Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Старетр в тиски,акку,провода,на косичку силовой +(2 шпилька медь нижняя)закрутил сам стартер=втягуещее менять,не закрутил=возможно щетки стартера,ламеля почистить два ноля,смазать втулки бронзу густой.
Когда поменяно втягуещее=на верхнюю шпильку силовой + и перемычку на фишку втягуещего=с выбросом кручение,как положено.
В тисках проверка=в руках можно не удержать.Назад гровера ,втулки,все как стояло и затяжка=что-бы пластик черный не хрустнул.
Старетр в тиски,акку,провода,на косичку силовой +(2 шпилька медь нижняя)закрутил сам стартер=втягуещее менять,не закрутил=возможно щетки стартера,ламеля почистить два ноля,смазать втулки бронзу густой.
Когда поменяно втягуещее=на верхнюю шпильку силовой + и перемычку на фишку втягуещего=с выбросом кручение,как положено.
В тисках проверка=в руках можно не удержать.Назад гровера ,втулки,все как стояло и затяжка=что-бы пластик черный не хрустнул.
Момент
Лутьчше перед снятием все-таки проверить контролькой + втягуещего(тонкий проводок со стартера снять на него контрольку и имитировать запуск ключем=должно ярко контролька.Если есть питание=смело снимать.Т.е. исключить контактную группу замка заж.(или промежуточное реле стартера-если стоит)
перед тем. как снимать стартер, как правильно пишет Юра, надо бы проверить "массу" на двигателе, и плюсовые на втягивающем.
Если все напряжения есть, и плюсы уходят вниз, на щётки, то стартер, увы, снимать.
Разберёте, там уже дальше видно будет, что, да как...
У меня такая же БЕДА! ДВС 2 литра (автомат) Щелкотня идет....стартер не крутит? Хотя завел до остановки с пол пинка(мороз) Снимать ..хлопотно Пока на стоянку от буксировал..метроа 30 было Друзья нужен совет?
Когда поменяно втягуещее=на верхнюю шпильку силовой + и перемычку на фишку втягуещего=с выбросом кручение,как положено.
В тисках проверка=в руках можно не удержать.Назад гровера ,втулки,все как стояло и затяжка=что-бы пластик черный не хрустнул.
Когда поменяно втягуещее=на верхнюю шпильку силовой + и перемычку на фишку втягуещего=с выбросом кручение,как положено.
В тисках проверка=в руках можно не удержать.Назад гровера ,втулки,все как стояло и затяжка=что-бы пластик черный не хрустнул.
------
Всех благ тебе в этом году, дружище!
------
Всех благ тебе в этом году, дружище!
Копейка 83 год=родной болгарский стартер=всегда при случае смазанные втулки,точно как и БОШ на сиерре.
Лутьчше перед снятием все-таки проверить контролькой + втягуещего(тонкий проводок со стартера снять на него контрольку и имитировать запуск ключем=должно ярко контролька.Если есть питание=смело снимать.Т.е. исключить контактную группу замка заж.(или промежуточное реле стартера-если стоит)
Если все напряжения есть, и плюсы уходят вниз, на щётки, то стартер, увы, снимать.
Разберёте, там уже дальше видно будет, что, да как...