Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер слишком много ест ваз-21074

Стартер слишком много брал на себя напрягу. Так ездил около месяца. Что теперь будет с аккумулятором?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр Зубков
если новый то ничего,а если старый могут посыпаться пластины. В любом случае надо проверить АКБ и все станет ясно и понятно
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
каким образом стартер брал на себя много? И как это выявили?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
каким образом стартер брал на себя много? И как это выявили?
СсылкаПожаловаться
каким образом стартер брал на себя много? И как это выявили?

По стрелке заряда аккумулятора
СсылкаПожаловаться
--В ответ на --
--
каким образом стартер брал на себя много? И как это выявили?

По стрелке заряда аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на красную заходил слишком много
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь плотность акб,поймешь на сколько он разряжен.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь плотность акб,поймешь на сколько он разряжен.
СсылкаПожаловаться
Проверь плотность акб,поймешь на сколько он разряжен.

Спасибо. А не скажешь как могло повлиять на аккумулятор за месяц
СсылкаПожаловаться
--
Проверь плотность акб,поймешь на сколько он разряжен.

Спасибо. А не скажешь как могло повлиять на аккумулятор за месяц
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе,если плотность не упала ниже 1.19-никак.А вот втягивающее стартера можешь угробить,т.к. при слабом акб подгорают контакты.Только дописал,увидел,что стартер уже поменян.Смотри плотностЬ,заряди и доведи ее до 1.27-1.29 с учетом зимы,а потом подъедь к продавцам акб.у них должна быть нагрузочная вилка,проверят.как он держит нагрузку.тогда и сделаешь вывод.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.
СсылкаПожаловаться
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.

3 км. просто видно было по стрелке. и крутило как-то с замедлением в секунду. щас стартер поменял с пол пинка заводиться. мне интересно что щас с аккумулятором. за месяц могло произойти
СсылкаПожаловаться
--
этот "показометр" ни о чем. Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и проверка плотности электролита в АКБ. Кстати, каков режим эксплуатации (город или трасса, средний пробег от заводки до окончания движения)? А то, бывает, от дома до работы 3 км по пробкам едут пол-часа, а потом жалуются, что аккумулятор дохнет быстро и часто.

3 км. просто видно было по стрелке. и крутило как-то с замедлением в секунду. щас стартер поменял с пол пинка заводиться. мне интересно что щас с аккумулятором. за месяц могло произойти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разрядился аккумулятор. В принципе, за один раз криминального ничего не должно произойти, но недозаряд для аккумулятора очень опасен - тут и сульфатация пластин, и осыпание обмазки с последующим замыканием пластин в банках. Для продления срока службы аккумулятора могу порекомендовать прокатываться каждый день по дороге домой с работы небольшой "кружок" километров на 30 по трассе (за это и свечи скажут спасибо). Просто на таком коротком пробеге генератор не успевает дать аккумулятору столько энергии, чтобы компенсировать расход на запуск мотора. И свечи не успевают прогреться, чтобы самоочиститься, а потому покрываются нагаром, который помешает нормальному искрообразованию и работе мотора в целом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да ничего с ним не произошло! Снимите, зарядите, проверьте плотность и ездите дальше.
СсылкаПожаловаться
--
Просто у меня за 1 год аккумулятору хана настала. Думал что аккум плохой попался. а оказываеться его стартер высасал
СсылкаПожаловаться
--
Просто у меня за 1 год аккумулятору хана настала. Думал что аккум плохой попался. а оказываеться его стартер высасал
СсылкаПожаловаться
Это не стартер его высосал, а весь год зарядиться ему никто не давал, вот он и сдох от недозаряда.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это не стартер его высосал, а весь год зарядиться ему никто не давал, вот он и сдох от недозаряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. до этого хорошо катался. Это щас только до работы 3 км. раньше в день по 200-300 км катал. и редко глушил
СсылкаПожаловаться
--
Нет. до этого хорошо катался. Это щас только до работы 3 км. раньше в день по 200-300 км катал. и редко глушил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Это щас только до работы 3 км. .." И этот аккум тоже "сдохнет" при таком режиме: он просто не успевает зарядиться, т.к. за 5 мин. гена не успеет восполнить "израсходованный" из аккума ток.
СсылкаПожаловаться
--
Всем спасибо. просто боюсь какбы и этот не сжег
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сейчас АКБ идут с добавлением кальция . И они плохо переносят разряд. не полностью восстанавливают емкость . И несколько полных разрядов может привести его внегодность
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сейчас АКБ идут с добавлением кальция . И они плохо переносят разряд. не полностью восстанавливают емкость . И несколько полных разрядов может привести его внегодность
СсылкаПожаловаться
Далеко не все АКБ "кальцинированные", Сергей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стартер никогда не есть "слишком много", он этому не обучен...
Посмотрите внимательно, он подключён к АКБ толстенными проводами, и эти провода самые толстые изо всех на автомобиле. И о чём это говорит? Да только о том, что ему даны исключительные права по поводу энергии с аккумулятора! Ему как бы сказали: "Бери, сколько влезет, сколько пожелаешь, но мотор, будь добр, запусти!".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стартер никогда не есть "слишком много", он этому не обучен...
Посмотрите внимательно, он подключён к АКБ толстенными проводами, и эти провода самые толстые изо всех на автомобиле. И о чём это говорит? Да только о том, что ему даны исключительные права по поводу энергии с аккумулятора! Ему как бы сказали: "Бери, сколько влезет, сколько пожелаешь, но мотор, будь добр, запусти!".
СсылкаПожаловаться
Не всегда толстенные провода идут на стартер. Ко мне приезжало авто Хозяин чемпион сибири по автозвуку. Так вот у него на магнитофон и прочую электронику шли провода толще чем на стартер.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Какой стартер? У тебя аккум недозаряжается! Смотри напругу на генераторе, и какая на аккум приходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Какой стартер? У тебя аккум недозаряжается! Смотри напругу на генераторе, и какая на аккум приходит.
СсылкаПожаловаться
+1. "...Это щас только до работы 3 км. .." И этот аккум тоже "сдохнет" при таком режиме: он просто не успевает зарядиться, т.к. за 5 мин. гена не успеет восполнить "израсходованный" из аккума ток.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Скорее всего износ передней втулки стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru