22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

SsangYong Kyron

здравствуйте... кто, что может сказать о SsangYong Kyron ll... главное какова его надежность... стоит-ли его покупать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Федоров Михаил
если решились то стоит,корейцы сейчас выпускают очень качественные авто,но очень большой минус в цене падают быстро,и по запчастям кстати не очень дорого+моторы и трансмиссия мерседеса!!!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если решились то стоит,корейцы сейчас выпускают очень качественные авто,но очень большой минус в цене падают быстро,и по запчастям кстати не очень дорого+моторы и трансмиссия мерседеса!!!)))
СсылкаПожаловаться
,но очень большой минус в цене падают быстро.Но зато большой+начальная цена невелика
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
,но очень большой минус в цене падают быстро.Но зато большой+начальная цена невелика
СсылкаПожаловаться
История переписки
ага от начальной за 4 года треть))))) жигули так не дешевеют! да и дизай на любителя,по мне так вообще уродец имхо
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ага от начальной за 4 года треть))))) жигули так не дешевеют! да и дизай на любителя,по мне так вообще уродец имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки
да и дизай на любителя,по мне так вообще уродец имхо
ДА И МЫ С ВАМИ НЕ КРАСАВЦЫ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
так в том и дело что кайрон особо и не блещет ценой
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
,но очень большой минус в цене падают быстро.Но зато большой+начальная цена невелика
СсылкаПожаловаться
История переписки
да это ерунда...а вот как с надежностью???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если решились то стоит,корейцы сейчас выпускают очень качественные авто,но очень большой минус в цене падают быстро,и по запчастям кстати не очень дорого+моторы и трансмиссия мерседеса!!!)))
СсылкаПожаловаться
смущает наша сборка....
СсылкаПожаловаться
с садовой 302-бис
смущает наша сборка....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Почему смущает???Посмотрели бы кто трудится у них
СсылкаПожаловаться
с садовой 302-бис
смущает наша сборка....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Она такая же наша (крупноузловая) как и все остальные иномарки типа кии, хендая! Кия и хендай не надежнее. Это уж точно!!!
СсылкаПожаловаться
. .
нормальное авто с отвратным сервисом по всей стране акромя Москоу и Питера...
СсылкаПожаловаться
. .
нормальное авто с отвратным сервисом по всей стране акромя Москоу и Питера...
СсылкаПожаловаться
как-то смущает сборка Набережные Челны.
СсылкаПожаловаться
с садовой 302-бис
как-то смущает сборка Набережные Челны.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Их давно уже выпускают во Владивостоке.!!!Сам владею таким!!!
СсылкаПожаловаться
dron
Запчасти кстати не очень уж дешевые.
СсылкаПожаловаться
Евгений Великанов
Сборка кстати вроди не Челны а Владивосток я работаю на одном из московских предприятий тык у нас все 80проц начальников цехов имеют данное авто все очень довольны, многие из них перешли с японских и немецких авто
СсылкаПожаловаться
Евгений Великанов
Сборка кстати вроди не Челны а Владивосток я работаю на одном из московских предприятий тык у нас все 80проц начальников цехов имеют данное авто все очень довольны, многие из них перешли с японских и немецких авто
СсылкаПожаловаться
Сборка кстати вроди не Челны а Владивосток я работаю на одном из московских предприятий тык у нас все 80проц начальников цехов имеют данное авто все очень довольны, многие из них перешли с японских и немецких авто.???7
СсылкаПожаловаться
Евгений Великанов
Сборка кстати вроди не Челны а Владивосток я работаю на одном из московских предприятий тык у нас все 80проц начальников цехов имеют данное авто все очень довольны, многие из них перешли с японских и немецких авто
СсылкаПожаловаться
может и Владивосток... будем надеяться и я буду доволен...спасибо.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то сказки! после японцев и немцев на корейцев? для этого нужна очень веская причина (1. банкротство, 2.машины были лохматого года.), а не потому что они лучше. на такую машину можно сесть, только если до этого машины не было или после жигулей
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то сказки! после японцев и немцев на корейцев? для этого нужна очень веская причина (1. банкротство, 2.машины были лохматого года.), а не потому что они лучше. на такую машину можно сесть, только если до этого машины не было или после жигулей
СсылкаПожаловаться
я езжу на японце хонде црв и корейце киа соренто разницы нет, у тебя ваня предъубеждения насчет корейцев, хотя правда ссайонга не взял бы уродец он ровно как и мицубиси аутландер новый
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я езжу на японце хонде црв и корейце киа соренто разницы нет, у тебя ваня предъубеждения насчет корейцев, хотя правда ссайонга не взял бы уродец он ровно как и мицубиси аутландер новый
СсылкаПожаловаться
История переписки
отношусь, нормально, в соответствии с качеством - ездил на сонате - дерьмо, солярисе тоже, скакал на неровностях как козел. ай х 35 после дождя не смог подняться на "бугорок" по траве и что хотеть? а в цене падают словно с космоса спускаются
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
отношусь, нормально, в соответствии с качеством - ездил на сонате - дерьмо, солярисе тоже, скакал на неровностях как козел. ай х 35 после дождя не смог подняться на "бугорок" по траве и что хотеть? а в цене падают словно с космоса спускаются
СсылкаПожаловаться
История переписки
ваня читал про них надо писать , а не ездил,а у меня уже третья киа, причем были и есть япы, авто если одноклассники то равноценные по качеству да и по характеристикам
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
ваня читал про них надо писать , а не ездил,а у меня уже третья киа, причем были и есть япы, авто если одноклассники то равноценные по качеству да и по характеристикам
СсылкаПожаловаться
История переписки
славик! ты хороший мальчик! но еще не ездил на хорошей машине, поэтому и нравятся корейцы. удачи, на дороге!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
славик! ты хороший мальчик! но еще не ездил на хорошей машине, поэтому и нравятся корейцы. удачи, на дороге!
СсылкаПожаловаться
История переписки
я уже с десяток машин сменил, вот только ваших тазиков не пробовал
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я уже с десяток машин сменил, вот только ваших тазиков не пробовал
СсылкаПожаловаться
История переписки
Иван-дурак, народное сказание.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Иван-дурак, народное сказание.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это хорошо, что знаешь народные сказания., тогда наверное знаешь и другие: -в пустой бочке звона больше -в 20 лет силы нет - и не будет, в 30 лет ума нет - и не будет, в 40 лет достатка нет - и не будет
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
это хорошо, что знаешь народные сказания., тогда наверное знаешь и другие: -в пустой бочке звона больше -в 20 лет силы нет - и не будет, в 30 лет ума нет - и не будет, в 40 лет достатка нет - и не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки
ух ты, как мудро заговорил! А до этого где она была, мудрость?
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я езжу на японце хонде црв и корейце киа соренто разницы нет, у тебя ваня предъубеждения насчет корейцев, хотя правда ссайонга не взял бы уродец он ровно как и мицубиси аутландер новый
СсылкаПожаловаться
История переписки
У этого уродца предназначение совсем другое нежели у соренты которая только имеет красивую обертку снаружи!!!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то сказки! после японцев и немцев на корейцев? для этого нужна очень веская причина (1. банкротство, 2.машины были лохматого года.), а не потому что они лучше. на такую машину можно сесть, только если до этого машины не было или после жигулей
СсылкаПожаловаться
Какие сказки Иван? Сам ездил до Актиона на Опеле. Поехал за Астрой в салон и случайно зашел к ссанг енгам. Актион первый нестрашный пепелац от этой фирмы,после тест драйва купил. Отъездил пока 11 тыс,но придраться особо не к чему.Только к шинам,от которых зависит порой больше,чем от марки машины. Тут я за немцев. В наше время глобализации национальность машины не определить,если закрыть все значки.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Какие сказки Иван? Сам ездил до Актиона на Опеле. Поехал за Астрой в салон и случайно зашел к ссанг енгам. Актион первый нестрашный пепелац от этой фирмы,после тест драйва купил. Отъездил пока 11 тыс,но придраться особо не к чему.Только к шинам,от которых зависит порой больше,чем от марки машины. Тут я за немцев. В наше время глобализации национальность машины не определить,если закрыть все значки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
сергей! поделись с нами какая машина у тебя была, до актиона
СсылкаПожаловаться
Марго
Машина надежная. За три года эксплуатации - облез хром на поворотниках. Сервис в Москве в целом неплох, портит его только человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Марго
Машина надежная. За три года эксплуатации - облез хром на поворотниках. Сервис в Москве в целом неплох, портит его только человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
а у вас дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
с садовой 302-бис
а у вас дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дизель, 2. АКП. Плюсы машины-расход меньше чем бензина процентов на 20-30. Тяга лучше. Налог меньше. Достаточно резвый. На разгон идет своеобразно - секунду думает, потом рвет вперед как ненормальный). Реальный вездеход. Недостатки - сильный мороз под 30, лучше вебасту ставить. Мотор чуть шумнее, чем на бензине, но на качественном дизеле работает тихо. Рекомендую. Хорошая машина для людей, которые ценят хорошее, добротное качество.
СсылкаПожаловаться
Марго
Дизель, 2. АКП. Плюсы машины-расход меньше чем бензина процентов на 20-30. Тяга лучше. Налог меньше. Достаточно резвый. На разгон идет своеобразно - секунду думает, потом рвет вперед как ненормальный). Реальный вездеход. Недостатки - сильный мороз под 30, лучше вебасту ставить. Мотор чуть шумнее, чем на бензине, но на качественном дизеле работает тихо. Рекомендую. Хорошая машина для людей, которые ценят хорошее, добротное качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Марго
Марго
Дизель, 2. АКП. Плюсы машины-расход меньше чем бензина процентов на 20-30. Тяга лучше. Налог меньше. Достаточно резвый. На разгон идет своеобразно - секунду думает, потом рвет вперед как ненормальный). Реальный вездеход. Недостатки - сильный мороз под 30, лучше вебасту ставить. Мотор чуть шумнее, чем на бензине, но на качественном дизеле работает тихо. Рекомендую. Хорошая машина для людей, которые ценят хорошее, добротное качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Только вот разгон до 100 км.ч. на дизеле на секунду больше чем на бензинке)))))))))))Вот Вам и тяга)))
СсылкаПожаловаться
Тесть владеет Кайроном больше двух лет, пробег больше 50-ти тысяч, нареканий на машину нет. Мотор у тестя дизель, расход по трассе 8-8,5 литров, по городу максимум получалось 11,5 ( зимой в морозы). Аппарат надежный, к минусам можно отнести объем масла в двигателе - порядка 7 литров и крепление запасного колеса - под задом, на решетке - очень неудобно доставать. К тому же с завода не очень продумано крепление решетки - есть стук на кочках, нужно колхозить - подкладывать шайбу или перекинуть запаску в багажник, что я и сделал. Сервис у официалов средней паршивости, в остальном одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru