3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Старая Бэха или новый Цивик?

Посоветуйте пожалуйста что выбрать, бюджет около 500 000 деревянных, облазил уже все отзывы, друзья советуют совершенно разные вещи. Сначала хотел брать Лансер девятый или десятый, потом отговорили, кто-то советует Вольво с-40 или с-60, кто-то еще какую-нибудь модель. В общем мои предпочтения это во-первых цена, потом обязательно седан и чтобы валил неплохо, по крайней мере чтобы не тупил =)

В итоге остановился на Хонде цивик за жти деньги, но один знакомый со связями в автосалоне, сказал, что и она г, и брать за ту же сумму лучше БМВ года вотрого - третьего.

Я в растерянности, может здесь что-то подскажите? Буду очень благодарен =)
Иван Хизский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Владимир
БМВ которой 7-8 лет по моему не лучший вариант...обслуживание обойдется значительно дороже Хонды точно. Мне понравился Цивик хэтч на механике, дорогу держит хорошо, резвый, экономичный...для города хорошая машина. Из минусов небольшой дорожный просвет. Так что надо просто найти приличный б/у экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
У приятеля Цивик, проехал около 80 т.км. Единственная проблема: ему не нравятся тормоза. Он любитель погонять и потом потормозить с 160-170 км/ч. Говорит, что тормоза слабоваты, уже менял три комплекта тормозных дисков - все коробит от его экспериментов )). В итоге поставил от Аккорда какие-то чумовые вместе с суппортами, теперь доволен. В остальном - проблем нет. В минус только небольшой просвет и немного подкачала шумоизоляция. А БМВ 7-8 лет - уже не благо. Её обычно не жалеют. Тем более для следующего владельца.
СсылкаПожаловаться
Иван Хизский
Вообше говорите логично =) Еще какие-нибудь мнения? =)
СсылкаПожаловаться
тимур кашкаров
Иван берите Е-39 оптимально 530, цивик это бешенная(только по ощущениям не по факту) очень жесткая и низкая табуретка. Е-39 последних годов выпуска еще можно найти с пробегом в пределах 150000 км. и в ухоженном состоянии.
P.S. Просто прокатитесь на каждом варианте и вопрос выбора исчезнет...
СсылкаПожаловаться
Иван Хизский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/70296...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71847...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71174...

Найдены вот такие варианты по Бэхе, не знаю, насколько они хороши =)

Читал, что нужно брать минимум 325, типа 318 и 320 слабоваты =)
СсылкаПожаловаться
Константин ГущенковВ ответ на Иван Хизский
Иван Хизский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/70296...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71847...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71174...

Найдены вот такие варианты по Бэхе, не знаю, насколько они хороши =)

Читал, что нужно брать минимум 325, типа 318 и 320 слабоваты =)
СсылкаПожаловаться
вы прдпочитаете откровенно спортивный уклон. Могу сказать только то, что: 1) надо смотреть на кузов(любители таких машин обычно не считают что "машина - не шаттл, дорога - не космос"). 2) надо смотреть на двигатель (БМВ вытягивают за счет коробки - очень умная, а у Хонды свой козырь - VTEC). Водители БМВ 3 серии обычно молоды и горячи, а серьезно восстанавливать мотор и кузов, а иногда и коробку - денег нет. Основная масса владельцев CIVIC - те, у кого денег еще меньше, но хочется так же ездить на "всю железку". Если нет "пламенной страсти" к любому из этих аппаратов, то выбор за разумом, т.е. совокупностью сильных и слабых сторон.
СсылкаПожаловаться
Bellka
С-60 попробуйте,хоть и дороговатая но того стОит на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Oleg k
нового цивика за эти деньги не получицо, а из б/у при прочих равных составляющих лучше то что лучше сохранилось на дату продажи. Бмв очень долговечная машина но их очень нещадно эксплуатируют так что найти хороший будет сложно но можно, ну а про сивик вам написали качественно, жестко, низко менее комфортно чем бмв и дорого.
СсылкаПожаловаться
Klaus
если обслуживатся у дяди пети то всё равно что брать, а если у дилера - бмв будет золотая.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
если обслуживатся у дяди пети то всё равно что брать, а если у дилера - бмв будет золотая.
СсылкаПожаловаться
А смысл оплачивать замки, раздутый штат секретарш, интирнет рекламу и прочую лабуду дилеру?
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
А смысл оплачивать замки, раздутый штат секретарш, интирнет рекламу и прочую лабуду дилеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как?- лужу паяю АВМ починяю? работу электроники как будете оценивать? хлеб сами пекёте?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
а как?- лужу паяю АВМ починяю? работу электроники как будете оценивать? хлеб сами пекёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откель такая уверенность что люди смособные к починке АВМ есть тока у дилера, или чем выше замок тем больше уверенность в том что есть компьютер, что-то из разряда сам видел....
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
А откель такая уверенность что люди смособные к починке АВМ есть тока у дилера, или чем выше замок тем больше уверенность в том что есть компьютер, что-то из разряда сам видел....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
верю не верю можно спорить без конца, можно и к врачу не ходить -не верить. зачем покупать авто преммиум класса если на цивилизованное обслуживание нет денег?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
верю не верю можно спорить без конца, можно и к врачу не ходить -не верить. зачем покупать авто преммиум класса если на цивилизованное обслуживание нет денег?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не гоните бмв 3 или 5 не премиум класс и в ремонте достаточно просты, а премиум классом их называют конкуренты типа у нас все тоже самое тока стоит в 2 раза дешевле, таже бмв способна прожить 2 и более раза дольше чем большинство с ней сравниваемых марок и доставить больше удовольствия. Что касается дилеров и их замкоф за которые платит угодайте кто...."Работаю в отделе продаж у официального дилера японских марок, вижу и знаю всё изнутри. Для сокращения издержек по увольняли лучших спецов, на их место взяли стажеров, которые "не в зуб ногой", порезали всем з\п и нагрузили дополнительными обязанностями. Это у нас называется оптимизацией. Качество услуг упало в разы. Работникам сервиса и кузовни наплевать на всё, Клиенты в шоке. Красиво звучит - "Обслуживание у официального дилера" а по факту цель только одна, - отжать побольше денег у клиента!!! всё остальное не важно,,, даже стекло вклеить не могут горе мастера, что бы не загадить весь салон и не порвать молдинги,, тормозные колодки другой стороной поставить - пожалуйста,,,перекраска одного элемента по нескольку раз - ИБО НЕ УМЕЮТ, зато можно не платить з\п, Последнее предложение руководства - "А давайте поднимем стоимость нормо-часа" и вот вместо 1500руб стало 1800 руб. Вот и уходят клиенты, ибо платить 10000 тыс и более за смену масла и печать в сервисную книжку желающих всё меньше"
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
да не гоните бмв 3 или 5 не премиум класс и в ремонте достаточно просты, а премиум классом их называют конкуренты типа у нас все тоже самое тока стоит в 2 раза дешевле, таже бмв способна прожить 2 и более раза дольше чем большинство с ней сравниваемых марок и доставить больше удовольствия. Что касается дилеров и их замкоф за которые платит угодайте кто...."Работаю в отделе продаж у официального дилера японских марок, вижу и знаю всё изнутри. Для сокращения издержек по увольняли лучших спецов, на их место взяли стажеров, которые "не в зуб ногой", порезали всем з\п и нагрузили дополнительными обязанностями. Это у нас называется оптимизацией. Качество услуг упало в разы. Работникам сервиса и кузовни наплевать на всё, Клиенты в шоке. Красиво звучит - "Обслуживание у официального дилера" а по факту цель только одна, - отжать побольше денег у клиента!!! всё остальное не важно,,, даже стекло вклеить не могут горе мастера, что бы не загадить весь салон и не порвать молдинги,, тормозные колодки другой стороной поставить - пожалуйста,,,перекраска одного элемента по нескольку раз - ИБО НЕ УМЕЮТ, зато можно не платить з\п, Последнее предложение руководства - "А давайте поднимем стоимость нормо-часа" и вот вместо 1500руб стало 1800 руб. Вот и уходят клиенты, ибо платить 10000 тыс и более за смену масла и печать в сервисную книжку желающих всё меньше"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
случаи бывают разные, я говорю в принципе., кто то сам себе картошку выращивает а кто то и штаны шьёт - тоже наверное не доверяют ...каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
случаи бывают разные, я говорю в принципе., кто то сам себе картошку выращивает а кто то и штаны шьёт - тоже наверное не доверяют ...каждому своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да а кто-то ложку покупает с дырочками и чтобы поужинать позавтракать и пообедать едет к специалистам... В том что колхоз дело добравольное с Вами согласен, главное определится с потребностями...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну да а кто-то ложку покупает с дырочками и чтобы поужинать позавтракать и пообедать едет к специалистам... В том что колхоз дело добравольное с Вами согласен, главное определится с потребностями...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
совершенно верно
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Klaus
Klaus
случаи бывают разные, я говорю в принципе., кто то сам себе картошку выращивает а кто то и штаны шьёт - тоже наверное не доверяют ...каждому своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На дороге мелкие ДТП как правило решаются на месте, без ГИБДД и комиссаров, потому как система такая, что можно смело откладывать все дела на 2-3 дня, потому как начинается эта болтанка по кабинетам, стояние в очередях, отстаивание своих прав, недовольные морды инспекторов, оценщиков и тд, Тоже самое и с новыми авто. . Теоретически всё правильно и красиво, на практике - развод какой-то для лохов. При чем здесь картошка и штаны, машину же никто сам не собирает, только вот фирменные качественные штаны прослужат намного дольше, чем сшитые на какой-то сомнительной фабрике.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Oleg k
Oleg k
да не гоните бмв 3 или 5 не премиум класс и в ремонте достаточно просты, а премиум классом их называют конкуренты типа у нас все тоже самое тока стоит в 2 раза дешевле, таже бмв способна прожить 2 и более раза дольше чем большинство с ней сравниваемых марок и доставить больше удовольствия. Что касается дилеров и их замкоф за которые платит угодайте кто...."Работаю в отделе продаж у официального дилера японских марок, вижу и знаю всё изнутри. Для сокращения издержек по увольняли лучших спецов, на их место взяли стажеров, которые "не в зуб ногой", порезали всем з\п и нагрузили дополнительными обязанностями. Это у нас называется оптимизацией. Качество услуг упало в разы. Работникам сервиса и кузовни наплевать на всё, Клиенты в шоке. Красиво звучит - "Обслуживание у официального дилера" а по факту цель только одна, - отжать побольше денег у клиента!!! всё остальное не важно,,, даже стекло вклеить не могут горе мастера, что бы не загадить весь салон и не порвать молдинги,, тормозные колодки другой стороной поставить - пожалуйста,,,перекраска одного элемента по нескольку раз - ИБО НЕ УМЕЮТ, зато можно не платить з\п, Последнее предложение руководства - "А давайте поднимем стоимость нормо-часа" и вот вместо 1500руб стало 1800 руб. Вот и уходят клиенты, ибо платить 10000 тыс и более за смену масла и печать в сервисную книжку желающих всё меньше"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть подозрение, что те, кто взахлеб рассказвает про гарантии и официальных дилеров, никогда с этим не сталкивались, и ваще безлошадные, дай бог всем благополучия, только зачем языком трепать про то, чего не знаешь.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Какойтов
Какойтов
Есть подозрение, что те, кто взахлеб рассказвает про гарантии и официальных дилеров, никогда с этим не сталкивались, и ваще безлошадные, дай бог всем благополучия, только зачем языком трепать про то, чего не знаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
8 лет обслуживаюсь - доволен, даже дворники сам не меняю. спор не о чём - кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария