Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Техника не стоит на месте.На прилавках лежат уже в большинстве своем редукторные.
Техника не стоит на месте.На прилавках лежат уже в большинстве своем редукторные.
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
Я как профессиональный автоэлектрик могу сказать один факт ,самый надёжный стартер это современный белорусский не редукторный стартер ,эти стартера работают по нескольку лет пока не сломается а вот КАТЕК за это время придётся починить несколько раз .Но Белорусские стартера не любят ремонтировать и кроме бендекса на него запчастей практически не встречал.
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
У редукторного таких моментов меньше.
но редукторный проворачивает в 2 раза легче,и как следствие потребленное кол-во электричество тож меньше ...
В России до 2005 года ставили простые,в то время как японцы.например,с 1985 года ( примерно) отказались от простых стартёров и ставят только редукторные...
Видели надеюсь японские АКБ?Они ак то в 2-3 раза меньше по размеру с остальными
В России до 2005 года ставили простые,в то время как японцы.например,с 1985 года ( примерно) отказались от простых стартёров и ставят только редукторные...
Видели надеюсь японские АКБ?Они ак то в 2-3 раза меньше по размеру с остальными
Хотя я уже более 15 лет работаю автоэлектриком но сам зачастую удивляюсь этому факту.Причём они практически таких же размеров так как на статоре больше не используют обмотку а постоянные магниты.
Хотя я уже более 15 лет работаю автоэлектриком но сам зачастую удивляюсь этому факту.Причём они практически таких же размеров так как на статоре больше не используют обмотку а постоянные магниты.