Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СТАРТЕР 2106

После ночной стоянки проскакивает бензикс.,чем холодней или если дольше стоит тем больше попыток надо
(нет зацепления с венцом) после прогрева и в течение дня ни разу,короче только утром.
При морозах последнее время раз по 10 холостых.
В чем причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей Гусейнов
смерть приходит бендиксу однако! Меняй и не мучайся, все равно скоро и на горячую начнет буксовать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
смерть приходит бендиксу однако! Меняй и не мучайся, все равно скоро и на горячую начнет буксовать!
СсылкаПожаловаться
+++100 ,не жди ,сам он не восстановится ,а подведет не вовремя
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смазка в бендиксе, и грязь от диска сцепления, которые мешают работать роликам на обгон.
Можно попытаться реанимировать бендикс, причём, не разбирая, только сняв со стартера, но легче поменять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смазка в бендиксе, и грязь от диска сцепления, которые мешают работать роликам на обгон.
Можно попытаться реанимировать бендикс, причём, не разбирая, только сняв со стартера, но легче поменять.
СсылкаПожаловаться
смазка в бендиксе, и грязь от диска сцепления, которые мешают работать роликам на обгон.Можно попытаться реанимировать бендикс, причём, не разбирая, только сняв со стартера, но легче поменять.здраствуйте можно узнать как? реанемировать не разбирая бендекс?
СсылкаПожаловаться
смазка в бендиксе, и грязь от диска сцепления, которые мешают работать роликам на обгон.Можно попытаться реанимировать бендикс, причём, не разбирая, только сняв со стартера, но легче поменять.здраствуйте можно узнать как? реанемировать не разбирая бендекс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промыть через щели очистителем карбюраторов, и немного капнуть туда потом ВД
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
промыть через щели очистителем карбюраторов, и немного капнуть туда потом ВД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что будет счастье?Вобще-то в бендэксе изнашиваются ролики от избытка смазки не по вине водителя!
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Мля! ему и года нет(стартеру)???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
белорусский? не ремонтируй, выкинь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
белорусский? не ремонтируй, выкинь.
СсылкаПожаловаться
то есть, выбрось его, даже не старайся починить.
После ремонта проходит не более пары месяцев.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть, выбрось его, даже не старайся починить.
После ремонта проходит не более пары месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не помню чей.
Но почему только на холодную???
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
не помню чей.
Но почему только на холодную???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может при холоде тела сжимаются?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "белорусский", то эти паскудные стартера вместе с собой в могилу уносят ещё и венцы маховика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при ремонте стартера, и при его профилактике НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СМАЗЫВАТЬ,
только сухо всё должно быть, а ламели якоря шлифовать на токарном станке "нулёвкой".
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Если честно,не думал что так сурьезно все!?
Я думал что втулка стартера ?
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Если честно,не думал что так сурьезно все!?
Я думал что втулка стартера ?
СсылкаПожаловаться
втулка не мешает бендиксу работать, изношенная втулка мешает нормально вращаться якорю.
Зазор уходит между якорем и статором, и начинает подклинивать при вращении. Электрики это называют: "вязнет", а водители: "на себя берёт".
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Понятно.Стартер то крутит бойко.
Из все трех авто 2ух не русских.Шаха заводится лучше всех.При"25-30 мороза.
Только вот этот заскок?
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
Царев
Коль уж возникла проблема, лучше ее устранить. Бендикс легче заменить новым, чем ремонтировать деталька не дорогая, но повозиться придется.
Для упрощения жизни пройдите по этой ссылке.<http://www.forum2107.info/showthread.php...
Смазывать все трущиеся части, кстати, точно надо. В том числе детали тягового реле. Чем и в каких количествах, уже не помню, ищите самостоятельно. Шлифовку коллектора наждачкой выполнять запрещается. Только стеклянной бумагой или специальными брикетами из стекловолокна. Пользуясь случаем и при необходимости, можно заменить щетки. Мне, например, за 30 лет только дважды пришлось заниматься ремонтом стартера на своих машинах. При установке отремонтированного стартера, опробование проведите после крепления его на двух верхних болтах. Если все ОК, крепите третьим.
Вроде все, но сомнение осталось, уж дюж больной молод. Коллеги подскажите, а не может ли причиной быть витковое замыкание катушки тягового реле?
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин
При обильной смазке (чаще из-за плохого сальника КПП) налипает пыль между бендиксом и валом превращаясь практически в клей и не даёт бендиксу войти в зацепление хотя хода пружин хватает включить стартер. При прогреве двигателя смазка приходит в состояние позволяющее войти в зацепление бендикса и маховика. Снять стартер и промыть. Снимать всё рано придётся и если вал не грязный и липкий то только замена бендикса.
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин
При обильной смазке (чаще из-за плохого сальника КПП) налипает пыль между бендиксом и валом превращаясь практически в клей и не даёт бендиксу войти в зацепление хотя хода пружин хватает включить стартер. При прогреве двигателя смазка приходит в состояние позволяющее войти в зацепление бендикса и маховика. Снять стартер и промыть. Снимать всё рано придётся и если вал не грязный и липкий то только замена бендикса.
СсылкаПожаловаться
Вот это мне кажется правдоподобным.Мысля такая была.
И сальник в коробке уже менялся.После менялось сцепление,про сальник возможно промолчали.
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Вот это мне кажется правдоподобным.Мысля такая была.
И сальник в коробке уже менялся.После менялось сцепление,про сальник возможно промолчали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему из всех советов, только этот кажеться правдоподобным? У моего транспортера, например, бендикс буксовал только при запуске на морозе. На прогретом дрыгателе и в теплую погоду, все заводилось без проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин
При обильной смазке (чаще из-за плохого сальника КПП) налипает пыль между бендиксом и валом превращаясь практически в клей и не даёт бендиксу войти в зацепление хотя хода пружин хватает включить стартер. При прогреве двигателя смазка приходит в состояние позволяющее войти в зацепление бендикса и маховика. Снять стартер и промыть. Снимать всё рано придётся и если вал не грязный и липкий то только замена бендикса.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, а вы работу втягивающего реле вообще представляете с такими заявлениями!? Интересно было бы узнать, хода каких пружин хватает для включения стартера? Перед тем как написать такую глупость, возьмите тестер и проверьте, в какой момент, у втягивающего реле замыкется пятак включения стартера! Вначале выталкивается бендикс, а в самом конце хода, включается стартер. А при том варианте, что описываете вы, на холодную, обычно не бывет никаких телодвижений стартера. Если не считать небольших толчков, при попытке сдвинуть бендикс с места!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Уважаемый, а вы работу втягивающего реле вообще представляете с такими заявлениями!? Интересно было бы узнать, хода каких пружин хватает для включения стартера? Перед тем как написать такую глупость, возьмите тестер и проверьте, в какой момент, у втягивающего реле замыкется пятак включения стартера! Вначале выталкивается бендикс, а в самом конце хода, включается стартер. А при том варианте, что описываете вы, на холодную, обычно не бывет никаких телодвижений стартера. Если не считать небольших толчков, при попытке сдвинуть бендикс с места!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте подклинить бендикс и включить стартер(что бы не дать ему выкинуться) Пятакам для включения якоря достаточно процентов 20 хода по валу бендикса за счёт сжатия пружин бендикса и провала контактов во втягивающем. Поэтому при заклиниавании застывшей мазутой на холоде стартер не может включится. После прогрева двигателя мазута разогревается и втягивающее выкидывает бендикс до рабочего положения.
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин
Попробуйте подклинить бендикс и включить стартер(что бы не дать ему выкинуться) Пятакам для включения якоря достаточно процентов 20 хода по валу бендикса за счёт сжатия пружин бендикса и провала контактов во втягивающем. Поэтому при заклиниавании застывшей мазутой на холоде стартер не может включится. После прогрева двигателя мазута разогревается и втягивающее выкидывает бендикс до рабочего положения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он силен в теориии
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Он силен в теориии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он силен в теориии
Да в общем-то я практик в этой специлизации около 20лет-)))
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин
Он силен в теориии
Да в общем-то я практик в этой специлизации около 20лет-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Яне про вас.
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
Он силен в теориии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дружище я не буду спорить, пусть я буду теоретиком! Но только сперва выясни точно, кто из нас прав, а потом делай свои гениальные выводы! А то что Николай в этой специлизации около 20лет, еще ни очем не говорит! В майле и 50 лет стажа можно написать и фотку энштейна выложить!
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин
Попробуйте подклинить бендикс и включить стартер(что бы не дать ему выкинуться) Пятакам для включения якоря достаточно процентов 20 хода по валу бендикса за счёт сжатия пружин бендикса и провала контактов во втягивающем. Поэтому при заклиниавании застывшей мазутой на холоде стартер не может включится. После прогрева двигателя мазута разогревается и втягивающее выкидывает бендикс до рабочего положения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы сами то когда нить делали так?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
А вы сами то когда нить делали так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на стенде для проверки проблем нет.есть режим полного торможения якоря(механически зажимается бендикс от вращения) но вручную естественно затормозить невозможно
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин
на стенде для проверки проблем нет.есть режим полного торможения якоря(механически зажимается бендикс от вращения) но вручную естественно затормозить невозможно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну стенда у меня нет, соот- но, проверить ваши доводы я не смогу. Да и спасибо за садисткие советы от профи! Я ведь теоретик, и в принципе хотел было попробовать вручную заклинить бендикс! У меня к вам один вопрос, каким образом с масло с сальника КПП может попасть на стартер? Ну с коренного сальника я ещё могу поверить, а вот с первичного!
СсылкаПожаловаться
Евгений Белов
Все попытки заменить бендикс и не раз ,приведут только к удорожанию старья,а не к работе!Меняй в сборе и забудь.Обойдется дешевле -поверь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru