Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
я следил за этим авто с первых анонсов о проектировании.поэтому знаю почти всё.но на выходе меня данное изделие разочаровало.прежде всего неадекватной ценой.за эти деньги можно взять более именитых конкурентов.вот кайрон и рекстон были Машинами.а это-так,не то ни сё
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
я ещё раз повторю-всё определяет эксплуатация.многим,если разобраться не так уж и нужен именно кросс.сейчас полно машин с достаточно высоким просветом и более комфортных и менее прожорливых.
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет.
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет.
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет. У меня это происходит летом на прогретом двигателе
Да просто надо в зимнем режиме проехать спокойно,пока не прогреется катализатор. Дело в том,что гребанные борцы за экологию заставляют програмно повышать обороты на холодную,для быстрого прогрева катализатора. Вот он и пинается. А в зимнем машина трогается со второй передачи. Блок движка - это все старый Спринтер и одинаков в бензиновом и дизельном вариантеВопросов к нему нет. У меня это происходит летом на прогретом двигателе
(Казахстан)У самого Актион 12 года на гарантии, дизель,175 л.с.360 крутящ момент,полный привод автомат + блокировка,очень динамичный,движок мерсовский,расход в городе 12л трасса 6-7л,почти всем авто устраивает,но есть НО у них проблема с коробкой бывают иногда рывки (пинок)при начале движения(не всегда)На сервисе объясняют что это некретично и до поломок не дойдёт дают гарантию,(говорят помогает перепрошивка)сложна в обслуживании,чтобы поменять масло в коробке и фильтр на сервисе говорят надо снимать двигатель,нет щупа первую замену делал на 54тыс пробега,цена 6000р. без замены фильтра и движок снимать было не нужно,а на второй надо менять фильтр и замена будет дорогостоящей на сервисе сказали 20ты сумму перевёл с каз.тенге.р.http://kolesa.kz/a/show/18293063,бензиновая версия мощности не хватает(149 л.с.) всё таки авто тяжёлоё более 1700кг.с полным приводом,будут ещё вопросы задавайте.И всё таки она мне нравится
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.
Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается. http://vvm-auto.ru/ssangyong/256-ssangyo...
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При попытке сменить в коробке рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки. К сожалению, смена жидкости и приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решало.
Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается. http://vvm-auto.ru/ssangyong/256-ssangyo...
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят.
я вообще не понимаю людей готовых за корейский дастер одать столько денег,сколько хватило бы на два дастера.это авто не стоит столько,сколько за него хотят.
если это намёк на моё не знание,как едут эти авто-пальцем в небо.что один,что другой были под моим пристальным наблюдением с момента первых анонсов.и уж в удовольствии поездить на обоих я себе не стал отказывать.вы так говорите,о разнице,как будто один из них суперкар,а второй просто телега.большинство посетителей автосалонов,когда приходят на тест драйв,уже достаточно предвзяты-рено бюджетное "убогое" средство передвижения.а актион достойный "наследник мерседесовских предков".я тестил эти авто по полной программе ,как говорится.менеджеры салонов прятались от меня.так вот -заявляю,что реально динамичнее едет только дизель.тот,что помощнее.остальные один тянет средненько,а бензин вообще дохлик.про внедорожные качества просто молчу-разница в просвете 3см.у дастера сдвинут ряд передач в низ,что позволяет ехать ему по грязи внатяг.актион.особенно бензин,только ходом.что может привести к отрыву некоторых частей внизу машины.и оставить без зубов пассажиров-подвеска зажата и трясёт прилично.шумка лучше у актиона.но это вопрос 30 т.р. и дастер станет в один ряд с самыми тихими моделями класса.единственно,в чём проигрыш-багажник.он на дастере меньше.вот и все преимущества.
если это намёк на моё не знание,как едут эти авто-пальцем в небо.что один,что другой были под моим пристальным наблюдением с момента первых анонсов.и уж в удовольствии поездить на обоих я себе не стал отказывать.вы так говорите,о разнице,как будто один из них суперкар,а второй просто телега.большинство посетителей автосалонов,когда приходят на тест драйв,уже достаточно предвзяты-рено бюджетное "убогое" средство передвижения.а актион достойный "наследник мерседесовских предков".я тестил эти авто по полной программе ,как говорится.менеджеры салонов прятались от меня.так вот -заявляю,что реально динамичнее едет только дизель.тот,что помощнее.остальные один тянет средненько,а бензин вообще дохлик.про внедорожные качества просто молчу-разница в просвете 3см.у дастера сдвинут ряд передач в низ,что позволяет ехать ему по грязи внатяг.актион.особенно бензин,только ходом.что может привести к отрыву некоторых частей внизу машины.и оставить без зубов пассажиров-подвеска зажата и трясёт прилично.шумка лучше у актиона.но это вопрос 30 т.р. и дастер станет в один ряд с самыми тихими моделями класса.единственно,в чём проигрыш-багажник.он на дастере меньше.вот и все преимущества.
ну и мой ответ Валере ниже почитай.по сути-это мерянье "писюнами" в бюджетном секторе.типа-кто больше щёки надует.мне это даром не надо.я беден,поэтому езжу на хороших б.у автомобилях.но если бы выбор стоял из новых-на актион даже бы не глянул.а взял бы уж тогда террано.
ну и мой ответ Валере ниже почитай.по сути-это мерянье "писюнами" в бюджетном секторе.типа-кто больше щёки надует.мне это даром не надо.я беден,поэтому езжу на хороших б.у автомобилях.но если бы выбор стоял из новых-на актион даже бы не глянул.а взял бы уж тогда террано.
Ну не почувствовал разницы,тогда чего спорить.Или хочешь свою витару на дастера махнуть?Зачем как говориться платить больше?
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше
Ну не почувствовал разницы,тогда чего спорить.Или хочешь свою витару на дастера махнуть?Зачем как говориться платить больше?
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше
дастер гораздо мягче по подвеске-на бездорожье комфортно.но у витары больше возможностей на бездорожье.поэтому менять не стану.просто поставлю колёса с более мягкой резиной и профилем повыше.моя машина не без недостатков,как "идеальный авто" сержа)))))повторю-актион по сути корейский дастер.но пытающийся вылезти из бюджетного класса искусственно завышенной ценой.он по цене уже конкурирует с новой витарой.а это уже другая галактика))))))))
А еще лучше другой саненг посмотрите
Ssang Yong Kyron 2 литра дизель автомат вполне нормально будет.
Не буду отрицать,вполне возможно
Не буду отрицать,вполне возможно
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
Ну это можно сказать про многие авто,в частности Спортидж тоже до 10года был другой,Крузаки уже не те.У меня же выбор пал на Актион из за денег за 12г при хорошем фарше полн.привод,дизель отдал 21тыс долл.за такие деньги такой год аналог не найти
Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Бензиновые версии комплектуются «автоматом» Hyundai, который устанавливается на потенциального конкурента - кроссовер ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше
Есть у нас в регионе компания с девизом: плати меньше-живи лучше