Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
во время пуска двигателя первые секунды стартеру как будто не хватает энергии,а потом нормально заводиться и не зависимо от температуры двигателя дополнительный провод массовый про бросил подскажите,
просто этих стартеров перебрал руками своими много. Принцип стартера одинаков. Есл б планетарка, то он не крутился бы вообше. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки. Скорее всего передняя (чаще разбивается) Если что, устриц ел....
просто этих стартеров перебрал руками своими много. Принцип стартера одинаков. Есл б планетарка, то он не крутился бы вообше. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки. Скорее всего передняя (чаще разбивается) Если что, устриц ел....
Принцип стартера одинаков. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки....
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Принцип стартера одинаков. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки....
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Принцип стартера одинаков. А так, по симптомам - перекос ротора и кз на статор. Только втулки....
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Родные мои! Ну что Вы начали спорить. Разницы никакой нет, что толкает планетарка(или как вы называете - редуктор),или бендикс. Никакой азницы в мат части нет.Ранее я уже писал, что принцып работы стартера у всех авто одинаков (не буду устраивать лекбез!), будь то классика, переднеприводная ВАЗ, либо стартер БОШ, работающий, в основном на иномарках.
Теперь по-существу: при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ. Отсюда стартеру не хватает эл.энергии, чтоб прокрутить маховик двигателя. Но, т.к. энергия поступает на стартер, а кз только в одном месте, то эл.двигатель (стартер) раскручивается (до поры, до времени, пока не задымится, либо не сгорит сразу)
Ну, ладно, о чем это я? Остаюсь при своем мнеии - втулки, какой конструкции, производителя стартер не был! Теория хорошо, но практика с теорией - лучше!
Пусть топикастер отпишется, какая неисправность у него со стартером.
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Родные мои! Ну что Вы начали спорить. Разницы никакой нет, что толкает планетарка(или как вы называете - редуктор),или бендикс. Никакой азницы в мат части нет.Ранее я уже писал, что принцып работы стартера у всех авто одинаков (не буду устраивать лекбез!), будь то классика, переднеприводная ВАЗ, либо стартер БОШ, работающий, в основном на иномарках.
Теперь по-существу: при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ. Отсюда стартеру не хватает эл.энергии, чтоб прокрутить маховик двигателя. Но, т.к. энергия поступает на стартер, а кз только в одном месте, то эл.двигатель (стартер) раскручивается (до поры, до времени, пока не задымится, либо не сгорит сразу)
Ну, ладно, о чем это я? Остаюсь при своем мнеии - втулки, какой конструкции, производителя стартер не был! Теория хорошо, но практика с теорией - лучше!
Пусть топикастер отпишется, какая неисправность у него со стартером.
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..
Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..
Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
Рашит, никаких обид! Смотрю, разбирать стартер Вам придется, если не знаете принцип его работы, из чего состоит и т.д., и допускаете сравнения кардана с коленом! Это сравнение как и протектор с радиатором: "по радиатору течет вода, а по протектору - масло!" Странно, по фото, вроди уважаумый муж,а на деле - теоретик. Повторюсь, что мне разбирать ничего не надо: в свое время перебрал ни один десяток стартеров для разных авто. Электрику, двс и трансмиссию авто знаю....и ремонтирую всегда сам. Так, для Вашего самоутверждения ставлю ВАС в известность, что в стартере БЕНДИКС крепится на вылу РОТОРА, который, в свою очередь, дабы не создавать кз, вращается во ВТУЛКАХ (о чем и речь), что в стартере нет и не было никогда редуктора, а есть стартера с планетарной передачей, которые выдвигают шестерню для зацепления с маховиком при заводе авто....Ну, ладно, Рашит, учите матчасть. На мой топик можете не отвечать: глупо!
при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ..Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
Рашит, никаких обид! Смотрю, разбирать стартер Вам придется, если не знаете принцип его работы, из чего состоит и т.д., и допускаете сравнения кардана с коленом! Это сравнение как и протектор с радиатором: "по радиатору течет вода, а по протектору - масло!" Странно, по фото, вроди уважаумый муж,а на деле - теоретик. Повторюсь, что мне разбирать ничего не надо: в свое время перебрал ни один десяток стартеров для разных авто. Электрику, двс и трансмиссию авто знаю....и ремонтирую всегда сам. Так, для Вашего самоутверждения ставлю ВАС в известность, что в стартере БЕНДИКС крепится на вылу РОТОРА, который, в свою очередь, дабы не создавать кз, вращается во ВТУЛКАХ (о чем и речь), что в стартере нет и не было никогда редуктора, а есть стартера с планетарной передачей, которые выдвигают шестерню для зацепления с маховиком при заводе авто....Ну, ладно, Рашит, учите матчасть. На мой топик можете не отвечать: глупо!
А ведь ты, Дормидонт, не прав. На самом деле разбери стартер с планетаркой или хоть по "талмуду" изучи устройство, прежде чем "наезжать" на опытного человека.
Что то меня терзают сомнения в правдивости слов о переборе десятков стартеров, или когда вы их перебирали (времена мезазоя) еще небыло стартеров с планетаркой.
Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
А ведь ты, Дормидонт, не прав. На самом деле разбери стартер с планетаркой или хоть по "талмуду" изучи устройство, прежде чем "наезжать" на опытного человека.
Что то меня терзают сомнения в правдивости слов о переборе десятков стартеров, или когда вы их перебирали (времена мезазоя) еще небыло стартеров с планетаркой.
Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
Рашит, играет, еще какую. несколько фото с инета, какие попались под руку...
И еще, если кого обидел, то приношу извинения, не со зла....(и в мыслях такого не было)
А вообще, прочитайте самый последний мой топик в ветке....там я высказался по поводу неисправности, а спорить, не зная какой стартер, не вижу более смысла....
А интересно, какой стартер у автора стоит? Почему так однозначно про втулки?
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
А что, стартер не родной что ли? А какого года машина?
А что, стартер не родной что ли? А какого года машина?
Если стартер стоит безредуктора, тогда при износе втулок якорь задевает об статор и магнитное поле замыкается и получается КЗ. Но на этих машинах должен стоять редукторный стартер. А на них двигатель стоит отделно от редуктора и при износе впулок, замыкания не присходит. Как то так. И принцип работы у них разный.
Родные мои! Ну что Вы начали спорить. Разницы никакой нет, что толкает планетарка(или как вы называете - редуктор),или бендикс. Никакой азницы в мат части нет.Ранее я уже писал, что принцып работы стартера у всех авто одинаков (не буду устраивать лекбез!), будь то классика, переднеприводная ВАЗ, либо стартер БОШ, работающий, в основном на иномарках.
Теперь по-существу: при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ. Отсюда стартеру не хватает эл.энергии, чтоб прокрутить маховик двигателя. Но, т.к. энергия поступает на стартер, а кз только в одном месте, то эл.двигатель (стартер) раскручивается (до поры, до времени, пока не задымится, либо не сгорит сразу)
Ну, ладно, о чем это я? Остаюсь при своем мнеии - втулки, какой конструкции, производителя стартер не был! Теория хорошо, но практика с теорией - лучше!
Пусть топикастер отпишется, какая неисправнос
Родные мои! Ну что Вы начали спорить. Разницы никакой нет, что толкает планетарка(или как вы называете - редуктор),или бендикс. Никакой азницы в мат части нет.Ранее я уже писал, что принцып работы стартера у всех авто одинаков (не буду устраивать лекбез!), будь то классика, переднеприводная ВАЗ, либо стартер БОШ, работающий, в основном на иномарках.
Теперь по-существу: при изнашивании втулок стартера (в любом стартере), происходит перекос ротора, который в этот момент соприкасается со статором - вот Вам и КЗ. Отсюда стартеру не хватает эл.энергии, чтоб прокрутить маховик двигателя. Но, т.к. энергия поступает на стартер, а кз только в одном месте, то эл.двигатель (стартер) раскручивается (до поры, до времени, пока не задымится, либо не сгорит сразу)
Ну, ладно, о чем это я? Остаюсь при своем мнеии - втулки, какой конструкции, производителя стартер не был! Теория хорошо, но практика с теорией - лучше!
Пусть топикастер отпишется, какая неисправнос
Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
Дормидонт, не в обиду, но изучайте матчасть. Разберите стартер с редуктором и попробуйте его загнуть так что бы якорь задел статор. Если у вас это получится то я принесу вам свои извинения. На этих стартерах можно вал совсем отломить но двигателю не чего не будет. Потому что он соединён с валом бендикса шестернями и как их не крути и не гни якорь двигателя останется на месте. Это примерно тоже самое что загнуть коленвал за кордан.
Рашит, никаких обид! Смотрю, разбирать стартер Вам придется, если не знаете принцип его работы, из чего состоит и т.д., и допускаете сравнения кардана с коленом! Это сравнение как и протектор с радиатором: "по радиатору течет вода, а по протектору - масло!" Странно, по фото, вроди уважаумый муж,а на деле - теоретик. Повторюсь, что мне разбирать ничего не надо: в свое время перебрал ни один десяток стартеров для разных авто. Электрику, двс и трансмиссию авто знаю....и ремонтирую всегда сам. Так, для Вашего самоутверждения ставлю ВАС в известность, что в стартере БЕНДИКС крепится на вылу РОТОРА, который, в свою очередь, дабы не создавать кз, вращается во ВТУЛКАХ (о чем и речь), что в стартере нет и не было никогда редуктора, а есть стартера с планетарной передачей, которые выдвигают шестерню для зацепления с маховиком при заводе авто....Ну, ладно, Рашит, учите матчасть. На мой топик можете не отвечать: глупо!
Рашит, никаких обид! Смотрю, разбирать стартер Вам придется, если не знаете принцип его работы, из чего состоит и т.д., и допускаете сравнения кардана с коленом! Это сравнение как и протектор с радиатором: "по радиатору течет вода, а по протектору - масло!" Странно, по фото, вроди уважаумый муж,а на деле - теоретик. Повторюсь, что мне разбирать ничего не надо: в свое время перебрал ни один десяток стартеров для разных авто. Электрику, двс и трансмиссию авто знаю....и ремонтирую всегда сам. Так, для Вашего самоутверждения ставлю ВАС в известность, что в стартере БЕНДИКС крепится на вылу РОТОРА, который, в свою очередь, дабы не создавать кз, вращается во ВТУЛКАХ (о чем и речь), что в стартере нет и не было никогда редуктора, а есть стартера с планетарной передачей, которые выдвигают шестерню для зацепления с маховиком при заводе авто....Ну, ладно, Рашит, учите матчасть. На мой топик можете не отвечать: глупо!
Что то меня терзают сомнения в правдивости слов о переборе десятков стартеров, или когда вы их перебирали (времена мезазоя) еще небыло стартеров с планетаркой.
Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
Что то меня терзают сомнения в правдивости слов о переборе десятков стартеров, или когда вы их перебирали (времена мезазоя) еще небыло стартеров с планетаркой.
Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
<Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
признаю, написал на одном дыхании...,но речь-то шла о неисправности стартера, а не из чего он сотоит..
<Так вот, БЕНДИКС в этих стартерах не крепится на валу РОТОРА, увы.
признаю, написал на одном дыхании...,но речь-то шла о неисправности стартера, а не из чего он сотоит..
Так именно об этом и речь. Витулка не играет большой роли как на старых стартерах.
Так именно об этом и речь. Витулка не играет большой роли как на старых стартерах.
И еще, если кого обидел, то приношу извинения, не со зла....(и в мыслях такого не было)
А вообще, прочитайте самый последний мой топик в ветке....там я высказался по поводу неисправности, а спорить, не зная какой стартер, не вижу более смысла....