Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

SsangYong Kyron VS Opel Antara

Неделю назад продал Ниву Шевроле.
Полюбилась мне эта машина своей подвеской и проходимостью на среднем
бездорожье, много красивых мест с ней посмотрели. Есть минусы в этой
машине - это фактически отсутствие багажника и слабый двигатель. В замен
присмотрел себе Кайрона (бензин, простейшая комплектация), все бы
хорошо, понравился он мне и всей нашей семье. Но тут очень хорошие
знакомые (можно сказать родственники) решили продавать свою Антару
(бензин 2,4, дорестайлинг 2010год) с маленьким пробегом (машина
выходного дня) и известной "историей жизни". Посидел в ней, покатался и
практически влюбился. Вот теперь дилема, что взять за практически те же
деньги, Кайрон с более-менее внедорожными характеристиками или кроссовер
Антару с хорошим салоном и опциями?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Шурик
У Антары если не ошибаюсь багажник меньше. Но сама машинка хорошая.
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Да, согласен! Он литров на 50-70 больше чем в Ниве Шевроле, в Кайроне багажник побольше!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если у знакомых то Антару,а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Решение принять можете только Вы. Тренд нашего времени-всё больше потребителей отдают предпочтение кроссоверам. На самом деле рамный вседорожник (к коим безусловно относиться "Кайрон") требует определённых условий эксплуатации и обслуживания. "Антара" проще и для городской жизни логичнее. Мой знакомый после рамного аппарата взял "Антару" и гоняет на ней 4-й год. Расставаться с ней не собирается. Такой же двигатель 2.4 АКПП. Утверждает, что мощности всегда хватает, а там 136 л.с.
СсылкаПожаловаться
ПАХ
пробег 20000 км
СсылкаПожаловаться
ПАХ
пробег 20000 км
СсылкаПожаловаться
Тогда тем более Антару.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
после нивы в любую влюбишься (по уровню комфорта).
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Желаю удачного выбора и покупки !!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Эта Антара подкупает своей новизной, 20ткм за 2 года, считай новая
У Кайрона больше внедорожный потенциал...
Если не требуется авто для "пампасов"...,Антара как то уверенней вписывается в концепцию авто для семьи...,да и практически новый...
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Всем огромное спасибо за советы! Я тоже склоняюсь в сторону Антары, однако гложет мысль, что я больше не увижу тех мест, где я был на Ниве Шевроле.
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Всем огромное спасибо за советы! Я тоже склоняюсь в сторону Антары, однако гложет мысль, что я больше не увижу тех мест, где я был на Ниве Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Все решаемо.)))))))

СсылкаПожаловаться
Виктор
Все решаемо.)))))))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы поставьте такие к себе на будущий Пежо или на любой кроссовер) И дело не только в том что может не быть подходящей вам размерности, но и в том что привода на ШРУСах очень и очень не долговечны с такими колесами.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вы поставьте такие к себе на будущий Пежо или на любой кроссовер) И дело не только в том что может не быть подходящей вам размерности, но и в том что привода на ШРУСах очень и очень не долговечны с такими колесами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если юмора не понимаешь....твои проблеммы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если юмора не понимаешь....твои проблеммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А фигли тут юморить? Для этого есть "курилка/флудилка". Тут задают конкретный вопрос, на него каждый дает своё видение проблемы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если юмора не понимаешь....твои проблеммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне кажется или так оно и есть? Если поставить на Антару АТ-шную резину, то в принципе можно на легкое (среднее) бездорожье заехать, или не стоит?
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Мне кажется или так оно и есть? Если поставить на Антару АТ-шную резину, то в принципе можно на легкое (среднее) бездорожье заехать, или не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно, почему нет? Вполне. Многие так и делают. Особенно если проходить сложные участки ходом, не внатяг и не буксовать особо нигде. Другое дело что на Антаре полный привод подключается через вискомуфту, а она при перегреве отключается превращая полный привод в моно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Все решаемо.)))))))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Представил себе Опеля на такой резине!
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Да! Представил себе Опеля на такой резине!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше не представлять.
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Да! Представил себе Опеля на такой резине!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну почему))) лифтованный Опель Фронтера вполне может на таких катках быть...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Попель..
На кайронах только лохи ездят..
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Антара безусловно уступит Ниве в проходимости, тут уж решатьвам что для вас более нужно. Возможность погонять по асфальту или проехать туда куда вам надо на бездорожье.
Посмотрите ещё среди вариантов покупки Сузуки Гранд Витару. Не зря её называют "японской Нивой", т.к. трансмиссии у них очень похожи, также как и в Ниве там несущий кузов с интегрированной в него рамой, постоянный полный привод с межосевой блокировкой и понижайкой. Единственно Сузука чуть ниже чем Нива и тяжелее что хуже на бездорожье, но на асфальте она будет явно лучше в сравнении с Нивой, да и с рамным Кайроном(в зависимости от его двигателя) тоже.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Антара безусловно уступит Ниве в проходимости, тут уж решатьвам что для вас более нужно. Возможность погонять по асфальту или проехать туда куда вам надо на бездорожье.
Посмотрите ещё среди вариантов покупки Сузуки Гранд Витару. Не зря её называют "японской Нивой", т.к. трансмиссии у них очень похожи, также как и в Ниве там несущий кузов с интегрированной в него рамой, постоянный полный привод с межосевой блокировкой и понижайкой. Единственно Сузука чуть ниже чем Нива и тяжелее что хуже на бездорожье, но на асфальте она будет явно лучше в сравнении с Нивой, да и с рамным Кайроном(в зависимости от его двигателя) тоже.
СсылкаПожаловаться
Сузуки - нравится, но на новую в бюджет ну никак не уложимся, а б/у у нас в городе в хорошем состоянии не найдешь. В другой город ехать за б/у машиной - страшновато, нет знакомого сервиса проверить состояние машины.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Антара....
СсылкаПожаловаться
Apa-Canal Chisinau SA
Антара, содержание дешевле, для среднего бездорожья пойдёт , да и ликвидность на уровне - "Кайрон" хрен продаш. Если поменьше то Митцубиси ПИНИН.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Антара это как удобные кроссовки, даже для среднего бездорожья они не пригодны, делайте выводы, что вам важней, да болячек у прежней Антары хватает, их практически не покупали не просто так.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
здесь все будут советовать опель, просто потому что он немец, а тех. хорактеристики и плюсы никто не знает. У корейца название марки не привлекательное, его мало кто советует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru