Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартер.

Добрый день всем. У меня ВАЗ 2113, 8 кл., 1,5 л. 2006 г.
Вчера утром в 6:00 давил мороз -30.
Попыталась завестись - хренушки... Повторила еще разок - то же самое.
Описание неисправности: раздался треск в стартере.
Через 5 часов повторила попытку, морозяка спала до - 16, завелась с пол оборота.
Ровно год назад под замену попал стартер, блок электронного зажигания, аккумулятор, свечные провода, свечи меняла 1500 км назад.
Сегодня заводится но раздается треск изначально.
На прогретом двигателе треск отсутствует.
Вопрос: подскажите пожалуйста с чего начать?
Всем ответившим в тему - заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Альберт Власин
Бывает "хруст" - это стартер не зацепляет зубья и хрустит по верхушкам, а бывает "стрекот"- это втягивающее реле щелкает. Причины разные...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Бывает "хруст" - это стартер не зацепляет зубья и хрустит по верхушкам, а бывает "стрекот"- это втягивающее реле щелкает. Причины разные...
СсылкаПожаловаться
у меня этот самый стрекот как Вы говорите, а реле оно внутри стартера или где-то за ним?
СсылкаПожаловаться
Юляшка
у меня этот самый стрекот как Вы говорите, а реле оно внутри стартера или где-то за ним?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прямо к стартеру прикручено и провод от АКБ к нему идет. Это низкое напряжение или контакт в клеммах неконтачит....))) Проверить для начала АКБ нагрузочной вилкой в сервисе....и состояние клемм и проводов.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
прямо к стартеру прикручено и провод от АКБ к нему идет. Это низкое напряжение или контакт в клеммах неконтачит....))) Проверить для начала АКБ нагрузочной вилкой в сервисе....и состояние клемм и проводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
клеммы - не смотрела, спасибо Альберт. обязательно заеду к мастеру. так хоть немного буду знать о чем с ним вести речь. А реле я так понимаю продается отдельно?
СсылкаПожаловаться
Юляшка
клеммы - не смотрела, спасибо Альберт. обязательно заеду к мастеру. так хоть немного буду знать о чем с ним вести речь. А реле я так понимаю продается отдельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да. называют "втягивающее"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
да. называют "втягивающее"....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
да. называют "втягивающее"....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Альберт, Ваш совет оказался дельным!
СсылкаПожаловаться
Юляшка
Спасибо Альберт, Ваш совет оказался дельным!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вообще "дельный"....опыт не пропьешь ))))))
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Юляшка
у меня этот самый стрекот как Вы говорите, а реле оно внутри стартера или где-то за ним?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была такая-же беда,это втягивающие реле просто при морозе АКБ замерзает,я заводил напрямую,если поблизасти есть гараж или теплая стоянка ставь машину там,
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Проверь АКБ и напряжение зарядки .
СсылкаПожаловаться
Юляшка
напряжение зарядки в норме - 13,2~13,5 сейчас проверяла.
АКБ - аккумулятор? если да, то он в норме.
СсылкаПожаловаться
Юляшка
напряжение зарядки в норме - 13,2~13,5 сейчас проверяла.
АКБ - аккумулятор? если да, то он в норме.
СсылкаПожаловаться
Это не нормальное напряжения зарядки !

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напряжение бортовой сети В при заглушенном двигателе 11,8-12,5 на ХХ (800 об/мин) при нагрузки и без нагрузки 13,2-14,6 При оборотах
(3000 об/мин) под нагрузкой и без нагрузки 13,2-14,6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это не нормальное напряжения зарядки !

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напряжение бортовой сети В при заглушенном двигателе 11,8-12,5 на ХХ (800 об/мин) при нагрузки и без нагрузки 13,2-14,6 При оборотах
(3000 об/мин) под нагрузкой и без нагрузки 13,2-14,6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не догоняла до 3000 оборотов это напряжение на холостых при 800
СсылкаПожаловаться
Юляшка
я не догоняла до 3000 оборотов это напряжение на холостых при 800
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нагрузкой включены фары а печка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С нагрузкой включены фары а печка !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни печка ни фары, ни подогрев сидений ни подогрев стекла заднего ни подогрев зеркал.
СсылкаПожаловаться
Юляшка
ни печка ни фары, ни подогрев сидений ни подогрев стекла заднего ни подогрев зеркал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините Вы блондинка ?Напряжение под нагрузкой с включенными фарами ,печкой не должно быть ниже 13.2 вольта как на 800 оборотах ,так и на3000 оборотах !Без нагрузки 14.6вольт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Извините Вы блондинка ?Напряжение под нагрузкой с включенными фарами ,печкой не должно быть ниже 13.2 вольта как на 800 оборотах ,так и на3000 оборотах !Без нагрузки 14.6вольт !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет я не блондинка.
При чем здесь АКБ??? у меня стартер трещит!!!
СсылкаПожаловаться
Юляшка
Нет я не блондинка.
При чем здесь АКБ??? у меня стартер трещит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
АКБ гарантийный, емкость проверена 3 недели назад, напряжение без нагрузки с незаведенным двигателем - 11,8.
СсылкаПожаловаться
Юляшка
Нет я не блондинка.
При чем здесь АКБ??? у меня стартер трещит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да это совершенно разные вещи ,но почему то когда АКБ слабый стартер трещит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Извините Вы блондинка ?Напряжение под нагрузкой с включенными фарами ,печкой не должно быть ниже 13.2 вольта как на 800 оборотах ,так и на3000 оборотах !Без нагрузки 14.6вольт !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, Игорь! Ты не прав! Судя по следующему коменту ты делаешь ей комплимент, называя блондинкой. А блондинок обижаешь. (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, Игорь! Ты не прав! Судя по следующему коменту ты делаешь ей комплимент, называя блондинкой. А блондинок обижаешь. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да пора открывать курсы повышения квалификации водителей по интернету !))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да пора открывать курсы повышения квалификации водителей по интернету !))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Боюсь что придется начинать с того, что объяснять, что штучка которая делает под капотом "быр-быр-быр" называется двигатель. (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Боюсь что придется начинать с того, что объяснять, что штучка которая делает под капотом "быр-быр-быр" называется двигатель. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это так раньше при обучении хоть какие то знания по техническому устройству и обслуживанию давали !А сейчас не заморачиваются технического устройства и обслуживания вообще нет в программе обучения !Дочь в том году на права училась ,оплату за обучение повысили и время обучения ,но устройства и обслуживания нет в программе !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это так раньше при обучении хоть какие то знания по техническому устройству и обслуживанию давали !А сейчас не заморачиваются технического устройства и обслуживания вообще нет в программе обучения !Дочь в том году на права училась ,оплату за обучение повысили и время обучения ,но устройства и обслуживания нет в программе !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну и результат: мы тут как то ночью обсуждали вопрос от такого водятела - заехал на девятке колесом в ямку, одно колесо крутится, остальные стоят. Что сломалось? Посоветовали ему на эвакуаторе отвезти на СТО и сказать там: "Помогите, у меня дифференциал сработал" ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Боюсь что придется начинать с того, что объяснять, что штучка которая делает под капотом "быр-быр-быр" называется двигатель. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Господин модератор, мне не нужно объяснять что двигатель под капотом делает быр-быр-быр. Это Вы своим близким объясняйте. Мне не понятен сарказм Ваших слов. У меня реальная проблема, в которой я Вас, умных мужчин (хочется поставить кавычки, но я их не ставлю по простой причине - уважение) попросила дать мне совет. В ответ получаю насмешки плавно переходящие в издевательства.
Если бы Вы, господин модератор почитали диалог с Альбертом Власиным (смотрите выше), то там есть следующий контекст: "Бывает "хруст" - это стартер не зацепляет зубья и хрустит по верхушкам, а бывает "стрекот"- это втягивающее реле щелкает. Причины разные..."
я сориентировалась на этот стрекот, и он у моего стартера действительно есть. Поверьте мне, я могу различить по звуку стартера исправна АКБ или нет.
СсылкаПожаловаться
Юляшка
Господин модератор, мне не нужно объяснять что двигатель под капотом делает быр-быр-быр. Это Вы своим близким объясняйте. Мне не понятен сарказм Ваших слов. У меня реальная проблема, в которой я Вас, умных мужчин (хочется поставить кавычки, но я их не ставлю по простой причине - уважение) попросила дать мне совет. В ответ получаю насмешки плавно переходящие в издевательства.
Если бы Вы, господин модератор почитали диалог с Альбертом Власиным (смотрите выше), то там есть следующий контекст: "Бывает "хруст" - это стартер не зацепляет зубья и хрустит по верхушкам, а бывает "стрекот"- это втягивающее реле щелкает. Причины разные..."
я сориентировалась на этот стрекот, и он у моего стартера действительно есть. Поверьте мне, я могу различить по звуку стартера исправна АКБ или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет я не блондинка.
При чем здесь АКБ??? у меня стартер трещит!!!

Это ваши слова, госпожа пользователь! И если Вы упрямо не видите связи, то что тут можно объяснить. Вам конкретно сказали, ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР!
А то, "напряжение 11,8"... И сколько там от общей емкости Ваших 11,8?
СсылкаПожаловаться
Юляшка
Господин модератор, мне не нужно объяснять что двигатель под капотом делает быр-быр-быр. Это Вы своим близким объясняйте. Мне не понятен сарказм Ваших слов. У меня реальная проблема, в которой я Вас, умных мужчин (хочется поставить кавычки, но я их не ставлю по простой причине - уважение) попросила дать мне совет. В ответ получаю насмешки плавно переходящие в издевательства.
Если бы Вы, господин модератор почитали диалог с Альбертом Власиным (смотрите выше), то там есть следующий контекст: "Бывает "хруст" - это стартер не зацепляет зубья и хрустит по верхушкам, а бывает "стрекот"- это втягивающее реле щелкает. Причины разные..."
я сориентировалась на этот стрекот, и он у моего стартера действительно есть. Поверьте мне, я могу различить по звуку стартера исправна АКБ или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Девушка вы сами написали что пытались завести авто при минус 30 градусов ,если АКБ мало заряжен у него плотность электролита мала и он может замерзать и вообще терять смою ёмкость !При минус 30 даже нормально заряженный новый АКБ теряет 50 процентов своей мощности плис процентов 20 он у вас не дозаряжен !Осталось 30 процентов и вы пытались завести вот у вас стартер и клацает от недостатка мощности АКБ !После того как потеплело стало хватать для запуска вот вы и завели !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да пора открывать курсы повышения квалификации водителей по интернету !))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
(Да пора открывать курсы повышения квалификации водителей по интернету !)
Нет, не повышения, а реально - обучения. Причем по множеству тем, с самого нуля. Повышать возможно только если есть какой то приемлемый начальный уровень.
СсылкаПожаловаться
Царев
(Да пора открывать курсы повышения квалификации водителей по интернету !)
Нет, не повышения, а реально - обучения. Причем по множеству тем, с самого нуля. Повышать возможно только если есть какой то приемлемый начальный уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен ,ошибся !))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Согласен ,ошибся !))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
К сожалению для Вас, Игорь, у меня накрылось втягивающее реле. С АКБ все оказалось нормально.
СсылкаПожаловаться
Юляшка
К сожалению для Вас, Игорь, у меня накрылось втягивающее реле. С АКБ все оказалось нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не с АКБ а с зарядкой !А на счёт втягивающего конечно дай бог ,но поживём увидим !
СсылкаПожаловаться
Юляшка
напряжение зарядки в норме - 13,2~13,5 сейчас проверяла.
АКБ - аккумулятор? если да, то он в норме.
СсылкаПожаловаться
МалО напряжение для зимы. Недозаряд аккума. Вот и не завелся двигатель.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
МалО напряжение для зимы. Недозаряд аккума. Вот и не завелся двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
говорю же, в начале написано, все новое.
СсылкаПожаловаться
Юляшка
говорю же, в начале написано, все новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и при чем здесь АКБ? если сегодня завелась, вчера тоже завелась? АКБ гарантийный, емкость проверена 3 недели назад, напряжение без нагрузки - 11,8.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
МалО напряжение для зимы. Недозаряд аккума. Вот и не завелся двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(МалО напряжение для зимы. )
Уважаемый! Если 11,8 замерено сразу после ночи на морозе -30, и это, как Вы утверждаете, недозаряд Аккума. поделитесь секретом, как заряжать, чтобы 12,5 было? Да и норма какая, любопытно тоже?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru