Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Комментарии необходимо оставлять только тем, кто реально ездил на том или ином запрашиваемом авто,
и данное авто находится в виде фото на личной страничке дискутируемого...
Авто 2008 года кореец за 5(пять лет) - замена ролика натяжителя ремня (это у всех кайронов, народ даже вытачивает у слесарей деталь), пропал контакт на форсунке (пыль очистка), замена задних ламп с периодичностью раз в 8-9 месяцев и ТО, и фсе... дизель
Бред писать, не камни ворочать.
На своем опыте знаешь? )
Я вот если что говорю - знаю. На Кайроне откатал в свое время немало. В разных условиях. Расход знаю.
Стоит столько же ,как и Актион. И если в говны не лазить,то уж лучше его,а не Кайрон. Езжу уже три года и за все время заменил две лампочки на подсветке номера. Едет,как легковая по асфальту и по снегу прет . Во всяком случае, сосед по даче, по моей колее наФФ3 проехать не смог,которую я легко прошел по нетронутому снегу. Дизель,автомат, полный. Расход 9 - средний.
Сотрудник на работе третий Кайрон уже берёт,последний буквально неделю назад(ездил бы и на предыдущем но попал в ДТП,списали в тотал),Берёт только 2.3л Бензин(хотя сам работает на грузовой,дизельной,За эти деньги(до 1 млн) практически безальтернативный вариант,для тех кому важен честный полный привод,рама,неразрезной мост,понижайка и прочие внедорожные прелести,К тому же и размер приличный,багажник там и всё прочие,Другое дело что не всякому такая машина нужна(лично я бы не взял,мне за глаза хватает переднеприводного кроссовера),но это уже вопрос кому что ..Да и АКПП сейчас на Кайроне 6-ти ступенчатая стала,..Но скоро их перестанут производить,так что если надо такую машину,стоит поторопится,а то потом только Б/У шную можно будет найти.
Кайрон неплохой аппарат, сам не владел и не ездил, но ездил на Муссо и Рекстоне (правда недолго) и уже не один год у меня обслуживаются пару Рекстонов и Муссо 97 года. Мотор и агрегаты у них неплохие. У Муссо кое какие мелкие проблемы возникают, тут уже возраст сказывается. А так Саненги в целом не хуже и не лучше одноклассников. Самый главный их козырь это цена, сопоставимая с китайцами.
У самого кайрон бензин автомат, недостаток конечно же расход топлива в городе спокойно 20-22л будет, по трассе 10-13л. Машине почти год, за время эксплуатации: отпаялся провод антены на крыше в плавнике (сделал сам с помощью форума кайрон клана), не работает пищалка не пристегнутого ремня пассажира (чему я рад поэтому делать не буду), сам смазал крестовины кардана (на заводе смазывют плохо). В целом машиной доволен, действительно альтернатив ей нет, но кое что лучше в ней сдеалать самому не надеясь на предпродажную подготовку.
Кайрон машина хорошая, но для спокойной размеренной езды. Был у меня Кайрон 2,3л МКП, отъездил год и 14 т км пока не разбил. Из минусов : тяжелое включение 1 и 2 передачи, с ПП езда только на скорости до 80 км/ч Из плюсов : огромный салон, отсутствие сверчков, огромные ходы задней подвески. По ремонту менял только помпу по гарантии
вот вам ссылка на отзывы
и данное авто находится в виде фото на личной страничке дискутируемого...
Авто 2008 года кореец за 5(пять лет) - замена ролика натяжителя ремня (это у всех кайронов, народ даже вытачивает у слесарей деталь), пропал контакт на форсунке (пыль очистка), замена задних ламп с периодичностью раз в 8-9 месяцев и ТО, и фсе... дизель
Просто для каких целей еще ?
Как раз Кайрон довольно-таки экономичен. Знаю пару машин (12-го года), у которых средний расход - около десятки.
Как раз Кайрон довольно-таки экономичен. Знаю пару машин (12-го года), у которых средний расход - около десятки.
На своем опыте знаешь? )
Я вот если что говорю - знаю. На Кайроне откатал в свое время немало. В разных условиях. Расход знаю.
Ну конечно логан то красивее и мощнее....
Вот и весь вопрос