Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стала ли надежнее DSG-7

Хотелось бы услышать мнение владельцев машин с  DSG-7 выпущенных начиная с 2014 г.
Никак не могу решиться на приобретение нового авто производства концерна WV.
И внешне и по салону машинки устраивают, но на механике брать не хочу, а обычный автомат только с овощными 110 л.с., на интересующие двигатели, до 180 л.с, только DSG-7.
Вот и не могу решить, что лучше взять более надежный 6-ступ. АКПП с овощным двигателем или рискнуть и взять DSG 
Говорят, что DSG-7 доработали, но почему тогда убрали гарантию 5 лет?   
Так ли много проблем с коробкой, часто ли ломается? 
Сколько ходит до первой поломки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Ольга Нагаева
Не понимаю-чего такого особенного в этих WV , чтобы так изводить себя муками выбора... Что-других машин нету с такими же функциями , но с незапятнанной репутацией?
хотя...я знаю , в чем причина-хочется наваливать и наказывать всех и вся, да?)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не понимаю-чего такого особенного в этих WV , чтобы так изводить себя муками выбора... Что-других машин нету с такими же функциями , но с незапятнанной репутацией?
хотя...я знаю , в чем причина-хочется наваливать и наказывать всех и вся, да?)
СсылкаПожаловаться
Потому, что их машины в своём бюджетном классе, обладают весьма внушительной динамикой, в сравнении с конкурентами. А вот с надёжностью конечно большой вопрос)) Но зачастую люди готовы прощать им огрехи, чтобы иметь запас мощи под капотом))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не понимаю-чего такого особенного в этих WV , чтобы так изводить себя муками выбора... Что-других машин нету с такими же функциями , но с незапятнанной репутацией?
хотя...я знаю , в чем причина-хочется наваливать и наказывать всех и вся, да?)
СсылкаПожаловаться
Нет, не в этом.
Наваливать абсолютно не собираюсь.
Рассматриваю авто до 1,3 млн.
Нет ваг нравиться европейским дизайном и комфортным салоном
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Нет, не в этом.
Наваливать абсолютно не собираюсь.
Рассматриваю авто до 1,3 млн.
Нет ваг нравиться европейским дизайном и комфортным салоном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на профильные форумы, думаю там найдёте гораздо больше информации.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Зайдите на профильные форумы, думаю там найдёте гораздо больше информации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело что информации там много и она совсем не однозначна.
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
В том то и дело что информации там много и она совсем не однозначна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однозначная информация только у производителя, вот только добыть её непросто.
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
В том то и дело что информации там много и она совсем не однозначна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Странно удалил мой коммент, ну да ладно, повторюсь)) На мой взгляд, ДСГ как была лотереей, так и осталась, да и сцепление на ней менять не по гарантии ой как не дёшево, в районе 50 тыс рублей!
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Нет, не в этом.
Наваливать абсолютно не собираюсь.
Рассматриваю авто до 1,3 млн.
Нет ваг нравиться европейским дизайном и комфортным салоном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если, наваливать вы не собираетесь, Ваг нафиг не нужен, ни в каком виде. Сид и Фокус 3 с 1,5 турбо, прекрасные машины на полном фарше в этом бюджете.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, наваливать вы не собираетесь, Ваг нафиг не нужен, ни в каком виде. Сид и Фокус 3 с 1,5 турбо, прекрасные машины на полном фарше в этом бюджете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Фокуса3 с турбомотором тоже коробка пауэршифт с 2-мя сухими сцеплениями,по сути аналог DSG7..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
У Фокуса3 с турбомотором тоже коробка пауэршифт с 2-мя сухими сцеплениями,по сути аналог DSG7..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже нет, Форд на этот мотор ставит обычный АКПП, Пауэрштфт остался только на 1,6 атмо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не понимаю-чего такого особенного в этих WV , чтобы так изводить себя муками выбора... Что-других машин нету с такими же функциями , но с незапятнанной репутацией?
хотя...я знаю , в чем причина-хочется наваливать и наказывать всех и вся, да?)
СсылкаПожаловаться
На самом деле альтернатив VAG на нашем рынке немного в среднебюджетном сементе(семент С, и семент компакт кроссоверов).
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Так потому и убрали 5-ти летнюю гарантию,что DSG7 стала надёжнее,допилили её,Да и в европах никогда особых проблем то и не было с DSG7,это чисто наши заморочки,связанные с условиями эксплуатации.Кроме того DSG7 существует в 2-х версиях DQ-200 и DQ-500,нарекания были только на первую,DQ500 считается вполне надёжной.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Так потому и убрали 5-ти летнюю гарантию,что DSG7 стала надёжнее,допилили её,Да и в европах никогда особых проблем то и не было с DSG7,это чисто наши заморочки,связанные с условиями эксплуатации.Кроме того DSG7 существует в 2-х версиях DQ-200 и DQ-500,нарекания были только на первую,DQ500 считается вполне надёжной.
СсылкаПожаловаться
Не логично совсем.
Если допилили, то зачем убрали гарантию?
На то, в надежности чего уверен смысл ставить гарантию всего в 2 года?
Вон в кузовах своих они уверены поэтому гарантию дают 12 лет от сквозной коррозии.
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Не логично совсем.
Если допилили, то зачем убрали гарантию?
На то, в надежности чего уверен смысл ставить гарантию всего в 2 года?
Вон в кузовах своих они уверены поэтому гарантию дают 12 лет от сквозной коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нужна 5 - летняя гарантия, то только на механике. Самолично видел у официального дилера. У меня Гольф был с 2 -х летней гарантией на механике, но это было давно. Не уточнял разницу.
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Не логично совсем.
Если допилили, то зачем убрали гарантию?
На то, в надежности чего уверен смысл ставить гарантию всего в 2 года?
Вон в кузовах своих они уверены поэтому гарантию дают 12 лет от сквозной коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассмотри мазда 6 со скайактив 2.5 вот и будет надежность комфорт экономичность и все девки твои...
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Не логично совсем.
Если допилили, то зачем убрали гарантию?
На то, в надежности чего уверен смысл ставить гарантию всего в 2 года?
Вон в кузовах своих они уверены поэтому гарантию дают 12 лет от сквозной коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому как, не может быть гарантии, на такой, подверженный естественному износу узел, как сцепление.... Сколько знаю владельцев таких ВАГов, ни у кого, без ремонта, коробка 5 лет не отходила....этож не гидротранформатор....тот может и 15 лет отходить...))
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
У VAG в РФ в принципе на весь модельный ряд гарантия 2 года(исключение Audi там с 2015года 2+2(но с определёнными условиями),Что касается 5-ти летней гарантии на DSG7 это была временная акция (на машины с определённой даты выпуска по тоже какую то )точно не помню,но не долго),что бы показать уверенность VAG новом качестве своих доработанных DSG7.Дальше всё вошло в стандартную колею. В принципе если нравится VAG машина,то на мой взгляд смело можете покупать,ни одна из существующих на нашем рынке моделей не сможет конкурировать по совокупности потребительских качеств с VAG машиной оснащённой связкой мотора(TSI)+АКПП(DSG),(в своей ценовой нише конечно).
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Тут кому как повезет. Мне с А7 2014 года не повезло. Уже и сцепы и мехатроник меняли. А товарища того же года и пробег в разы больше, и в хвост и в гриву ее. Ездит зараза.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Тут кому как повезет. Мне с А7 2014 года не повезло. Уже и сцепы и мехатроник меняли. А товарища того же года и пробег в разы больше, и в хвост и в гриву ее. Ездит зараза.
СсылкаПожаловаться
Вы наверно в городе толкаетесь, а он по трассе гоняет?
СсылкаПожаловаться
Вы наверно в городе толкаетесь, а он по трассе гоняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе, да. Причем ездит он в том числе и на севера лютой зимой. А я уже и в нейтраль на светофорах, и в ручную в пробках, чтобы с первой на вторую не скакала постоянно. Один фиг, первые сцепы 25 000 отходили, сейчас 62000 пробег, уже предательски подергивается на первой и второй, значит скоро конец)))
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
В принципе, да. Причем ездит он в том числе и на севера лютой зимой. А я уже и в нейтраль на светофорах, и в ручную в пробках, чтобы с первой на вторую не скакала постоянно. Один фиг, первые сцепы 25 000 отходили, сейчас 62000 пробег, уже предательски подергивается на первой и второй, значит скоро конец)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вам и ответ. У вас нагрузка на DSG во много раз больше. Я вот по трассе езжу на работу в другой город, так на выезде из города включил 5-ю и еду на "автомате". И только через 50 км у меня другое переключение. Итого 50 км пробега и одно переключение коробки. У вас же на 1 км города этих переключений будет много. Т.е. на трассе DSG проблем иметь не будет. Но парадокс в том, что для трассы АКПП не особо и нужна.
СсылкаПожаловаться
примерно с месяц назад на одном из автомобильных форумов ВАГам уделили 1.5 печатного листа,с описанием всех болячек.....
поверь,Роман,DSG это не самое страшное........
посмотри тойоты,мазды...
СсылкаПожаловаться
примерно с месяц назад на одном из автомобильных форумов ВАГам уделили 1.5 печатного листа,с описанием всех болячек.....
поверь,Роман,DSG это не самое страшное........
посмотри тойоты,мазды...
СсылкаПожаловаться
Не понял "1.5 печатного листа,с описанием всех болячек" - это много или мало?
"DSG это не самое страшное..." - в смысле машинах от ВАГа есть болячки и пострашнее или по сравнению с другими производителями.
"посмотри тойоты,мазды..."- это рекомендация, у них лучше? Или намек, что у них хуже?
Ничего не понял...
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Не понял "1.5 печатного листа,с описанием всех болячек" - это много или мало?
"DSG это не самое страшное..." - в смысле машинах от ВАГа есть болячки и пострашнее или по сравнению с другими производителями.
"посмотри тойоты,мазды..."- это рекомендация, у них лучше? Или намек, что у них хуже?
Ничего не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего тут непонятного. Современная экономика и зацикленость Европы на экологии приводят к тому, что современны движки усложняются. Делают непосредственный впрыск, управляемый термостат (поднимаю рабочую температуру движка с привычных 90 до 110, чтобы меньше выбрасывать СО). Облегчают ЦПГ, чтобы снизить расход и все это приводит к снижению надежности, удорожанию обслуживания и как ни парадоксально к снижению надежности. Европа (БМВ и ВАГ) тут впереди. Машины становятся одноразовыми на гарантийный срок. Главная цель производителей, чтобы машина отъездила гарантию, а что будет потом их не интересует. И все проблемы достануться следующему владельцу. Посему ВАГ лучше покупать новым, а если б.у. то внимательно смотреть на движок (лучше атмосферный) и коробку. У ВАГ все хорошо, но вот современные движки и коробки хороши пока новые. А так..замечательная ходовка, эргономика, рулежка..но лучше если машина новая и на гарантии.
Японцы отстают от европейцев в плане движков и коробок и это кардинально улучшает их надежность. Корейцы тоже отстают и это тоже делает их машины более надежными чем машинки последние модели ВАГ. Думаю любой желающий купить ВАГ должен (просто обязан) почитать тематический форум по ВАГАм, блог Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/ и сайтик Volkswagen Technical Site (VWTS) http://vwts.ru/ и
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Не понял "1.5 печатного листа,с описанием всех болячек" - это много или мало?
"DSG это не самое страшное..." - в смысле машинах от ВАГа есть болячки и пострашнее или по сравнению с другими производителями.
"посмотри тойоты,мазды..."- это рекомендация, у них лучше? Или намек, что у них хуже?
Ничего не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот еще про одну болячку ВАГ.
https://www.drive2.ru/b/4538074825196835...
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI — практика!
https://www.drive2.ru/b/4566164598507443...
СсылкаПожаловаться
Роман Орлов
Не понял "1.5 печатного листа,с описанием всех болячек" - это много или мало?
"DSG это не самое страшное..." - в смысле машинах от ВАГа есть болячки и пострашнее или по сравнению с другими производителями.
"посмотри тойоты,мазды..."- это рекомендация, у них лучше? Или намек, что у них хуже?
Ничего не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.очень много,другим маркам уделено несколько строчек
2 полно болячек.
3.это совет
СсылкаПожаловаться
Хочеш скуки за рулём, бери японцев, корейцев, будеш ездить без особых проблем но и эмоций, хочешь эмоций, бери ВАГ, получил полный спектр как положительных, так и отрицательных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru