Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер- редукторный или обычный. какой лучше? двигатель ваз-21083

икакая разница в цене?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
arman1979
Редуктроный лучше, быстрее крутит и при этом потребление тока меньше. По цене если сравнить КАТЕК то примерно одинаковы
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Быстрее-нет. Но редукторный провернет там,где простой сдохнет.И нагрузка на электрику меньше в этом случае.
Техника не стоит на месте.На прилавках лежат уже в большинстве своем редукторные.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Быстрее-нет. Но редукторный провернет там,где простой сдохнет.И нагрузка на электрику меньше в этом случае.
Техника не стоит на месте.На прилавках лежат уже в большинстве своем редукторные.
СсылкаПожаловаться
со своим уж замудохался
СсылкаПожаловаться
со своим уж замудохался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и покупай,и не задумывайся.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как раз ток потребления больше у редукторного стартера ,это распространённое заблуждение а вы откройте характеристики стартеров и сами увидите.
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как раз ток потребления больше у редукторного стартера ,это распространённое заблуждение а вы откройте характеристики стартеров и сами увидите.
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
СсылкаПожаловаться
Мелочь это ...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Мелочь это ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мое мнение как у Дмитрия
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поддержу,Анатолий.Все как раз наоборот если со сдохшим АКБ только реле щелкает,то редукторный начинает проворачивать.Хотя многое и то состояния самого стартёра зависит и втулки в колоколе
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не спец по теории электрики.Но по части первого у меня противоположное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спец по теории электрики..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но у редукторных есть большой плюс по сравнению с обычными. При работе у них нет такой нагрузки на переднюю втулку. И на данных авто стартер будет работать намного дольше без ее замены. Она влияет только на положение бендикса. А якорь вращается в других втулках. А на большинстве импортных стартеров вообще вместо втулок подшипники стоят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Давольно часто все видели как стартер еле вращая двигатель на последнем дыхании машина раз и заводилаль а вот на редукторных стартерах как правило при подсаженом АКБ слышны только щелчки втягивающего .
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как раз ток потребления больше у редукторного стартера ,это распространённое заблуждение а вы откройте характеристики стартеров и сами увидите.
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?...
СсылкаПожаловаться
"...Как раз ток потребления больше у редукторного стартера..." Если вот это "...Номинальнaя мощность kW 1,4...", то это развиваемая предельная мощность на валу стартера. А потребляемые токи в А, смотрите в приложенной ПДФ-ной диаграмме [осторожно с "Оперой", может "вывалиться" браузер!] - они примерно равны, но развиваемая мощность больше у редукторного.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если мощность стартёра больше,то и ток потребления ес-но больше будет,мощность то электрическая
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если мощность стартёра больше,то и ток потребления ес-но больше будет,мощность то электрическая
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
СсылкаПожаловаться
Да и в случае когда провернуть не может, получается почти КЗ.
У редукторного таких моментов меньше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если мощность стартёра больше,то и ток потребления ес-но больше будет,мощность то электрическая
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
СсылкаПожаловаться
У редукторного не мощность больше а крутящий момент на валу.больше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Прогресс такой: кривой стартер- простой электрический-электрический с планетарным редуктором.
В России до 2005 года ставили простые,в то время как японцы.например,с 1985 года ( примерно) отказались от простых стартёров и ставят только редукторные...
Видели надеюсь японские АКБ?Они ак то в 2-3 раза меньше по размеру с остальными
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Прогресс такой: кривой стартер- простой электрический-электрический с планетарным редуктором.
В России до 2005 года ставили простые,в то время как японцы.например,с 1985 года ( примерно) отказались от простых стартёров и ставят только редукторные...
Видели надеюсь японские АКБ?Они ак то в 2-3 раза меньше по размеру с остальными
СсылкаПожаловаться
Могу тебя немного разочаровать ,на многих современных авто даже на ВАГенах стоят не редукторные стартера .
Хотя я уже более 15 лет работаю автоэлектриком но сам зачастую удивляюсь этому факту.Причём они практически таких же размеров так как на статоре больше не используют обмотку а постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу тебя немного разочаровать ,на многих современных авто даже на ВАГенах стоят не редукторные стартера .
Хотя я уже более 15 лет работаю автоэлектриком но сам зачастую удивляюсь этому факту.Причём они практически таких же размеров так как на статоре больше не используют обмотку а постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Постоянные магниты используют вместо обмотки по той причине что обмотка вызывает помехи в работе ЭБУ И другой электроники которой на современных автомобилях предостаточно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Постоянные магниты используют вместо обмотки по той причине что обмотка вызывает помехи в работе ЭБУ И другой электроники которой на современных автомобилях предостаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если следовать вашим рассуждениям то в авто необходимо убирать все обмотки как в катушках так и реле .
Ерунду несёте .
Магниты потому что минимизация да и медь дорогая по сравнению с магнитами и изготовлении проще .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если следовать вашим рассуждениям то в авто необходимо убирать все обмотки как в катушках так и реле .
Ерунду несёте .
Магниты потому что минимизация да и медь дорогая по сравнению с магнитами и изготовлении проще .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стартер потребляет много энергии и именнов момент пуска. И скачки напряжения при пуске у редукторного намного меньше. А именно эти скачки электроника воспринимает как сигналы датчиков. Это не мое мнение а взято с сайта чип тюнер. Назовите хоть одно авто инжекторное на котором установлен стартер с обмотками вместо магнитов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Стартер потребляет много энергии и именнов момент пуска. И скачки напряжения при пуске у редукторного намного меньше. А именно эти скачки электроника воспринимает как сигналы датчиков. Это не мое мнение а взято с сайта чип тюнер. Назовите хоть одно авто инжекторное на котором установлен стартер с обмотками вместо магнитов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не вкурсе наверное что когда пошли первые инжекторные восьмёрки у них стояли всё те же обычные стартера ,пришло время появились более дешевые и компактные редукторные стартера ,даже на первых десятках стояла восьмая коробка с обычным стартером .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы не вкурсе наверное что когда пошли первые инжекторные восьмёрки у них стояли всё те же обычные стартера ,пришло время появились более дешевые и компактные редукторные стартера ,даже на первых десятках стояла восьмая коробка с обычным стартером .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так можно договориться-раньше вообще кривым обходилсь,и ничего ездили.Давайте стартер снимем))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Стартер потребляет много энергии и именнов момент пуска. И скачки напряжения при пуске у редукторного намного меньше. А именно эти скачки электроника воспринимает как сигналы датчиков. Это не мое мнение а взято с сайта чип тюнер. Назовите хоть одно авто инжекторное на котором установлен стартер с обмотками вместо магнитов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Назовите хоть одно авто инжекторное на котором установлен стартер с обмотками вместо магнитов..." Из отечественных? Тот же ВАЗ 21073 для экспорта - моновпрыск и... обычный стартер.
СсылкаПожаловаться
"...Назовите хоть одно авто инжекторное на котором установлен стартер с обмотками вместо магнитов..." Из отечественных? Тот же ВАЗ 21073 для экспорта - моновпрыск и... обычный стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На моновпрыске стояла ордна форсунка и что еще из датчиков даже не знаю. И сколько датчиков и исполнительных механизмов стоит сейчас. И каждый из них выдает сигнал в виде различных импульсов . При прокрутке изменение напряжения может восприниматься ЭБУ как сигнал датчика. Вот потому и делают как можно более сглаженным потребление стартера.
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
Мой сосед поменял свой редукционный на простой , говорит что обычный лучше крутит надежнее. А на редукционном чуть что не тянет , если Акб слабее . А тут говорит чуть крутанул и поехал .А у него большой опыт за рулем.
СсылкаПожаловаться
Армен Карапетян
а редукторные стартера вообще ремонтируются, ремкомплекты со втулками к ним есть?
СсылкаПожаловаться
езжу на метане поставил обычный заводится с пол оборота а на редукторном медленнее крутило и заливало газом темболее даже магнитола не выключается нагрузка на электрику меньше походу
СсылкаПожаловаться
Стал вопрос замены стартера. Пошёл по форумам искать преимущества.
Но... всё больше споры не по существу, либо "советы" типа ТОЛЬКО ЧТО поставил вместо поломаного и всё хорошо! То, что рабочий лучше поломаного - это факт, но волнует вопрос КАКОЙ лучше?
Ответа не нашёл. Выскажу своё понимание вопроса:
1. Редукторный меньше потребляет тока, хотя усилие развивает бОльшее. Меньше потребление за счёт МЕНЬШЕГО усилия, так как усилие трансформируется редуктором.
2. Редукторый меньше весит и имеет меньшие габариты.
3. У редукторного меньше пусковой ток, так как (даже при незначительных люфтах всех "сочленений";) якорь УСПЕЕТ набрать какую-то скорость, то есть не будет "старт с места при полной нагрузке".
4. НО: редукторный должен крутить МЕДЛЕННЕЕ - именно за счёт редуктора! Или это не так? Кто подскажет?
5. И, ГЛАВНОЕ, какой надёжнее??? А вот на этот вопрос... ответа и не будет, так как пишут в основном СРАЗУ после замены, а надёжность проверяется временем!
Итог: на мой взгляд, редукторый однозначно лучше, при условии его надёжности.
Хочу услышать про надёжность.
СсылкаПожаловаться
Стал вопрос замены стартера. Пошёл по форумам искать преимущества.
Но... всё больше споры не по существу, либо "советы" типа ТОЛЬКО ЧТО поставил вместо поломаного и всё хорошо! То, что рабочий лучше поломаного - это факт, но волнует вопрос КАКОЙ лучше?
Ответа не нашёл. Выскажу своё понимание вопроса:
1. Редукторный меньше потребляет тока, хотя усилие развивает бОльшее. Меньше потребление за счёт МЕНЬШЕГО усилия, так как усилие трансформируется редуктором.
2. Редукторый меньше весит и имеет меньшие габариты.
3. У редукторного меньше пусковой ток, так как (даже при незначительных люфтах всех "сочленений";) якорь УСПЕЕТ набрать какую-то скорость, то есть не будет "старт с места при полной нагрузке".
4. НО: редукторный должен крутить МЕДЛЕННЕЕ - именно за счёт редуктора! Или это не так? Кто подскажет?
5. И, ГЛАВНОЕ, какой надёжнее??? А вот на этот вопрос... ответа и не будет, так как пишут в основном СРАЗУ после замены, а надёжность проверяется временем!
Итог: на мой взгляд, редукторый однозначно лучше, при условии его надёжности.
Хочу услышать про надёжность.
СсылкаПожаловаться
Поставил-таки редукторный.
По субъективным ощущениям крутит действительно легче, при этом НЕЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее, но, может быть, мне только так кажется ;)
В работе всё нормально, а на "моральном" уровне, есть вопросы без ответов (пока) - это ДОЛГОВРЕМЕННАЯ надёжность (или её отсутствие):
1. Обмотку возбуждения заменили постоянными магнитами - в результате сэкономили медь, уменьшили вес и габариты, НО, насколько мне известно, силовое поле магнитов ПАДАЕТ при увеличении температуры. Насколько это существенно в стартере? Как это отразится на горячем двигателе??? Вопрос.
2. Редуктор уменьшил нагрузку на ротор - в результате уменьшился рабочий ток стартера,
НО: уменьшение рабочего тока, позволило УМЕНЬШИТЬ сечение провода на якоре. Это, опять же съэкономило медь и снизило вес и габариты. И тут опять вопрос: насколько адекватно (пропорционально) уменьшили сечение провода? Не получилась ли экономия меди за счёт ухудшения надёжности?
3. Большая (солнечная) шестерня редуктора сделана из капрона (капролактана), то есть ПЛАСТМАССОВАЯ! И опять возвращаемся к вопросу о надёжности/долговечности...

А так, общие впечатления (прямо сейчас) всё работает, всё хорошо! Пока всё хорошо! Крутит легче, потребляет меньше.
Надёжность (?) - время покажет!
Ну и, как будет ЗИМОЙ - пока тоже не известно. (в смысле: холодное масло, разряжена АКБ, увеличенное врямя работы (прокрутки двигателя)... и т.д.
СсылкаПожаловаться
йцу
как дела сейчас с новым редуктором?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru