24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SSANGYONG NEW AKTION

хочу взять данный автомобиль с полным приводомо и автоматом.Подскажите какой лучше двигатель и какие могут быть проблемы,рассматриваю вариант б/у
Евгений Бунегин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
IT
Дизель лучше.
А еще лучше другой саненг посмотрите
Ssang Yong Kyron 2 литра дизель автомат вполне нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
Не буду отрицать,вполне возможно
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
Не буду отрицать,вполне возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ещё раз повторю-всё определяет эксплуатация.многим,если разобраться не так уж и нужен именно кросс.сейчас полно машин с достаточно высоким просветом и более комфортных и менее прожорливых.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет.
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет. У меня это происходит летом на прогретом двигателе
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет. У меня это происходит летом на прогретом двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок то прогрет,а кат остывает быстро.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.

Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
http://vvm-auto.ru/ssangyong/256-ssangyo...
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.

Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
http://vvm-auto.ru/ssangyong/256-ssangyo...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо М. Станиславу,полезная и в то же время успокаивающая инфа
СсылкаПожаловаться
Авдей Симаков
т.к. более 70% времяни по городу ездить приходиться купил бензиновую версию и сразу поставил туда штатную магнитолу с навигацией
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят.
СсылкаПожаловаться
Что бы понять надо хотя бы прокатиться на обоих,как говорится- почувствуй разницу
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Что бы понять надо хотя бы прокатиться на обоих,как говорится- почувствуй разницу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это намёк на моё не знание,как едут эти авто-пальцем в небо.что один,что другой были под моим пристальным наблюдением с момента первых анонсов.и уж в удовольствии поездить на обоих я себе не стал отказывать.вы так говорите,о разнице,как будто один из них суперкар,а второй просто телега.большинство посетителей автосалонов,когда приходят на тест драйв,уже достаточно предвзяты-рено бюджетное "убогое" средство передвижения.а актион достойный "наследник мерседесовских предков".я тестил эти авто по полной программе ,как говорится.менеджеры салонов прятались от меня.так вот -заявляю,что реально динамичнее едет только дизель.тот,что помощнее.остальные один тянет средненько,а бензин вообще дохлик.про внедорожные качества просто молчу-разница в просвете 3см.у дастера сдвинут ряд передач в низ,что позволяет ехать ему по грязи внатяг.актион.особенно бензин,только ходом.что может привести к отрыву некоторых частей внизу машины.и оставить без зубов пассажиров-подвеска зажата и трясёт прилично.шумка лучше у актиона.но это вопрос 30 т.р. и дастер станет в один ряд с самыми тихими моделями класса.единственно,в чём проигрыш-багажник.он на дастере меньше.вот и все преимущества.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
если это намёк на моё не знание,как едут эти авто-пальцем в небо.что один,что другой были под моим пристальным наблюдением с момента первых анонсов.и уж в удовольствии поездить на обоих я себе не стал отказывать.вы так говорите,о разнице,как будто один из них суперкар,а второй просто телега.большинство посетителей автосалонов,когда приходят на тест драйв,уже достаточно предвзяты-рено бюджетное "убогое" средство передвижения.а актион достойный "наследник мерседесовских предков".я тестил эти авто по полной программе ,как говорится.менеджеры салонов прятались от меня.так вот -заявляю,что реально динамичнее едет только дизель.тот,что помощнее.остальные один тянет средненько,а бензин вообще дохлик.про внедорожные качества просто молчу-разница в просвете 3см.у дастера сдвинут ряд передач в низ,что позволяет ехать ему по грязи внатяг.актион.особенно бензин,только ходом.что может привести к отрыву некоторых частей внизу машины.и оставить без зубов пассажиров-подвеска зажата и трясёт прилично.шумка лучше у актиона.но это вопрос 30 т.р. и дастер станет в один ряд с самыми тихими моделями класса.единственно,в чём проигрыш-багажник.он на дастере меньше.вот и все преимущества.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниже тебе ответил Валера
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ниже тебе ответил Валера
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и мой ответ Валере ниже почитай.по сути-это мерянье "писюнами" в бюджетном секторе.типа-кто больше щёки надует.мне это даром не надо.я беден,поэтому езжу на хороших б.у автомобилях.но если бы выбор стоял из новых-на актион даже бы не глянул.а взял бы уж тогда террано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
ну и мой ответ Валере ниже почитай.по сути-это мерянье "писюнами" в бюджетном секторе.типа-кто больше щёки надует.мне это даром не надо.я беден,поэтому езжу на хороших б.у автомобилях.но если бы выбор стоял из новых-на актион даже бы не глянул.а взял бы уж тогда террано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не почувствовал разницы,тогда чего спорить.Или хочешь свою витару на дастера махнуть?Зачем как говориться платить больше?
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну не почувствовал разницы,тогда чего спорить.Или хочешь свою витару на дастера махнуть?Зачем как говориться платить больше?
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дастер гораздо мягче по подвеске-на бездорожье комфортно.но у витары больше возможностей на бездорожье.поэтому менять не стану.просто поставлю колёса с более мягкой резиной и профилем повыше.моя машина не без недостатков,как "идеальный авто" сержа)))))повторю-актион по сути корейский дастер.но пытающийся вылезти из бюджетного класса искусственно завышенной ценой.он по цене уже конкурирует с новой витарой.а это уже другая галактика))))))))
СсылкаПожаловаться
12