Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Правила форума

старое доброе немецкое или почти новое Российское???

и вот делема.. везде в продаже куча старых машин.. и пробеги у них зашкаливают.. интересно, их кто-нибудь покупает??? недавно продал свежую свою пятнаху и сейчас целюсь на ауди 80 б4.. народ, подскажите пожалуйста, есть смысл покупать автомобиль в возрасте старше 15 лет? или что-то другое присмотреть? соответственно лимит по деньгам 170-180 тонн деревянных..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
юрий буланый
Знал-бы прикуп-жил-бы в Сочи.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Знал-бы прикуп-жил-бы в Сочи.
СсылкаПожаловаться
Я его не знаю. И ничего, живу...
СсылкаПожаловаться
Не надо старше 15. Зачем вам лишние нервы тратить и бабосы в авто вкладывать.
СсылкаПожаловаться
Не надо старше 15. Зачем вам лишние нервы тратить и бабосы в авто вкладывать.
СсылкаПожаловаться
Док,что то ты здесь больно весёлый. Ты не курнул часом ? :-)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Немного добавь и возьми новую, ту же Нексию. Оформи кредит.
Брать БУ- все равно, что взять новую в кредит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
+1000 Просто доктору.
Из огня да в полымя....
СсылкаПожаловаться
а у меня машине 22 года, немец, ТО сам до сих пор проходит) есть конечно проблемки, но они мелкие и быстро решаются. Сейчас увы карб надо "новый" так как у старого не работает некотарая автоматика и закрыт обоготительный клапан введу его поломки, а как потом выяснилось, стоит 1.5 штуки в экзисте. Запчасти не дорогие и полно аналогов на расходники. Самые сложные вещи.. это кузов, резинки, и то это можно найти на разборке. На счёт ауди не знаю, но вот за 90 у нас в казани реально купить голь второй, в идеальном состоянии. а уж как его потом вылизать за остатки денег, это решать Вам)
СсылкаПожаловаться
Michael
Только в России наверное покупают машины старше 15 лет, за деньги новой...Богатая страна! Эх так бы в Европе... продать хлам по цене новья! Повезло Россиянам. Не даром Буратино нашел тут Поле Чудес, а не в Италии...
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Дык ведь в Европе,в той же Литве, Эстонии,Польше(даже возможно и Молдавии) ты пригониш скажем Опеля или БМВ с Германии или той же Италии и ростаможешь(переофоришь) всего за 100Э и при этом всёравно сколько ему лет, 2 года или 28. А у нас как с этим вопросом? Вот уважаемый Michel и приходится брать старый гольф по цене новой Нексии. Не россияне виноваты,а правительство установившее такие для нас законы.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Если ссылка работает, там в голубой строке откройте"ПОИСК" и вводите своё Ауди
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Если ссылка работает, там в голубой строке откройте"ПОИСК" и вводите своё Ауди
СсылкаПожаловаться
я тут недавно прикинул.. на все про все с проживанием, бензином, билетом на самолет, найти и пригнать на родину АУдюшку старенькую но в нормальном состоянии, для себя как говорится обойдется в 120 тыс. руб. так вот дела! ее растаможка будет стоить почти 400 тыс рублей.. Привет Путину! я конечно понимаю что Б4 это моя старая почти с детства мечта.. но все же.. а что же лучше? Лада калина Спорт желтого цвета или старушка Ауди? мне кажется правительство подстраховывает наш автопром.. повышая пошлины.. а самое интересное, что позволяя строить автозаводы в России от этого наживаются в первую очередь Сами инвесторы.. и правительство.. а работящемуклассу зарплаты мизерные платят.. А правительство вдобавок на поводу идет.. Но это уже другая история.. Просто многие плюются от нашей российской сборки тех же фольксвагенов, рено, фордов, хендаев...
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
я тут недавно прикинул.. на все про все с проживанием, бензином, билетом на самолет, найти и пригнать на родину АУдюшку старенькую но в нормальном состоянии, для себя как говорится обойдется в 120 тыс. руб. так вот дела! ее растаможка будет стоить почти 400 тыс рублей.. Привет Путину! я конечно понимаю что Б4 это моя старая почти с детства мечта.. но все же.. а что же лучше? Лада калина Спорт желтого цвета или старушка Ауди? мне кажется правительство подстраховывает наш автопром.. повышая пошлины.. а самое интересное, что позволяя строить автозаводы в России от этого наживаются в первую очередь Сами инвесторы.. и правительство.. а работящемуклассу зарплаты мизерные платят.. А правительство вдобавок на поводу идет.. Но это уже другая история.. Просто многие плюются от нашей российской сборки тех же фольксвагенов, рено, фордов, хендаев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему именно АУДИ В4? у друга такая 4 года катается, глядя на его горький опыт- понял, что лучше Тазик чем она. если сейчас передо мной встал бы такой вопрос как у вас, то предпочел бы Россию
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Такое Б/У геморой в голову и дополнительное вливание денег !!!Гос. дума сейчас расматривает о повышении налога на машины старше семи лет.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Парень не дури за такие деньги купишь не машину, а геморрой. Те кто хвалит иностранцев, за 15-20лет езды они превращаются в радость механиков на СТО, просты в ремонте, а бабосы можно срубить с клиента по полной. Лучше уж ВАЗ трёхлетку, можно 10 присмотреть.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Хотя иностранный авто-утиль тоже не лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Брать не старше 10 лет и без пробега по СНГ. Остальное станет потом гемороем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Хота немцы на машинах почти и в пара...шу ездят. Километражы накатуют большие. На 7 летней может быть и 300 000 км накатано. Там езда поездами и автобусами выйдет дороже чем своим транспортом,вот и катают....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Хота немцы на машинах почти и в пара...шу ездят. Километражы накатуют большие. На 7 летней может быть и 300 000 км накатано. Там езда поездами и автобусами выйдет дороже чем своим транспортом,вот и катают....
СсылкаПожаловаться
Я брал машину из германии с документами, так там немцу в автосалоне дали гарантии 60 тыс. км или 6 лет (видимо, в расчёте на описанную Вами психологию, но мой немец оказался или сильно прижимист или скорее всего это была далеко не первая машина в семье, короче он за 6 лет выкатал 60 тыс. км.). Конечно, можно предположить, что сервисную книжку подделали, но машина из самых недорогих, поэтому искать и подделывать на неё сервисную книжку вряд-ли рентабельно, тем более, что там и чернила и даже текст печати за 6 посещений немного менялись. Потом и косвенные признаки - резинки, всякие, коврики, опять же, износ определённых з/ч косвенно подтверждали тот пробег, что был на одометре. После 15 лет иномарка, конечно, "сыпется", но это же по "их меркам", то есть примерно как ВАЗ после автосалона. Выше написали правильно – недорогих запчастей (иногда дешевле, чем на ВАЗ) полно. Их не надо пихать в мотор или коробку, поэтому если компрессия и коробка в порядке, а кузовщина не битая в хлам и не прогнившая, то B-4 скорее всего будет служить долго и в обслуге не дороже ВАЗов (если какая запчасть и дороже, зато служить будет не в пример дольше).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Я брал машину из германии с документами, так там немцу в автосалоне дали гарантии 60 тыс. км или 6 лет (видимо, в расчёте на описанную Вами психологию, но мой немец оказался или сильно прижимист или скорее всего это была далеко не первая машина в семье, короче он за 6 лет выкатал 60 тыс. км.). Конечно, можно предположить, что сервисную книжку подделали, но машина из самых недорогих, поэтому искать и подделывать на неё сервисную книжку вряд-ли рентабельно, тем более, что там и чернила и даже текст печати за 6 посещений немного менялись. Потом и косвенные признаки - резинки, всякие, коврики, опять же, износ определённых з/ч косвенно подтверждали тот пробег, что был на одометре. После 15 лет иномарка, конечно, "сыпется", но это же по "их меркам", то есть примерно как ВАЗ после автосалона. Выше написали правильно – недорогих запчастей (иногда дешевле, чем на ВАЗ) полно. Их не надо пихать в мотор или коробку, поэтому если компрессия и коробка в порядке, а кузовщина не битая в хлам и не прогнившая, то B-4 скорее всего будет служить долго и в обслуге не дороже ВАЗов (если какая запчасть и дороже, зато служить будет не в пример дольше).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашаюсь с данным рассуждением. Хотя последняя Самара у меня дожила до 19 лет и без всяких-яких проблем (вариант был экспортный) накатал 200 000км, и на Украину,и в Росиию. Её могу только поблагодарить за такую службу. Езжу на разных машинах,но по Европе (другие дороги,воздух,топливо) Имею Ауди А4 и Сеат Толедо 2 (та же Ауди,только в другом дизайне). За 8 лет эксплуатации и 140000 км плачу только за расходники(масла и т.о.) В этом году на ходовой поменям саленблоки и всё....Продавать его не собираюсь. Аудину продаю. Конечно Епропейцы и Японцы не ВАЗы и ходят куда по больше,но 15 летнюю брать я бы не советовал (старовата). Посоветую в твоём варианте купить за бугром ударинную. На неё здесь цена очень сильно упадёт (рехтовочные и кузовние работы очень дороги и ...проще продать её битой) В союзе же этот ремонт обойдётся в 5-10 раз дешевле. Зато купиш дешевле и свежее по годам модель и с меньшим пробегом. У немцев запрещено сматывать спидометры для продажи (штрафы большущие) и сервисные книжки там никто не потделывает. Если спидометр смотан,то к данной машине даётся приписка-не для продажи в ЕЭС (на вывоз) Купив с сервисной книгой,считай что это её родной пробег. Автомат лучше небери. Могу скинуть ссылку на поиск машин в Германии.
СсылкаПожаловаться
у меня 80ка 22года ,мелкие проблемки быстро решаю ,но с нашей 5 леткой не сравнить.чечки не дороже чем на приору ,но это если руки не из попы,Я за иномары
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.