Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стала тупить девятка

всем привет вчера у друга срезало шлицы на ремне грм,я его тащил на верёвке 14 км.после этого машина стала тупить.обороты поднимаются,а разгоняется очень медленно,как-будто досих пор он не отцепился от меня))ваз-21093 карб.подскажите что смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Влад Зверев
"...после этого машина стала тупить.обороты поднимаются,а разгоняется очень медленно..." Если на 3й передаче стрелка тахометра идёт по шкале заметно быстрее, чем стрелка спидометра [они должны "крутиться" примерно одинаково], то это пробуксовка сцепления.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...после этого машина стала тупить.обороты поднимаются,а разгоняется очень медленно..." Если на 3й передаче стрелка тахометра идёт по шкале заметно быстрее, чем стрелка спидометра [они должны "крутиться" примерно одинаково], то это пробуксовка сцепления.
СсылкаПожаловаться
"...после этого машина стала тупить.обороты поднимаются,а разгоняется очень медленно..." Если на 3й передаче стрелка тахометра идёт по шкале заметно быстрее, чем стрелка спидометра [они должны "крутиться" примерно одинаково], то это пробуксовка сцепления.

воняло бы тогда наверно
СсылкаПожаловаться
bossik
"...после этого машина стала тупить.обороты поднимаются,а разгоняется очень медленно..." Если на 3й передаче стрелка тахометра идёт по шкале заметно быстрее, чем стрелка спидометра [они должны "крутиться" примерно одинаково], то это пробуксовка сцепления.

воняло бы тогда наверно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не всегда воняет. К тому же современные безасбестовые накладки на дисках особо и не воняют.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Перво наперво проверьте компрессию...
СсылкаПожаловаться
Если сцепление буксует , это всегда по двигателю слышно. Обороты набирает, но не едет.Прверить очень просто, на хорошо прогретом двигателе попробуй тронутся с пробуксовской. Если пробуксовка не удалась, проверь трос сцепления, а уже только потом придется коробку снимать.
СсылкаПожаловаться
Если сцепление буксует , это всегда по двигателю слышно. Обороты набирает, но не едет.Прверить очень просто, на хорошо прогретом двигателе попробуй тронутся с пробуксовской. Если пробуксовка не удалась, проверь трос сцепления, а уже только потом придется коробку снимать.
СсылкаПожаловаться
Тросс при чём?
Им регулируем только высоту педали сцепления.
СсылкаПожаловаться
проверьте как ремень поставили.ремень же меняли,как я понял?
СсылкаПожаловаться
Нова Сервис
Проверьте метки на ГРМ !!!
СсылкаПожаловаться
bossik
ремень меняли у друга ,а тянуть перестала у меня после того как я его на верёвке протащил14км
СсылкаПожаловаться
bossik
ремень меняли у друга ,а тянуть перестала у меня после того как я его на верёвке протащил14км
СсылкаПожаловаться
Меняй сцепление-без вариантов!
СсылкаПожаловаться
Ну ребят-Буксирующая машина тупит.а не буксируемая.
СсылкаПожаловаться
Ну ребят-Буксирующая машина тупит.а не буксируемая.
СсылкаПожаловаться
А ить и точно))))Глядел в книгу,видел фигу)))))
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Проверь сцепление. Я раз после ауди100 менял на 8ке.
И компрессию. Иогли погореть поршни от детонации.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спалил себе сцепление
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru