Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер крутит но не заводится

у меня такая проблема стартер крутит в холостую а двигатель не заводится. машина фольксваген гольф дизель. с толкача сразу заводится. что может быть подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Игорь
Свечи накала как себя чувствуют ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи накала как себя чувствуют ?
СсылкаПожаловаться
свечам всего месяца 2 и работают нормально
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
свечам всего месяца 2 и работают нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А компрессия ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А компрессия ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как ее проверить
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
как ее проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Компрессометром !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
После пробега 500тыс км ломаются дизеля !
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
пробег 137 тыс.
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
пробег 137 тыс.
СсылкаПожаловаться
Это только ты проехал ? А в Германии ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это только ты проехал ? А в Германии ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я всего 15 тыс проехал а так она с июля этого года в России
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год какой ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
95
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
95
СсылкаПожаловаться
И ты веришь в сказки ? 130 тыс км раздели на 15 лет ответ 8.6 тыс в год ! Там берут дизеля те кто очень много ездят ,потому что на лог на дизельный двигатель большой и он может отбиться ,только меньшим расходом на ГСМ ! Само мало пробег 350-400 тыс км !Только потом дизели начинают ерундить с заводкой ! Расход масла есть ?
СсылкаПожаловаться
мэм
проверь электроиагнитный клапан на тнвд . плохой контакт при заводке стартер много бере энергии а на клапан не хватает чтобы открыть . ну или сам клапан кирдык хотя он должен открываться и при 5-8 вольтах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Значица так.Крутим двигун толкачом - всё ровно,а стартером - ни кусочка.Тогда смотри электрику,стартер оч много на себя берет.Возможно контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
мэм
еще был такойже случай . включи зажигание и попробуй на стартере контакты на прямую замкнуть если заведеться то смотри замок зажигания при повороте ключа пропадает контакт на питание клапана тнвд
СсылкаПожаловаться
мэм
еще был такойже случай . включи зажигание и попробуй на стартере контакты на прямую замкнуть если заведеться то смотри замок зажигания при повороте ключа пропадает контакт на питание клапана тнвд
СсылкаПожаловаться
на прямую пробовал также не заводится
СсылкаПожаловаться
Игорь
Получается Разница в пусковых оборотах !Толчком и стартером ! В 96 году мне попался первый Гольф 2 тогда ещё был дизельный ,служебный был , год ездил без свечей накаливания погорели а купить тогда ещё не где было !Заводил холодный бензином ,иголка торчала от шприца в воздухане ,сделаешь инъекцию бензинчика и поехал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Получается Разница в пусковых оборотах !Толчком и стартером ! В 96 году мне попался первый Гольф 2 тогда ещё был дизельный ,служебный был , год ездил без свечей накаливания погорели а купить тогда ещё не где было !Заводил холодный бензином ,иголка торчала от шприца в воздухане ,сделаешь инъекцию бензинчика и поехал !
СсылкаПожаловаться
нехорошо....сделал из машины наркоманку....потом и летом наверно просила???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нехорошо....сделал из машины наркоманку....потом и летом наверно просила???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не не просила за год 90тыс.км пробежала ,потом в стоило на продажу а я на японку тойотку пересел !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не не просила за год 90тыс.км пробежала ,потом в стоило на продажу а я на японку тойотку пересел !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот так вот мужики и поступают,откатал по полной и на японку....:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот так вот мужики и поступают,откатал по полной и на японку....:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работа такая была 1.5-2 тыс км в неделю ,бак топлива на 900км хватал !
СсылкаПожаловаться
arman1979
ключевая фраза "стартер крутит в холостую" проверьте привод стартера (бендикс)
СсылкаПожаловаться
константин халин
сорвало бендикс или венец маховика.
СсылкаПожаловаться
Сико
Стартер на дизеле,при хорошей компресии,молотить не может,а у тебя,как я понял-молотит.Насчет питания клапана ТНВД тоже тема,Проверь-подпитай напрямую плюсом клапан и покрути.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Как выше писали нет компрессии.
СсылкаПожаловаться
forum forum
к автоэлектрику гони её
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
просто диву иногда даешься!проблемма то в чем?вот и пойми.с толкача заводиться-ага понятно,значит работает.дальше-стартер?жужжит?молотит?трещит?вот и думай,чего и как.проверь втягивающее,бендикс,венец на маховике,а еще бывали случаи-тупо после ремонта не затянули гайки.
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
Спасибо всем это бендикс!
СсылкаПожаловаться
Руслан Савбанов
Спасибо всем это бендикс!
СсылкаПожаловаться
Так и пиши стартер крутится а ДВС нет !
СсылкаПожаловаться
всем привет,у меня фолц.б4 универсал дизель,стартер не крутит,хотя он рабочий и я приехал на нем все нормально было!
СсылкаПожаловаться
такая же проблема с толкача с пол пинка заводиться а с ключа фигу!
СсылкаПожаловаться
такая же проблема с толкача с пол пинка заводиться а с ключа фигу!
СсылкаПожаловаться
такая проблема мужики не заводиться с ключа а с толкача 2 секунды заводиться что это может быть клапань работает стартер крутить отлична памагите
СсылкаПожаловаться
Вечеслав Данилюк
всем привет! проблема стартер крутитсхватит белый дымок из трубы но не заводиться вольво v40 дизель
СсылкаПожаловаться
Роман Лазов
у меня грузовичок чанган sc1030т.д. с толкача заводится с пол пинка а стартером ни в какую. подскажите в чем дело.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть