Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартеры, Генераторы

Интересует характеристика вращение (ROTATION) в стартере.Кто/Что может подсказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Иван Иванов
Ротор по кругу вращается, а статор неподвижен. )))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Характеристика вращения - плавное, в зависимости от заряда аккумулятора))))....
СсылкаПожаловаться
Константин
В смысле, что за обозначения CW? CR и т.д. Как распределяются из-за чего и на что влияет? (зачем в принципе выделено как характеристика)
СсылкаПожаловаться
Константин
В смысле, что за обозначения CW? CR и т.д. Как распределяются из-за чего и на что влияет? (зачем в принципе выделено как характеристика)
СсылкаПожаловаться
а собственно что вам нужно ?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
а собственно что вам нужно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы собственно, что то уже продаете?
СсылкаПожаловаться
CW = clock wise rotation — вращение по направлению часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
CW = clock wise rotation — вращение по направлению часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
против часовой. тоже понятно. спасибо с обозначением. а почему бы все и не в одну сторону?
СсылкаПожаловаться
Константин
против часовой. тоже понятно. спасибо с обозначением. а почему бы все и не в одну сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конструктивно стартер может находиться с разных сторон двигателя ( для примера ваз2108 и 2101)
СсылкаПожаловаться
конструктивно стартер может находиться с разных сторон двигателя ( для примера ваз2108 и 2101)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот хоть какой-то дельный пост.

Лед тронулся!

Я так понимаю, что единственное для чего этот параметр выделяют?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
да есть все в наличии- я оптовый склад Форум-Авто...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
да есть все в наличии- я оптовый склад Форум-Авто...
СсылкаПожаловаться
купи стартеры, генераторы, Константин, ТрансСтартер
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
СсылкаПожаловаться
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
СсылкаПожаловаться
Константин
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, конструкторские разводы продолжаются.

А скажем физические характеристики - Напряжение, Сила или еще, если есть выделяемые характеристики производителями и потребителями - есть ли какая то зависимость от транспортного ср-ва?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Конечно есть. Вопросы какие то ну не совсем корректные, Напряжение ну на всех авто используют два типа 12 и 24, когдато давно было 6 в перспективе 48, Мощность зависит от размера двигателя и от его типа (бензин -дизель) и от дополнительных факторов- условия эксплуатации (жара - мороз) частота запусков(Системы старт- стоп) и тп.
СсылкаПожаловаться
Константин
Т.е. на тракторах мощность в киловольтах-из-за мощности, а на машинах в амперах потому что слабее?
СсылкаПожаловаться
Константин
И получается все стартеры в основном и делятся на 12/24 В, ССW и CW, и Мощность? Другие параметры не рассматриваются? И получается чем мощнее двигатель, тем мощнее нужен стартер?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru