Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

стартер

шестерня бендикса заходит в зацепление на 2\3 длины.Вопрос :целесообразно ли добиваться полного зацепления или нет? Возможно полное зацепление с венцом исключит пробуксовку-трение шестерни бендикса об венец маховика. Смазку с валика бендикса убрал,промыл и почистил рабочую поверхность валика бендикса (по рекомендиции на форуме).Прокладки между стартером и кожухом маховика нет. Возможно или нет подвинуть стартер в полное зацепление шестерни бендекса? Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
"Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?"
Это что у Вас за стартер, с регулировкой?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?"
Это что у Вас за стартер, с регулировкой?
СсылкаПожаловаться
"Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?"Это что у Вас за стартер, с регулировкой?

регулировка на наших стартерах прямого включения на всех есть. вопрос какой ваз
СсылкаПожаловаться
Олег Бушеленков
А зачем полное то зацепление? Ширина зубьев венца кстати скорее всего меньше ширины зубьев бендикса! При поном зацеплении втягивающее реле не будет включаться (контакты не включат электромотор стартёра)! Так что "не мешай машине работать" - так даже называлась одна из статей в журнале "за рулем" годах в 80-х!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Самостоятельно мудрить с перемещением вала в сторону венца не советовал бы, хотя это в некоторых пределах возможно за счет перестановки регулировочных шайб (при сохранении зазора свободного хода, кажется где-то от 0,07 до 0,7 мм). Можно и иным способом, о конкретике промолчу, чтобы не искушать. Лучше обратите внимание на шестерню - нет ли на ней набоев. Если есть - аккуратно удалите подходящим напильником. От набоев на зубьях приводной шестерни вреда гораздо больше, чем от 3/4 зацепления.
СсылкаПожаловаться
cerg monakhov
Нацепи новое кольцо.Или переставь бендик на новый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru