Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стала очень жёсткой педаль сцепления 21074

здравствуйте, подскажите пожалуйста, из за чего могла стать педаль жёсткой? мокрый рабочий цилиндр сцепления, подтекает тормозуха, само сцепление отходило 80 т км, поможет ли замена рабочего цилиндра или само сцепление под замену? пробег 140 тыс, главный цилиндр сухой и родной
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Саня Саня
причин не много.Самые основные это износ 2 — ведомого диск сцепления; 3 — корзины сцепления; так же износ 14 — вилки выключения сцепления 13 — шаровой опоры вилки, 1 — маховика.Подтекание рабочего цилиндра сильную роль тут не играет но заменить нужно. 80 т км.---это нормальный пробег для сцепления.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, ведомый мало влияет, а к остальному добавлю износ РЦ (заедание поршенька)-17,
СсылкаПожаловаться
Я думаю, ведомый мало влияет, а к остальному добавлю износ РЦ (заедание поршенька)-17,
СсылкаПожаловаться
К стати, манжеты из за этого могло выдавить, вот он и мокрый.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего проржавело "зеркало" рабочего цилиндра. Заменить рабочий цилиндр, заменить тормозную жидкость(в ней может быть вода).
СсылкаПожаловаться
педаль жёсткая и на заглушеном двигателе, наблюдаются громкие скрипы при нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
педаль жёсткая и на заглушеном двигателе, наблюдаются громкие скрипы при нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
Андрей.Только демонтаж КПП и осмотр всех деталей даст более точный ответ.Снимать и менять комп. сцепления скорей всего придётся.
СсылкаПожаловаться
Сашад
ты погоддь масштабно всё менять.
для начала поменяй рабочий.он копейки стоит,отрегулируй зазор регулировочного штифта(тот,что возле коробки)
если далее будет так же -тады скидывай каробас и смотри далле:-выжимной,паук на корзине,корзину,и диск.
СсылкаПожаловаться
У нас и столько не отхаживает по пробкам. А тут аж 80! Давно пора менять.
СсылкаПожаловаться
У нас и столько не отхаживает по пробкам. А тут аж 80! Давно пора менять.
СсылкаПожаловаться
я думаю, что пока рановато, до сих пор на второй рещиной свистит))), я машину собираюсь продать в августе и купить шевик, так что глобальных ремонтов не планирую, я собирался поменять рабочий ( т к своими силами вполне возможно), но решил сюда написать, чтобы убедиться, что скорее рабочий, чем корзина сцепления
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за подсказки
СсылкаПожаловаться
Рабочий смотри,пыльник на нём много не ходит,коррозия зеркала,прихват,подклин,может даже остаться в выжатом положении.
СсылкаПожаловаться
Рабочий смотри,пыльник на нём много не ходит,коррозия зеркала,прихват,подклин,может даже остаться в выжатом положении.
СсылкаПожаловаться
вот и дело то, что пыльника там нет уже года 3, я как потёкший рабочий менял лет 5 назад, и потом каждые пол года порваные пыльники менял, пока мне не подсказали поставить от копейки - там как гармошка и потом я менять перестал, скорее всего и этот порвался
СсылкаПожаловаться
вот и дело то, что пыльника там нет уже года 3, я как потёкший рабочий менял лет 5 назад, и потом каждые пол года порваные пыльники менял, пока мне не подсказали поставить от копейки - там как гармошка и потом я менять перестал, скорее всего и этот порвался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ну дак тогда оно,было на Ниве,раскорячило вилку в выжатом и так осталось)))пыльники силиконкой брызгаю бывает,продлевает жизнь резины.
СсылкаПожаловаться
И подвижные части ножной педали подсмажь.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если рег. гайки штока в самом конце штока [почти полный
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если рег. гайки штока в самом конце штока [почти полный
СсылкаПожаловаться
износ диска], то так и должно быть из-за изменения углов "шток-вилка-подшипник-корзина".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если рег. гайки штока в самом конце штока [почти полный
СсылкаПожаловаться
почему то гайки на штоке пришлось почти на сантиметр к концу с новым цилиндром сместить
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Зазор подшипника сцепы регулировал?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Зазор подшипника сцепы регулировал?
СсылкаПожаловаться
я даже не знаю, как это сделать)))
СсылкаПожаловаться
короче, сейчас поменял я рабочий цилиндр, прокачалось почему то раза с 15, пустая педаль и пустая, потом резко прокачалась и опять очень жёстко....
СсылкаПожаловаться
у меня одна проблема с этой педалью появилась, неделю назад начала левая нога болеть, поэтому и полез
СсылкаПожаловаться
у меня одна проблема с этой педалью появилась, неделю назад начала левая нога болеть, поэтому и полез
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов.Мне жаль, читай коммент в 10:57
СсылкаПожаловаться
я понял. спасибо
СсылкаПожаловаться
Замени шланг сцепления
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть