11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер не реагирует на поворот ключа

Альмера G15. Механика. Пробег 34 тыс км. Заметил еще в прошлом году с наступлением холодов, что время от времени именно зимой и именно на первый поворот ключа стартер никак не реагирует. при этом освещение, радио и прочее все функционирует. Стоит повернуть ключ в исходное и снова в положение ПУСК, все с полтыка заводится. Для экспериметна пробовал тут же глушить и заводить.  Все запускается. Почему именно первый пуск холодного двигателя и иногда. Летом даже забыл о косяке этом. Вот снова зима пришла. Опять старая песня. На форуме Альмеры обсуждали. Пока четкого понимания причины нет. 
Султан Гарипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Прокопий Грек
когда холодно лепетричество не желает выползать из аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Контактная группа замка зажигания могла окислиться,как вариант..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Контактная группа замка зажигания могла окислиться,как вариант..
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Султан ГариповВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Контактная группа замка зажигания могла окислиться,как вариант..
СсылкаПожаловаться
Если искать причину, то ревизии контактной групы точно не избежать. Смущает, что именно первый поворот ключа не дает результата. Пробовал запустить и сразу заглушить, а потом повторить пуск. Все срабатывает без сбоев. Двигатель за пару секунд работы точно не успевает прогрется. Особо не заморачиваюсь на эту тему. Написав сюда, надеялся, что найдется человек, который решил похожую проблему. Двигатель К4М. Стоит на Логанах и возможно на Дастерах.
СсылкаПожаловаться
НикаВ ответ на Султан Гарипов
Султан Гарипов
Если искать причину, то ревизии контактной групы точно не избежать. Смущает, что именно первый поворот ключа не дает результата. Пробовал запустить и сразу заглушить, а потом повторить пуск. Все срабатывает без сбоев. Двигатель за пару секунд работы точно не успевает прогрется. Особо не заморачиваюсь на эту тему. Написав сюда, надеялся, что найдется человек, который решил похожую проблему. Двигатель К4М. Стоит на Логанах и возможно на Дастерах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и не заморачивайтесь.У меня ми-дошка и тоже так изредка бывает на сильном морозе.
СсылкаПожаловаться
Султан ГариповВ ответ на Ника
Ника
ну и не заморачивайтесь.У меня ми-дошка и тоже так изредка бывает на сильном морозе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага. Так и делаю. Прикольно. Первый раз услышал "ми-дошка". Сразу понял о какой машине речь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Стартер естественно.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Контакт под педалью тормоза ))
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
контактная группа, блок предохов. и наконец Втягивающее реле. , а по гарантии ---
СсылкаПожаловаться
aleks
Прикольно, такое впечатление что насос создаёт в рампе давление как в дизельном двигателе)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Примерзает сердечник втягивающего,как вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Скорее всего проблема будет именно во втягивающее. Либо смазка, либо грязь на сердечнике.
СсылкаПожаловаться
Султан Гарипов
Если бы клинило сердечник, то слышился бы щелчек, попытка дернуть. Тут же на поворт ключа никакой реакции. Второй поворот ключа и пуск с полтыка идет. Последующие пуски без проблем.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Султан Гарипов
Султан Гарипов
Если бы клинило сердечник, то слышился бы щелчек, попытка дернуть. Тут же на поворт ключа никакой реакции. Второй поворот ключа и пуск с полтыка идет. Последующие пуски без проблем.
СсылкаПожаловаться
у меня давненко в двух машинах так было, знал что реле стартера (обмотка реле) подключены плюс от ключа зажигания а минус с ЭБУ, как только наступало холода было так как Вы точно описали выше, так вот, я взял и зашунтировал (соединил) провод идущий минус обмотке реле на корпус и про проблемы забыл
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
у меня давненко в двух машинах так было, знал что реле стартера (обмотка реле) подключены плюс от ключа зажигания а минус с ЭБУ, как только наступало холода было так как Вы точно описали выше, так вот, я взял и зашунтировал (соединил) провод идущий минус обмотке реле на корпус и про проблемы забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое подключения через ЭБУ объясняется блокировкой ( защитой) стартера когда работает двигатель...
СсылкаПожаловаться
Султан ГариповВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Такое подключения через ЭБУ объясняется блокировкой ( защитой) стартера когда работает двигатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Надо обмозговать это.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Султан Гарипов
Султан Гарипов
Если бы клинило сердечник, то слышился бы щелчек, попытка дернуть. Тут же на поворт ключа никакой реакции. Второй поворот ключа и пуск с полтыка идет. Последующие пуски без проблем.
СсылкаПожаловаться
Пока сердечник без движения,какой может быть щелчок? Встречался с такой канителью.Лечится протиркой сердечника и бензиновой тряпкой.Ещё проверь контролькой на управляющем проводе наличие сигнала.
СсылкаПожаловаться
Султан ГариповВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Пока сердечник без движения,какой может быть щелчок? Встречался с такой канителью.Лечится протиркой сердечника и бензиновой тряпкой.Ещё проверь контролькой на управляющем проводе наличие сигнала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Буду иметь ввиду.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чтобы производить какие либо манипуляции с проводкой,нужно понимать по какой причине происходит отказ пуска.При желании можно повозиться.Можно включить лампу к контакту втягивающего реле.Потом проверить минус на реле,приходящий в момент пуска с ЭБУ. А можно и "забить" если не сильно напрягает.
СсылкаПожаловаться
Султан ГариповВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Чтобы производить какие либо манипуляции с проводкой,нужно понимать по какой причине происходит отказ пуска.При желании можно повозиться.Можно включить лампу к контакту втягивающего реле.Потом проверить минус на реле,приходящий в момент пуска с ЭБУ. А можно и "забить" если не сильно напрягает.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Что касается "забить", то как вариант принимается. Тем более, что других вариантов нет. Если где то контакт слабый, то давно бы уже подгорел. А с прошлого года езжу. Пока так.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария