Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SsangYong Kyron

Батя думает взять этот машин. Про него мало че знаю, а что читал все мнения двояки. Причина покупки - новый недорого много. Бате 65 - то бишь нужен автомат, бенз или дизель не знает, за внешней красотой не гонится, лето проводит в деревне(лесные дороги). Он спросил совета по авто, а я и не знаю что ответить..Как он этот зверь и стоит ли тратить деньги пенсионеру. Может достаточен кашкай на автомате и авд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Алексей
Артефакт, древний как мамонт, своеобразная логика эргономики. Гремучий кишкотряс. Однако - вполне себе такой рамный проходимец с честным полным приводом. Для города я бы такой не взял, и для трассы не взял - туповатый он и тяжелый, а вот для деревни - самое оно. Проходимость не хуже чем у СГВ, но хоть больше багажник. И уж наверное дизель то посерьезнее будет, если в той деревне в округе он в принципе есть.
Солеровская сборка правда настораживает, но не слышал серьезных проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Артефакт, древний как мамонт, своеобразная логика эргономики. Гремучий кишкотряс. Однако - вполне себе такой рамный проходимец с честным полным приводом. Для города я бы такой не взял, и для трассы не взял - туповатый он и тяжелый, а вот для деревни - самое оно. Проходимость не хуже чем у СГВ, но хоть больше багажник. И уж наверное дизель то посерьезнее будет, если в той деревне в округе он в принципе есть.
Солеровская сборка правда настораживает, но не слышал серьезных проблем.
СсылкаПожаловаться
СГВ по проходимости и рядом не стоит))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
СГВ по проходимости и рядом не стоит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой-ой-ой)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ой-ой-ой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А че ой ой ой?)))) ничего такогтне вижу. СГВ хоть и имеет честный привод но конструкцию городского кроссовера!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че ой ой ой?)))) ничего такогтне вижу. СГВ хоть и имеет честный привод но конструкцию городского кроссовера!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конструкция влияет только на выносливость при каждодневной эксплуатации на бездорожье ну и на возможности внедорожного тюнинга. К проходимости конструкция имеет посредственное отношение.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Конструкция влияет только на выносливость при каждодневной эксплуатации на бездорожье ну и на возможности внедорожного тюнинга. К проходимости конструкция имеет посредственное отношение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот именно что на выносливость, раза 3-4 проедит по хорошей грязи и под замену задние приводу с пыльниками и им подобные со всеми вытекающими!)))) плюс лифтовать витару не получится если что!))) на рамниках лифт легче делается!
СсылкаПожаловаться
Юрий
вот именно что на выносливость, раза 3-4 проедит по хорошей грязи и под замену задние приводу с пыльниками и им подобные со всеми вытекающими!)))) плюс лифтовать витару не получится если что!))) на рамниках лифт легче делается!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет ну это ты загнул конечно про 3-4 раза))) У меня машине 8-й год пошел и 182тыс. пробега, все пыльники, ШРУСы ещё родные.
Ну а про лифт ты почти прав, лифт Витары с несущим кузовом ограничен 50мм. Больших лифт-комплектов не существует.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Нет ну это ты загнул конечно про 3-4 раза))) У меня машине 8-й год пошел и 182тыс. пробега, все пыльники, ШРУСы ещё родные.
Ну а про лифт ты почти прав, лифт Витары с несущим кузовом ограничен 50мм. Больших лифт-комплектов не существует.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на несущий кузов лифт хреновый, а про 3-4 раза не шутил и не смеялся, просто в нормальную грязь видать еще не лез ты!!! В этом то и минус независимой подвески и ломанных мостов как у тебя!!! то что грязь попадает под пыльник и все разбивает, пеньками отрываются привода и рычаги, кстати на счет клиренса витары, я далек от мысли что там есть 20см, под задними рычагами явно меньше, замерю рулеткой!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
на несущий кузов лифт хреновый, а про 3-4 раза не шутил и не смеялся, просто в нормальную грязь видать еще не лез ты!!! В этом то и минус независимой подвески и ломанных мостов как у тебя!!! то что грязь попадает под пыльник и все разбивает, пеньками отрываются привода и рычаги, кстати на счет клиренса витары, я далек от мысли что там есть 20см, под задними рычагами явно меньше, замерю рулеткой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я уже не первый раз встречаю это твоё утврждение, поэтому специально вчера померил)))) Под задними рычагами почти 200мм. ну там где-то 195-197. А вот до низа части выхлопной трубы -170, это там где она сзади делает поворот к глушаку. Ещё у меня такое же низкое место под защитой картера, тоже 170, до поперечной балки и раздатки -200.
А чем лифт то хреновый на несущий кузов? Только разве что тем что маленький. По пням я не езжу, я их объезжаю))))
К тому же в рейтинге внедорожников (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off...)мы на равных стоим.
Не надо наводить "тень на плетень" в выдающихся способностях Кайрона по сравнению с Гранд Витарой.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я уже не первый раз встречаю это твоё утврждение, поэтому специально вчера померил)))) Под задними рычагами почти 200мм. ну там где-то 195-197. А вот до низа части выхлопной трубы -170, это там где она сзади делает поворот к глушаку. Ещё у меня такое же низкое место под защитой картера, тоже 170, до поперечной балки и раздатки -200.
А чем лифт то хреновый на несущий кузов? Только разве что тем что маленький. По пням я не езжу, я их объезжаю))))
К тому же в рейтинге внедорожников (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off...)мы на равных стоим.
Не надо наводить "тень на плетень" в выдающихся способностях Кайрона по сравнению с Гранд Витарой.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня под передней защитой 20 и под задним мостом 20см, ниже точек нет ни где. А ты в эти рейтинги смешные веришь?))), там где лендровер4 внедорожник?)))))))))) смешно, там такие же привода от легковой машины как и на витаре чуть что и повылетают все на первом пеньке. Внедорожник должен быть рамным и на мостах!! Независимые подвески не катят)))))))))))))))) это уже для города и трассы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня под передней защитой 20 и под задним мостом 20см, ниже точек нет ни где. А ты в эти рейтинги смешные веришь?))), там где лендровер4 внедорожник?)))))))))) смешно, там такие же привода от легковой машины как и на витаре чуть что и повылетают все на первом пеньке. Внедорожник должен быть рамным и на мостах!! Независимые подвески не катят)))))))))))))))) это уже для города и трассы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У тебя ведь не лифтованный Кайрон?
Не может быть там под защитой 20см. в таком случае)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У тебя ведь не лифтованный Кайрон?
Не может быть там под защитой 20см. в таком случае)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ЛИЧНО сам при свидетеле проверял рулеткой, под защитой 20 и под задним мостом 20!!!!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У тебя ведь не лифтованный Кайрон?
Не может быть там под защитой 20см. в таком случае)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а сколько там должно быть? 15?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а сколько там должно быть? 15?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
18-19 думаю) Без защиты по тех. данным ведь 21, минус защита пару сантиметров съест.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
18-19 думаю) Без защиты по тех. данным ведь 21, минус защита пару сантиметров съест.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я тебе говорю как в реале, резина заводская, зимняя еще выше на много
СсылкаПожаловаться
yyВ ответ на Юрий
Юрий
Я тебе говорю как в реале, резина заводская, зимняя еще выше на много
СсылкаПожаловаться
История переписки14
У тебя задний мост с блоком? Как вообще авто себя чувствует в городе?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на yy
yy
У тебя задний мост с блоком? Как вообще авто себя чувствует в городе?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
я же вроде ниже написал что без блокировки НО с ЕСП отключаемой. В городе? ну как ведет, да ничего, понятно что не легковой авто и рулится немного тяжелее, а так нормально!!!!для удобства парковки у меня стоят паркинги вкруголя спереди и сзади!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Солерская сборка очень плохая, на всём возможном экономят, зарплату не платят, за что солерс не брался, все машины портит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Солерская сборка очень плохая, на всём возможном экономят, зарплату не платят, за что солерс не брался, все машины портит.
СсылкаПожаловаться
сам свечку держал?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сам свечку держал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два приятеля покупали кайрон и спорт, и на работе брали фургон, все косяки связаны со сборкой и удешевлением.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Два приятеля покупали кайрон и спорт, и на работе брали фургон, все косяки связаны со сборкой и удешевлением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в каком году брали то?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А продажи то неплохие:С момента запуска на российском рынке корейского внедорожника SsangYong Kyron (http://www.symotor.ru/model/new_kyron/), официальными дилерами бренда было реализовано 55 577 машин...))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Из рамных внедорожников - отличная машина за свои деньги. Рекстон немного покруче, но и подороже. Отдельные модификации Кайрона (правда, кажется, только одна) имеют блокировку заднего дифференциала. Мощности двигла вполне достаточно для не слишком лихой езды. Надежность тоже вполне приемлема... Можно и понадежнее, и покомфортнее, но уже за другие деньги.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у кайрана проходимость выше чем у кашкая.. но постоянный привод там задний, а подключаемый передний - соотвественно машина и управляется как грузовичок.
вменяемый обзор можно здесь прочитать http://www.off-road-drive.ru/archive/60/...
СсылкаПожаловаться
yyВ ответ на AlexKey
AlexKey
у кайрана проходимость выше чем у кашкая.. но постоянный привод там задний, а подключаемый передний - соотвественно машина и управляется как грузовичок.
вменяемый обзор можно здесь прочитать http://www.off-road-drive.ru/archive/60/...
СсылкаПожаловаться
вроде есть комплектации с ESP.. возможно по проще управлять будет
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на yy
yy
вроде есть комплектации с ESP.. возможно по проще управлять будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на проселке лучше её отключать, а то уведет в грязюке машину..
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Пожалейте старика.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Владею кайроном 6АКПП максимальной комплектация с ЕСП без блокировки заднего дифа, с рейленгами!!!!По надежноссти проблем нет, просторность салона отличная, багажник очень вместительный, ни какие кашкаи и им подобные малютки и рядом не стоят что по комфорту что по проходимости. Единственный минус считаю не совсем динамичные движки, но и нужно понимать что авто и не для гонок совсем. Проехал на кайроне почти весь юг России и крым. Все классно, комфортно, удобно, по трассе до 140 вообще не ощущаешь!!! Подвеска жестковато, но по хорошей дороге плывешь как на корабле!!! Если есть вопросы можете задавать!!!
СсылкаПожаловаться
yy
Как с ТО обстоян дела у офицалов? Какой пробег у твоего авто? Как переносит нашу солярку? За какие деньги брали такую комплектацию?, буду именно такую смотреть.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на yy
yy
Как с ТО обстоян дела у офицалов? Какой пробег у твоего авто? Как переносит нашу солярку? За какие деньги брали такую комплектацию?, буду именно такую смотреть.
СсылкаПожаловаться
От ТО я отказываюсь на всех авто, не доверяю я этому разводу. У меня бензин а не солярка, у меня самая максимальная комплектация для России- стоит она сейчас примерно 1.1 ляма, может чуть дороже!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на yy
yy
Как с ТО обстоян дела у офицалов? Какой пробег у твоего авто? Как переносит нашу солярку? За какие деньги брали такую комплектацию?, буду именно такую смотреть.
СсылкаПожаловаться
Бензиновые кайроны неприхотливы (их движки считаются проверенные временем) и ходят без проблем, с дизелями могут быть вопросы зимой.
СсылкаПожаловаться
yyВ ответ на Юрий
Юрий
Бензиновые кайроны неприхотливы (их движки считаются проверенные временем) и ходят без проблем, с дизелями могут быть вопросы зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой аппетит реальный у авто?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на yy
yy
Какой аппетит реальный у авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в городе бензиновый автомат до 16 литров, дизельный около 13, по трассе бензиновый 10-11, дизельный около 8 литров!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на yy
yy
Какой аппетит реальный у авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но я думаю для 2 тонного вседорожника бензинового это не много по расходу!! Все таки там раздатка постоянно крутится и все валы, карданы постоянно в кручении!)))
СсылкаПожаловаться
yy
ну да, ожидаемо и логично, а то рекламные буклеты меня немного смутили..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru