29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер умер!

Накрылся стартер... я, сам "чайник", соседи подсказали, что вышло из строя втягивающие реле. Можно ли его снять, не снимая при этом сам стартер??? Подскажите плиз!
Аvi@toR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алексей Бушаев
Аминь! Втягивающее, не снимая стартер, не снимешь.
СсылкаПожаловаться
Аvi@toRВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Аминь! Втягивающее, не снимая стартер, не снимешь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Эт полный анус... защиту снимать и т.д., а у меня ни ямы ни гаража, да и погода самая подходящая для ремонта на улице((((
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Аvi@toR
Аvi@toR
Спасибо! Эт полный анус... защиту снимать и т.д., а у меня ни ямы ни гаража, да и погода самая подходящая для ремонта на улице((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Эт полный анус... защиту снимать и т.д., а у меня ни ямы ни гаража, да и погода самая подходящая для ремонта на улице((((

На 21099 не надо снимать защиту и яма не нужна, все делается из-под капота. Трудно открутить нижнюю, третью, гайку, но можно по-маленьку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Спасибо! Эт полный анус... защиту снимать и т.д., а у меня ни ямы ни гаража, да и погода самая подходящая для ремонта на улице((((

На 21099 не надо снимать защиту и яма не нужна, все делается из-под капота. Трудно открутить нижнюю, третью, гайку, но можно по-маленьку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Эт полный анус... защиту снимать и т.д., а у меня ни ямы ни гаража, да и погода самая подходящая для ремонта на улице((((На 21099 не надо снимать защиту и яма не нужна, все делается из-под капота. Трудно открутить нижнюю, третью, гайку, но можно по-маленьку.

Спасибо! Завтра же попробую снять. А как на счет ремонта, или диагностики?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Машина-то какая?
СсылкаПожаловаться
"Т А З" 21099
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Меняйте лучше целиком, ремонт стартера дело неблагодарное.
СсылкаПожаловаться
Аvi@toRВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Меняйте лучше целиком, ремонт стартера дело неблагодарное.
СсылкаПожаловаться
Средства жалко, ведь щас такую дрянь выпускают и продают, что и говорить не хочется(((
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.
СсылкаПожаловаться
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.

Честно сказать - не знаю. Завелась, как обычно с полпинка, пошел в магаз за сигарками, выхожу - заглохла, и больше не завелась.Перемыкал лемы на втягивающем - тишина, но коротит чтото, т.к. искорки были, но стартер не крутился. Да и стартер не обычный, а какой то с редуктором...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Аvi@toR
Аvi@toR
Меняется втягивающее, на раз-два, не снимая стартер. Внимательно при установке, не сорвать пластмассовую перегородку меж контактами. И приобрести надо нужный артикул втягивающего, разные они шли...,лучше по аналогу подобрать. А уверенность, что дело в о втягивающем есть? Быть может щёточный узел разлетелся, бывает и такое.

Честно сказать - не знаю. Завелась, как обычно с полпинка, пошел в магаз за сигарками, выхожу - заглохла, и больше не завелась.Перемыкал лемы на втягивающем - тишина, но коротит чтото, т.к. искорки были, но стартер не крутился. Да и стартер не обычный, а какой то с редуктором...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такая-же хрень и у меня была. Приехал, заглушил, дела порешал, и ...не завёлся. Сбегал, купил, поменял, и... не завёлся. На галстуке в сервис, метров двести. Рассыпался щёточный узел. 750 руб. - работа, 160 - узел.
Поставили неаккуратно, снесли перемычку, замыкало реле. Через пару дней, сам, на улице старое воткнул, с ним и продал авто. Цены 2004 года. А редуктор планетарный, вроде. Обратись к спецам, а то возникнут неоправданные затраты, как у меня, хоть и невелики, но ни к чему это. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
мой совет покупай новый стартер если не хочешь два раза снимать защиту .я много раз беребирал стартеры и по книжкам делал и по советам друзей - хватает макс на три месяца а потом опять и в самый неподходящий момент. втягивающий не снимая стартер не снять только весь измажешься и его нужно регулировать после установки
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Ринат Янбулатов
Ринат Янбулатов
мой совет покупай новый стартер если не хочешь два раза снимать защиту .я много раз беребирал стартеры и по книжкам делал и по советам друзей - хватает макс на три месяца а потом опять и в самый неподходящий момент. втягивающий не снимая стартер не снять только весь измажешься и его нужно регулировать после установки
СсылкаПожаловаться
Ничего регулировать не надо...,тупо снимается, не менее тупо ставится. Менял на улице, на Дмитровке, зимой, лет 7 назад. Правда... если знаешь как.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Ничего регулировать не надо...,тупо снимается, не менее тупо ставится. Менял на улице, на Дмитровке, зимой, лет 7 назад. Правда... если знаешь как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как же?
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Во втягивающем две обмотки... Так? Тебе правильно говорят, что дело во втягивающем! ЩелчЁк есть всегда или нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Во втягивающем две обмотки... Так? Тебе правильно говорят, что дело во втягивающем! ЩелчЁк есть всегда или нет?
СсылкаПожаловаться
Во втягивающем две обмотки... Так? Тебе правильно говорят, что дело во втягивающем! ЩелчЁк есть всегда или нет?

Щелчёк есть всегда, но он один, некоторые пишут что щелчка два: когда ключ на стартер; и когда возвращаешь его в исходное положение. У меня щелчёк один, когда ключ на стартер, когда возвращаешь щелчков никаких нет.
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
купи цветную книжку про твое авто и не чего не бойся - книга оправдает цену там все популярно в цвете по этапам что снять что открутить ..
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
купи цветную книжку про твое авто и не чего не бойся - книга оправдает цену там все популярно в цвете по этапам что снять что открутить ..
СсылкаПожаловаться
надо мегометр, или контрольку. Ни того ни другого нет
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Не торопись ничего менять,сначала сними стартер- может просто высохла смазка на втулке.причин много,долго перечислять поедеш на сервис они такую копеечную поломку превратят в катастрофу финансовую. Если стартер щелкает и подает признаки жизни вполне возможно,что нет смазки на вилке или втулке втягивающего.Вылазит это на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Не торопись ничего менять,сначала сними стартер- может просто высохла смазка на втулке.причин много,долго перечислять поедеш на сервис они такую копеечную поломку превратят в катастрофу финансовую. Если стартер щелкает и подает признаки жизни вполне возможно,что нет смазки на вилке или втулке втягивающего.Вылазит это на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
благодарю за информацию!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария