Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SSANGYONG NEW AKTION

хочу взять данный автомобиль с полным приводомо и автоматом.Подскажите какой лучше двигатель и какие могут быть проблемы,рассматриваю вариант б/у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
IT
Дизель лучше.
А еще лучше другой саненг посмотрите
Ssang Yong Kyron 2 литра дизель автомат вполне нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
Не буду отрицать,вполне возможно
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
про мерсовский движок в салоне набрехали?когда то реально было сотрудничество с мерсом.но оооочень давно.
Не буду отрицать,вполне возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ещё раз повторю-всё определяет эксплуатация.многим,если разобраться не так уж и нужен именно кросс.сейчас полно машин с достаточно высоким просветом и более комфортных и менее прожорливых.
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет. У меня это происходит летом на прогретом двигателе
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет. У меня это происходит летом на прогретом двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок то прогрет,а кат остывает быстро.
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
СсылкаПожаловаться
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.

Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
http://vvm-auto.ru/ssangyong/256-ssangyo...
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.

Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
http://vvm-auto.ru/ssangyong/256-ssangyo...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо М. Станиславу,полезная и в то же время успокаивающая инфа
СсылкаПожаловаться
Авдей Симаков
т.к. более 70% времяни по городу ездить приходиться купил бензиновую версию и сразу поставил туда штатную магнитолу с навигацией
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят.
СсылкаПожаловаться
Что бы понять надо хотя бы прокатиться на обоих,как говорится- почувствуй разницу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что бы понять надо хотя бы прокатиться на обоих,как говорится- почувствуй разницу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это намёк на моё не знание,как едут эти авто-пальцем в небо.что один,что другой были под моим пристальным наблюдением с момента первых анонсов.и уж в удовольствии поездить на обоих я себе не стал отказывать.вы так говорите,о разнице,как будто один из них суперкар,а второй просто телега.большинство посетителей автосалонов,когда приходят на тест драйв,уже достаточно предвзяты-рено бюджетное "убогое" средство передвижения.а актион достойный "наследник мерседесовских предков".я тестил эти авто по полной программе ,как говорится.менеджеры салонов прятались от меня.так вот -заявляю,что реально динамичнее едет только дизель.тот,что помощнее.остальные один тянет средненько,а бензин вообще дохлик.про внедорожные качества просто молчу-разница в просвете 3см.у дастера сдвинут ряд передач в низ,что позволяет ехать ему по грязи внатяг.актион.особенно бензин,только ходом.что может привести к отрыву некоторых частей внизу машины.и оставить без зубов пассажиров-подвеска зажата и трясёт прилично.шумка лучше у актиона.но это вопрос 30 т.р. и дастер станет в один ряд с самыми тихими моделями класса.единственно,в чём проигрыш-багажник.он на дастере меньше.вот и все преимущества.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если это намёк на моё не знание,как едут эти авто-пальцем в небо.что один,что другой были под моим пристальным наблюдением с момента первых анонсов.и уж в удовольствии поездить на обоих я себе не стал отказывать.вы так говорите,о разнице,как будто один из них суперкар,а второй просто телега.большинство посетителей автосалонов,когда приходят на тест драйв,уже достаточно предвзяты-рено бюджетное "убогое" средство передвижения.а актион достойный "наследник мерседесовских предков".я тестил эти авто по полной программе ,как говорится.менеджеры салонов прятались от меня.так вот -заявляю,что реально динамичнее едет только дизель.тот,что помощнее.остальные один тянет средненько,а бензин вообще дохлик.про внедорожные качества просто молчу-разница в просвете 3см.у дастера сдвинут ряд передач в низ,что позволяет ехать ему по грязи внатяг.актион.особенно бензин,только ходом.что может привести к отрыву некоторых частей внизу машины.и оставить без зубов пассажиров-подвеска зажата и трясёт прилично.шумка лучше у актиона.но это вопрос 30 т.р. и дастер станет в один ряд с самыми тихими моделями класса.единственно,в чём проигрыш-багажник.он на дастере меньше.вот и все преимущества.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниже тебе ответил Валера
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ниже тебе ответил Валера
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и мой ответ Валере ниже почитай.по сути-это мерянье "писюнами" в бюджетном секторе.типа-кто больше щёки надует.мне это даром не надо.я беден,поэтому езжу на хороших б.у автомобилях.но если бы выбор стоял из новых-на актион даже бы не глянул.а взял бы уж тогда террано.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну и мой ответ Валере ниже почитай.по сути-это мерянье "писюнами" в бюджетном секторе.типа-кто больше щёки надует.мне это даром не надо.я беден,поэтому езжу на хороших б.у автомобилях.но если бы выбор стоял из новых-на актион даже бы не глянул.а взял бы уж тогда террано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не почувствовал разницы,тогда чего спорить.Или хочешь свою витару на дастера махнуть?Зачем как говориться платить больше?
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну не почувствовал разницы,тогда чего спорить.Или хочешь свою витару на дастера махнуть?Зачем как говориться платить больше?
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дастер гораздо мягче по подвеске-на бездорожье комфортно.но у витары больше возможностей на бездорожье.поэтому менять не стану.просто поставлю колёса с более мягкой резиной и профилем повыше.моя машина не без недостатков,как "идеальный авто" сержа)))))повторю-актион по сути корейский дастер.но пытающийся вылезти из бюджетного класса искусственно завышенной ценой.он по цене уже конкурирует с новой витарой.а это уже другая галактика))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят.
СсылкаПожаловаться
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят. Дастер это логан с полным приводом,куцым салоном,дохлым движком,барабанными тормозами,неинтересным дизайном,никакой комплектацией по сравнению с Актионом в полном фарше и по цене почти одинаковой
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят. Дастер это логан с полным приводом,куцым салоном,дохлым движком,барабанными тормозами,неинтересным дизайном,никакой комплектацией по сравнению с Актионом в полном фарше и по цене почти одинаковой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда?где это вы дастер за лям с лишним видели?)))))))дастер в топе стоит чуть дороже моноприводного актиона с дохлым движком и голым как барабан.это у актиона что ли не куцый салон?а чем отличается комплектации?может в актионон уже все же начали ставить климат контроль?)))))может подвеска стала покомфортнее?про дизайн вообще промолчу-и уж во всяком случае за дизайн я не готов платить две цены.а движки там не дохлые только дизельные.и то,только более мощный.массу сделали как у рамника.на фига?а кому не нравится дизайн внешний-полно комплектов копеечных.мне вот понравилась решётка радиатора под джип черроки.можно малост добавить и взять террано-мне его внешность и интерьер больше нравятся.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Я,как владелец ,Актиона с автоматом,полным и дизелем 149 кобыл - своим доволен. Двигатель,что 149,что 175 одинаков и его хватает везде и всегда. Разница видна на высоких(выше 2500) оборотах,но коробка,даже при разгоне переключается на 2000- 2500. Так,что почувствовать разницу можно лишь разогнавшись до 140( это когда на 6 передаче раскрутится до 2.5) и топнув в пол. Но с рук дизель брать я бы поостерегся. Хотя за почти три года ни одной поломки не было - это потому,что не рвал и заправлял качественное топливо.Убить его неправильной эксплуатацией довольно легко. Вот потому то некоторые ездюки а хают его( ну и еще те,кто в нём даже не сидели - типа Полякова).
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Я,как владелец ,Актиона с автоматом,полным и дизелем 149 кобыл - своим доволен. Двигатель,что 149,что 175 одинаков и его хватает везде и всегда. Разница видна на высоких(выше 2500) оборотах,но коробка,даже при разгоне переключается на 2000- 2500. Так,что почувствовать разницу можно лишь разогнавшись до 140( это когда на 6 передаче раскрутится до 2.5) и топнув в пол. Но с рук дизель брать я бы поостерегся. Хотя за почти три года ни одной поломки не было - это потому,что не рвал и заправлял качественное топливо.Убить его неправильной эксплуатацией довольно легко. Вот потому то некоторые ездюки а хают его( ну и еще те,кто в нём даже не сидели - типа Полякова).
СсылкаПожаловаться
не только сидел,но и ездил,ездюк ты наш.))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не только сидел,но и ездил,ездюк ты наш.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не ездюк,а теоретик. Уже года полтора или два пытаешься доказать обладателю этой машины,что она говно ломучее( а она все никак не ломается) и то,что в первой же луже она застрянет,хотя ни разу нигде не застрял и даже намека не было. Ну я диагноз ставить не буду, а ты сходи к специалисту на всякий случай. На ранней стадии сейчас многое лечат.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ты не ездюк,а теоретик. Уже года полтора или два пытаешься доказать обладателю этой машины,что она говно ломучее( а она все никак не ломается) и то,что в первой же луже она застрянет,хотя ни разу нигде не застрял и даже намека не было. Ну я диагноз ставить не буду, а ты сходи к специалисту на всякий случай. На ранней стадии сейчас многое лечат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почитай свой предыдущий пост-не сломается конечно,коль ты с неё пыль только тряпочкой вытираешь.и где я говорил,что она ломучая.нет.она переоценённая.и на бензине не едет.и проходимость слабая-для луж на асфальте пойдёт))))))и подвеска зубодробильная.а так-нормальная тачка,если бы стоила на 200 тыров поменьше.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
почитай свой предыдущий пост-не сломается конечно,коль ты с неё пыль только тряпочкой вытираешь.и где я говорил,что она ломучая.нет.она переоценённая.и на бензине не едет.и проходимость слабая-для луж на асфальте пойдёт))))))и подвеска зубодробильная.а так-нормальная тачка,если бы стоила на 200 тыров поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почитай свой предыдущий пост-не сломается конечно,коль ты с неё пыль только тряпочкой вытираешь.и где я говорил,что она ломучая.нет.она переоценённая.и на бензине не едет.и проходимость слабая-для луж на асфальте пойдёт))))))и подвеска зубодробильная.а так-нормальная тачка,если бы стоила на 200 тыров поменьше.
Не считаю подвеску "зубодробильной",у меня она мягче чем предыдущие авто(Ниссан ноте, ниссан тино,мазда 626,субару легаси,хонда цивик.ауди 5000,киа спортидж) подвеска и спереди и сзади многорычажка она не может быть жёсткой
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru