Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

сть простой вопрос, но не знаю ответ.

Я ездию на автомате, но сейчас надо сдать экзамен по вождению на ручной коробке, там надо все время ставить на ручник, так вот вопрос в том, что когда я поднимаю ручку тормаза вверх надо ли мне нажимать кнопку по правилам, то что когда снимаю с ручника так это надо подругому не снимешь, а вот когда поднимаю, надо или можно просто дернуть ручку вверх при этом слышны характерные щелчки, или все таки я обязан нажимать кнопку когда ставлю на ручник?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Радмир Назаров
Не надо, кнопка это фиксатор )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
волчица волкова
ну, вы блин, братцы даете! смысла нет её нажимать при поднятии. при поднятии ручника, кнопка все равно ни как не реагиркет. Попробуй, все будет понятно. У меня родственница чуть гараж не разнесла когда с пвтомата на механику пересела (забыла про сцепление). Пробовать надо однако!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
А вообще, надо довести до автоматизма следующие шаги (ГАИшники это уважают):
1.- Не волноваться!
2.- Поздороваться!
3.- Настроить сидения и все зеркала (если Вы не на своей машине).
4.- ПРИСТЕГНУТЬСЯ самому, и ПОПРОСИТЬ ПРИСТЕГНУТЬСЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ! (Правила ЗАПРЕЩАЮТ начинать движение непристёгнутым самому и пассажиров!
5.- Завести машину (НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА, а ЕСЛИ он не был задействован, ОБЯЗАТЕЛЬНО! поставить "на ручник" перед заводкой автомобиля!)
6.- ВКЛЮЧИТЬ левый поворотник!
7.- ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ НАЛЕВО И НАЗАД (показать, что Вы убедились, что никому не мешаете, начиная движение)
8.- Снять с ручника и - .ехать!

ВСЁ! Вас остановят через 50-100 метров!
Обязательно! Предупредить, что здесь остановка ЗАПРЕЩЕНА (если есть соответствующий знак) и, получив разрешение!!!,включить правый поворотник и остановиться!
Расписаться в экзаменационном листе, ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК, заглушить двигатель, улыбнуться, поблагодарить и ...получить права!
Удачи Вам на дороге!

С уважением, дядя Гена! (стаж 32 года)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
А вообще, надо довести до автоматизма следующие шаги (ГАИшники это уважают):
1.- Не волноваться!
2.- Поздороваться!
3.- Настроить сидения и все зеркала (если Вы не на своей машине).
4.- ПРИСТЕГНУТЬСЯ самому, и ПОПРОСИТЬ ПРИСТЕГНУТЬСЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ! (Правила ЗАПРЕЩАЮТ начинать движение непристёгнутым самому и пассажиров!
5.- Завести машину (НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА, а ЕСЛИ он не был задействован, ОБЯЗАТЕЛЬНО! поставить "на ручник" перед заводкой автомобиля!)
6.- ВКЛЮЧИТЬ левый поворотник!
7.- ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ НАЛЕВО И НАЗАД (показать, что Вы убедились, что никому не мешаете, начиная движение)
8.- Снять с ручника и - .ехать!

ВСЁ! Вас остановят через 50-100 метров!
Обязательно! Предупредить, что здесь остановка ЗАПРЕЩЕНА (если есть соответствующий знак) и, получив разрешение!!!,включить правый поворотник и остановиться!
Расписаться в экзаменационном листе, ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК, заглушить двигатель, улыбнуться, поблагодарить и ...получить права!
Удачи Вам на дороге!

С уважением, дядя Гена! (стаж 32 года)
СсылкаПожаловаться
Всё делала как надо.Сдала,получила права!А от перенесённого волнения всё вышибло-сейчас не могу водить машину.Как научиться водить авто????
СсылкаПожаловаться
Алёна
Всё делала как надо.Сдала,получила права!А от перенесённого волнения всё вышибло-сейчас не могу водить машину.Как научиться водить авто????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё делала как надо.Сдала,получила права!А от перенесённого волнения всё вышибло-сейчас не могу водить машину.Как научиться водить авто????

Пока существует только один способ - ездить!
Всё придёт незаметно, само собой!
Ну, а если эта "фобия" никак не проходит, то лучше нанять водителя (хотя бы мужа, или друга) - дешевле обойдётся! А по выходным - на площадку, и тренировка, тренировка и тренировка...
К сожалению, не всем это дано.

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Натали
А как ты на автомате ручником пользуешься? У ручника принцип одинаковый, что на автомате, что на механике.
СсылкаПожаловаться
Натали
А как ты на автомате ручником пользуешься? У ручника принцип одинаковый, что на автомате, что на механике.
СсылкаПожаловаться
Отвечаю:
На автомобилях с АКПП (автомат) при установке рычага на "Р"(паркиг) блокируются передние колёса, а ручник блокирует задние (кстати не менее надёжно, чем коробка).
Если Вашу машину захотят угнать, и она не стоит на ручнике, то это делается очень просто: подъезжает лёгенькая машинка (даже скутер), с помощью гидравлического домкрата не тележке поднимается передок Вашего ВНЕДОРОЖНИКА, цепляется простой верёвкой и ...увозится за угол.
Если же он (Ваш автомобиль) заблокирован ручником, то вряд ли они его сдвинут с места! Хотя бы следы останутся, и сработает сигнализация. Это самая мелкая помощь от ручника. А если Вам рассказать, как он помогает зимой выехать утром с парковки, когда спереди и сзади стоят машины с дистанцией меньше полуметра, а дворники за ночь успели там ещё и сугробов ледяных навалить... Что делать?! Да ничего!: ставишь на ручник до отказа, выворачиваешь колёса влево (тоже до отказа), педаль газа в пол и ...выезжаешь. (Советую потренироваться сначала на площадке). Это два! Я могу и ещё несколько примеров привести, где без ручника не обойтись, но хочу послушать и других.
А ручник всё таки придумали не глупые инженеры (дай бог им здоровья).

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Отвечаю:
На автомобилях с АКПП (автомат) при установке рычага на "Р"(паркиг) блокируются передние колёса, а ручник блокирует задние (кстати не менее надёжно, чем коробка).
Если Вашу машину захотят угнать, и она не стоит на ручнике, то это делается очень просто: подъезжает лёгенькая машинка (даже скутер), с помощью гидравлического домкрата не тележке поднимается передок Вашего ВНЕДОРОЖНИКА, цепляется простой верёвкой и ...увозится за угол.
Если же он (Ваш автомобиль) заблокирован ручником, то вряд ли они его сдвинут с места! Хотя бы следы останутся, и сработает сигнализация. Это самая мелкая помощь от ручника. А если Вам рассказать, как он помогает зимой выехать утром с парковки, когда спереди и сзади стоят машины с дистанцией меньше полуметра, а дворники за ночь успели там ещё и сугробов ледяных навалить... Что делать?! Да ничего!: ставишь на ручник до отказа, выворачиваешь колёса влево (тоже до отказа), педаль газа в пол и ...выезжаешь. (Советую потренироваться сначала на площадке). Это два! Я могу и ещё несколько примеров привести, где без ручника не обойтись, но хочу послушать и других.
А ручник всё таки придумали не глупые инженеры (дай бог им здоровья).

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорово!!! Спасибо за советы! А кстати , почему-то мою машину стоявшую на ручнике влегкую перединули на 10 метров....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru