Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стартер снял вынул якорь на нем кусок наплавленых щеток снял щетки где они ходят образовалась канавка .если даже я его окуратно почищу будет ли он работать нормалино.и от чего он так пригорел.спасибо
Можно проверить омметром на замыкание на корпус, можно проверить на межвитковое замыкание, только для этого спецприбор нужен. А в Вашем случае скорее всего почистить коллектор мелкой, порядка 800, наждачкой, очистить щёткодержатели от грязи и нагара, проверить свободный ход щёток, проверить работу стартера и установить его на место.
Ну если все так круто.
Так сильно поплавиться могло от длительной чрезмерной нагрузки. Могли подгореть обмотки якоря и статора. Если подгорели, то возможно работать будет, но неизбежна потеря мощности и надежности никакой. И в этом случае надо еще проверять втягивающее - как минимум пригорели пятаки.
Лучше поменять стартер целиком.
У вас случаем в момент заводки двигатель не заклинил?
Ну если все так круто.
Так сильно поплавиться могло от длительной чрезмерной нагрузки. Могли подгореть обмотки якоря и статора. Если подгорели, то возможно работать будет, но неизбежна потеря мощности и надежности никакой. И в этом случае надо еще проверять втягивающее - как минимум пригорели пятаки.
Лучше поменять стартер целиком.
У вас случаем в момент заводки двигатель не заклинил?
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
а что там представлять, если это по технологии требуется, или Вы предполагаете, что ламели так и выливаются на заводе сразу шлифованными в литейных формах?
шабером канавки не ковыряю.
шкуркой клеммы? нет, не чищу, у меня для этих целей две приспособки, фото одной из них на форуме есть.
а что там представлять, если это по технологии требуется, или Вы предполагаете, что ламели так и выливаются на заводе сразу шлифованными в литейных формах?
шабером канавки не ковыряю.
шкуркой клеммы? нет, не чищу, у меня для этих целей две приспособки, фото одной из них на форуме есть.
вот видите-сами на вопрос ответили.а чего там за технология?видать на заводе человек 500 стоит и шкурочкой!может просто резцы с нужными углами!да пару калибров.простой токарь популярней объяснит.или перевелись?уж извините чего не так-но технологию производства знать надо.
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
Какой-такой ужас - это наша жизнь лет 20-25 назад. Шлифовка меди на токарном станке... А кто блоху подковал? Вот тем и славны мастера земли русской. Нам только идею подай, а мы уж конфетку сами знаете из чего сделаем. И клемму на АКБ по старинке шкурочкой, без всяких нанотехнологий.
видимо не от хорошей жизни.а еще шабером из треугольного напильника канавки ковыряем.-так и живем-нанотехнологично!простите-но так нельзя!вы же шкуркой надеюсь клеммы акб не чистите?а как вы себе представляете шлифовку меди на токарном станке?ужас!краткий экскус в историю дв-ка 8-ки:надеюсь вы ее знаете-хоны в целях удешевления с металла R18 заменили на абразив-продолжение известно-офф.заключение спец.фирмы ПОРШе.
Какой-такой ужас? Это наша жизнь лет 20-25 назад. Медь на токарном станке... А кто блоху подковал? Этим и славны мастера земли русской. Нам только идею подай, а мы уж конфетку сами знаете из чего сделаем. И клемму на АКБ шкурочкой по старинке, без всяких там нанотехнологий.
Какой-такой ужас? Это наша жизнь лет 20-25 назад. Медь на токарном станке... А кто блоху подковал? Этим и славны мастера земли русской. Нам только идею подай, а мы уж конфетку сами знаете из чего сделаем. И клемму на АКБ шкурочкой по старинке, без всяких там нанотехнологий.
чего-то ни разу медную заготовку на шлифовальном станке не видела,хоть и пол страны объехала.у-фф!может номер камушка подскажете?грамотный вы наш.шлифовщики и технологи вам великое спасибо скажут-да и на премию как лауреата выдвинут.
Не понял смысла выкручиваться без нужды. Ольга абсолютно права, что есть отработанные технологии. И действительно ни какие электроконтактные поверхности запрещается обрабатывать абразивом! Для этого выпускаются специальные материалы (например, стеклянная бумага, прессованные брикеты стекловолокна), и стальные инструменты.
"Щеточки прикипели" причин может быть множество. Не соблюдены нормы обслуживания и ремонта коллекторно-щеточного узла (в т.ч. проточка, продороживание коллектора, очистка нагара, восстановление изоляции и т.д.); нарушена технология ремонта коллектора; марка щеток не соответствует типу стартера; предельная выработка щеток; усилие прижима щеток не соответствует норме; зависание щеток в щеткодержателе; и т.д. Все из указанного имеет свои причины возникновения. Токари на ремонт электрических машин, кстати, обучение проходят. Самопроизвольное включение - большая бяка, особенно если вовремя не сообразить, что происходит (было у свояка на 099 в 94 г., стартер в хлам выгорел при движении). Поэтому согласен с Холостым.
Снимите стартер, выньте якорь. Осмотрите обмотки, нет ли следов оплавления и подгорания. Контактные дорожки аккуратно почистите шкуркой нулевкой. Удалите медную пыль и соберите.
Снимите стартер, выньте якорь. Осмотрите обмотки, нет ли следов оплавления и подгорания. Контактные дорожки аккуратно почистите шкуркой нулевкой. Удалите медную пыль и соберите.
Так сильно поплавиться могло от длительной чрезмерной нагрузки. Могли подгореть обмотки якоря и статора. Если подгорели, то возможно работать будет, но неизбежна потеря мощности и надежности никакой. И в этом случае надо еще проверять втягивающее - как минимум пригорели пятаки.
Лучше поменять стартер целиком.
У вас случаем в момент заводки двигатель не заклинил?
Так сильно поплавиться могло от длительной чрезмерной нагрузки. Могли подгореть обмотки якоря и статора. Если подгорели, то возможно работать будет, но неизбежна потеря мощности и надежности никакой. И в этом случае надо еще проверять втягивающее - как минимум пригорели пятаки.
Лучше поменять стартер целиком.
У вас случаем в момент заводки двигатель не заклинил?
У нас много чего запрещено. Все зависит от номера шкурки и качества удаления абразива.
У нас много чего запрещено. Все зависит от номера шкурки и качества удаления абразива.
на токарном станке проходятся резцом ламели якоря, потом шкурками различных номеров, вплоть до шлифовки - всё прекрасно ремонтируется.
на токарном станке проходятся резцом ламели якоря, потом шкурками различных номеров, вплоть до шлифовки - всё прекрасно ремонтируется.
шабером канавки не ковыряю.
шкуркой клеммы? нет, не чищу, у меня для этих целей две приспособки, фото одной из них на форуме есть.
шабером канавки не ковыряю.
шкуркой клеммы? нет, не чищу, у меня для этих целей две приспособки, фото одной из них на форуме есть.
Не только первых , и не только 10-ок....
"Щеточки прикипели" причин может быть множество. Не соблюдены нормы обслуживания и ремонта коллекторно-щеточного узла (в т.ч. проточка, продороживание коллектора, очистка нагара, восстановление изоляции и т.д.); нарушена технология ремонта коллектора; марка щеток не соответствует типу стартера; предельная выработка щеток; усилие прижима щеток не соответствует норме; зависание щеток в щеткодержателе; и т.д. Все из указанного имеет свои причины возникновения. Токари на ремонт электрических машин, кстати, обучение проходят. Самопроизвольное включение - большая бяка, особенно если вовремя не сообразить, что происходит (было у свояка на 099 в 94 г., стартер в хлам выгорел при движении). Поэтому согласен с Холостым.