Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер ВАЗ21093i

подскажите пож можно ли провериь якорь если щеточке прикипели .я их снал можно ли окуратно его почистить .спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
genya_shiman
Можно.
Снимите стартер, выньте якорь. Осмотрите обмотки, нет ли следов оплавления и подгорания. Контактные дорожки аккуратно почистите шкуркой нулевкой. Удалите медную пыль и соберите.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Можно.
Снимите стартер, выньте якорь. Осмотрите обмотки, нет ли следов оплавления и подгорания. Контактные дорожки аккуратно почистите шкуркой нулевкой. Удалите медную пыль и соберите.
СсылкаПожаловаться
стартер снял вынул якорь на нем кусок наплавленых щеток снял щетки где они ходят образовалась канавка .если даже я его окуратно почищу будет ли он работать нормалино.и от чего он так пригорел.спасибо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно проверить омметром на замыкание на корпус, можно проверить на межвитковое замыкание, только для этого спецприбор нужен. А в Вашем случае скорее всего почистить коллектор мелкой, порядка 800, наждачкой, очистить щёткодержатели от грязи и нагара, проверить свободный ход щёток, проверить работу стартера и установить его на место.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну если все так круто.
Так сильно поплавиться могло от длительной чрезмерной нагрузки. Могли подгореть обмотки якоря и статора. Если подгорели, то возможно работать будет, но неизбежна потеря мощности и надежности никакой. И в этом случае надо еще проверять втягивающее - как минимум пригорели пятаки.
Лучше поменять стартер целиком.
У вас случаем в момент заводки двигатель не заклинил?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну если все так круто.
Так сильно поплавиться могло от длительной чрезмерной нагрузки. Могли подгореть обмотки якоря и статора. Если подгорели, то возможно работать будет, но неизбежна потеря мощности и надежности никакой. И в этом случае надо еще проверять втягивающее - как минимум пригорели пятаки.
Лучше поменять стартер целиком.
У вас случаем в момент заводки двигатель не заклинил?
СсылкаПожаловаться
да вроде нет вобще я печером приехал поставил а утром не завел
СсылкаПожаловаться
м@кс
да вроде нет вобще я печером приехал поставил а утром не завел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чудес не бывает. Перегрузка ниоткуда не берется.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
шкуркой работать категорически запрещено.кроме кз получите абразив в металле.лучше всего обратитесь к грамотному электрику.мудрого там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
шкуркой работать категорически запрещено.кроме кз получите абразив в металле.лучше всего обратитесь к грамотному электрику.мудрого там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
шкуркой работать категорически запрещено.кроме кз получите абразив в металле.лучше всего обратитесь к грамотному электрику.мудрого там ничего нет.

У нас много чего запрещено. Все зависит от номера шкурки и качества удаления абразива.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
шкуркой работать категорически запрещено.кроме кз получите абразив в металле.лучше всего обратитесь к грамотному электрику.мудрого там ничего нет.

У нас много чего запрещено. Все зависит от номера шкурки и качества удаления абразива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в точку!
на токарном станке проходятся резцом ламели якоря, потом шкурками различных номеров, вплоть до шлифовки - всё прекрасно ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку!
на токарном станке проходятся резцом ламели якоря, потом шкурками различных номеров, вплоть до шлифовки - всё прекрасно ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что там представлять, если это по технологии требуется, или Вы предполагаете, что ламели так и выливаются на заводе сразу шлифованными в литейных формах?
шабером канавки не ковыряю.
шкуркой клеммы? нет, не чищу, у меня для этих целей две приспособки, фото одной из них на форуме есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что там представлять, если это по технологии требуется, или Вы предполагаете, что ламели так и выливаются на заводе сразу шлифованными в литейных формах?
шабером канавки не ковыряю.
шкуркой клеммы? нет, не чищу, у меня для этих целей две приспособки, фото одной из них на форуме есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот видите-сами на вопрос ответили.а чего там за технология?видать на заводе человек 500 стоит и шкурочкой!может просто резцы с нужными углами!да пару калибров.простой токарь популярней объяснит.или перевелись?уж извините чего не так-но технологию производства знать надо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой-такой ужас - это наша жизнь лет 20-25 назад. Шлифовка меди на токарном станке... А кто блоху подковал? Вот тем и славны мастера земли русской. Нам только идею подай, а мы уж конфетку сами знаете из чего сделаем. И клемму на АКБ по старинке шкурочкой, без всяких нанотехнологий.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой-такой ужас? Это наша жизнь лет 20-25 назад. Медь на токарном станке... А кто блоху подковал? Этим и славны мастера земли русской. Нам только идею подай, а мы уж конфетку сами знаете из чего сделаем. И клемму на АКБ шкурочкой по старинке, без всяких там нанотехнологий.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Какой-такой ужас? Это наша жизнь лет 20-25 назад. Медь на токарном станке... А кто блоху подковал? Этим и славны мастера земли русской. Нам только идею подай, а мы уж конфетку сами знаете из чего сделаем. И клемму на АКБ шкурочкой по старинке, без всяких там нанотехнологий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чего-то ни разу медную заготовку на шлифовальном станке не видела,хоть и пол страны объехала.у-фф!может номер камушка подскажете?грамотный вы наш.шлифовщики и технологи вам великое спасибо скажут-да и на премию как лауреата выдвинут.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Стартер редукторный ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меняй якорь и щеточный узел .а лучше стартер .Проверь электрику на предмет самопроизвольного включения стартера(проблема первых 10ок)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меняй якорь и щеточный узел .а лучше стартер .Проверь электрику на предмет самопроизвольного включения стартера(проблема первых 10ок)
СсылкаПожаловаться
Меняй якорь и щеточный узел .а лучше стартер .Проверь электрику на предмет самопроизвольного включения стартера(проблема первых 10ок)

Не только первых , и не только 10-ок....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Конечно не только.но в подавляющем большинстве она встречалась именно на них с началом производства на заводе КЗАТЭ(вроде так)
СсылкаПожаловаться
Царев
Не понял смысла выкручиваться без нужды. Ольга абсолютно права, что есть отработанные технологии. И действительно ни какие электроконтактные поверхности запрещается обрабатывать абразивом! Для этого выпускаются специальные материалы (например, стеклянная бумага, прессованные брикеты стекловолокна), и стальные инструменты.
"Щеточки прикипели" причин может быть множество. Не соблюдены нормы обслуживания и ремонта коллекторно-щеточного узла (в т.ч. проточка, продороживание коллектора, очистка нагара, восстановление изоляции и т.д.); нарушена технология ремонта коллектора; марка щеток не соответствует типу стартера; предельная выработка щеток; усилие прижима щеток не соответствует норме; зависание щеток в щеткодержателе; и т.д. Все из указанного имеет свои причины возникновения. Токари на ремонт электрических машин, кстати, обучение проходят. Самопроизвольное включение - большая бяка, особенно если вовремя не сообразить, что происходит (было у свояка на 099 в 94 г., стартер в хлам выгорел при движении). Поэтому согласен с Холостым.
СсылкаПожаловаться
Царев
Андрей, прости, Холостой тебя поддержал, и я присоединяюсь.
СсылкаПожаловаться
м@кс
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru