21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стала очень жёсткой педаль сцепления 21074

здравствуйте, подскажите пожалуйста, из за чего могла стать педаль жёсткой? мокрый рабочий цилиндр сцепления, подтекает тормозуха, само сцепление отходило 80 т км, поможет ли замена рабочего цилиндра или само сцепление под замену? пробег 140 тыс, главный цилиндр сухой и родной
Андрей Мордасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Саня Саня
причин не много.Самые основные это износ 2 — ведомого диск сцепления; 3 — корзины сцепления; так же износ 14 — вилки выключения сцепления 13 — шаровой опоры вилки, 1 — маховика.Подтекание рабочего цилиндра сильную роль тут не играет но заменить нужно. 80 т км.---это нормальный пробег для сцепления.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Я думаю, ведомый мало влияет, а к остальному добавлю износ РЦ (заедание поршенька)-17,
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Я думаю, ведомый мало влияет, а к остальному добавлю износ РЦ (заедание поршенька)-17,
СсылкаПожаловаться
К стати, манжеты из за этого могло выдавить, вот он и мокрый.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Скорее всего проржавело "зеркало" рабочего цилиндра. Заменить рабочий цилиндр, заменить тормозную жидкость(в ней может быть вода).
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
педаль жёсткая и на заглушеном двигателе, наблюдаются громкие скрипы при нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Андрей Мордасов
Андрей Мордасов
педаль жёсткая и на заглушеном двигателе, наблюдаются громкие скрипы при нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
Андрей.Только демонтаж КПП и осмотр всех деталей даст более точный ответ.Снимать и менять комп. сцепления скорей всего придётся.
СсылкаПожаловаться
Сашад
ты погоддь масштабно всё менять.
для начала поменяй рабочий.он копейки стоит,отрегулируй зазор регулировочного штифта(тот,что возле коробки)
если далее будет так же -тады скидывай каробас и смотри далле:-выжимной,паук на корзине,корзину,и диск.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
У нас и столько не отхаживает по пробкам. А тут аж 80! Давно пора менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей МордасовВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
У нас и столько не отхаживает по пробкам. А тут аж 80! Давно пора менять.
СсылкаПожаловаться
я думаю, что пока рановато, до сих пор на второй рещиной свистит))), я машину собираюсь продать в августе и купить шевик, так что глобальных ремонтов не планирую, я собирался поменять рабочий ( т к своими силами вполне возможно), но решил сюда написать, чтобы убедиться, что скорее рабочий, чем корзина сцепления
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
всем спасибо за подсказки
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Рабочий смотри,пыльник на нём много не ходит,коррозия зеркала,прихват,подклин,может даже остаться в выжатом положении.
СсылкаПожаловаться
Андрей МордасовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Рабочий смотри,пыльник на нём много не ходит,коррозия зеркала,прихват,подклин,может даже остаться в выжатом положении.
СсылкаПожаловаться
вот и дело то, что пыльника там нет уже года 3, я как потёкший рабочий менял лет 5 назад, и потом каждые пол года порваные пыльники менял, пока мне не подсказали поставить от копейки - там как гармошка и потом я менять перестал, скорее всего и этот порвался
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Мордасов
Андрей Мордасов
вот и дело то, что пыльника там нет уже года 3, я как потёкший рабочий менял лет 5 назад, и потом каждые пол года порваные пыльники менял, пока мне не подсказали поставить от копейки - там как гармошка и потом я менять перестал, скорее всего и этот порвался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ну дак тогда оно,было на Ниве,раскорячило вилку в выжатом и так осталось)))пыльники силиконкой брызгаю бывает,продлевает жизнь резины.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И подвижные части ножной педали подсмажь.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если рег. гайки штока в самом конце штока [почти полный
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если рег. гайки штока в самом конце штока [почти полный
СсылкаПожаловаться
износ диска], то так и должно быть из-за изменения углов "шток-вилка-подшипник-корзина".
СсылкаПожаловаться
Андрей МордасовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если рег. гайки штока в самом конце штока [почти полный
СсылкаПожаловаться
почему то гайки на штоке пришлось почти на сантиметр к концу с новым цилиндром сместить
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Зазор подшипника сцепы регулировал?
СсылкаПожаловаться
Андрей МордасовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Зазор подшипника сцепы регулировал?
СсылкаПожаловаться
я даже не знаю, как это сделать)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
короче, сейчас поменял я рабочий цилиндр, прокачалось почему то раза с 15, пустая педаль и пустая, потом резко прокачалась и опять очень жёстко....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария