Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вы заметили тенденцию укрупнения и интеграции наших предприятий с иностранными? Номер один - это, конечно, Автоваз и его соединения с Рено и Ниссан. Номер два - Камаз и Даймлер. Три - Ависма и Боинг. Да, на самом деле, если поискать, наверняка есть еще подобные объединения. Кроме того, Ависма вообще единственное предприятие, которое имеет полный технологический цикл связанный с переработкой и штамповкой титана! И на самом деле, мы уже отвыкли от того, что можем в чем-то быть первыми, ну пожалуй, кроме хоккея) А нужно возродить эту традицию - чтобы перед внуками не было стыдно. Поэтому, надеюсь, это правильная политика, которая принесет должные результаты. А у вас есть прогнозы на эту тему?
а вот 20 лет как Росии стало легче от всяких республик , и что , воз и ныне там , так что я думаю внукам точно не достанется , как бы внукам не пришлось долги все отдавать, то что титан штампуют то хорошо , а вот то что прибыль уйдет за рубеж так это точно не в плюс
а вот 20 лет как Росии стало легче от всяких республик , и что , воз и ныне там , так что я думаю внукам точно не достанется , как бы внукам не пришлось долги все отдавать, то что титан штампуют то хорошо , а вот то что прибыль уйдет за рубеж так это точно не в плюс
Почему за рубеж? Иностранцам нужно развитие производства, они будут вкладывать деньги в развития и так или иначе это "плюс", хотя бы потому, что это рабочие места, например.
Почему за рубеж? Иностранцам нужно развитие производства, они будут вкладывать деньги в развития и так или иначе это "плюс", хотя бы потому, что это рабочие места, например.
вот именно , развитие производства на халявном сырье и вывоз прибыли за рубеж , а в России останутся налоги и зарплата для рабочих , которая в 10 раз меньше западной , а стоимость конечного продукта такая же как и на западе для Росс потребителя что наглядно показывает производство авто на росс рынке
Почему за рубеж? Иностранцам нужно развитие производства, они будут вкладывать деньги в развития и так или иначе это "плюс", хотя бы потому, что это рабочие места, например.
мы и так во многом первые...по количеству ДТП...воровство...коррупция...(((
хотелось бы в чём то хорошем но пока не поменяется мышление НАВЕРХУ не будем
мы и так во многом первые...по количеству ДТП...воровство...коррупция...(((
хотелось бы в чём то хорошем но пока не поменяется мышление НАВЕРХУ не будем
В мире происходят такие системные вещи как движение капитала и труда мигрантов и инвестиций и идей, может это плохо, может хорошо. Кому-то так, кому-то иначе, но это такой исторический процесс.
В мире происходят такие системные вещи как движение капитала и труда мигрантов и инвестиций и идей, может это плохо, может хорошо. Кому-то так, кому-то иначе, но это такой исторический процесс.
вот как раз сейчас от нас идёт вал сырья
вот как раз сейчас от нас идёт вал сырья
вот как раз сейчас от нас идёт вал сырья
хотелос
хотелос
и перекрыли Енисей,
а также в области балета
мы впереди планеты всей!"))) В.Высоцкий.