Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

SsangYong Kyron 2.0 TD MT

Купил новую машину. Наездил 7400 км. На первый взгляд вроде бы все нормально, но машина начала подъедать масло- на 6000 км пробега расход масла 1 литр. Подскажите, является ли это неисправностью и что необходимо делать если это так. Интересовался у других автомобилистов, они отвечали, что расхода масла не имеют.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
SERGEY
В книжке по эксплуатации что написано? (Там указывается естественный угар масла и при каких условиях). Лучше к дилеру съездить, пока не поздно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
По данным машинам есть форум Myssangyong
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще возможно такое... На Мерсах есть движки с угаром 250гр на 1000 км... Так что смотреть нужно. Может масло такое...после 6000км уже все...отходило свое и подгарает... У меня Китаец после первого ТО жрать стал масло вдруг. Я плюнул на ТО сменил сам масло на BP3000 и никаких проблем нет. У меня правда смена масла по книжке каждые 7000км (знаю на джипах многих такие же пробеги) связано с тяжелыми условиями... Возможно в пробках на низких оборотах и поджирает масло....Но в сервис заглянуть не мешает или самому, вдруг там по сальнику течет или еще где. Все бывает...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Зря удалил мой вопрос.
повторю:проверял при покупке уровень?
С этими машинами связан и лично,и по работе и через знакомых,авось что и подскажу дельное.Опять же -ты открыл тему для чего?
странный человек.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
А обязательное ТО-0 на 5000км делалось???
СсылкаПожаловаться
Алексей
Подскажите как часто нужно сливать воду из топливного фильтра! И есть ли резон ставить другой фильтр типа" циклон"?
СсылкаПожаловаться
Valera
В инструкции написано: сливать воду каждый раз при замене масла. Ну и естественно при появившемся сигнале на панели приборов: " Вода в топливном фильтре".
СсылкаПожаловаться
Valera
А на вопрос про доп. фильтр типа "циклон", это дело индивидуальное. Под капотом и так стоит и фильтр с отстойником и влагоотделитель. У меня есть знакомые, которые ко всему установили доп. фильтра "сепарэт". И они ездят, и я езжу без этих прибамбасов. А вот то что плохо зимой заводится - это проблема с новья. Не знаю что и предпринимать. Официалы ничем помочь не смогли, дотянули пока гарантия кончилась, зато теперь предлагают форсунки поменять " может поможет" - слишком накладно получается ихнее "может". Надо искать путных спецов, причем именно по комонрейлу. Свечи проверял сам - все работают.
СсылкаПожаловаться
Valera
А на вопрос про доп. фильтр типа "циклон", это дело индивидуальное. Под капотом и так стоит и фильтр с отстойником и влагоотделитель. У меня есть знакомые, которые ко всему установили доп. фильтра "сепарэт". И они ездят, и я езжу без этих прибамбасов. А вот то что плохо зимой заводится - это проблема с новья. Не знаю что и предпринимать. Официалы ничем помочь не смогли, дотянули пока гарантия кончилась, зато теперь предлагают форсунки поменять " может поможет" - слишком накладно получается ихнее "может". Надо искать путных спецов, причем именно по комонрейлу. Свечи проверял сам - все работают.
СсылкаПожаловаться
Валера! Думаю всё дело в неправильном открытии воздушной заслонки -- воздуха поступает больше чем надо.Корея южная страна и на наши зимы они не расчитывают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Валера! Думаю всё дело в неправильном открытии воздушной заслонки -- воздуха поступает больше чем надо.Корея южная страна и на наши зимы они не расчитывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за направление поиска, но... коим образом это проверить, а тем более исправить? Тут ведь ничего не подрегулируешь самостоятельно, по причине отсутствия SCAN-100, по моему только им можно исправить заводские настройки. А официалы, у которых есть эта штука, нехотят(или не умеют) менять ничего в заводских настройках. Кстати заменил мультипликаторы в форсунках, какие они дорогие эти маленькие механизмы!!! У нас загнули на СТО - 4,5 рубля за 1 шт. + замена каждого - 2,5 руб + извлечение форсунок, слава Богу что 3 шт вышли без проблем. Пришлось повозиться только с 4-ой. Полазил в нете - нашел в Сургуте по 2,5 руб за шт. доставили авторейдингом за 200 руб. После замены мультов проверили на стенде - форсунки не льют. А то перед тем как ремонтировать проверять стали - а соляра сразу в обратку сливается и на распылители даже не доходит. Может быть Вы подскажете как отрегулировать впрыск под Российские условия?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru