Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SsangYong Kyron 2.0 TD MT

Купил новую машину. Наездил 7400 км. На первый взгляд вроде бы все нормально, но машина начала подъедать масло- на 6000 км пробега расход масла 1 литр. Подскажите, является ли это неисправностью и что необходимо делать если это так. Интересовался у других автомобилистов, они отвечали, что расхода масла не имеют.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
SERGEY
В книжке по эксплуатации что написано? (Там указывается естественный угар масла и при каких условиях). Лучше к дилеру съездить, пока не поздно.
СсылкаПожаловаться
По данным машинам есть форум Myssangyong
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще возможно такое... На Мерсах есть движки с угаром 250гр на 1000 км... Так что смотреть нужно. Может масло такое...после 6000км уже все...отходило свое и подгарает... У меня Китаец после первого ТО жрать стал масло вдруг. Я плюнул на ТО сменил сам масло на BP3000 и никаких проблем нет. У меня правда смена масла по книжке каждые 7000км (знаю на джипах многих такие же пробеги) связано с тяжелыми условиями... Возможно в пробках на низких оборотах и поджирает масло....Но в сервис заглянуть не мешает или самому, вдруг там по сальнику течет или еще где. Все бывает...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Зря удалил мой вопрос.
повторю:проверял при покупке уровень?
С этими машинами связан и лично,и по работе и через знакомых,авось что и подскажу дельное.Опять же -ты открыл тему для чего?
странный человек.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
А обязательное ТО-0 на 5000км делалось???
СсылкаПожаловаться
Алексей
Подскажите как часто нужно сливать воду из топливного фильтра! И есть ли резон ставить другой фильтр типа" циклон"?
СсылкаПожаловаться
Valera
В инструкции написано: сливать воду каждый раз при замене масла. Ну и естественно при появившемся сигнале на панели приборов: " Вода в топливном фильтре".
СсылкаПожаловаться
Valera
А на вопрос про доп. фильтр типа "циклон", это дело индивидуальное. Под капотом и так стоит и фильтр с отстойником и влагоотделитель. У меня есть знакомые, которые ко всему установили доп. фильтра "сепарэт". И они ездят, и я езжу без этих прибамбасов. А вот то что плохо зимой заводится - это проблема с новья. Не знаю что и предпринимать. Официалы ничем помочь не смогли, дотянули пока гарантия кончилась, зато теперь предлагают форсунки поменять " может поможет" - слишком накладно получается ихнее "может". Надо искать путных спецов, причем именно по комонрейлу. Свечи проверял сам - все работают.
СсылкаПожаловаться
Valera
А на вопрос про доп. фильтр типа "циклон", это дело индивидуальное. Под капотом и так стоит и фильтр с отстойником и влагоотделитель. У меня есть знакомые, которые ко всему установили доп. фильтра "сепарэт". И они ездят, и я езжу без этих прибамбасов. А вот то что плохо зимой заводится - это проблема с новья. Не знаю что и предпринимать. Официалы ничем помочь не смогли, дотянули пока гарантия кончилась, зато теперь предлагают форсунки поменять " может поможет" - слишком накладно получается ихнее "может". Надо искать путных спецов, причем именно по комонрейлу. Свечи проверял сам - все работают.
СсылкаПожаловаться
Валера! Думаю всё дело в неправильном открытии воздушной заслонки -- воздуха поступает больше чем надо.Корея южная страна и на наши зимы они не расчитывают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Валера! Думаю всё дело в неправильном открытии воздушной заслонки -- воздуха поступает больше чем надо.Корея южная страна и на наши зимы они не расчитывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за направление поиска, но... коим образом это проверить, а тем более исправить? Тут ведь ничего не подрегулируешь самостоятельно, по причине отсутствия SCAN-100, по моему только им можно исправить заводские настройки. А официалы, у которых есть эта штука, нехотят(или не умеют) менять ничего в заводских настройках. Кстати заменил мультипликаторы в форсунках, какие они дорогие эти маленькие механизмы!!! У нас загнули на СТО - 4,5 рубля за 1 шт. + замена каждого - 2,5 руб + извлечение форсунок, слава Богу что 3 шт вышли без проблем. Пришлось повозиться только с 4-ой. Полазил в нете - нашел в Сургуте по 2,5 руб за шт. доставили авторейдингом за 200 руб. После замены мультов проверили на стенде - форсунки не льют. А то перед тем как ремонтировать проверять стали - а соляра сразу в обратку сливается и на распылители даже не доходит. Может быть Вы подскажете как отрегулировать впрыск под Российские условия?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru