Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Стартеры, Генераторы

Интересует характеристика вращение (ROTATION) в стартере.Кто/Что может подсказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Иван Иванов
Ротор по кругу вращается, а статор неподвижен. )))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Характеристика вращения - плавное, в зависимости от заряда аккумулятора))))....
СсылкаПожаловаться
Константин
В смысле, что за обозначения CW? CR и т.д. Как распределяются из-за чего и на что влияет? (зачем в принципе выделено как характеристика)
СсылкаПожаловаться
Константин
В смысле, что за обозначения CW? CR и т.д. Как распределяются из-за чего и на что влияет? (зачем в принципе выделено как характеристика)
СсылкаПожаловаться
а собственно что вам нужно ?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
а собственно что вам нужно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы собственно, что то уже продаете?
СсылкаПожаловаться
CW = clock wise rotation — вращение по направлению часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
CW = clock wise rotation — вращение по направлению часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
против часовой. тоже понятно. спасибо с обозначением. а почему бы все и не в одну сторону?
СсылкаПожаловаться
Константин
против часовой. тоже понятно. спасибо с обозначением. а почему бы все и не в одну сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конструктивно стартер может находиться с разных сторон двигателя ( для примера ваз2108 и 2101)
СсылкаПожаловаться
конструктивно стартер может находиться с разных сторон двигателя ( для примера ваз2108 и 2101)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот хоть какой-то дельный пост.

Лед тронулся!

Я так понимаю, что единственное для чего этот параметр выделяют?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
да есть все в наличии- я оптовый склад Форум-Авто...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
да есть все в наличии- я оптовый склад Форум-Авто...
СсылкаПожаловаться
купи стартеры, генераторы, Константин, ТрансСтартер
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А есть ещё контр клок вайсе, ну и что? На автомобилях каждый стартер индивидуален, хотя бендиксы бывают с разным вращением, но одиннаковые по размерам. Вам для чего? Если про двигатели с разным направлением вращения, то я знаю только про только лайкоминги,а это не в этом форуме.
СсылкаПожаловаться
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
СсылкаПожаловаться
Константин
Да, вы правы. вот и хотелось их как то в голове или на бумаге систематизировать.
Размеры - это конечно Марка, модель кузова (машины) - тут уж никуда не денешься - конструкторы постарались защитить себя от бедной смерти.
А вот интересует их сходимость технических характеристик под транспортные устройства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Стартер делается под двигатель, исходя из различных компоновочных решений размещения двигателя и соответственно коробки. На современных стартерах характерно снижение металлоёмкости, размеров и энергопортребления, за счёт применения встроенных редукторов. даже на один двигатель может быть несколько типов стартеров, как различных производителей, так и различной конструкции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, конструкторские разводы продолжаются.

А скажем физические характеристики - Напряжение, Сила или еще, если есть выделяемые характеристики производителями и потребителями - есть ли какая то зависимость от транспортного ср-ва?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Конечно есть. Вопросы какие то ну не совсем корректные, Напряжение ну на всех авто используют два типа 12 и 24, когдато давно было 6 в перспективе 48, Мощность зависит от размера двигателя и от его типа (бензин -дизель) и от дополнительных факторов- условия эксплуатации (жара - мороз) частота запусков(Системы старт- стоп) и тп.
СсылкаПожаловаться
Константин
Т.е. на тракторах мощность в киловольтах-из-за мощности, а на машинах в амперах потому что слабее?
СсылкаПожаловаться
Константин
И получается все стартеры в основном и делятся на 12/24 В, ССW и CW, и Мощность? Другие параметры не рассматриваются? И получается чем мощнее двигатель, тем мощнее нужен стартер?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru