Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартер Ваз 2110

Всем доброго времени суток! Ваз 21099 инжектор, стартер 10шный.
Я к Вам с такой проблемой:
однажды начал заводить машину, а у неё даже стартер не крутит... подумал АКБ... зарядил, эффект тот же...
Ни щелчка, ни писка... при повороте ключа немного лампы салона притухают и никаких действий.
Замыкал контакты на втягивающем только искры сыплются, бил и колотил его....не помогает...
Сейчас снял полностью стратер.
Подскажите что ковырять и что смотреть при этом???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Дмитрий Кабаков
И я кстати двигатель помыл за неделю до этого... подобных проблем ниразу не наблюдалось... и тут такое...
СсылкаПожаловаться
Беркут
планетарку и щеточный узел в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
на задней крышки изоляторы еще на всякий случай гляньте,возможно замыкают!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кабаков
А как проверить работает ли выжимное???
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Там втягивающее а не выжимное, "минус" кидаеш на корпус стартера - "плюс" на верхнюю клемму втягивающей - управляющий "плюс" на маленький контакт втягивающего = работает весь стартер. "Минус" кидаеш на корпус стартера - "плюс" на нижнюю клемму втягивающей = работает только эл. двигатель стартера. "Минус" кидаеш на корпус стартера - управляющий "плюс" на маленький контакт втягивающего = работает только втягивающая. К лампочке припаеваеш два проводка, один цепляеш на "минус" машины второй к маленькой клемме подходящей к стартеру - включаеш ключем зажигания стартер - лампа горит или нет - так проверяют замок зажигания и реле.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Там втягивающее а не выжимное, "минус" кидаеш на корпус стартера - "плюс" на верхнюю клемму втягивающей - управляющий "плюс" на маленький контакт втягивающего = работает весь стартер. "Минус" кидаеш на корпус стартера - "плюс" на нижнюю клемму втягивающей = работает только эл. двигатель стартера. "Минус" кидаеш на корпус стартера - управляющий "плюс" на маленький контакт втягивающего = работает только втягивающая. К лампочке припаеваеш два проводка, один цепляеш на "минус" машины второй к маленькой клемме подходящей к стартеру - включаеш ключем зажигания стартер - лампа горит или нет - так проверяют замок зажигания и реле.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за действительно объемный совет!! Но я как начинающий чайник не слышал даже об "управляющем +"...
"Минус" и "Плюс" от АКБ, а на "Управляющий +" где запитаться????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кабаков
Огромное спасибо за действительно объемный совет!! Но я как начинающий чайник не слышал даже об "управляющем +"...
"Минус" и "Плюс" от АКБ, а на "Управляющий +" где запитаться????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разъемом который на втягивающем - управление. Он один там такой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Разъемом который на втягивающем - управление. Он один там такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё верно, там проводок с клеммой "мама" в пластиковой изоляции, во он то и есть управляющий включением втягивающего реле стартера. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Всё верно, там проводок с клеммой "мама" в пластиковой изоляции, во он то и есть управляющий включением втягивающего реле стартера. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При тестировании так же ничего не происходило кроме искр. Решил разобрать полностью. Планетарка в норме, бендикс свободно ходит туда-обратно, вот только одной щётки не было (раздроблена). Разобрал втягивающее (хотя не следовало наверно) крышка отошла с одной стороны и был заметен разрыв проводов как раз на разьеме управляющего...то ли я потянул сильно, то ли в этом была причина...
Втягивающее менять это понятно, а вот щётки тоже под замену или 3 вполне справятся??
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Не, 3-и щетки маловато, надо чтоб все были и свободно передвигались в посадочном месте, также посмотрите какой износ остальных щёток. Разрыв проводов во втягивающей возможен при её разборе так и в процессе работы. Лучше конечно новую втягивающюю и новые щёточки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Не, 3-и щетки маловато, надо чтоб все были и свободно передвигались в посадочном месте, также посмотрите какой износ остальных щёток. Разрыв проводов во втягивающей возможен при её разборе так и в процессе работы. Лучше конечно новую втягивающюю и новые щёточки.
СсылкаПожаловаться
Всё заменил, поставил... увы всё так же....выходит где-то электрика...
Кроме реле может что-то еще из строя выйти????
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Может, стартер на автомобиле проверялся или снятый? Если на авто то может быть разрыв массы между двигателем и салоном, так же замок зажигания и сама проводка, возможно также замыкание обмоток статора или ротора стартера (зависит от производителя стартера, статором может быть магнит). Как видно возможных причин много, теперь надо по одной их проверять.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Также встречались неисправности ЭБУ на впрысковых авто. Проверьте стартер снятый, если работает то лампочкой управление стартером, если всё хорошо то возможны неполадки ЭБУ или иммобилайзера (чистить EEPROM).
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Напишите пожалуйста - год выпуска авто и двигатель.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Напишите пожалуйста - год выпуска авто и двигатель.
СсылкаПожаловаться
Год 2002, двигатель не знаю....скорее 83, 8ми клапанный
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Ну тогда ЭБУ исключаем, ищите, выше всё подробно описано, будьте внимательны и обязательно найдёте.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Ну тогда ЭБУ исключаем, ищите, выше всё подробно описано, будьте внимательны и обязательно найдёте.
СсылкаПожаловаться
Сегодня поставил стартер, при зажигании на мал. клемму идёт ток, а страртер всё-равно не крутит, а только реле щелкает...
еще раз по управляющему плюсу хочу уточнить, когда стартер снят: "-" на корпус страртера, "+" на клемму, а вот к маленькой клемме откуда "упр.+" взять, из АКБ "+"??? Получится 2 плюса, на большую клемму и на малую??? или запитаться от самой фишки и чтобы всё время кто-то зажигание включал???
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
На снятом - МИНУС цепляем на КОРПУС стартера, ПЛЮС №1 цепляем на верхнюю клемму (на неё цепляется в автомобиле провод и затягивается гайкой) втягивающего реле, всё это подключаем к АКБ (можно тоже снять) затем берём провод небольшого сечения и просто ПЛЮС №1 контачим с маленькой клеммой стартера ---стартер если исправный должен заработать. Если не работает просто НО АККУРАТНО ПЛЮС №1 соедените с нижней клеммой втягивающего реле (МИНУС НЕ ТРОГАЕМ, ПУСТЬ СИДИТ НА КОРПУСЕ) к ней прикручен провод выходящий из стартера обычно под ключ "10" ---должен заработать ТОЛЬКО электродвигатель стартера и при условии что исправен якорь (нет пробоя) и исправны щётки, затем (опять же МИНУС не трогаем) просто цепляем ПЛЮС №1 к маленькому контакту втягивающего реле ---реле должно щёлкнуть если исправно. По описаному Вами получается что неисправность кроется именно в стартере.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Просто нарисуйте три рисунка -- стартер и АКБ и рисуйте на каждом рисунке то что я написал, возможно потом всё ясней будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Просто нарисуйте три рисунка -- стартер и АКБ и рисуйте на каждом рисунке то что я написал, возможно потом всё ясней будет.
СсылкаПожаловаться
Благодарю Вас за советы, всё действительно помогло!!! Спасибо за помощь, огромное спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
a'l hesta via bobra...
да дело в том что на ..83 двигателе стоит стартер который нельзя включать снятый с машины,тк вторая направляющая(со стороны втягивыющего) стоит в коробке....а если ты его крутанешь без этой направляющей у тя там в стартере получиться как в блендере....
СсылкаПожаловаться
a'l hesta via bobra...
да дело в том что на ..83 двигателе стоит стартер который нельзя включать снятый с машины,тк вторая направляющая(со стороны втягивыющего) стоит в коробке....а если ты его крутанешь без этой направляющей у тя там в стартере получиться как в блендере....
СсылкаПожаловаться
Вы внимательно причитайте о каком стартере речь идёт (самая первая строка начала темы).
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Вы внимательно причитайте о каком стартере речь идёт (самая первая строка начала темы).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Евгений. Вопрос к Вам как наверно к профессионалу! недавно снимал стартер, перед этим скинул клему плюс с АКБ и отсоеденил всё от стартера, затем пока ипался с болтами крепления стартера, нечайно клему АКБ накинул обратно... и тут хлопок и куча искр из района стартера, чё за ерунда произошла, и что то серьёзное может быть??
СсылкаПожаловаться
Шурик
Здравствуй Евгений. Вопрос к Вам как наверно к профессионалу! недавно снимал стартер, перед этим скинул клему плюс с АКБ и отсоеденил всё от стартера, затем пока ипался с болтами крепления стартера, нечайно клему АКБ накинул обратно... и тут хлопок и куча искр из района стартера, чё за ерунда произошла, и что то серьёзное может быть??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте. Коротнули "+" стартера на массу, в основном обходится без печальных последствий.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Здравствуйте. Коротнули "+" стартера на массу, в основном обходится без печальных последствий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, стартер новый поставил, завелась с пол оборота! тьфу тьфу тьфу
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Здравствуйте. Коротнули "+" стартера на массу, в основном обходится без печальных последствий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений Здравствуйте! Помогите разобраться езжу на 10-ке с 1999 года постоянные проблемы со стартером, постоянный клиент у электриков.Работа электриков как правило хватает на 2-3 месяца. Решил недавно разобраться Сам так как деньги на ремонт летят. недавно стартер начал работать через раз а потом вообще перестал завожу отверткой под капотом. Проблема в том что когда включаешь зажигание тишина полная даже не щелкает иногда происходит так что когда ключ держишь зажигание до упора несколько секунд и стартер срабатывает но это не всегда думал втягивающее реле купил, заменил пару раз схватило и опять за отвертку и под капот теперь грешу на щетки но не знаю в них ли проблема.? Так же на панели приборов при вкл. зажигания загорается предупредительный значок. Вообще беда если есть что посоветовать помогите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Арман
Евгений Здравствуйте! Помогите разобраться езжу на 10-ке с 1999 года постоянные проблемы со стартером, постоянный клиент у электриков.Работа электриков как правило хватает на 2-3 месяца. Решил недавно разобраться Сам так как деньги на ремонт летят. недавно стартер начал работать через раз а потом вообще перестал завожу отверткой под капотом. Проблема в том что когда включаешь зажигание тишина полная даже не щелкает иногда происходит так что когда ключ держишь зажигание до упора несколько секунд и стартер срабатывает но это не всегда думал втягивающее реле купил, заменил пару раз схватило и опять за отвертку и под капот теперь грешу на щетки но не знаю в них ли проблема.? Так же на панели приборов при вкл. зажигания загорается предупредительный значок. Вообще беда если есть что посоветовать помогите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В эту тему никто не заглянет уже кроме модераторов...
По вопросу: Глюк неприятный, часто совокупность подгаров контактов не в одном, а в нескольких местах. Как результат - до втягивающего доходит ток, уже недостаточный для включения. Мог бы перечислить такие "косячные" места, но это тьма работы... Самый простой выход - повесить в сеть перед самим стартером разгрузочное реле. Управление - масса постоянная, на второй контакт управления - розовый провод, который сейчас подходит на управление втягивающим. Вход силовой - с плюса АКБ или еще проще из под гайки на 13 на стартере, выход силовой - на управление втягивающим стартера.
Есть еще варианты с кнопкой стартера на панели, управлением стартером через ручку управления омывателем заднего стекла... Но это все экзотика )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В эту тему никто не заглянет уже кроме модераторов...
По вопросу: Глюк неприятный, часто совокупность подгаров контактов не в одном, а в нескольких местах. Как результат - до втягивающего доходит ток, уже недостаточный для включения. Мог бы перечислить такие "косячные" места, но это тьма работы... Самый простой выход - повесить в сеть перед самим стартером разгрузочное реле. Управление - масса постоянная, на второй контакт управления - розовый провод, который сейчас подходит на управление втягивающим. Вход силовой - с плюса АКБ или еще проще из под гайки на 13 на стартере, выход силовой - на управление втягивающим стартера.
Есть еще варианты с кнопкой стартера на панели, управлением стартером через ручку управления омывателем заднего стекла... Но это все экзотика )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, во первых огромное спасибо за ответ. Во вторых я не механик я только учусь если можно ответить более приземленными словами. Не совсем понятно для чего это делать и если можно вкратце, про косячные места для примера. Хочу заметить, что при змыкании отверткой под капотом машина заводится да и розовый провод который идет от зажигания к втягивающему я заменил и работало до этого нормально.
СсылкаПожаловаться
Арман
Сергей, во первых огромное спасибо за ответ. Во вторых я не механик я только учусь если можно ответить более приземленными словами. Не совсем понятно для чего это делать и если можно вкратце, про косячные места для примера. Хочу заметить, что при змыкании отверткой под капотом машина заводится да и розовый провод который идет от зажигания к втягивающему я заменил и работало до этого нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас у тебя не хватает силы тока на включение втягивающего. На включение реле его хватит. А реле уже выдаст нужный ток.
По косякам: схема силовая устроена так: от АКБ кабель идет к генератору, там клеммы под гайкой затянуты, от генератора кабель идет в салон, в углу над монтажным блоком разъем мощный на 8 ножек, от него - в монтажный блок (опять разъемы), с него - на разъем замка зажигания, там опять же контактная группа, с нее опять же через разъемы идет уже на стартер...
Прикинь, сколько мест где все это может подгореть-окислиться, а если не знаешь назубок схему - ну прикинь как это устранять ((
С реле схема даже эта будет работать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В эту тему никто не заглянет уже кроме модераторов...
По вопросу: Глюк неприятный, часто совокупность подгаров контактов не в одном, а в нескольких местах. Как результат - до втягивающего доходит ток, уже недостаточный для включения. Мог бы перечислить такие "косячные" места, но это тьма работы... Самый простой выход - повесить в сеть перед самим стартером разгрузочное реле. Управление - масса постоянная, на второй контакт управления - розовый провод, который сейчас подходит на управление втягивающим. Вход силовой - с плюса АКБ или еще проще из под гайки на 13 на стартере, выход силовой - на управление втягивающим стартера.
Есть еще варианты с кнопкой стартера на панели, управлением стартером через ручку управления омывателем заднего стекла... Но это все экзотика )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и хотелось бы отметить зимой в сильный мороз при запуске стартера все это сопровождалось неприятным сильным скрежетом электрики смотрели не разобрались, с наступлением теплой погоды проблема как бы сама отпала.
СсылкаПожаловаться
Арман
Да и хотелось бы отметить зимой в сильный мороз при запуске стартера все это сопровождалось неприятным сильным скрежетом электрики смотрели не разобрались, с наступлением теплой погоды проблема как бы сама отпала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну скрежет - это конечно из самого стартера, в нем есть планетарный редуктор, он обычно и начинает скрежетать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну скрежет - это конечно из самого стартера, в нем есть планетарный редуктор, он обычно и начинает скрежетать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо большое, попробую разобраться
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Здравствуйте. Коротнули "+" стартера на массу, в основном обходится без печальных последствий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений Здравствуйте! Помогите разобраться езжу на 10-ке с 1999 года постоянные проблемы со стартером, постоянный клиент у электриков.Работа электриков как правило хватает на 2-3 месяца. Решил недавно разобраться Сам так как деньги на ремонт летят. недавно стартер начал работать через раз а потом вообще перестал завожу отверткой под капотом. Проблема в том что когда включаешь зажигание тишина полная даже не щелкает иногда происходит так что когда ключ держишь зажигание до упора несколько секунд и стартер срабатывает но это не всегда думал втягивающее реле купил, заменил пару раз схватило и опять за отвертку и под капот теперь грешу на щетки но не знаю в них ли проблема.? Так же на панели приборов при вкл. зажигания загорается предупредительный значок.Ток на втягивающее идет но походу не хватает. Вообще беда если есть что посоветовать помогите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Арман
Да и хотелось бы добавить что зимой в морозы запуск стартера сопровождался неприятным сильным скрежетом электрики смотрели сказали все нормально не разобрались с наступлением теплой погоды проблема сама по себе исчезла но появилась та о которой пишу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Это только надо все видеть и слышать, что надо сделать для начала:
1. поменять электриков.
2. проверить управление стартером лампой от фары (если нет закоротить управляющее реле и снова проверить).
3. если есть скрежет то возможно с венцом уже проблема.
4. проверить массы, перенести провод массы со шпильки термостата поближе к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru