21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стартер на Опель Вектра 98г

при повороте ключа когда хотел завести- был глухой тук. как будто что-то заклинило. теперь стартер молчит полностью. что это? и как снять стартер?
сергей юргин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Еркин Наурзалин
Проверить втягивающий путем замыкания если звука нет проверь втулку и щетку. Первым делом снимай АКБ потом провода и дальше крепление.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Старетр в тиски,акку,провода,на косичку силовой +(2 шпилька медь нижняя)закрутил сам стартер=втягуещее менять,не закрутил=возможно щетки стартера,ламеля почистить два ноля,смазать втулки бронзу густой.
Когда поменяно втягуещее=на верхнюю шпильку силовой + и перемычку на фишку втягуещего=с выбросом кручение,как положено.
В тисках проверка=в руках можно не удержать.Назад гровера ,втулки,все как стояло и затяжка=что-бы пластик черный не хрустнул.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Старетр в тиски,акку,провода,на косичку силовой +(2 шпилька медь нижняя)закрутил сам стартер=втягуещее менять,не закрутил=возможно щетки стартера,ламеля почистить два ноля,смазать втулки бронзу густой.
Когда поменяно втягуещее=на верхнюю шпильку силовой + и перемычку на фишку втягуещего=с выбросом кручение,как положено.
В тисках проверка=в руках можно не удержать.Назад гровера ,втулки,все как стояло и затяжка=что-бы пластик черный не хрустнул.
СсылкаПожаловаться
Юр, мой тебе дружеский совет - не смазывай втулки стартеров.
------
Всех благ тебе в этом году, дружище!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Юр, мой тебе дружеский совет - не смазывай втулки стартеров.
------
Всех благ тебе в этом году, дружище!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый
Копейка 83 год=родной болгарский стартер=всегда при случае смазанные втулки,точно как и БОШ на сиерре.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Покупать=свой в газету и в магазин,или № по ДЖиМ или БОШ.Или № в экзист=даст цену.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Момент
Лутьчше перед снятием все-таки проверить контролькой + втягуещего(тонкий проводок со стартера снять на него контрольку и имитировать запуск ключем=должно ярко контролька.Если есть питание=смело снимать.Т.е. исключить контактную группу замка заж.(или промежуточное реле стартера-если стоит)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перед тем. как снимать стартер, как правильно пишет Юра, надо бы проверить "массу" на двигателе, и плюсовые на втягивающем.
Если все напряжения есть, и плюсы уходят вниз, на щётки, то стартер, увы, снимать.
Разберёте, там уже дальше видно будет, что, да как...
СсылкаПожаловаться
ВИК
У меня такая же БЕДА! ДВС 2 литра (автомат) Щелкотня идет....стартер не крутит? Хотя завел до остановки с пол пинка(мороз) Снимать ..хлопотно Пока на стоянку от буксировал..метроа 30 было Друзья нужен совет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария