Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

старое доброе немецкое или почти новое Российское???

и вот делема.. везде в продаже куча старых машин.. и пробеги у них зашкаливают.. интересно, их кто-нибудь покупает??? недавно продал свежую свою пятнаху и сейчас целюсь на ауди 80 б4.. народ, подскажите пожалуйста, есть смысл покупать автомобиль в возрасте старше 15 лет? или что-то другое присмотреть? соответственно лимит по деньгам 170-180 тонн деревянных..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
юрий буланый
Знал-бы прикуп-жил-бы в Сочи.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Знал-бы прикуп-жил-бы в Сочи.
СсылкаПожаловаться
Я его не знаю. И ничего, живу...
СсылкаПожаловаться
Не надо старше 15. Зачем вам лишние нервы тратить и бабосы в авто вкладывать.
СсылкаПожаловаться
Не надо старше 15. Зачем вам лишние нервы тратить и бабосы в авто вкладывать.
СсылкаПожаловаться
Док,что то ты здесь больно весёлый. Ты не курнул часом ? :-)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Немного добавь и возьми новую, ту же Нексию. Оформи кредит.
Брать БУ- все равно, что взять новую в кредит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
+1000 Просто доктору.
Из огня да в полымя....
СсылкаПожаловаться
а у меня машине 22 года, немец, ТО сам до сих пор проходит) есть конечно проблемки, но они мелкие и быстро решаются. Сейчас увы карб надо "новый" так как у старого не работает некотарая автоматика и закрыт обоготительный клапан введу его поломки, а как потом выяснилось, стоит 1.5 штуки в экзисте. Запчасти не дорогие и полно аналогов на расходники. Самые сложные вещи.. это кузов, резинки, и то это можно найти на разборке. На счёт ауди не знаю, но вот за 90 у нас в казани реально купить голь второй, в идеальном состоянии. а уж как его потом вылизать за остатки денег, это решать Вам)
СсылкаПожаловаться
Michael
Только в России наверное покупают машины старше 15 лет, за деньги новой...Богатая страна! Эх так бы в Европе... продать хлам по цене новья! Повезло Россиянам. Не даром Буратино нашел тут Поле Чудес, а не в Италии...
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Дык ведь в Европе,в той же Литве, Эстонии,Польше(даже возможно и Молдавии) ты пригониш скажем Опеля или БМВ с Германии или той же Италии и ростаможешь(переофоришь) всего за 100Э и при этом всёравно сколько ему лет, 2 года или 28. А у нас как с этим вопросом? Вот уважаемый Michel и приходится брать старый гольф по цене новой Нексии. Не россияне виноваты,а правительство установившее такие для нас законы.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Если ссылка работает, там в голубой строке откройте"ПОИСК" и вводите своё Ауди
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Если ссылка работает, там в голубой строке откройте"ПОИСК" и вводите своё Ауди
СсылкаПожаловаться
я тут недавно прикинул.. на все про все с проживанием, бензином, билетом на самолет, найти и пригнать на родину АУдюшку старенькую но в нормальном состоянии, для себя как говорится обойдется в 120 тыс. руб. так вот дела! ее растаможка будет стоить почти 400 тыс рублей.. Привет Путину! я конечно понимаю что Б4 это моя старая почти с детства мечта.. но все же.. а что же лучше? Лада калина Спорт желтого цвета или старушка Ауди? мне кажется правительство подстраховывает наш автопром.. повышая пошлины.. а самое интересное, что позволяя строить автозаводы в России от этого наживаются в первую очередь Сами инвесторы.. и правительство.. а работящемуклассу зарплаты мизерные платят.. А правительство вдобавок на поводу идет.. Но это уже другая история.. Просто многие плюются от нашей российской сборки тех же фольксвагенов, рено, фордов, хендаев...
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
я тут недавно прикинул.. на все про все с проживанием, бензином, билетом на самолет, найти и пригнать на родину АУдюшку старенькую но в нормальном состоянии, для себя как говорится обойдется в 120 тыс. руб. так вот дела! ее растаможка будет стоить почти 400 тыс рублей.. Привет Путину! я конечно понимаю что Б4 это моя старая почти с детства мечта.. но все же.. а что же лучше? Лада калина Спорт желтого цвета или старушка Ауди? мне кажется правительство подстраховывает наш автопром.. повышая пошлины.. а самое интересное, что позволяя строить автозаводы в России от этого наживаются в первую очередь Сами инвесторы.. и правительство.. а работящемуклассу зарплаты мизерные платят.. А правительство вдобавок на поводу идет.. Но это уже другая история.. Просто многие плюются от нашей российской сборки тех же фольксвагенов, рено, фордов, хендаев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему именно АУДИ В4? у друга такая 4 года катается, глядя на его горький опыт- понял, что лучше Тазик чем она. если сейчас передо мной встал бы такой вопрос как у вас, то предпочел бы Россию
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Такое Б/У геморой в голову и дополнительное вливание денег !!!Гос. дума сейчас расматривает о повышении налога на машины старше семи лет.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Парень не дури за такие деньги купишь не машину, а геморрой. Те кто хвалит иностранцев, за 15-20лет езды они превращаются в радость механиков на СТО, просты в ремонте, а бабосы можно срубить с клиента по полной. Лучше уж ВАЗ трёхлетку, можно 10 присмотреть.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Хотя иностранный авто-утиль тоже не лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Брать не старше 10 лет и без пробега по СНГ. Остальное станет потом гемороем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Хота немцы на машинах почти и в пара...шу ездят. Километражы накатуют большие. На 7 летней может быть и 300 000 км накатано. Там езда поездами и автобусами выйдет дороже чем своим транспортом,вот и катают....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Хота немцы на машинах почти и в пара...шу ездят. Километражы накатуют большие. На 7 летней может быть и 300 000 км накатано. Там езда поездами и автобусами выйдет дороже чем своим транспортом,вот и катают....
СсылкаПожаловаться
Я брал машину из германии с документами, так там немцу в автосалоне дали гарантии 60 тыс. км или 6 лет (видимо, в расчёте на описанную Вами психологию, но мой немец оказался или сильно прижимист или скорее всего это была далеко не первая машина в семье, короче он за 6 лет выкатал 60 тыс. км.). Конечно, можно предположить, что сервисную книжку подделали, но машина из самых недорогих, поэтому искать и подделывать на неё сервисную книжку вряд-ли рентабельно, тем более, что там и чернила и даже текст печати за 6 посещений немного менялись. Потом и косвенные признаки - резинки, всякие, коврики, опять же, износ определённых з/ч косвенно подтверждали тот пробег, что был на одометре. После 15 лет иномарка, конечно, "сыпется", но это же по "их меркам", то есть примерно как ВАЗ после автосалона. Выше написали правильно – недорогих запчастей (иногда дешевле, чем на ВАЗ) полно. Их не надо пихать в мотор или коробку, поэтому если компрессия и коробка в порядке, а кузовщина не битая в хлам и не прогнившая, то B-4 скорее всего будет служить долго и в обслуге не дороже ВАЗов (если какая запчасть и дороже, зато служить будет не в пример дольше).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Я брал машину из германии с документами, так там немцу в автосалоне дали гарантии 60 тыс. км или 6 лет (видимо, в расчёте на описанную Вами психологию, но мой немец оказался или сильно прижимист или скорее всего это была далеко не первая машина в семье, короче он за 6 лет выкатал 60 тыс. км.). Конечно, можно предположить, что сервисную книжку подделали, но машина из самых недорогих, поэтому искать и подделывать на неё сервисную книжку вряд-ли рентабельно, тем более, что там и чернила и даже текст печати за 6 посещений немного менялись. Потом и косвенные признаки - резинки, всякие, коврики, опять же, износ определённых з/ч косвенно подтверждали тот пробег, что был на одометре. После 15 лет иномарка, конечно, "сыпется", но это же по "их меркам", то есть примерно как ВАЗ после автосалона. Выше написали правильно – недорогих запчастей (иногда дешевле, чем на ВАЗ) полно. Их не надо пихать в мотор или коробку, поэтому если компрессия и коробка в порядке, а кузовщина не битая в хлам и не прогнившая, то B-4 скорее всего будет служить долго и в обслуге не дороже ВАЗов (если какая запчасть и дороже, зато служить будет не в пример дольше).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашаюсь с данным рассуждением. Хотя последняя Самара у меня дожила до 19 лет и без всяких-яких проблем (вариант был экспортный) накатал 200 000км, и на Украину,и в Росиию. Её могу только поблагодарить за такую службу. Езжу на разных машинах,но по Европе (другие дороги,воздух,топливо) Имею Ауди А4 и Сеат Толедо 2 (та же Ауди,только в другом дизайне). За 8 лет эксплуатации и 140000 км плачу только за расходники(масла и т.о.) В этом году на ходовой поменям саленблоки и всё....Продавать его не собираюсь. Аудину продаю. Конечно Епропейцы и Японцы не ВАЗы и ходят куда по больше,но 15 летнюю брать я бы не советовал (старовата). Посоветую в твоём варианте купить за бугром ударинную. На неё здесь цена очень сильно упадёт (рехтовочные и кузовние работы очень дороги и ...проще продать её битой) В союзе же этот ремонт обойдётся в 5-10 раз дешевле. Зато купиш дешевле и свежее по годам модель и с меньшим пробегом. У немцев запрещено сматывать спидометры для продажи (штрафы большущие) и сервисные книжки там никто не потделывает. Если спидометр смотан,то к данной машине даётся приписка-не для продажи в ЕЭС (на вывоз) Купив с сервисной книгой,считай что это её родной пробег. Автомат лучше небери. Могу скинуть ссылку на поиск машин в Германии.
СсылкаПожаловаться
у меня 80ка 22года ,мелкие проблемки быстро решаю ,но с нашей 5 леткой не сравнить.чечки не дороже чем на приору ,но это если руки не из попы,Я за иномары
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru