Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

SsangYong Kyron

Присматриваюсь к SsangYong
Kyron, бензин с АКПП.

Владельцы
подскажите плюсы и минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Барабас
http://cars.mail.ru/catalog/ssangyong/ky...
вот вам ссылка на отзывы
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
Комментарии необходимо оставлять только тем, кто реально ездил на том или ином запрашиваемом авто,
и данное авто находится в виде фото на личной страничке дискутируемого...
Авто 2008 года кореец за 5(пять лет) - замена ролика натяжителя ремня (это у всех кайронов, народ даже вытачивает у слесарей деталь), пропал контакт на форсунке (пыль очистка), замена задних ламп с периодичностью раз в 8-9 месяцев и ТО, и фсе... дизель
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тоже хотел, но уж больно старая модель и салон как то если не смущает берите.
Просто для каких целей еще ?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На бензине разоришься.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На бензине разоришься.
СсылкаПожаловаться
На бензине разоришься.

Как раз Кайрон довольно-таки экономичен. Знаю пару машин (12-го года), у которых средний расход - около десятки.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
На бензине разоришься.

Как раз Кайрон довольно-таки экономичен. Знаю пару машин (12-го года), у которых средний расход - около десятки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред писать, не камни ворочать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бред писать, не камни ворочать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред писать, не камни ворочать.
На своем опыте знаешь? :))
Я вот если что говорю - знаю. На Кайроне откатал в свое время немало. В разных условиях. Расход знаю.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Стоит столько же ,как и Актион. И если в говны не лазить,то уж лучше его,а не Кайрон. Езжу уже три года и за все время заменил две лампочки на подсветке номера. Едет,как легковая по асфальту и по снегу прет . Во всяком случае, сосед по даче, по моей колее наФФ3 проехать не смог,которую я легко прошел по нетронутому снегу. Дизель,автомат, полный. Расход 9 - средний.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сотрудник на работе третий Кайрон уже берёт,последний буквально неделю назад(ездил бы и на предыдущем но попал в ДТП,списали в тотал),Берёт только 2.3л Бензин(хотя сам работает на грузовой,дизельной,За эти деньги(до 1 млн) практически безальтернативный вариант,для тех кому важен честный полный привод,рама,неразрезной мост,понижайка и прочие внедорожные прелести,К тому же и размер приличный,багажник там и всё прочие,Другое дело что не всякому такая машина нужна(лично я бы не взял,мне за глаза хватает переднеприводного кроссовера),но это уже вопрос кому что ..Да и АКПП сейчас на Кайроне 6-ти ступенчатая стала,..Но скоро их перестанут производить,так что если надо такую машину,стоит поторопится,а то потом только Б/У шную можно будет найти.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Страшный он и немощный=))

Ну конечно логан то красивее и мощнее....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вопрос по кайрону. Если не ездил не говори глупостей
СсылкаПожаловаться
Grigor 59
2 года назад хотел такой же. В наличии не было, взял Актион дизель полноприводный, не жалею.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кайрон неплохой аппарат, сам не владел и не ездил, но ездил на Муссо и Рекстоне (правда недолго) и уже не один год у меня обслуживаются пару Рекстонов и Муссо 97 года. Мотор и агрегаты у них неплохие. У Муссо кое какие мелкие проблемы возникают, тут уже возраст сказывается. А так Саненги в целом не хуже и не лучше одноклассников. Самый главный их козырь это цена, сопоставимая с китайцами.
СсылкаПожаловаться
Павел
Бери, если нужен подключаемый ПП и рама. Если нет не бери.
Вот и весь вопрос
СсылкаПожаловаться
leha lexin
У самого кайрон бензин автомат, недостаток конечно же расход топлива в городе спокойно 20-22л будет, по трассе 10-13л. Машине почти год, за время эксплуатации: отпаялся провод антены на крыше в плавнике (сделал сам с помощью форума кайрон клана), не работает пищалка не пристегнутого ремня пассажира (чему я рад поэтому делать не буду), сам смазал крестовины кардана (на заводе смазывют плохо). В целом машиной доволен, действительно альтернатив ей нет, но кое что лучше в ней сдеалать самому не надеясь на предпродажную подготовку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Кайрон машина хорошая, но для спокойной размеренной езды. Был у меня Кайрон 2,3л МКП, отъездил год и 14 т км пока не разбил. Из минусов : тяжелое включение 1 и 2 передачи, с ПП езда только на скорости до 80 км/ч Из плюсов : огромный салон, отсутствие сверчков, огромные ходы задней подвески. По ремонту менял только помпу по гарантии
СсылкаПожаловаться
Виктор Пелагеин
Страшная какая-то машина на вид, не знаю, что там внутри. Возьми лучше Great Wall ( Hover H 5или3 ) пользуются огромной популярностью у населения.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пелагеин
Страшная какая-то машина на вид, не знаю, что там внутри. Возьми лучше Great Wall ( Hover H 5или3 ) пользуются огромной популярностью у населения.
СсылкаПожаловаться
китаец на 50 км/ч - смертть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Купцов
китаец на 50 км/ч - смертть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что Вы говорите?)))
Гоняю на китайце уже пять лет, без проблем.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Да что Вы говорите?)))
Гоняю на китайце уже пять лет, без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаю!
СсылкаПожаловаться
Оксана
Да что Вы говорите?)))
Гоняю на китайце уже пять лет, без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дай бог Вам здоровья и рабочей машины. Я про аварии. Металл, на них просто жесть, без ребер жесткости. посмотрите краш тесты. Я бы так не хвалился скоростью. С такой посадкой водителя - сто процентная ...... даже со всеми системами безопасности, запаздывающими по срабатыванию.
СсылкаПожаловаться
I I
У меня у друга кайрон дизель 2008г. на ровном месте сорвало шпильку масляного насоса, масляное голодание 4го цилиндра, клин и задиры вкладышей колена, что-то там еще. по ценам на "дешевые корейские запчасти"( а это учитывая, что он на разборе у него в халявном сервисе) - думает о контрактном дрыгателе.
у другого соседа кайрон какой-то относительно свежий. на сотне ткм - замены форсунок, каждая по 8 тыр что ли... и других там проблем каких-то, мы насчитали на 150000.
а сам я не езжу на рамном внедорожнике :) я езжу на безрамном :)
СсылкаПожаловаться
I I
У меня у друга кайрон дизель 2008г. на ровном месте сорвало шпильку масляного насоса, масляное голодание 4го цилиндра, клин и задиры вкладышей колена, что-то там еще. по ценам на "дешевые корейские запчасти"( а это учитывая, что он на разборе у него в халявном сервисе) - думает о контрактном дрыгателе.
у другого соседа кайрон какой-то относительно свежий. на сотне ткм - замены форсунок, каждая по 8 тыр что ли... и других там проблем каких-то, мы насчитали на 150000.
а сам я не езжу на рамном внедорожнике :) я езжу на безрамном :)
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, если ждать хорошего стука то так и получается. У меня уже 2 й кайрон (первый 145 т. км и не было крупных проблем) при наличии рук все решается. стоимость запчастей адекватна. Много подходит от Муссона, и хУНДАЕВ и даже от китайцев. А топливную систему что бенз что дизель нужно обслуживать бенз- каждые 30тыс. км, дизель 40-45. Скупой платит дважды. срыву шпильки предшествует течь масла и запотевание- нужно протягивать и смотреть каждое ТО. Эти проблемы не от машины, а от дорог
СсылкаПожаловаться
пётр александров
Бензин, автомат. 2013г. Пробег 40000т. Брал для поездок на дачу. Никаких поломок, кроме негерметичности шланга подключения ПП. Плюсы- огромный багажник с ровным полом после складывания задних сидений, приличная проходимость, нет скрипов в салоне, неугоняемость(КАСКО дешевле). Разгонял до 155 по навигатору. Никаких проблем с управляемостью. Очень тихий салон. Минусы- довольно прожорлив(12-13л на 100 км до дачи, из них 45км город+проселок), слабоват, оттого и туповат. Отвратительная штатная аудисистема. Задний брызговик дерьмо. Машина не для бездоржья, а для того, что-б оттуда вылезти, если сдуру туда залез, хотя очень многое зависит от резины. Идеальное отношение цена-качество. Патриот отдыхает. Все остальные дороже.
СсылкаПожаловаться
пётр александров
Да, забыл про Hover. У друга взят для охоты, стоит соответствующая резина. Быстрее 100км\ч ехать страшнее, чем на Ниве. И качество ниже. Машина для мужиков и собак. А в Кайрон и жену посадить не стыдно.
СсылкаПожаловаться
пётр александров
Да, забыл про Hover. У друга взят для охоты, стоит соответствующая резина. Быстрее 100км\ч ехать страшнее, чем на Ниве. И качество ниже. Машина для мужиков и собак. А в Кайрон и жену посадить не стыдно.
СсылкаПожаловаться
Кайрон свободно прошивается топливо падает, становиться резвее. Много расписано на форумах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карасев
Владею 2 года, двигатель 2,3л МКП. Все выше сказанное про характеристики Кайрона совпадает. Машина на любителя выскочить на природу с ночевкой, в салоне-места хватает. Минусы: расход 15 и выше, слабое ЛКП-наверное сказывается сборка в России на Соллерс,запрещается выворачивать руль до упора и газовать-выходит из строя гидроуселитель руля(6т.р.), а попробуй вылезти из сугроба или грязи не работая активно рулём-дилемма; пластик очень легко царапается-но за такую цену лучшего ожидать не приходится.В общем свой покупатель на Кайрон найдётся, но в ограниченных количествах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карасев
Владею 2 года, двигатель 2,3л МКП. Все выше сказанное про характеристики Кайрона совпадает. Машина на любителя выскочить на природу с ночевкой, в салоне-места хватает. Минусы: расход 15 и выше, слабое ЛКП-наверное сказывается сборка в России на Соллерс,запрещается выворачивать руль до упора и газовать-выходит из строя гидроуселитель руля(6т.р.), а попробуй вылезти из сугроба или грязи не работая активно рулём-дилемма; пластик очень легко царапается-но за такую цену лучшего ожидать не приходится.В общем свой покупатель на Кайрон найдётся, но в ограниченных количествах.
СсылкаПожаловаться
ЛКП как на всех корейцах, проблемы с гидрачем решаются модернизацией крышки гидроусилителя, а именно резинки (есть в ютубе). ну вообще на всех машинах с гидроусилителем не рекомендуется крайние положения руля
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru