Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

стартер ваз 2112 1,5i

во время пуска двигателя первые секунды стартеру как будто не хватает энергии,а потом нормально заводиться и не зависимо от температуры двигателя дополнительный провод массовый про бросил подскажите,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ЭЛЕКТРОШОК
Стартер чьего производства ? У Белорусских как и у старых стартеров КАТЕК частенько отваливаются магниты и мешают вращению стартера.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
износ втулок стартера может быть
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
износ втулок стартера может быть
СсылкаПожаловаться
я тоже к ним склоняюсь потому что аккум новый,а их сложно менять?
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
я тоже к ним склоняюсь потому что аккум новый,а их сложно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не сложно,если сам не менял,в сервис скатайся,быстрее будет
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
не белоруский и не катек точно
СсылкаПожаловаться
человек
посмотри щёточный узел.даже если щётки еще нормальныё -могут подклинивать в щёткодержателях.
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
сто пудово износ втулок стартера. Меняются на раз, но лучше с спецам...
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
сто пудово износ втулок стартера. Меняются на раз, но лучше с спецам...
СсылкаПожаловаться
сто пудово износ втулок стартера.

А интересно, какой стартер у автора стоит? Почему так однозначно про втулки?
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
просто этих стартеров перебрал руками своими много. Принцип стартера одинаков. Есл б планетарка, то он не крутился бы вообше. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки. Скорее всего передняя (чаще разбивается) Если что, устриц ел....
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
просто этих стартеров перебрал руками своими много. Принцип стартера одинаков. Есл б планетарка, то он не крутился бы вообше. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки. Скорее всего передняя (чаще разбивается) Если что, устриц ел....
СсылкаПожаловаться
Принцип стартера одинаков. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки....

Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Принцип стартера одинаков. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки....

Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер точно без редуктора
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
стартер точно без редуктора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стартер точно без редуктора

А что, стартер не родной что ли? А какого года машина?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
стартер точно без редуктора

А что, стартер не родной что ли? А какого года машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2000год
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Принцип стартера одинаков. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки....

Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Родные мои! Ну что Вы начали спорить. Разницы никакой нет, что толкает планетарка(или как вы называете - редуктор),или бендикс. Никакой азницы в мат части нет.Ранее я уже писал, что принцып работы стартера у всех авто одинаков (не буду устраивать лекбез!), будь то классика, переднеприводная ВАЗ, либо стартер БОШ, работающий, в основном на иномарках.
Теперь по-существу: при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ. Отсюда стартеру не хватает эл.энергии, чтоб прокрутить маховик двигателя. Но, т.к. энергия поступает на стартер, а кз только в одном месте, то эл.двигатель (стартер) раскручивается (до поры, до времени, пока не задымится, либо не сгорит сразу)
Ну, ладно, о чем это я? Остаюсь при своем мнеии - втулки, какой конструкции, производителя стартер не был! Теория хорошо, но практика с теорией - лучше!
Пусть топикастер отпишется, какая неисправность у него со стартером.
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Родные мои! Ну что Вы начали спорить. Разницы никакой нет, что толкает планетарка(или как вы называете - редуктор),или бендикс. Никакой азницы в мат части нет.Ранее я уже писал, что принцып работы стартера у всех авто одинаков (не буду устраивать лекбез!), будь то классика, переднеприводная ВАЗ, либо стартер БОШ, работающий, в основном на иномарках.
Теперь по-существу: при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ. Отсюда стартеру не хватает эл.энергии, чтоб прокрутить маховик двигателя. Но, т.к. энергия поступает на стартер, а кз только в одном месте, то эл.двигатель (стартер) раскручивается (до поры, до времени, пока не задымится, либо не сгорит сразу)
Ну, ладно, о чем это я? Остаюсь при своем мнеии - втулки, какой конструкции, производителя стартер не был! Теория хорошо, но практика с теорией - лучше!
Пусть топикастер отпишется, какая неисправность у него со стартером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..

Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..

Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
Рашит, никаких обид! Смотрю, разбирать стартер Вам придется, если не знаете принцип его работы, из чего состоит и т.д., и допускаете сравнения кардана с коленом! Это сравнение как и протектор с радиатором: "по радиатору течет вода, а по протектору - масло!" Странно, по фото, вроди уважаумый муж,а на деле - теоретик. Повторюсь, что мне разбирать ничего не надо: в свое время перебрал ни один десяток стартеров для разных авто. Электрику, двс и трансмиссию авто знаю....и ремонтирую всегда сам. Так, для Вашего самоутверждения ставлю ВАС в известность, что в стартере БЕНДИКС крепится на вылу РОТОРА, который, в свою очередь, дабы не создавать кз, вращается во ВТУЛКАХ (о чем и речь), что в стартере нет и не было никогда редуктора, а есть стартера с планетарной передачей, которые выдвигают шестерню для зацепления с маховиком при заводе авто....Ну, ладно, Рашит, учите матчасть. На мой топик можете не отвечать: глупо!
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
Рашит, никаких обид! Смотрю, разбирать стартер Вам придется, если не знаете принцип его работы, из чего состоит и т.д., и допускаете сравнения кардана с коленом! Это сравнение как и протектор с радиатором: "по радиатору течет вода, а по протектору - масло!" Странно, по фото, вроди уважаумый муж,а на деле - теоретик. Повторюсь, что мне разбирать ничего не надо: в свое время перебрал ни один десяток стартеров для разных авто. Электрику, двс и трансмиссию авто знаю....и ремонтирую всегда сам. Так, для Вашего самоутверждения ставлю ВАС в известность, что в стартере БЕНДИКС крепится на вылу РОТОРА, который, в свою очередь, дабы не создавать кз, вращается во ВТУЛКАХ (о чем и речь), что в стартере нет и не было никогда редуктора, а есть стартера с планетарной передачей, которые выдвигают шестерню для зацепления с маховиком при заводе авто....Ну, ладно, Рашит, учите матчасть. На мой топик можете не отвечать: глупо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ведь ты, Дормидонт, не прав. На самом деле разбери стартер с планетаркой или хоть по "талмуду" изучи устройство, прежде чем "наезжать" на опытного человека.
Что то меня терзают сомнения в правдивости слов о переборе десятков стартеров, или когда вы их перебирали (времена мезазоя) еще небыло стартеров с планетаркой.
Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А ведь ты, Дормидонт, не прав. На самом деле разбери стартер с планетаркой или хоть по "талмуду" изучи устройство, прежде чем "наезжать" на опытного человека.
Что то меня терзают сомнения в правдивости слов о переборе десятков стартеров, или когда вы их перебирали (времена мезазоя) еще небыло стартеров с планетаркой.
Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6

<Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.

признаю, написал на одном дыхании...,но речь-то шла о неисправности стартера, а не из чего он сотоит..
СсылкаПожаловаться
Дормидонт

<Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.

признаю, написал на одном дыхании...,но речь-то шла о неисправности стартера, а не из чего он сотоит..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
но речь-то шла о неисправности стартера, а не из чего он сотоит..

Так именно об этом и речь. Витулка не играет большой роли как на старых стартерах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
но речь-то шла о неисправности стартера, а не из чего он сотоит..

Так именно об этом и речь. Витулка не играет большой роли как на старых стартерах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашит, играет, еще какую. несколько фото с инета, какие попались под руку...
И еще, если кого обидел, то приношу извинения, не со зла....(и в мыслях такого не было)
А вообще, прочитайте самый последний мой топик в ветке....там я высказался по поводу неисправности, а спорить, не зная какой стартер, не вижу более смысла....
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
Рашит, играет, еще какую. несколько фото с инета, какие попались под руку...
И еще, если кого обидел, то приношу извинения, не со зла....(и в мыслях такого не было)
А вообще, прочитайте самый последний мой топик в ветке....там я высказался по поводу неисправности, а спорить, не зная какой стартер, не вижу более смысла....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не со зла....

Дормидонт, не чего страшного. Каждый должен иметь своё мнение. Я тоже часто ошибаюсь. А еденичные поломки это не статистика. На этих стартерах основная беда, это отпавшие магниты.
СсылкаПожаловаться
Дормидонт
Хотя, вскрытие покажет. причин может быть много, вплоть до отсутствия смазки, износа щеток. Но чую, что втулки - самое распространенное и безобидное. В любом случае - вскрытие, анализ, замена деталей, смазка, сборка, проверка на верстаке и под нагрузкой....Ну, где-то так.
СсылкаПожаловаться
Дормидонт

"399" title="" theme="misc">
Вот об этих втулочках и сыр-спор весь....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru