Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

SsangYong Rexton троит

Парни! Подскажите, что за хрень? На SsangYong Rexton турбо-дизель, 2,9, кореец, 2004 год после нагрева двигатель начинает троить на холостых. Езжу на нём 5 лет, сначала проблема проявлялась в жаркую погоду, но для Салехарда жара довольно редкое явление. Со временем, для того чтобы почувствовать троение на холостых достаточно стало просто теплой погоды. Теперь уже троит при лёгком морозе. Кто-то подскажет как вылечить чтобы не раскидывать весь движок. Может форсунки пора менять? Или ТНВД барахлит? Может плунжера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А у вас ТНВД или насос - форсунка????
СсылкаПожаловаться
ТНВД
СсылкаПожаловаться
скажите а мотор не лицензионный ОМ603?
СсылкаПожаловаться
Мотор мерсовский, рядная пятерка. Судя потому, что из Кореи, должен быть лицензионный. А модель не знаю, знаю точный объем движка 2874 и кол-во лошадей 119,7. Троит, а "чек" не горит.
СсылкаПожаловаться
надо бы посмотреть ПТС, чё за двигло. если напишеш сегодня ,я загляну ,тема -то вниз ушла .потеряешся
СсылкаПожаловаться
Сегодня уже не смогу. Не дома. Завтра попробую эту же тему ещё раз зарядить с моделью двигателя. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сегодня уже не смогу. Не дома. Завтра попробую эту же тему ещё раз зарядить с моделью двигателя. Спасибо!
СсылкаПожаловаться