21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
23 октября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку... Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37...
4.3
Все отзывы
Правила форума

стартер

шестерня бендикса заходит в зацепление на 2\3 длины.Вопрос :целесообразно ли добиваться полного зацепления или нет? Возможно полное зацепление с венцом исключит пробуксовку-трение шестерни бендикса об венец маховика. Смазку с валика бендикса убрал,промыл и почистил рабочую поверхность валика бендикса (по рекомендиции на форуме).Прокладки между стартером и кожухом маховика нет. Возможно или нет подвинуть стартер в полное зацепление шестерни бендекса? Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?
Волосюк Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
"Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?"
Это что у Вас за стартер, с регулировкой?
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?"
Это что у Вас за стартер, с регулировкой?
СсылкаПожаловаться
"Может увеличить ход шестерни бендикса на полное зацепление?"Это что у Вас за стартер, с регулировкой?

регулировка на наших стартерах прямого включения на всех есть. вопрос какой ваз
СсылкаПожаловаться
Олег Бушеленков
А зачем полное то зацепление? Ширина зубьев венца кстати скорее всего меньше ширины зубьев бендикса! При поном зацеплении втягивающее реле не будет включаться (контакты не включат электромотор стартёра)! Так что "не мешай машине работать" - так даже называлась одна из статей в журнале "за рулем" годах в 80-х!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Самостоятельно мудрить с перемещением вала в сторону венца не советовал бы, хотя это в некоторых пределах возможно за счет перестановки регулировочных шайб (при сохранении зазора свободного хода, кажется где-то от 0,07 до 0,7 мм). Можно и иным способом, о конкретике промолчу, чтобы не искушать. Лучше обратите внимание на шестерню - нет ли на ней набоев. Если есть - аккуратно удалите подходящим напильником. От набоев на зубьях приводной шестерни вреда гораздо больше, чем от 3/4 зацепления.
СсылкаПожаловаться
cerg monakhov
Нацепи новое кольцо.Или переставь бендик на новый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru