11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SsangYong Kyron VS Opel Antara

Неделю назад продал Ниву Шевроле.
Полюбилась мне эта машина своей подвеской и проходимостью на среднем
бездорожье, много красивых мест с ней посмотрели. Есть минусы в этой
машине - это фактически отсутствие багажника и слабый двигатель. В замен
присмотрел себе Кайрона (бензин, простейшая комплектация), все бы
хорошо, понравился он мне и всей нашей семье. Но тут очень хорошие
знакомые (можно сказать родственники) решили продавать свою Антару
(бензин 2,4, дорестайлинг 2010год) с маленьким пробегом (машина
выходного дня) и известной "историей жизни". Посидел в ней, покатался и
практически влюбился. Вот теперь дилема, что взять за практически те же
деньги, Кайрон с более-менее внедорожными характеристиками или кроссовер
Антару с хорошим салоном и опциями?
ПАХ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Шурик
У Антары если не ошибаюсь багажник меньше. Но сама машинка хорошая.
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Да, согласен! Он литров на 50-70 больше чем в Ниве Шевроле, в Кайроне багажник побольше!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если у знакомых то Антару,а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Решение принять можете только Вы. Тренд нашего времени-всё больше потребителей отдают предпочтение кроссоверам. На самом деле рамный вседорожник (к коим безусловно относиться "Кайрон") требует определённых условий эксплуатации и обслуживания. "Антара" проще и для городской жизни логичнее. Мой знакомый после рамного аппарата взял "Антару" и гоняет на ней 4-й год. Расставаться с ней не собирается. Такой же двигатель 2.4 АКПП. Утверждает, что мощности всегда хватает, а там 136 л.с.
СсылкаПожаловаться
ПАХ
пробег 20000 км
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ПАХ
ПАХ
пробег 20000 км
СсылкаПожаловаться
Тогда тем более Антару.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
после нивы в любую влюбишься (по уровню комфорта).
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Желаю удачного выбора и покупки !!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Эта Антара подкупает своей новизной, 20ткм за 2 года, считай новая
У Кайрона больше внедорожный потенциал...
Если не требуется авто для "пампасов"...,Антара как то уверенней вписывается в концепцию авто для семьи...,да и практически новый...
СсылкаПожаловаться
ПАХ
Всем огромное спасибо за советы! Я тоже склоняюсь в сторону Антары, однако гложет мысль, что я больше не увижу тех мест, где я был на Ниве Шевроле.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ПАХ
ПАХ
Всем огромное спасибо за советы! Я тоже склоняюсь в сторону Антары, однако гложет мысль, что я больше не увижу тех мест, где я был на Ниве Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Все решаемо.)))))))

СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Виктор
Виктор
Все решаемо.)))))))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы поставьте такие к себе на будущий Пежо или на любой кроссовер) И дело не только в том что может не быть подходящей вам размерности, но и в том что привода на ШРУСах очень и очень не долговечны с такими колесами.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артём-66
Артём-66
Вы поставьте такие к себе на будущий Пежо или на любой кроссовер) И дело не только в том что может не быть подходящей вам размерности, но и в том что привода на ШРУСах очень и очень не долговечны с такими колесами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если юмора не понимаешь....твои проблеммы.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Виктор
Виктор
Если юмора не понимаешь....твои проблеммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А фигли тут юморить? Для этого есть "курилка/флудилка". Тут задают конкретный вопрос, на него каждый дает своё видение проблемы.
СсылкаПожаловаться
ПАХВ ответ на Виктор
Виктор
Если юмора не понимаешь....твои проблеммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне кажется или так оно и есть? Если поставить на Антару АТ-шную резину, то в принципе можно на легкое (среднее) бездорожье заехать, или не стоит?
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ПАХ
ПАХ
Мне кажется или так оно и есть? Если поставить на Антару АТ-шную резину, то в принципе можно на легкое (среднее) бездорожье заехать, или не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно, почему нет? Вполне. Многие так и делают. Особенно если проходить сложные участки ходом, не внатяг и не буксовать особо нигде. Другое дело что на Антаре полный привод подключается через вискомуфту, а она при перегреве отключается превращая полный привод в моно.
СсылкаПожаловаться
ПАХВ ответ на Виктор
Виктор
Все решаемо.)))))))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Представил себе Опеля на такой резине!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ПАХ
ПАХ
Да! Представил себе Опеля на такой резине!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше не представлять.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ПАХ
ПАХ
Да! Представил себе Опеля на такой резине!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну почему))) лифтованный Опель Фронтера вполне может на таких катках быть...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Попель..
На кайронах только лохи ездят..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария