Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер

двигатель 2с плохо заводиться, стартер не входит в
зацепление с маховиком (крутиться свободно), иногда схватывает, но тут же
выходит из зацепления и свободно вращается, А на горячую заводиться с пол пинка.
подскажите в чём причина. тойота
калдина,автомат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Здесь я-бы пробовал новый БЕНДИКС =зацепления нет,проскальзывает...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
поменяете бендикс и все пройдет
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
поменяете бендикс и все пройдет
СсылкаПожаловаться
поменяете бендикс и все пройдет

Здравствуйте стартер я снимал отдавал электрику он сказал что стартер рабочий,визуально бендикс в порядке,износа не видно.может ли быть другая причина
СсылкаПожаловаться
11 22
поменяете бендикс и все пройдет

Здравствуйте стартер я снимал отдавал электрику он сказал что стартер рабочий,визуально бендикс в порядке,износа не видно.может ли быть другая причина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Визуально работоспособность бендикса не определить- вся начинка внутри(подшипник распорный).Меняй бендикс
СсылкаПожаловаться
Визуально работоспособность бендикса не определить- вся начинка внутри(подшипник распорный).Меняй бендикс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Визуально работоспособность бендикса не определить- вся начинка внутри(подшипник распорный).Меняй бендикс

Визуально я имел ввиду саму шестерню
СсылкаПожаловаться
11 22
Визуально работоспособность бендикса не определить- вся начинка внутри(подшипник распорный).Меняй бендикс

Визуально я имел ввиду саму шестерню
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если бы не было зубьев шестерни,то вообще бы в холостую крутился.
Помимо шестерни в бендиксе есть ещё подшипник,он завальцован.,ещё его называют обгонной муфтой,а в одну сторону прокручивается,в другую схватывает и крутит шестерню.Так вот этот подшипник и сдох.Такое часто бывает.Меняй бендикс
СсылкаПожаловаться
Ну если бы не было зубьев шестерни,то вообще бы в холостую крутился.
Помимо шестерни в бендиксе есть ещё подшипник,он завальцован.,ещё его называют обгонной муфтой,а в одну сторону прокручивается,в другую схватывает и крутит шестерню.Так вот этот подшипник и сдох.Такое часто бывает.Меняй бендикс
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если бы не было зубьев шестерни,то вообще бы в холостую крутился.Помимо шестерни в бендиксе есть ещё подшипник,он завальцован.,ещё его называют обгонной муфтой,а в одну сторону прокручивается,в другую схватывает и крутит шестерню.Так вот этот подшипник и сдох.Такое часто бывает.Меняй бендикс

спасибо
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
как электрик "визуально" мог определить? можно, разобрав, посмотреть шестерни "обгонной" муфты, но определить степень износа "визуально" не возможно.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
как электрик "визуально" мог определить? можно, разобрав, посмотреть шестерни "обгонной" муфты, но определить степень износа "визуально" не возможно.
СсылкаПожаловаться
как электрик "визуально" мог определить? можно, разобрав, посмотреть шестерни "обгонной" муфты, но определить степень износа "визуально" не возможно.

спасибо
СсылкаПожаловаться
Может пора венец менять?
СсылкаПожаловаться
Пусть зажмет стартер в тиски,питание даст и палкой тормозит бендикс(шестерни)=если СТРУЖКА как с пилорамы летит=тогда хороший...Руками =не показатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru