Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

стартер

с ключа не щёлкает стартер.замыкаю контакты отвёрткой машина заводится.что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
виктор Игнатов
какая модель автомобиля
СсылкаПожаловаться
виктор Игнатов
какая модель автомобиля
СсылкаПожаловаться
ваз 2109
СсылкаПожаловаться
ваз 2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первая причина как сказано уже здесь может быть защитное реле стартера вторая причина можеь быть в замке зажигания когда подгорают контакты INT в основном проблемы возникают изза плохих контактов происходит окисление клеммы пиающего провода на втягивающеепоэтому замыкая напрямую у тебя происходит проворот а через замок нет питания
СсылкаПожаловаться
виктор Игнатов
какая модель автомобиля
СсылкаПожаловаться
какая модель автомобиля
СсылкаПожаловаться
Беркут
калина небось)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
реле смотри. скорей всего оно
СсылкаПожаловаться
Беркут
не угадал с моделью))))))
СсылкаПожаловаться
если ваз2109 то нужно проверить реле стартера оно при повороте ключа должно срабатывать
СсылкаПожаловаться
если не оно то снимаем стартер и разбираем. чаше всего у меня ломался бендекс (раз в 3месяца) за одно можно проверить и втягиваюшее реле
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала стоит проверить реле стартера. Висит на щетке передка, прямо по центру. Можно взять любое из монтажного блока и подменить. Посмотреть состояние проводов этого реле, чёрного провода(минус). Можно выдернуть реле и перемкнуть в фишке те контакты, которые на реле обозначены цифрами "30 и "87". Если двигатель запустился, то реле или замок зажигания неисправны. На реле с замка зажигания по тонкому красному проводу должен подаваться плюс, стоит и его проверить. Монтажный блок редко бывает виноват.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала стоит проверить реле стартера. Висит на щетке передка, прямо по центру. Можно взять любое из монтажного блока и подменить. Посмотреть состояние проводов этого реле, чёрного провода(минус). Можно выдернуть реле и перемкнуть в фишке те контакты, которые на реле обозначены цифрами "30 и "87". Если двигатель запустился, то реле или замок зажигания неисправны. На реле с замка зажигания по тонкому красному проводу должен подаваться плюс, стоит и его проверить. Монтажный блок редко бывает виноват.
СсылкаПожаловаться
...на ЩИТКЕ передка...(извиняюсь, проверочное слово - "щит")
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала стоит проверить реле стартера. Висит на щетке передка, прямо по центру. Можно взять любое из монтажного блока и подменить. Посмотреть состояние проводов этого реле, чёрного провода(минус). Можно выдернуть реле и перемкнуть в фишке те контакты, которые на реле обозначены цифрами "30 и "87". Если двигатель запустился, то реле или замок зажигания неисправны. На реле с замка зажигания по тонкому красному проводу должен подаваться плюс, стоит и его проверить. Монтажный блок редко бывает виноват.
СсылкаПожаловаться
помогите у меня ваз 21099.пропал свет,печка неработает и стартер тоже
СсылкаПожаловаться
Rom_0976
Такая же ерунда у меня была, правда на инжекторной десятке. Че только не делал, и сигналку у установщика проверял несколько раз и стартер снимал(всё нормально было), клеммы аккумулятора на несколько минут снимал. Пока раз зимой аккумулятор не снял и не занес на трое суток домой. Видать че-то обнулилось в электронике у машинки. С тех пор до самой продажи глюков не было.
СсылкаПожаловаться
Роман
замок зажигания менять, контакты стерлись
СсылкаПожаловаться
Krragenn
Либо замок зажигания, либо втягивающее реле стартера (залипают (пригорают) пятаки в реле). Раньше были разборные реле стартера, разобрал его, пятаки зачистил, собрал и поставил обратно. А сейчас реле идут завальцованные, такой геморрой их развальцовывать, раз развальцовывал больше желания нет, но не покупать же каждый раз новую, если часто залипают пятаки надо искать причину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.