29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стартер не крутит

Всем доброго времени суток, помогите советом.машина ваз 2109 инжектор стартер не крутит,все проверил,замок зажигания,реле стартера,купил стартер новый поставил.попробовал все не то.в салоне стоит табло компа который показывает температуру ну обороты да еще что то так вот он запищал и перестал показывать и нагрелся.все даже панель приборов не работает.может кто то сталкивался с таким помогите.
медведь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Ереснов
На крайняк кинуть провод-времянку на реле стартера.Мой приятель с такой времянкой несколько лет проездил.
СсылкаПожаловаться
медведьВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
На крайняк кинуть провод-времянку на реле стартера.Мой приятель с такой времянкой несколько лет проездил.
СсылкаПожаловаться
откуда провод???
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на медведь
медведь
откуда провод???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прям в салон выводили два провода - один с + аккумулятора,второй с реле стартера.При замыкании стартер крутит.Вот как-то так.Ток маленький,провода можно тонкие брать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так аккумулятор у вас сдох или массы нормальной нету. Меряйте напряжение на клеммах, чистите клеммы и массы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Проверьте акомулятор - зарядку, плотность электролита, желательно 1/27 чтоб было, на АКБ зачистить клемы, проведите провод дополнительной массы от АКБ прямо на двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Корпусная втулка как поживает ?
СсылкаПожаловаться
А П
1. массовый провод от АКБ перекрутить на новое место со шпильки термостата либо на крепление стартера, либо например на корпус КПП (либо дополнительную массу пробросить от АКБ только на стартер).
2. передняя втулка стартера, находится в КПП - проверить состояние
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Ну уж если купил стартер ,не проверив старый,то можно и авто новое купить,чего уж....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария