте сцепление.
коробка автомат, или механика?
Если автомат - вэллкам в сервис на диагностику. Причин может быть много - одна другой дороже.
Если механика - в первую очередь проверяйте сцепление. О способе поинтересуйтесь у Яндекса Их множество и они просты.
Самое простое - разогнаться до 40км/ч и, включив высшую передачу (4-ю, или 5-ю) и, быстро отпустив сцепление, интенсивно нажать на газ до упора. Если обороты быстро вырастут до максимальных, а скорость останется примерно той же, всё - меняйте сцепление.
Если автомат - вэллкам в сервис на диагностику. Причин может быть много - одна другой дороже.
Если механика - в первую очередь проверяйте сцепление. О способе поинтересуйтесь у Яндекса Их множество и они просты.
Самое простое - разогнаться до 40км/ч и, включив высшую передачу (4-ю, или 5-ю) и, быстро отпустив сцепление, интенсивно нажать на газ до упора. Если обороты быстро вырастут до максимальных, а скорость останется примерно той же, всё - меняйте сцепление.
Если автомат - вэллкам в сервис на диагностику. Причин может быть много - одна другой дороже.
Если механика - в первую очередь проверяйте сцепление. О способе поинтересуйтесь у Яндекса Их множество и они просты.
Самое простое - разогнаться до 40км/ч и, включив высшую передачу (4-ю, или 5-ю) и, быстро отпустив сцепление, интенсивно нажать на газ до упора. Если обороты быстро вырастут до максимальных, а скорость останется примерно той же, всё - меняйте сцепление.