Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартер и двигатель

Здравствуйте первая проблема стартер не крутит на горячем двигателе, второе перебрал головку двигателя поменял колпачки, заменил карбюратор, выставляю метки как положено заводиться отлично но обороты очень большие и дымит как паровоз двигатель ВАЗ 2109 1500
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
А с толчка горячий заводиться?Карб новый или,если не новый-кто смотрел?
СсылкаПожаловаться
alez66
Карбюратор новый с толкача не пробовал но заведется без проблем т.к. холодная заводиться отлично и стартер крутит отлично.
СсылкаПожаловаться
Если с толкача заведется без проблем,дополнительную массу на двигатель,должно помочь.Карбюратор все равно смотреть,в первую очередь электроклапан,в вывернутом положении при подаче плюса должен щелкать,закручивая не перетянуть,трос газа должен чуть-чуть провисать.Если у самого не получится,к карбюраторщику.Новый-не значит исправный.
СсылкаПожаловаться
Если с толкача заведется без проблем,дополнительную массу на двигатель,должно помочь.Карбюратор все равно смотреть,в первую очередь электроклапан,в вывернутом положении при подаче плюса должен щелкать,закручивая не перетянуть,трос газа должен чуть-чуть провисать.Если у самого не получится,к карбюраторщику.Новый-не значит исправный.
СсылкаПожаловаться
Еще забыл-посмотреть не вытянут ли подсос,при снятой крышке воздушного фильтра заслонка должна быть полностью открыта.
СсылкаПожаловаться
Еще забыл-посмотреть не вытянут ли подсос,при снятой крышке воздушного фильтра заслонка должна быть полностью открыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подсос открыт полностью а обороты все равно больше нормы
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Новые карбюраторы тоже требуют регулировки.
Дымит - возможно в момент переборки попало масло в систему выхлопа или колпачки на место не сели, а может проблема была не в колпачках.
Стартер на горячую вообще не крутит или все-таки пытается, но не может прокрутить?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Новые карбюраторы тоже требуют регулировки.
Дымит - возможно в момент переборки попало масло в систему выхлопа или колпачки на место не сели, а может проблема была не в колпачках.
Стартер на горячую вообще не крутит или все-таки пытается, но не может прокрутить?
СсылкаПожаловаться
крутить пытается но не может раскрутить
СсылкаПожаловаться
дым какого цвета .
СсылкаПожаловаться
дым какого цвета .
СсылкаПожаловаться
дым голубого цвета
СсылкаПожаловаться
alez66
дым голубого цвета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дым голубого цвета

Маслицо в трубу вылетает.
А по стартеру - уделите внимания минусовому проводу от аккумулятора к мотору.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
дым голубого цвета

Маслицо в трубу вылетает.
А по стартеру - уделите внимания минусовому проводу от аккумулятора к мотору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ещё плюсовым щёткам.
Доброго вечера Николай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А ещё плюсовым щёткам.
Доброго вечера Николай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго!
Щётки - следующий этап.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А ещё плюсовым щёткам.
Доброго вечера Николай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
щетки новые на стартере
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Отдал бы машину мотористам с утра.к вечеру принёс им трояк и все бы крутилось не дымилось не газовалось.
Нет .надо самому 2-3 дня потерять.и не извесно чего для себя там наделать
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Отдал бы машину мотористам с утра.к вечеру принёс им трояк и все бы крутилось не дымилось не газовалось.
Нет .надо самому 2-3 дня потерять.и не извесно чего для себя там наделать
СсылкаПожаловаться
спасибо такие советы меня не устраивают
СсылкаПожаловаться
если до ремонта головки двигатель не дымил значит чтото напартачили там с колпачками. направляющими.по какимто причинам масло попадает в камеру сгорания узнать в каком цилиндре или цилиндрах косяк можно по свечам или замерить компресию в цилиндрах там где масло компресия будет гораздо больше нормы
СсылкаПожаловаться
alez66
Алексей измерил компрессию в первых двух цилиндрах 8.5 а в 3 и 4 9 . Дело в том что начинал двигатель дымить из за чего и менял колпачки. Спасибо Алексей за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru