Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Starline a 91

Добрый день. У меня такая ситуация.поставил Starline a 91 на Passat B5,всё процедуру с подготовкой к автозапуску произвожу по инструкции,я имею ввиду про программу "нейтраль" вот поставил в 8 вечера на охрану,в 21.40 на брелке горит значок тормоз и брелок пищит. И так за ночь раз по 5 или 6. А уже на утро она не заводит машину с брелка.после того как с ключа заведёшь её,то потом в течении дня она заводится с брелка.Что это может быть такое,подскажите пожалуйста.заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Краснов


Может концевик ручника барахлит?
СсылкаПожаловаться
.
Может быть и концевик. Вот что мне ещё подсказали "провод стояночного тормоза (оранжево фиолетовый), нужно развязать диодом от провода идущего к приборной доске. Возможно что машина тестирует цепи на исправнось и в этот момент на штатном проводе появляется отрицательный импульс. Что и приводит к срабатыванию системы на охранную зону (ручник или педаль тормоза)." Завтра к установщику поеду пусть доделывает.
СсылкаПожаловаться
Sergey Zabsakov
Вам не дилер ли случайно ставил сигналку?
СсылкаПожаловаться
.
Не не не. Автоэлектрик.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Спроси здесь ,http://support.starline.ru/# ,тут тебе профи ответят .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А ещё можно провод ручника подключить на стопы ,с ними меньше гемороя чем с ручником.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А ещё можно провод ручника подключить на стопы ,с ними меньше гемороя чем с ручником.
СсылкаПожаловаться
Это как?
СсылкаПожаловаться
Сергей Краснов
Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руками ! что не понятного ,на ручнике появляется минус при поднятии его и на проводе тормоза то же когда нога с педали убрана .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
руками ! что не понятного ,на ручнике появляется минус при поднятии его и на проводе тормоза то же когда нога с педали убрана .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
руками ! что не понятного ,на ручнике появляется минус при поднятии его и на проводе тормоза то же когда нога с педали убрана .

Когда нога с педали убрана - тормоз вроде бы выключен, а когда ручник поднят - включен. Разница заметна?
СсылкаПожаловаться
Сергей Краснов
руками ! что не понятного ,на ручнике появляется минус при поднятии его и на проводе тормоза то же когда нога с педали убрана .

Когда нога с педали убрана - тормоз вроде бы выключен, а когда ручник поднят - включен. Разница заметна?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот прежде чем вступать в дискуссию надо бы в электричестве хоть немного соображать! Когда педаль отпущена на проводе появляется минуса он как раз и нужен сигналке!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот прежде чем вступать в дискуссию надо бы в электричестве хоть немного соображать! Когда педаль отпущена на проводе появляется минуса он как раз и нужен сигналке!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не поверите, я даже закон Ома знаю, правда только для участка цепи ))). Когда педаль тормоза отпущена (и ручник не поднят) - у машины ВЫКЛЮЧЕНЫ ВСЕ возможные тормоза. Когда (по штатной схеме) ручник поднят - ВКЛЮЧЕН стояночный тормоз. "Соображание" в электричестве в данном случае - возможность обмануть систему, поумничать. Я же говорю о чистой механике, о штатном выполнении программной нейтрали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Краснов
Не поверите, я даже закон Ома знаю, правда только для участка цепи ))). Когда педаль тормоза отпущена (и ручник не поднят) - у машины ВЫКЛЮЧЕНЫ ВСЕ возможные тормоза. Когда (по штатной схеме) ручник поднят - ВКЛЮЧЕН стояночный тормоз. "Соображание" в электричестве в данном случае - возможность обмануть систему, поумничать. Я же говорю о чистой механике, о штатном выполнении программной нейтрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин ! Ты можешь понять одну вещь что через нить накала ламп стоп сигналов при отпущен ой педали на проводе появляется минус !Это тоже самое что и поднятый ручник ,на проводе появляется минус ! Когда ты нажимаешь педаль тормоза минус пропадает и появляется плюс этого достаточно что бы сигналка поняла что ты опустил ручник
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Блин ! Ты можешь понять одну вещь что через нить накала ламп стоп сигналов при отпущен ой педали на проводе появляется минус !Это тоже самое что и поднятый ручник ,на проводе появляется минус ! Когда ты нажимаешь педаль тормоза минус пропадает и появляется плюс этого достаточно что бы сигналка поняла что ты опустил ручник
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я понимаю, что сложно нажать на педаль тормоза, как впрочем и любую другую, стоя на балконе квартиры. Поднятый ручник не даст машине поехать. Ваши обходные пути, при включенной передаче, приведут к движению автомобиля при дистанционном запуске.
СсылкаПожаловаться
Сергей Краснов
Я понимаю, что сложно нажать на педаль тормоза, как впрочем и любую другую, стоя на балконе квартиры. Поднятый ручник не даст машине поехать. Ваши обходные пути, при включенной передаче, приведут к движению автомобиля при дистанционном запуске.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Трудно объяснять человеку не работающему с машинами а просто решившему по умничать! Удачи!
СсылкаПожаловаться
.
Всё он мне сделал.к ручнику говорит сигналку подключил.ночью не пищала,с утра с автозапуска завела.но всё равно при отключении зажигания 3раза пищит абс,он сказал,что это изза сигналки,типа так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
.
Всё он мне сделал.к ручнику говорит сигналку подключил.ночью не пищала,с утра с автозапуска завела.но всё равно при отключении зажигания 3раза пищит абс,он сказал,что это изза сигналки,типа так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Так не должно быть ,что он тебе накосячил.Попроси пусть переделает на стопы и включит режим резервирования с брелка ,ни каких проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
.
Всё он мне сделал.к ручнику говорит сигналку подключил.ночью не пищала,с утра с автозапуска завела.но всё равно при отключении зажигания 3раза пищит абс,он сказал,что это изза сигналки,типа так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Всё он мне сделал.к ручнику говорит сигналку подключил.ночью не пищала,с утра с автозапуска завела.но всё равно при отключении зажигания 3раза пищит абс,он сказал,что это изза сигналки,типа так и должно быть. это все из-за кривоты китайской синалки. надо либо ставить по кривому (в обход ручника) либо смириться с этим багом... Проблема успешно решается путем продажи автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
Всё он мне сделал.к ручнику говорит сигналку подключил.ночью не пищала,с утра с автозапуска завела.но всё равно при отключении зажигания 3раза пищит абс,он сказал,что это изза сигналки,типа так и должно быть. это все из-за кривоты китайской синалки. надо либо ставить по кривому (в обход ручника) либо смириться с этим багом... Проблема успешно решается путем продажи автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в любом случае неисправность сигнализации надо своевременно ремонтировать (тем более если речь о старлйне с автозапуском) может окончится летальным исходом http://true-car.ru/zhitelnica-samary-pog...
СсылкаПожаловаться
Игорь Сигов
в любом случае неисправность сигнализации надо своевременно ремонтировать (тем более если речь о старлйне с автозапуском) может окончится летальным исходом http://true-car.ru/zhitelnica-samary-pog...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хрень какую то копипастите :?
СсылкаПожаловаться
александр адяев
хрень какую то копипастите :?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, ссылка говорит о совсем другом. Другое дело, что в принципе большинство электриков ставят не по инструкции, а по совету большого пальца своей правой ноги.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сигов
в любом случае неисправность сигнализации надо своевременно ремонтировать (тем более если речь о старлйне с автозапуском) может окончится летальным исходом http://true-car.ru/zhitelnica-samary-pog...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такое может произойти, если умничать, типа "пусть переделает на стопы". При соблюдении требований инструкции по монтажу - в принципе невозможно. Как машина может поехать при запуске, если я её заглушил, стоя на земле рядом? Если после этого открыть дверь - автозапуск уже не сработает.
СсылкаПожаловаться
Всё он мне сделал.к ручнику говорит сигналку подключил.ночью не пищала,с утра с автозапуска завела.но всё равно при отключении зажигания 3раза пищит абс,он сказал,что это изза сигналки,типа так и должно быть. это все из-за кривоты китайской синалки. надо либо ставить по кривому (в обход ручника) либо смириться с этим багом... Проблема успешно решается путем продажи автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прям с плеча рубите! Обычно просто советуют от сигналки избавиться)
СсылкаПожаловаться
Agata Agata
Прям с плеча рубите! Обычно просто советуют от сигналки избавиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прям с плеча рубите! Обычно просто советуют от сигналки избавиться)

Некоторые баги не исчезают даже после демонтажа автосигнализации. Во первых не все мастера могут с первого раза удалить все ошметки этой стaрлайновской китаезины. А во вторых после демонтажа этоq китайской тамогочи - целостность штатной проводки все равно не на 100% востанавливается (качественно паять и качественно изолировать мало кто из мастеров хочет) А все же знают: холодная скрутка - всегда горячая, горячая пайка - всегда холодная
СсылкаПожаловаться
Прям с плеча рубите! Обычно просто советуют от сигналки избавиться)

Некоторые баги не исчезают даже после демонтажа автосигнализации. Во первых не все мастера могут с первого раза удалить все ошметки этой стaрлайновской китаезины. А во вторых после демонтажа этоq китайской тамогочи - целостность штатной проводки все равно не на 100% востанавливается (качественно паять и качественно изолировать мало кто из мастеров хочет) А все же знают: холодная скрутка - всегда горячая, горячая пайка - всегда холодная
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я таких нюансов даже не знала...спасибо..как подумаешь тогда, что с машиной может на ходу случиться...где-то попадалась статья, как машина тетеньку (хозяйку авто) задавила, на ней старлайн стоял, брррр...
СсылкаПожаловаться
Agata Agata
А я таких нюансов даже не знала...спасибо..как подумаешь тогда, что с машиной может на ходу случиться...где-то попадалась статья, как машина тетеньку (хозяйку авто) задавила, на ней старлайн стоял, брррр...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я таких нюансов даже не знала...спасибо..как подумаешь тогда, что с машиной может на ходу случиться...где-то попадалась статья, как машина тетеньку (хозяйку авто) задавила, на ней старлайн стоял, брррр... а я слышал, что эти опасные сигнализации старлайн теперь массово отзывают, под предлогом модернизации http://forum.ugona.net/topic50003.html
СсылкаПожаловаться
А я таких нюансов даже не знала...спасибо..как подумаешь тогда, что с машиной может на ходу случиться...где-то попадалась статья, как машина тетеньку (хозяйку авто) задавила, на ней старлайн стоял, брррр... а я слышал, что эти опасные сигнализации старлайн теперь массово отзывают, под предлогом модернизации http://forum.ugona.net/topic50003.html
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не пойму, зачем они вознаграждение за какой-то электронный взлом предлагают. Лучше бы сами сигналки в порядок привели
СсылкаПожаловаться
Agata Agata
Не пойму, зачем они вознаграждение за какой-то электронный взлом предлагают. Лучше бы сами сигналки в порядок привели
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не пойму, зачем они вознаграждение за какой-то электронный взлом предлагают. Лучше бы сами сигналки в порядок привели
это же маркетинговая программа стимулирования продаж, т.к. реклама облапошивающая автовладельцев
СсылкаПожаловаться
Не пойму, зачем они вознаграждение за какой-то электронный взлом предлагают. Лучше бы сами сигналки в порядок привели
это же маркетинговая программа стимулирования продаж, т.к. реклама облапошивающая автовладельцев
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Даже не знаю радоваться ли за рекламодателей, что так эффективно воздействуют на умы автолюбителей, или же огорчаться за последних, что головой своей думать не хотят)
СсылкаПожаловаться
BobВ ответ на Agata Agata
Agata Agata
Даже не знаю радоваться ли за рекламодателей, что так эффективно воздействуют на умы автолюбителей, или же огорчаться за последних, что головой своей думать не хотят)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Даже не знаю радоваться ли за рекламодателей, что так эффективно воздействуют на умы автолюбителей, или же огорчаться за последних, что головой своей думать не хотят) люди думать не хотят, они сказкам верят, на этом вся реклама старлайна и построена ("...я сам обманываться рад" (с))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть