Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старая Бэха или новый Цивик?

Посоветуйте пожалуйста что выбрать, бюджет около 500 000 деревянных, облазил уже все отзывы, друзья советуют совершенно разные вещи. Сначала хотел брать Лансер девятый или десятый, потом отговорили, кто-то советует Вольво с-40 или с-60, кто-то еще какую-нибудь модель. В общем мои предпочтения это во-первых цена, потом обязательно седан и чтобы валил неплохо, по крайней мере чтобы не тупил =)

В итоге остановился на Хонде цивик за жти деньги, но один знакомый со связями в автосалоне, сказал, что и она г, и брать за ту же сумму лучше БМВ года вотрого - третьего.

Я в растерянности, может здесь что-то подскажите? Буду очень благодарен =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Владимир
БМВ которой 7-8 лет по моему не лучший вариант...обслуживание обойдется значительно дороже Хонды точно. Мне понравился Цивик хэтч на механике, дорогу держит хорошо, резвый, экономичный...для города хорошая машина. Из минусов небольшой дорожный просвет. Так что надо просто найти приличный б/у экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
У приятеля Цивик, проехал около 80 т.км. Единственная проблема: ему не нравятся тормоза. Он любитель погонять и потом потормозить с 160-170 км/ч. Говорит, что тормоза слабоваты, уже менял три комплекта тормозных дисков - все коробит от его экспериментов )). В итоге поставил от Аккорда какие-то чумовые вместе с суппортами, теперь доволен. В остальном - проблем нет. В минус только небольшой просвет и немного подкачала шумоизоляция. А БМВ 7-8 лет - уже не благо. Её обычно не жалеют. Тем более для следующего владельца.
СсылкаПожаловаться
Иван Хизский
Вообше говорите логично =) Еще какие-нибудь мнения? =)
СсылкаПожаловаться
тимур кашкаров
Иван берите Е-39 оптимально 530, цивик это бешенная(только по ощущениям не по факту) очень жесткая и низкая табуретка. Е-39 последних годов выпуска еще можно найти с пробегом в пределах 150000 км. и в ухоженном состоянии.
P.S. Просто прокатитесь на каждом варианте и вопрос выбора исчезнет...
СсылкаПожаловаться
Иван Хизский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/70296...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71847...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71174...

Найдены вот такие варианты по Бэхе, не знаю, насколько они хороши =)

Читал, что нужно брать минимум 325, типа 318 и 320 слабоваты =)
СсылкаПожаловаться
Иван Хизский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/70296...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71847...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/71174...

Найдены вот такие варианты по Бэхе, не знаю, насколько они хороши =)

Читал, что нужно брать минимум 325, типа 318 и 320 слабоваты =)
СсылкаПожаловаться
вы прдпочитаете откровенно спортивный уклон. Могу сказать только то, что: 1) надо смотреть на кузов(любители таких машин обычно не считают что "машина - не шаттл, дорога - не космос"). 2) надо смотреть на двигатель (БМВ вытягивают за счет коробки - очень умная, а у Хонды свой козырь - VTEC). Водители БМВ 3 серии обычно молоды и горячи, а серьезно восстанавливать мотор и кузов, а иногда и коробку - денег нет. Основная масса владельцев CIVIC - те, у кого денег еще меньше, но хочется так же ездить на "всю железку". Если нет "пламенной страсти" к любому из этих аппаратов, то выбор за разумом, т.е. совокупностью сильных и слабых сторон.
СсылкаПожаловаться
Bellka
С-60 попробуйте,хоть и дороговатая но того стОит на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Oleg k
нового цивика за эти деньги не получицо, а из б/у при прочих равных составляющих лучше то что лучше сохранилось на дату продажи. Бмв очень долговечная машина но их очень нещадно эксплуатируют так что найти хороший будет сложно но можно, ну а про сивик вам написали качественно, жестко, низко менее комфортно чем бмв и дорого.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
если обслуживатся у дяди пети то всё равно что брать, а если у дилера - бмв будет золотая.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
если обслуживатся у дяди пети то всё равно что брать, а если у дилера - бмв будет золотая.
СсылкаПожаловаться
А смысл оплачивать замки, раздутый штат секретарш, интирнет рекламу и прочую лабуду дилеру?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А смысл оплачивать замки, раздутый штат секретарш, интирнет рекламу и прочую лабуду дилеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как?- лужу паяю АВМ починяю? работу электроники как будете оценивать? хлеб сами пекёте?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а как?- лужу паяю АВМ починяю? работу электроники как будете оценивать? хлеб сами пекёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откель такая уверенность что люди смособные к починке АВМ есть тока у дилера, или чем выше замок тем больше уверенность в том что есть компьютер, что-то из разряда сам видел....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А откель такая уверенность что люди смособные к починке АВМ есть тока у дилера, или чем выше замок тем больше уверенность в том что есть компьютер, что-то из разряда сам видел....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
верю не верю можно спорить без конца, можно и к врачу не ходить -не верить. зачем покупать авто преммиум класса если на цивилизованное обслуживание нет денег?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
верю не верю можно спорить без конца, можно и к врачу не ходить -не верить. зачем покупать авто преммиум класса если на цивилизованное обслуживание нет денег?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не гоните бмв 3 или 5 не премиум класс и в ремонте достаточно просты, а премиум классом их называют конкуренты типа у нас все тоже самое тока стоит в 2 раза дешевле, таже бмв способна прожить 2 и более раза дольше чем большинство с ней сравниваемых марок и доставить больше удовольствия. Что касается дилеров и их замкоф за которые платит угодайте кто...."Работаю в отделе продаж у официального дилера японских марок, вижу и знаю всё изнутри. Для сокращения издержек по увольняли лучших спецов, на их место взяли стажеров, которые "не в зуб ногой", порезали всем з\п и нагрузили дополнительными обязанностями. Это у нас называется оптимизацией. Качество услуг упало в разы. Работникам сервиса и кузовни наплевать на всё, Клиенты в шоке. Красиво звучит - "Обслуживание у официального дилера" а по факту цель только одна, - отжать побольше денег у клиента!!! всё остальное не важно,,, даже стекло вклеить не могут горе мастера, что бы не загадить весь салон и не порвать молдинги,, тормозные колодки другой стороной поставить - пожалуйста,,,перекраска одного элемента по нескольку раз - ИБО НЕ УМЕЮТ, зато можно не платить з\п, Последнее предложение руководства - "А давайте поднимем стоимость нормо-часа" и вот вместо 1500руб стало 1800 руб. Вот и уходят клиенты, ибо платить 10000 тыс и более за смену масла и печать в сервисную книжку желающих всё меньше"
СсылкаПожаловаться
Oleg k
да не гоните бмв 3 или 5 не премиум класс и в ремонте достаточно просты, а премиум классом их называют конкуренты типа у нас все тоже самое тока стоит в 2 раза дешевле, таже бмв способна прожить 2 и более раза дольше чем большинство с ней сравниваемых марок и доставить больше удовольствия. Что касается дилеров и их замкоф за которые платит угодайте кто...."Работаю в отделе продаж у официального дилера японских марок, вижу и знаю всё изнутри. Для сокращения издержек по увольняли лучших спецов, на их место взяли стажеров, которые "не в зуб ногой", порезали всем з\п и нагрузили дополнительными обязанностями. Это у нас называется оптимизацией. Качество услуг упало в разы. Работникам сервиса и кузовни наплевать на всё, Клиенты в шоке. Красиво звучит - "Обслуживание у официального дилера" а по факту цель только одна, - отжать побольше денег у клиента!!! всё остальное не важно,,, даже стекло вклеить не могут горе мастера, что бы не загадить весь салон и не порвать молдинги,, тормозные колодки другой стороной поставить - пожалуйста,,,перекраска одного элемента по нескольку раз - ИБО НЕ УМЕЮТ, зато можно не платить з\п, Последнее предложение руководства - "А давайте поднимем стоимость нормо-часа" и вот вместо 1500руб стало 1800 руб. Вот и уходят клиенты, ибо платить 10000 тыс и более за смену масла и печать в сервисную книжку желающих всё меньше"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
случаи бывают разные, я говорю в принципе., кто то сам себе картошку выращивает а кто то и штаны шьёт - тоже наверное не доверяют ...каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
случаи бывают разные, я говорю в принципе., кто то сам себе картошку выращивает а кто то и штаны шьёт - тоже наверное не доверяют ...каждому своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да а кто-то ложку покупает с дырочками и чтобы поужинать позавтракать и пообедать едет к специалистам... В том что колхоз дело добравольное с Вами согласен, главное определится с потребностями...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну да а кто-то ложку покупает с дырочками и чтобы поужинать позавтракать и пообедать едет к специалистам... В том что колхоз дело добравольное с Вами согласен, главное определится с потребностями...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
совершенно верно
СсылкаПожаловаться
Sергей.
случаи бывают разные, я говорю в принципе., кто то сам себе картошку выращивает а кто то и штаны шьёт - тоже наверное не доверяют ...каждому своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На дороге мелкие ДТП как правило решаются на месте, без ГИБДД и комиссаров, потому как система такая, что можно смело откладывать все дела на 2-3 дня, потому как начинается эта болтанка по кабинетам, стояние в очередях, отстаивание своих прав, недовольные морды инспекторов, оценщиков и тд, Тоже самое и с новыми авто. . Теоретически всё правильно и красиво, на практике - развод какой-то для лохов. При чем здесь картошка и штаны, машину же никто сам не собирает, только вот фирменные качественные штаны прослужат намного дольше, чем сшитые на какой-то сомнительной фабрике.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
да не гоните бмв 3 или 5 не премиум класс и в ремонте достаточно просты, а премиум классом их называют конкуренты типа у нас все тоже самое тока стоит в 2 раза дешевле, таже бмв способна прожить 2 и более раза дольше чем большинство с ней сравниваемых марок и доставить больше удовольствия. Что касается дилеров и их замкоф за которые платит угодайте кто...."Работаю в отделе продаж у официального дилера японских марок, вижу и знаю всё изнутри. Для сокращения издержек по увольняли лучших спецов, на их место взяли стажеров, которые "не в зуб ногой", порезали всем з\п и нагрузили дополнительными обязанностями. Это у нас называется оптимизацией. Качество услуг упало в разы. Работникам сервиса и кузовни наплевать на всё, Клиенты в шоке. Красиво звучит - "Обслуживание у официального дилера" а по факту цель только одна, - отжать побольше денег у клиента!!! всё остальное не важно,,, даже стекло вклеить не могут горе мастера, что бы не загадить весь салон и не порвать молдинги,, тормозные колодки другой стороной поставить - пожалуйста,,,перекраска одного элемента по нескольку раз - ИБО НЕ УМЕЮТ, зато можно не платить з\п, Последнее предложение руководства - "А давайте поднимем стоимость нормо-часа" и вот вместо 1500руб стало 1800 руб. Вот и уходят клиенты, ибо платить 10000 тыс и более за смену масла и печать в сервисную книжку желающих всё меньше"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть подозрение, что те, кто взахлеб рассказвает про гарантии и официальных дилеров, никогда с этим не сталкивались, и ваще безлошадные, дай бог всем благополучия, только зачем языком трепать про то, чего не знаешь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Есть подозрение, что те, кто взахлеб рассказвает про гарантии и официальных дилеров, никогда с этим не сталкивались, и ваще безлошадные, дай бог всем благополучия, только зачем языком трепать про то, чего не знаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
8 лет обслуживаюсь - доволен, даже дворники сам не меняю. спор не о чём - кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
8 лет обслуживаюсь - доволен, даже дворники сам не меняю. спор не о чём - кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Извиняюсь, 8 лет на одной машине ездите?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Извиняюсь, 8 лет на одной машине ездите?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на 2
СсылкаПожаловаться
Sергей.
на 2
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Лучше я дворники сам поменяю, чем 4 года на одном авто ездить.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Лучше я дворники сам поменяю, чем 4 года на одном авто ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну вот видите у каждого свои приаритеты.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
8 лет обслуживаюсь - доволен, даже дворники сам не меняю. спор не о чём - кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну не согласен что спор не о чем, вам же наверняка неприятно ездить к примеру на форде, мазде, хонде, хюндаее или опиле и обслуживаться по цене БМВ?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну не согласен что спор не о чем, вам же наверняка неприятно ездить к примеру на форде, мазде, хонде, хюндаее или опиле и обслуживаться по цене БМВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мне нравится приезжать через 15000 на пару часов выпить кофе и ехать дальше а не искать железяки по рынкам и общатся со слесарями . мне нравится заниматся СВОИМ делом.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
мне нравится приезжать через 15000 на пару часов выпить кофе и ехать дальше а не искать железяки по рынкам и общатся со слесарями . мне нравится заниматся СВОИМ делом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мне тоже нравится, только я приезжаю через 5-7 тыщ для замены масла и жидкостей, там тоже кофе наливают, и для нового авто такие замены тоже необходимы. А за железяками по рынкам бегали в девяностых, когда вы даже не представляли как выглядит иномарка, у нас все вокруг на них ездили. Так что Вы от времени отстаете.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Мне тоже нравится, только я приезжаю через 5-7 тыщ для замены масла и жидкостей, там тоже кофе наливают, и для нового авто такие замены тоже необходимы. А за железяками по рынкам бегали в девяностых, когда вы даже не представляли как выглядит иномарка, у нас все вокруг на них ездили. Так что Вы от времени отстаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
спокойней. вы хотите что бы я сам в авто ковырялся? ОК. так и буду делать.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
спокойней. вы хотите что бы я сам в авто ковырялся? ОК. так и буду делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Отнюдь, сам не ковыряюсь и Вам не советую.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
мне нравится приезжать через 15000 на пару часов выпить кофе и ехать дальше а не искать железяки по рынкам и общатся со слесарями . мне нравится заниматся СВОИМ делом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну вот видите все же вы не машину обслуживать едите к дилеру а пить кофе за безумные деньги.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну вот видите все же вы не машину обслуживать едите к дилеру а пить кофе за безумные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вам лиж бы поспорить ? савковость пройдёт - дело времени. когда то и палиэтиленовые пакеты штопали.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
вам лиж бы поспорить ? савковость пройдёт - дело времени. когда то и палиэтиленовые пакеты штопали.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну а в чем совковость, есть два варианта содержания авто это обслуживать и не обслуживать если выбран первый, то качество от высоты зданий количества этажей, нанятого персонала и тем более кофе с "бесплатным" тырнетом не зависит. Увы есть факты когда дилер обслуживает машину хуже дяди васи, и у него на это есть свои причины....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну а в чем совковость, есть два варианта содержания авто это обслуживать и не обслуживать если выбран первый, то качество от высоты зданий количества этажей, нанятого персонала и тем более кофе с "бесплатным" тырнетом не зависит. Увы есть факты когда дилер обслуживает машину хуже дяди васи, и у него на это есть свои причины....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вы обслуживаетесь тоже не бесплатно а разницей я готов пожертвовать за комфорт.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
вы обслуживаетесь тоже не бесплатно а разницей я готов пожертвовать за комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
По мне дык комфортнее владеть бмв и обслуживать ее по нормальным ценам.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
По мне дык комфортнее владеть бмв и обслуживать ее по нормальным ценам.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
года 3 можно вообще не обслуживать - протянет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru