29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стартер

добрый день. прошу помощи советом. рено 1.6 .устал бороться со стартером.поменял уже по кругу все по 2 раза. купил на разборе еще один.день два нормально . потом один и тот же результат.поворачиваю ключ крутит как бешеный но в холостую.и самое интересное чем холоднее тем больше попыток пока заведется. вчера был сильный мороз завел с 9 раза. когда тепло или уже прогретый двигатель заводится с первого раза.поменял два бендикса два втягивающих новых тоже самое.летом будет заводить с первого раза.скажите пожалуйста на что влияет мороз.что стартер крутит в холостую
Александр Погожев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
Может лучше было один раз новый стартер купить, а не б/у с разборки несколько раз запчасти ставить? В мороз бендикс до конца не выходит или пробуксовывает. Усилие большое нужно для прокрутки. Ну и посмотрите при снятом стартере износ зубьев венца маховика, провернув его по кругу... Я так в свое время с девяткой маялся, раз в месяц снимая стартер и замачивая бендикс в солярке. После третьего раза надоело, купил новый стартер. (Родной был Бошевский и бендикс к нему стоил как два ВАЗовских стартера).
СсылкаПожаловаться
Михеич
Похоже на венец однако.
СсылкаПожаловаться
Александр Погожев
венец в идеале. во вторых когда тепло он хороший а в мороз сразу зубья слизываются. а когда тепло нарастают что ли. в теплое время проблем нет . сам в щоке надоело причину искать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Погожев
Александр Погожев
венец в идеале. во вторых когда тепло он хороший а в мороз сразу зубья слизываются. а когда тепло нарастают что ли. в теплое время проблем нет . сам в щоке надоело причину искать
СсылкаПожаловаться
В теплое время проблем нет потому, что большое усилие для прокрутки не требуется. А зубья на венце, если изношены, возможно не дают шестерне бендикса нормально зацепиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Каширин
1ое не работает втягивающее реле 2ое попадание масла в бендикс когда масло теплое ролики в бендиксе свободно перемещаются а когда холодное они прилипают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На многих стартерах вилка пластмассовая,и если та часть вала ,где ходит бендикс в смазке,то вилка просто прогибается,не может она протолкнуть бендикс по замержшей смазке
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Интересная вещь, если я правильно понял то бендикс входит в зацепление с винцом и стартер резво крутит, а двигатель то проворачивается? Если нет то бендекс мудрит или винец на маховике проворачивается. Или скорей всего все намного банальней, втягивающее не срабатывает, если так то зачем стартер менять, меняется втягивающее если исправный то бендекс. Стоимость капеечная да и работы часа на полтора. Может еще зубья на венце "сажрать", надо посмотреть если на половину их нет то менять винец но на "Рено" это мало вероятно. Винцы сжирает в основном на вазовских классиках, волгах и то лет через 10 эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария