Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Накрылся стартер... я, сам "чайник", соседи подсказали, что вышло из строя втягивающие реле. Можно ли его снять, не снимая при этом сам стартер??? Подскажите плиз!
Спасибо! Эт полный анус... защиту снимать и т.д., а у меня ни ямы ни гаража, да и погода самая подходящая для ремонта на улице((((На 21099 не надо снимать защиту и яма не нужна, все делается из-под капота. Трудно открутить нижнюю, третью, гайку, но можно по-маленьку.
Спасибо! Завтра же попробую снять. А как на счет ремонта, или диагностики?
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.
Честно сказать - не знаю. Завелась, как обычно с полпинка, пошел в магаз за сигарками, выхожу - заглохла, и больше не завелась.Перемыкал лемы на втягивающем - тишина, но коротит чтото, т.к. искорки были, но стартер не крутился. Да и стартер не обычный, а какой то с редуктором...
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.
Честно сказать - не знаю. Завелась, как обычно с полпинка, пошел в магаз за сигарками, выхожу - заглохла, и больше не завелась.Перемыкал лемы на втягивающем - тишина, но коротит чтото, т.к. искорки были, но стартер не крутился. Да и стартер не обычный, а какой то с редуктором...
Такая-же хрень и у меня была. Приехал, заглушил, дела порешал, и ...не завёлся. Сбегал, купил, поменял, и... не завёлся. На галстуке в сервис, метров двести. Рассыпался щёточный узел. 750 руб. - работа, 160 - узел.
Поставили неаккуратно, снесли перемычку, замыкало реле. Через пару дней, сам, на улице старое воткнул, с ним и продал авто. Цены 2004 года. А редуктор планетарный, вроде. Обратись к спецам, а то возникнут неоправданные затраты, как у меня, хоть и невелики, но ни к чему это. Удачи!
мой совет покупай новый стартер если не хочешь два раза снимать защиту .я много раз беребирал стартеры и по книжкам делал и по советам друзей - хватает макс на три месяца а потом опять и в самый неподходящий момент. втягивающий не снимая стартер не снять только весь измажешься и его нужно регулировать после установки
мой совет покупай новый стартер если не хочешь два раза снимать защиту .я много раз беребирал стартеры и по книжкам делал и по советам друзей - хватает макс на три месяца а потом опять и в самый неподходящий момент. втягивающий не снимая стартер не снять только весь измажешься и его нужно регулировать после установки
Во втягивающем две обмотки... Так? Тебе правильно говорят, что дело во втягивающем! ЩелчЁк есть всегда или нет?
Щелчёк есть всегда, но он один, некоторые пишут что щелчка два: когда ключ на стартер; и когда возвращаешь его в исходное положение. У меня щелчёк один, когда ключ на стартер, когда возвращаешь щелчков никаких нет.
Не торопись ничего менять,сначала сними стартер- может просто высохла смазка на втулке.причин много,долго перечислять поедеш на сервис они такую копеечную поломку превратят в катастрофу финансовую. Если стартер щелкает и подает признаки жизни вполне возможно,что нет смазки на вилке или втулке втягивающего.Вылазит это на холодном двигателе.
Не торопись ничего менять,сначала сними стартер- может просто высохла смазка на втулке.причин много,долго перечислять поедеш на сервис они такую копеечную поломку превратят в катастрофу финансовую. Если стартер щелкает и подает признаки жизни вполне возможно,что нет смазки на вилке или втулке втягивающего.Вылазит это на холодном двигателе.
На 21099 не надо снимать защиту и яма не нужна, все делается из-под капота. Трудно открутить нижнюю, третью, гайку, но можно по-маленьку.
На 21099 не надо снимать защиту и яма не нужна, все делается из-под капота. Трудно открутить нижнюю, третью, гайку, но можно по-маленьку.
Спасибо! Завтра же попробую снять. А как на счет ремонта, или диагностики?
Честно сказать - не знаю. Завелась, как обычно с полпинка, пошел в магаз за сигарками, выхожу - заглохла, и больше не завелась.Перемыкал лемы на втягивающем - тишина, но коротит чтото, т.к. искорки были, но стартер не крутился. Да и стартер не обычный, а какой то с редуктором...
Честно сказать - не знаю. Завелась, как обычно с полпинка, пошел в магаз за сигарками, выхожу - заглохла, и больше не завелась.Перемыкал лемы на втягивающем - тишина, но коротит чтото, т.к. искорки были, но стартер не крутился. Да и стартер не обычный, а какой то с редуктором...
Поставили неаккуратно, снесли перемычку, замыкало реле. Через пару дней, сам, на улице старое воткнул, с ним и продал авто. Цены 2004 года. А редуктор планетарный, вроде. Обратись к спецам, а то возникнут неоправданные затраты, как у меня, хоть и невелики, но ни к чему это. Удачи!
Щелчёк есть всегда, но он один, некоторые пишут что щелчка два: когда ключ на стартер; и когда возвращаешь его в исходное положение. У меня щелчёк один, когда ключ на стартер, когда возвращаешь щелчков никаких нет.