Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да один товарищ мне тут такое сказал,что если ее замкнуть быстро то и угоняй не хочу. Так как обход иммобилайзера есть. Сигналка не пищит, сел и поехал.
Да один товарищ мне тут такое сказал,что если ее замкнуть быстро то и угоняй не хочу. Так как обход иммобилайзера есть. Сигналка не пищит, сел и поехал.
Если теоретически предположить, что сигналка сгорит. То пропадет отрицательная блокировка стартера - машину не завести, без попадания во внутреннее электричество машины. А это уже геморой. Да и вряд ли она сгорит полностью. Цепи разделены. Если замкнуть поворотник - нужно будет машину пнуть, чтобы сработала охрана. Сгорит предохранитель питания поворотников на сигналке или отгорять контакты реле. Остальные цепи останутся целыми - будет орать сирена и машина все равно будет на сигнализации.
А так Кинескоп прав - все охраны это просто открывалки машины + разные удобства. От угона они вряд ли спасут - только от малолеток...
Ну обесточится блок, бензонасос, стартер, куда там еще этот блок подключен - все окажется обесточенным. Понятно, что после этого проще с машиной ковыряться
А вообще старлайн - это всего лишь пульт для открывания дверей, противоугонка должна быть комплексная - механические блокировки+нештатная секретка по электрике, ну и желательно еще GPS-GSM. И то, захотят - угонят, вон вчера лексус из Питера через 5 часов в Дагестане нашли без номеров, за 2500 км. А у знакомого кукурузер праду со двора частного дома днем угнали, когда он дома был.
Сигналка не сгорит, во первых там стоит отдельные предохранитель, во вторых питание на повороты идет через диоды... Так что шансов нет таким способом вывести эту сигналку из строя.
Сигналка не сгорит, во первых там стоит отдельные предохранитель, во вторых питание на повороты идет через диоды... Так что шансов нет таким способом вывести эту сигналку из строя.
Такое вполне могло быть на старых сигналках лет двадцать назад .
По поводу Старлайна ,таким образом обезвредить её не получится ,но есть одно но на всех сигналках ,это необходимо при установке делать блокировку цепей используя минус без охраны (включается программно) ,в этом случае даже сняв все предохранители машина не заведётся .
Я бы вообще вам посоветовал открыть схему сигналки и посмотреть.
Такое вполне могло быть на старых сигналках лет двадцать назад .
По поводу Старлайна ,таким образом обезвредить её не получится ,но есть одно но на всех сигналках ,это необходимо при установке делать блокировку цепей используя минус без охраны (включается программно) ,в этом случае даже сняв все предохранители машина не заведётся .
Я бы вообще вам посоветовал открыть схему сигналки и посмотреть.
Посмотреть то можно,но что искать. Когда по образованию химик,а не электрик. Как сделать эту блокировку цепей без охраны? К спецу придется опять обращаться?
Посмотреть то можно,но что искать. Когда по образованию химик,а не электрик. Как сделать эту блокировку цепей без охраны? К спецу придется опять обращаться?
Посмотреть то можно,но что искать. Когда по образованию химик,а не электрик. Как сделать эту блокировку цепей без охраны? К спецу придется опять обращаться?
Посмотреть то можно,но что искать. Когда по образованию химик,а не электрик. Как сделать эту блокировку цепей без охраны? К спецу придется опять обращаться?
Откройте инструкцию по эксплуатации и внимательно почитайте. Достаточно этого и еще не запутаться в двух кнопках, чтобы перевести сигнализацию в режим иммобилайзера. Но зачем это надо? Если верещит ночью под окнами, то переведите сигнализацию в бесшумный режим или отрегулируйте датчик удара и наклона. А если хотите кого-то разыграть, то не советую. Это может закончиться эвакуатором и поездкой к установщику сигнализации. А по поводу скрепки - полная ерунда. Там питание "плюс" подается на три канала раздельно и каждый защищен предохранителем. К тому же в памяти блока сохраняется то состояние, которое было изначально, хоть АКБ отключите, ничего не изменится.
Откройте инструкцию по эксплуатации и внимательно почитайте. Достаточно этого и еще не запутаться в двух кнопках, чтобы перевести сигнализацию в режим иммобилайзера. Но зачем это надо? Если верещит ночью под окнами, то переведите сигнализацию в бесшумный режим или отрегулируйте датчик удара и наклона. А если хотите кого-то разыграть, то не советую. Это может закончиться эвакуатором и поездкой к установщику сигнализации. А по поводу скрепки - полная ерунда. Там питание "плюс" подается на три канала раздельно и каждый защищен предохранителем. К тому же в памяти блока сохраняется то состояние, которое было изначально, хоть АКБ отключите, ничего не изменится.
Да на возможность угона при замыкании! Пока вроде глюков не было! Режим SLAVE активировал,что бы брелок был как метка. Т.е. если сига не видит брелок то и не заведешь.
Да на возможность угона при замыкании! Пока вроде глюков не было! Режим SLAVE активировал,что бы брелок был как метка. Т.е. если сига не видит брелок то и не заведешь.
Угу, удобно, только приходится 2 брелка с собой носить. Обламывает...
А насчет угона при замыкании - не знаю, должна же быть какая-то защита от этого предусмотрена.
А так Кинескоп прав - все охраны это просто открывалки машины + разные удобства. От угона они вряд ли спасут - только от малолеток...
А вообще старлайн - это всего лишь пульт для открывания дверей, противоугонка должна быть комплексная - механические блокировки+нештатная секретка по электрике, ну и желательно еще GPS-GSM. И то, захотят - угонят, вон вчера лексус из Питера через 5 часов в Дагестане нашли без номеров, за 2500 км. А у знакомого кукурузер праду со двора частного дома днем угнали, когда он дома был.
По поводу Старлайна ,таким образом обезвредить её не получится ,но есть одно но на всех сигналках ,это необходимо при установке делать блокировку цепей используя минус без охраны (включается программно) ,в этом случае даже сняв все предохранители машина не заведётся .
Я бы вообще вам посоветовал открыть схему сигналки и посмотреть.
По поводу Старлайна ,таким образом обезвредить её не получится ,но есть одно но на всех сигналках ,это необходимо при установке делать блокировку цепей используя минус без охраны (включается программно) ,в этом случае даже сняв все предохранители машина не заведётся .
Я бы вообще вам посоветовал открыть схему сигналки и посмотреть.
Вам нужно таким образом старлайн на угоняемость проверить или от какого-то глюка избавиться?
Вам нужно таким образом старлайн на угоняемость проверить или от какого-то глюка избавиться?
А насчет угона при замыкании - не знаю, должна же быть какая-то защита от этого предусмотрена.