Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В принципе,если плотность не упала ниже 1.19-никак.А вот втягивающее стартера можешь угробить,т.к. при слабом акб подгорают контакты.Только дописал,увидел,что стартер уже поменян.Смотри плотностЬ,заряди и доведи ее до 1.27-1.29 с учетом зимы,а потом подъедь к продавцам акб.у них должна быть нагрузочная вилка,проверят.как он держит нагрузку.тогда и сделаешь вывод.
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.
3 км. просто видно было по стрелке. и крутило как-то с замедлением в секунду. щас стартер поменял с пол пинка заводиться. мне интересно что щас с аккумулятором. за месяц могло произойти
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.
3 км. просто видно было по стрелке. и крутило как-то с замедлением в секунду. щас стартер поменял с пол пинка заводиться. мне интересно что щас с аккумулятором. за месяц могло произойти
разрядился аккумулятор. В принципе, за один раз криминального ничего не должно произойти, но недозаряд для аккумулятора очень опасен - тут и сульфатация пластин, и осыпание обмазки с последующим замыканием пластин в банках. Для продления срока службы аккумулятора могу порекомендовать прокатываться каждый день по дороге домой с работы небольшой "кружок" километров на 30 по трассе (за это и свечи скажут спасибо). Просто на таком коротком пробеге генератор не успевает дать аккумулятору столько энергии, чтобы компенсировать расход на запуск мотора. И свечи не успевают прогреться, чтобы самоочиститься, а потому покрываются нагаром, который помешает нормальному искрообразованию и работе мотора в целом.
"...Это щас только до работы 3 км. .." И этот аккум тоже "сдохнет" при таком режиме: он просто не успевает зарядиться, т.к. за 5 мин. гена не успеет восполнить "израсходованный" из аккума ток.
Сейчас АКБ идут с добавлением кальция . И они плохо переносят разряд. не полностью восстанавливают емкость . И несколько полных разрядов может привести его внегодность
Сейчас АКБ идут с добавлением кальция . И они плохо переносят разряд. не полностью восстанавливают емкость . И несколько полных разрядов может привести его внегодность
стартер никогда не есть "слишком много", он этому не обучен...
Посмотрите внимательно, он подключён к АКБ толстенными проводами, и эти провода самые толстые изо всех на автомобиле. И о чём это говорит? Да только о том, что ему даны исключительные права по поводу энергии с аккумулятора! Ему как бы сказали: "Бери, сколько влезет, сколько пожелаешь, но мотор, будь добр, запусти!".
стартер никогда не есть "слишком много", он этому не обучен...
Посмотрите внимательно, он подключён к АКБ толстенными проводами, и эти провода самые толстые изо всех на автомобиле. И о чём это говорит? Да только о том, что ему даны исключительные права по поводу энергии с аккумулятора! Ему как бы сказали: "Бери, сколько влезет, сколько пожелаешь, но мотор, будь добр, запусти!".
Не всегда толстенные провода идут на стартер. Ко мне приезжало авто Хозяин чемпион сибири по автозвуку. Так вот у него на магнитофон и прочую электронику шли провода толще чем на стартер.
По стрелке заряда аккумулятора
По стрелке заряда аккумулятора
Спасибо. А не скажешь как могло повлиять на аккумулятор за месяц
Спасибо. А не скажешь как могло повлиять на аккумулятор за месяц
3 км. просто видно было по стрелке. и крутило как-то с замедлением в секунду. щас стартер поменял с пол пинка заводиться. мне интересно что щас с аккумулятором. за месяц могло произойти
3 км. просто видно было по стрелке. и крутило как-то с замедлением в секунду. щас стартер поменял с пол пинка заводиться. мне интересно что щас с аккумулятором. за месяц могло произойти
Посмотрите внимательно, он подключён к АКБ толстенными проводами, и эти провода самые толстые изо всех на автомобиле. И о чём это говорит? Да только о том, что ему даны исключительные права по поводу энергии с аккумулятора! Ему как бы сказали: "Бери, сколько влезет, сколько пожелаешь, но мотор, будь добр, запусти!".
Посмотрите внимательно, он подключён к АКБ толстенными проводами, и эти провода самые толстые изо всех на автомобиле. И о чём это говорит? Да только о том, что ему даны исключительные права по поводу энергии с аккумулятора! Ему как бы сказали: "Бери, сколько влезет, сколько пожелаешь, но мотор, будь добр, запусти!".