Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер 2112

Сегодня столкнулся с такой проблемой. При повороте ключа стартер молчит. Напряжение на втягивающее с замка уходит а до стартера где то теряется. Провод там толстый перетереться вроде не должен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Wlad 4022
В линии "замок - втягивающее" реле стартера [по э/схеме №10].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В линии "замок - втягивающее" реле стартера [по э/схеме №10].
СсылкаПожаловаться
Что за схема
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что за схема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сереж! Привет! Видно имеет ввиду на схеме электрической позиция №10. При включении замка в положении "пуск" на щитке приборов значек (!) не загорается?
СсылкаПожаловаться
пятаки запали в втягивающие стартера,попробуй молоточком в приделах разумного постучать по втягивающему и попробуй завести.вроде еще можно включить зажигание и отверточкой подлесть и замкнуть цепь две шпильки на втягивающем и заведется главное не забыть включить нейтральную передачу!
СсылкаПожаловаться
пятаки запали в втягивающие стартера,попробуй молоточком в приделах разумного постучать по втягивающему и попробуй завести.вроде еще можно включить зажигание и отверточкой подлесть и замкнуть цепь две шпильки на втягивающем и заведется главное не забыть включить нейтральную передачу!
СсылкаПожаловаться
Причем тут пятаки если на проводе напряжения нет. Меня интересует где в проводе может пропасть. Контакиы зачистить или разорванный провод соединить проще чем новый тянуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
На некоторых автомобилях ВАЗ 10, 11, 12 семейства после 2003 года устанавливали дополнительное реле стартера. Реле крепится к монтажному блоку на отдельном кронштейне. Управляется по сигналу контроллера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
На некоторых автомобилях ВАЗ 10, 11, 12 семейства после 2003 года устанавливали дополнительное реле стартера. Реле крепится к монтажному блоку на отдельном кронштейне. Управляется по сигналу контроллера.
СсылкаПожаловаться
На этом дополнительного реле точно нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этом дополнительного реле точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если уверен,что реле нет,смотри разъем в районе монтажного блока на выход в моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если уверен,что реле нет,смотри разъем в районе монтажного блока на выход в моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял спасибо. Завтра гляну на машине. А то не знал где разьем искать
СсылкаПожаловаться
а как тогда ты понял что с замка питание уходит?может в самом замке и есть причина?смотреть блок предохранителей,доп рыле на лобовине должно быть,при повороте ключа если втяг целое то щелкать должно.обрыв провода врятли возможен,если только на самих клемах обгареть.
СсылкаПожаловаться
а как тогда ты понял что с замка питание уходит?может в самом замке и есть причина?смотреть блок предохранителей,доп рыле на лобовине должно быть,при повороте ключа если втяг целое то щелкать должно.обрыв провода врятли возможен,если только на самих клемах обгареть.
СсылкаПожаловаться
Просто взял контрольку и проверил уходит или нет. Реле точно нет. По схеме есть разьем меня и интересует где он есть.
СсылкаПожаловаться
а как тогда ты понял что с замка питание уходит?может в самом замке и есть причина?смотреть блок предохранителей,доп рыле на лобовине должно быть,при повороте ключа если втяг целое то щелкать должно.обрыв провода врятли возможен,если только на самих клемах обгареть.
СсылкаПожаловаться
При повороте ключа, даже при наличии реле, щелчков не будет. Реле управляет система ЭСУД,просто цепь стартера прерывается и все.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
При повороте ключа, даже при наличии реле, щелчков не будет. Реле управляет система ЭСУД,просто цепь стартера прерывается и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на новых А на старых просто провод от замка до стартера идет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это на новых А на старых просто провод от замка до стартера идет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я не тебе отвечал,так поместили...Потому и путаница выходит...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ты не делай из меня дурака. Я электрикой занимаюсь а ты мне обьясняеш как АКБ проверить. Схему для начала посмотри .Потом советуй.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сергея я знаю,он не новичок,разберется.Если реле нет будет проще,а если реле,то сложнее узнать причину прерывания линии обмотки возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сергея я знаю,он не новичок,разберется.Если реле нет будет проще,а если реле,то сложнее узнать причину прерывания линии обмотки возбуждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Реле нет точно . Я и на свежей Приоре тупо провод с замка до стартера прокинул новый. Перед этим рассказав хозяину и вариант с новым проводом и вариант с проверкой реле и проводки . Он принял решение прокинуть провод .
СсылкаПожаловаться
у меня такая херня на 10-ке была, а может и сейчас есть. Такая хрень ты ее заводить а она молчит, иногда по 10 раз заводил, тут мимо ходом в ремонте перебрали стартер, чет сказали контакты хреновые были, пока езжу, надеюсь пропало навсегда
СсылкаПожаловаться
у меня такая херня на 10-ке была, а может и сейчас есть. Такая хрень ты ее заводить а она молчит, иногда по 10 раз заводил, тут мимо ходом в ремонте перебрали стартер, чет сказали контакты хреновые были, пока езжу, надеюсь пропало навсегда
СсылкаПожаловаться
Где контакт плохой На штекере провода
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru