24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартеры, Генераторы

Интересует характеристика вращение (ROTATION) в стартере.Кто/Что может подсказать?
Константин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Иван Иванов
Ротор по кругу вращается, а статор неподвижен. )))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Характеристика вращения - плавное, в зависимости от заряда аккумулятора))))....
СсылкаПожаловаться
Константин
В смысле, что за обозначения CW? CR и т.д. Как распределяются из-за чего и на что влияет? (зачем в принципе выделено как характеристика)
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ruВ ответ на Константин
Константин
В смысле, что за обозначения CW? CR и т.д. Как распределяются из-за чего и на что влияет? (зачем в принципе выделено как характеристика)
СсылкаПожаловаться
а собственно что вам нужно ?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на 2drugsasha@mail.ru
2drugsasha@mail.ru
а собственно что вам нужно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы собственно, что то уже продаете?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
CW = clock wise rotation — вращение по направлению часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
CW = clock wise rotation — вращение по направлению часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
против часовой. тоже понятно. спасибо с обозначением. а почему бы все и не в одну сторону?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Константин
Константин
против часовой. тоже понятно. спасибо с обозначением. а почему бы все и не в одну сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конструктивно стартер может находиться с разных сторон двигателя ( для примера ваз2108 и 2101)
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
конструктивно стартер может находиться с разных сторон двигателя ( для примера ваз2108 и 2101)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот хоть какой-то дельный пост.

Лед тронулся!

Я так понимаю, что единственное для чего этот параметр выделяют?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
да есть все в наличии- я оптовый склад Форум-Авто...
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на 2drugsasha@mail.ru
2drugsasha@mail.ru
да есть все в наличии- я оптовый склад Форум-Авто...
СсылкаПожаловаться
купи стартеры, генераторы, Константин, ТрансСтартер
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
СсылкаПожаловаться
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Константин
Константин
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, конструкторские разводы продолжаются.

А скажем физические характеристики - Напряжение, Сила или еще, если есть выделяемые характеристики производителями и потребителями - есть ли какая то зависимость от транспортного ср-ва?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Конечно есть. Вопросы какие то ну не совсем корректные, Напряжение ну на всех авто используют два типа 12 и 24, когдато давно было 6 в перспективе 48, Мощность зависит от размера двигателя и от его типа (бензин -дизель) и от дополнительных факторов- условия эксплуатации (жара - мороз) частота запусков(Системы старт- стоп) и тп.
СсылкаПожаловаться
Константин
Т.е. на тракторах мощность в киловольтах-из-за мощности, а на машинах в амперах потому что слабее?
СсылкаПожаловаться
Константин
И получается все стартеры в основном и делятся на 12/24 В, ССW и CW, и Мощность? Другие параметры не рассматриваются? И получается чем мощнее двигатель, тем мощнее нужен стартер?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария