Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
А скажем физические характеристики - Напряжение, Сила или еще, если есть выделяемые характеристики производителями и потребителями - есть ли какая то зависимость от транспортного ср-ва?
Конечно есть. Вопросы какие то ну не совсем корректные, Напряжение ну на всех авто используют два типа 12 и 24, когдато давно было 6 в перспективе 48, Мощность зависит от размера двигателя и от его типа (бензин -дизель) и от дополнительных факторов- условия эксплуатации (жара - мороз) частота запусков(Системы старт- стоп) и тп.
И получается все стартеры в основном и делятся на 12/24 В, ССW и CW, и Мощность? Другие параметры не рассматриваются? И получается чем мощнее двигатель, тем мощнее нужен стартер?
Лед тронулся!
Я так понимаю, что единственное для чего этот параметр выделяют?
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
А скажем физические характеристики - Напряжение, Сила или еще, если есть выделяемые характеристики производителями и потребителями - есть ли какая то зависимость от транспортного ср-ва?