3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер крутит без остановки.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и форумчане. Машина ВАЗ 21099.
Такая ситуация. Весь день проездил на авто, всё было отлично. Съездил в магазин, а когда вернулся из магазина, сел в авто и запустил его, тут то и началось веселье. 
Поворачиваю ключ в зажигание - всё отлично.
Запускаю двигатель - двигатель запустился.. И! Стартер продолжает крутить без остановки. Привожу ключ в исходное положение, то бишь глушу двигатель - двигатель заглушён.. Стартер продолжает крутить!
Вылетаю, опешив, из машины и начинаю скидывать клемму минусовую. Скинул - стартер затих. 
Одеваю обратно, стартер молчит. 
Завожу - идентичная история, пока не скину клемму с аккумулятора. 
Попробовал отцепить контакт с втягивающего реле - не помогает. Стартер продолжает крутить как ненормальный. 

Нуждаюсь в совете, что может быть? Втягивающее реле под замену? Заранее спасибо. 
Евгений Македонский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad WladIII
Попробовал отцепить контакт с втягивающего реле - не помогает

Втягивающее, скорее всего, "пятаками" перемыкает контакт между управляющим и силовым контактами.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я бы начал с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЖуйВ ответ на Отпускник
Отпускник
Я бы начал с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Замок не помог
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Втягивающее на выброс. Витковое в катушках.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Втягивающее на выброс. Витковое в катушках.
СсылкаПожаловаться
Может и не только втягивающее А целиком стартер на замену
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Втягивающее на выброс. Витковое в катушках.
СсылкаПожаловаться
тут похоже пятак залипает. он же со втягивающего снимает провод, а крутит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если при сдергивании тонкого провода со втягивающего стартер продолжает крутит, значит залипает пластина, замыкающая силовые "пятаки" во втягивающем. Тут варианты: либо пробой обмотки втягивающего или замыкание в ней, поэтому реле не отпускает, пока не обесточишь. Либо слишком большой ток потребляет стартер и пластина просто пригорает к пятакам... В общем, стартер к электрику на проверку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если контакты сварились, то при подаче напряжения стартер начнёт вращаться,он же не вращается.Такое бывает из за неисправных катушек втягивающего.Короче втягивающее на металл.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Было подобное,весь стартер с втягивающими и бендиксом перетрясли,а проблема была в замке зажигания...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Было подобное,весь стартер с втягивающими и бендиксом перетрясли,а проблема была в замке зажигания...
СсылкаПожаловаться
Контакты на замке могли пригореть запросто.А все проблема когда не следишь за акб.Именно от него при плохой зарядке пригорают контакты и пятак.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На девятках под капотом есть реле стартера. Вот с него и начни. Включи стартер, постарайся что бы двигатель не завёлся, когда стартер начнёт крутить, отключи реле. Если стартер остановится, то проблема в замке или в реле. Ну а если будет дальше крутить, то проблема в стартере. Но я лично сомневаюсь что бы проблема была в стартере.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На девятках под капотом есть реле стартера. Вот с него и начни. Включи стартер, постарайся что бы двигатель не завёлся, когда стартер начнёт крутить, отключи реле. Если стартер остановится, то проблема в замке или в реле. Ну а если будет дальше крутить, то проблема в стартере. Но я лично сомневаюсь что бы проблема была в стартере.
СсылкаПожаловаться
он отключал управляющий,продолжал вращаться.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
он отключал управляющий,продолжал вращаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это место пропустил. Тогда надо узнать что за стартер стоит на этой машине. По марке которую указал автор, это карбюраторная девяносто девятая. Но он может и скрывать правду. Может быть это инжекторная машина и стартер там с постоянными магнитами.
СсылкаПожаловаться
Евгений МакедонскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да, это место пропустил. Тогда надо узнать что за стартер стоит на этой машине. По марке которую указал автор, это карбюраторная девяносто девятая. Но он может и скрывать правду. Может быть это инжекторная машина и стартер там с постоянными магнитами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инжектор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Было такое на зубиле.
решалось ударом по втягивающему ручкой молотка
СсылкаПожаловаться
Евгений Македонский
Проблема решена заменой втягивающего.
Контактная группа, то есть замок зажигания исключается, так как при снятии контакта со втягивающего он продолжал крутить.
Сигнализация отпадает исходя из того, что на моей нет автозапуска.
Остается втягивающее. Тем более, что при небольшой ударе по нему, крутить он переставал.
Поменяли втягивающее - всё встало на свои места. Теперь работает на ура.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария