Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SsangYoung Kyron

Владельцев сего агрегата (выпуск желательно 2011-2012, дизель, АКПП) прошу ответить на следующие вопросы: 1. Дорогое ли ТО?
2. Сильно ли дорогая машина в эксплуатации?
3. Какова машина на ходу?
4. Как с надежностью, имеют ли под собой основания жалобы на качесто металла и хреновые шаровые?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Снайпер
Дорогоая, гниет, не тянет, не надежна..
Машина для лохов вообщем..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Дорогоая, гниет, не тянет, не надежна..
Машина для лохов вообщем..
СсылкаПожаловаться
Меня вот что смутило- с завода они идут вообще без музыки и порогов, салон типа сам ставит, что и напрягает- хз, что тамошние криворукие нахимичат.

Смотрел Витару после фейслифтинга- понравилась. Несмотря на довольно спокойную внешность и бензиновый мотор- гребет так, что мама не горюй, проходит спокойно там, где и Паджеро Спорт.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Дорогоая, гниет, не тянет, не надежна..
Машина для лохов вообщем..
СсылкаПожаловаться
У соседа Кайрон(уже второй) из проблем - форсунку из 4 го цилиндра долго не мог вытащить. При пробеге 75 тысяч. Так как заправил дерьмом и форсунки забились.Конечно с седанами на ней не погоняешься,но набрав скорость поддерживает ее легко. А на счет лохов - скажи это ему в глаза.Снять бы это на телефон!
СсылкаПожаловаться
У соседа Кайрон(уже второй) из проблем - форсунку из 4 го цилиндра долго не мог вытащить. При пробеге 75 тысяч. Так как заправил дерьмом и форсунки забились.Конечно с седанами на ней не погоняешься,но набрав скорость поддерживает ее легко. А на счет лохов - скажи это ему в глаза.Снять бы это на телефон!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тролль завистник!!! Не обращайте внимани!
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Еще прочитал в сети, что ТО на Kyron делается чуть ли не каждые 5 тыс. км. и стоит в районе 15-20 тыс. руб.
Вот ссылка: http://www.ssangyong-vostok.ru/service_c...

Хотя, на офсайте SsangYong- несколько иные цифры:

http://www.symotor.ru/service/maintenanc...
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ну витара на мой взгляд маловата а вот Паджерик вы по моему то же упомянали я бы к нему присмотреля, а Кайрон как то вообще не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Filipenko
на форуме всё написано

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/fo...техобслуживание-и-ремонт/
СсылкаПожаловаться
Юрий
ТО на кайрон делается раз в 15 тыс км. пробега (бензиновый). Дизельный двигатель вообще нет смысла брать даже не кайрон. Машина довольно надежная и комфортная. За цену кайрона рамных вседорожников нет просто. Витара- больше городской кроссовер, у нее нет рамы и мостов!!! Да салон в кайроне огромный, шумка хорошая и пластик мягкий в салоне!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
2л дизель на АКПП внедорожник только с трактором в связке.Хотя по мокрой дороге проедет. Сервис 20 с лишним килорублей.После заныривания в грязюку оборвало провод датчика АБС.Заамена только со ступицей 19000р.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Поездил, в принципе, понравилось. Одно "но": передний привод подключается "вжесткую", когда колеса начинают буксовать или проскальзывать. А в обычном режиме- это простой заднеприводный автомобиль. Мне-то, после Волги, без разницы.

А бензиновый- 92-й вроде переваривает? Расход, в среднем- около 10-15 литров?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru