Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартер, втягивающее, 50 контакт и прочая хрень

Суть в том, что пролазив всякие форумы я так и не понял ответ на один простой вопрос почему машина заводится через раз! Закономерности следующие, если показания вольтметра на панели больше 12 В то стоит надеятся на то что, когда выключиш двигл она свнова заведется, если нет, не захочет, казалось бы все так просто, но нет... Грешил на втягивающее, заменил, таже история; стартер вращается при прямом подключении все норм, но заводится мы не хотим. Было так что мучаеш ее, т.е. включаеш выключаеш зажигане, бац завелась, думаеш про себя, да екорный бабай! Контакты на втягивающим и на клеймах сидят норм, массу еще сглупил не проверял, да и работать она не хочет исключительно в темное время суток, непровериш особо. Аккумулятор хоть и не манна небесная но жидкость и заряд есть; возникате закономерные вопросы что это такое и как с этим боротся. Мои варианты, надо заменить силовые кабели, может они плохо фигачут из за износа и повреждений которых мне не видно за обмоткой или не доходит масса от минуса????И повторюсь главная закономерность в том что если напр больше хотьь чуть чуть 12 В то если выключиш то заведется, если меньше то все, бери веревку и таская ее.
P.S. из за этого сломался ночью на пустой трассе в степи казахстанской без связи, романтика, больше не хочу, если есть кто подскажите пжл что мне делать и менять, а то на выяснения причин в СТО всех денег не хватит на свете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Возникают вопросы: вообще не крутит, пытается крутить или же щёлкает втягивающее и всё?
СсылкаПожаловаться
да вообще даже не пытается крутить, щелкает и все, но звук щелчка идет не от втягивающего а от рылюшки
СсылкаПожаловаться
да вообще даже не пытается крутить, щелкает и все, но звук щелчка идет не от втягивающего а от рылюшки
СсылкаПожаловаться
Смотри массу! Контакт с двиг. и с кузовом.
СсылкаПожаловаться
похожая проблемма сегодня утром появилась,вроде лампочки горят,сигнал бибикает тоесть аккумулятора вроде должно хватать,а ключ поворачивашь шелчки какието и двигатель не крутит...че за хрень?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Поаробуйте зачистить клеммы проводов сажающиеся на плюсе акумулятора. Была такая же проблема.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Или сигналка глючит.
СсылкаПожаловаться
Запутано описание,последовательность проверок.
Акку-его надо заряжать временами-меньше 12-не то уже.
99-я -там реле по идее идет на втягуещее.Можно допустим снять фишку с втягуещего,лампочку контрольку(21 Ватт),цоколь на массу,один имитирует замком запуск,второй смотрит загорание лампочки-ярко должна.Я для себя стараюсь всегда кончики разьмов пропаивать(самый кончик и быстро-не поплавить обжим заводской)на обжиме может неконтачить.Пайка на подстраховку контакта,обжим держит механически.
Если напрямую перемыкаешь-крутит=масса не при чем,одна и та-же.Здесь управление втягующим-ЦЕПЬ=контактная группа,разьем,реле(силовые и управление),разьем на втягующем.Контрольку подцепи и поганяй-пусть поклацает реле хорошо-должна показать.
СсылкаПожаловаться
возьми у соседа норм. АКБ и попробуй с него запустить.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что виновен стартер. Вариант 1. Износ бендикса. Край со стороны маховика срабатывается и образуется фаска которая не дает бендиксу заскочить на маховик до конца. Как следствие втяжное недоходит до контакта. Возможно что изношен и маховик. Вариант 2. Заедание бендикса на валу из за износа. Вариант 3. Износ втулок стартера. Как следствие перекос и вариант 2.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что виновен стартер. Вариант 1. Износ бендикса. Край со стороны маховика срабатывается и образуется фаска которая не дает бендиксу заскочить на маховик до конца. Как следствие втяжное недоходит до контакта. Возможно что изношен и маховик. Вариант 2. Заедание бендикса на валу из за износа. Вариант 3. Износ втулок стартера. Как следствие перекос и вариант 2.
СсылкаПожаловаться
Читай внимательно, при чем тут бендикс: втягивающее не щелкает, только реле срабатывает
СсылкаПожаловаться
была такая проблема. причина оказалась простая. пропала масса на двигателе. у некоторых эта масса на коробке передач. точно так-же глючил вольтметр и стартер сначала начал плохо крутить потом вобще перестал. протянул массу и проблема была решена
СсылкаПожаловаться
Мухью.
Никого не слушай а делай так как я тебе говорю.
1)Это сто пудов контакт под рулём,фишка ,контакт плохой ,перед заводкой подёргай её и заводи и ты поймёшь что это то то и есть то!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опять приходится гадать чё за машина,модераторы ,может написать где нибуть в начале,чтоб задающие вопрос видели,и писали какая у них машина. похоже передний привод низкая панель. в моторном отсеке,на перегородке посередине есть реле стартера. 1 проверяем его(раз Никита пишет что оно щёлкает замок исключаем) проверяем на толстых проводах наличие + постоянного и появляющегося при прокрутке замка на стартер(проверять лучше цешкой,чтоб исключить посадку напряжения) далее втягивающий(новый тоже может не работать)но раз Никита не слышит щелчёк втягивающего,это реле. остольные причины не актуальны т.к. Никита замыкал стартер на прямую и он крутит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опять приходится гадать чё за машина,модераторы ,может написать где нибуть в начале,чтоб задающие вопрос видели,и писали какая у них машина. похоже передний привод низкая панель. в моторном отсеке,на перегородке посередине есть реле стартера. 1 проверяем его(раз Никита пишет что оно щёлкает замок исключаем) проверяем на толстых проводах наличие + постоянного и появляющегося при прокрутке замка на стартер(проверять лучше цешкой,чтоб исключить посадку напряжения) далее втягивающий(новый тоже может не работать)но раз Никита не слышит щелчёк втягивающего,это реле. остольные причины не актуальны т.к. Никита замыкал стартер на прямую и он крутит.
СсылкаПожаловаться
лучше все же не Цэшкой, а контролькой. Реле дополнительную нагружку в виде лампочки спокойно перенесет, просадки не будет. А вот окисленный провод (толстый) на реле можно будет выявить контролькой. Или плохой контакт на 50 выводе.
СсылкаПожаловаться
лучше все же не Цэшкой, а контролькой. Реле дополнительную нагружку в виде лампочки спокойно перенесет, просадки не будет. А вот окисленный провод (толстый) на реле можно будет выявить контролькой. Или плохой контакт на 50 выводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше все же не Цэшкой, а контролькой. Реле дополнительную нагружку в виде лампочки спокойно перенесет, просадки не будет. А вот окисленный провод (толстый) на реле можно будет выявить контролькой. Или плохой контакт на 50 выводе.

простой человек по яркости горения лампочки с трудом определит посадку,горит и горит( это опыт нужен)... а цешка точно покажет
СсылкаПожаловаться
~^[GM]Lord^~
Почисти пятаки на стартере, Замени релюшку, Проверь фишки на замке зажигания там проводок короткий... может он отходит.
СсылкаПожаловаться
если показания вольтметра на панели больше 12 В,
Может от этого надо "плясать", проверить бортовое напряжение...
СсылкаПожаловаться
petr0vich
У меня такое было один в один. Оказалось умер бендикс. Если будите чинить в сервисе, то заранее приценитесь, а то я починил свой почти по цене нового.
СсылкаПожаловаться
Здрасте всем! Я извиняюсь,но....Парень,если реле стартера работает, а втягивающее не включается,здесь ищи разрыв.А на счёт массы-если её нет,то любой тросик, провод-соединяющие салон и двиг. будут очень сильно греться.
СсылкаПожаловаться
Была такая проблема, ВАЗ 2115, прихожу в гараж, сажусь за руль ключ на старт, щелчок реле и тишина, заменил все, что можно пока не добрался до монтажного блока предохранителей, снял, вскрыл, а там окислы, да, кстати, перед демонтажем подергал разъем замок зажигания-монтажный блок, тот что на блоке завелась сразу. После профилактики монтажного блока и лужения всех его контактов проблема исчезла.
P.S. покупать не рекомендую вещь дорогая а ломаться там не чему.
СсылкаПожаловаться
Ещё.Если двиг. карбюраторный -генератор 40-ка на АКБ должно быть 13,8-14,2В.Если инжектор-комп.даёт12-12,5в
СсылкаПожаловаться
на втяговоеще реле идет толстый провод ,по моему красный,на нем пласмасовая фишка с( мамой) почисть ее она частенько окисляется ,,,и ставь на место ,пробуй удачи....
СсылкаПожаловаться
Сергей Костенко
Значит решил я твою проблему, но у меня была еще одна, о ней позже.
Оснавная причина-нет массы между втягивающим и стартером, потому что во первых эта поверхность окисляется, во вторых там нет усилия прижатия ну и вибрация от втягивающего со временем дает зазор между поверхностями и окисление.
Вторая причина-внутри втягивающего есть катушка, один конец это +, он идет на реле стартера и потом на замок зажигания, второй конец - он припаян к корпусу втягивающего и очень некачественно, из-за вибраций он отламывается, нужно разобрать и припоять с кислотой и оловом.
У меня были две этих проблемы одновременно.
Решение второй я написал. Первая рещается тоже просто, припаивается толстый провод тупо к корпусу втягивающего и к проводу массы на АКБ и все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть