20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер или свечи накаливания?

Может кто подскажет в чем поломка: уже 2 раза за год поменял акуумулятор (не держит заряд) на 2.2 СRDi MT Hyundai Santa Fe, генератор в норме. У меня есть 2 варианта или свечи накаливания закорочены, или стертер много на себя берет.
R-BAK
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
На стартере обычно не ездят... Свечи можно померить на сопротивление. короткое замыкание-по-любому спалит сразу что-нибудь (хорошо если предохранитель). АКБ можно проверить нагрузочной вилкой. Зарядку-тестером.
А писать лучше в соответствующем разделе....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи не долго выкрутить,на акку проверить-секунд с 5 разогрев,с кончика краснеть начинает.
Надо проверить вольтаж регулятора-может или перезаряд или недозаряд(обои-плохо).И массы-кузов и двигатель.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Посмотри - может идет разряд акум при выключенном(всем). И найти куда уходит.
СсылкаПожаловаться
B_U_G
А что говорят на диагностике?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Дело может оказаться в маленькой лампочке ( не выключается подсветка багажника, бардачка, моторного отсека во время стоянки).
Не выключается усилитель сабвуфера, магнитола. Оба случая дают очень похожий эффект.
СсылкаПожаловаться
R-BAK
Проверил свечи на разрыв, пришлось немного напрячься и поколупаться: две свечи глухие, а еще две подгуляные - немного больше сопротивление от новых. Но каким макаром они могут садить АКБ?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на R-BAK
R-BAK
Проверил свечи на разрыв, пришлось немного напрячься и поколупаться: две свечи глухие, а еще две подгуляные - немного больше сопротивление от новых. Но каким макаром они могут садить АКБ?
СсылкаПожаловаться
А правда ! Каким?
СсылкаПожаловаться
ANGEL
У меня была точь в точь такая же проблема, где только не искали причину, не поверите -нашли,некорректно была установлена сигнализация, машина если три дня без движения,акк. уже сел, оказалось где-то очень хорошо подъедала драгоценная охрана. попробуйте к спецам по сигналке.
СсылкаПожаловаться
R-BAK
С сигналкой скорее все в порядке, так как уезжали на неделю, правда летом, и нормально открыли.
СсылкаПожаловаться
R-BAK
В общем поменял свечи, все 4, а то старые будут все перебрасывать на новые, заменил аккумулятор и заводится теперь супер, только интересно на долго это или нет. Надо как-нибудь все-таки проверить стартер.
СсылкаПожаловаться
ANGEL
Замена свечей проблему не устранит,если бы стартер,он как раз таки когда машина разогрета только бы не заводил,а на холодную как правило нормально,и то если исключить износ пятака в стартере или сгорание щёток ( надо точно знать какой именно стартер).А что касается сигналки,она то и будет нормально работать,дело в другом, если где-то провод лёг не так он и жрёт акк.
СсылкаПожаловаться
R-BAK
Вот именно может быть дело в пятаках так как, в прошлом году, стартер маслал, как бешеный, а заводилась с трудом, раза с 3-го
СсылкаПожаловаться
ANGEL
Ну попробуйте на диагностику стартера,а то умников много,полезут где надо и не надо,потом всё начнёт как по цепочке,я это прошла с мерсом,а потом оказалось половина денег на ветер.
СсылкаПожаловаться
Jorik
Вообще похожая сейчас проблема была, но у меня шестерка, карбюратор почистил, зажигание отрегулировал, аккумулятор поменял, взял с большим током холодного пуска, неделю проездил без вопросов и бац доехал до работы, заглушил и ни завел больше, тишина мертвая даже стартер не ворочился, покуда работал к вечеру домой собираться как отогрелся завелся, а домой приехал снова как мертвый, стал проверять аккумулятор, зарядил, а генератор при включенном движке молчит - напряжение аккумулятора 12,6в ...ну думаю капец генератору, на аккумуляторе катался всю неделю ...а потом умные мужики подсказали - проверь гемень на генератор, может плохо затянут, и действительно слабоват был, затянул покрепче, вот езжу пока 2 недели проблемы нет пока, тфу-тфу, погожу посмотрю может и правда ремень не затянут был, если все нормально будет хотя бы с месяц ремень новый поставлю:-)))
СсылкаПожаловаться
Саша Наконечный
И ещё одну вещь не забудьте. В "старые" времена считалось - чтобы полностью "восполнить" потери энергии при запуске двигателя (в тёплое время года, нормальный, легко запускающийся двигатель), требовалось 12-15 минут работы двигателя. Конечно, генераторы сейчас более мощные, но и потребление энергии возросло (включенный свет, мощная аудиосистема и т.д.). Если частые запуски двигателя с небольшой по времени его работой, плюс не совсем "лёгкий" запуск, то может не полностью успевать зарядиться аккумулятор. Со временем этот недозаряд накапливается, к тому же постоянный недозаряд приводит к преждевременному уменьшению его энергоёмкости, как бы "старению" аккумулятора. Что также скажется на работе аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария