11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер!!!!!!

Здраствуйте стал заводить сегодня машину начал стартер борохлить еле крутит и какой-то хруст и скрип при этом потом вообще затихает, потом снова крутишь такая же ерунда, может завистись но в натяг, но это после долгих мучений и то если повезет! что это может быть! и как исправлять? у меня ваз 21093 карбюраторная.
Темирбай Нуржанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Валера Хуторский
уж если скрип и хруст - не думая за новым. если расценить стоимость услуг и з. ч . то новый немного дороже встанет а старый разбирайте как учебное пособие
СсылкаПожаловаться
Кутузов
бери новый, если сам ни разу не разбирал
СсылкаПожаловаться
жека
хруст и скрип скорее всего от бендикса....если при пуске греются провода то возможно втулка так сказать ушла. то есть кирдык ей....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Втулка скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
Втулка в бендиксе что ли или в стартаре?
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
А ск-ко новый стоит? а то в сервисе за работу 500р берут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Встречный вопрос. А метчик М14 и развёртка Ф12 у вас есть?
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Действительно, при замене стартера нужно обязательно менять и втулку переднего конца якоря, а она запрессована в корпус сцепления. Без определенных навыков поменять её проблема. Проще в сервис. Не зря Андрей спрашивает о наличии метчика и развертки.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
Нет таких инструментов у меня нет а без них что вообще никак не поменять?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Темирбай Нуржанов
Темирбай Нуржанов
Нет таких инструментов у меня нет а без них что вообще никак не поменять?
СсылкаПожаловаться
Втулку завтулишь - её ведь развернуть потом надо будет. Без развёртки не знаю как сделать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Втулку завтулишь - её ведь развернуть потом надо будет. Без развёртки не знаю как сделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нет спец-инструмента, то вместо метчика - заострённая отвертка, чтобы втулку разрезать вдоль и удалить, а вместо развёртки - новое сверло на 12, слегка набивая и вращая его от руки в обратную сторону, на "зализывание".
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Даже если новый стартер, нужен метчик М14, чтобы вытащить старую втулку. После запресовки новой, нужна развёртка Ф12. Из чего делаем вывод, если не на сервис, то хотя бы к Дяде Васе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
снимать стартер, это - однозначно, а там видно будет. Очень вероятно - втулка.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
При любом раскладе-новый стартер+дядя Вася с развертками!!
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
Спасибо за советы скорее всего поеду к дяде васи а там уж посмотрим стоит ли брать новый стартер или нет если что потом отпишусь, может кому в будущем и понадобиться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария