Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

SsangYong Actyon

Посоветуйте!упал глаз на SsangYong Actyon 2wd на автомате!как Вы думаете- или стоит доплатить 100тыс.руб. и купить Kia Sportage или Hyundai ix35!На работе уверяют что актион тот же кореец и не в чём им не уступает!успокойте душу!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Andrey
Стоит доплатить еще 100 тыр и взять Актион 4wd на АКПП!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Стоит доплатить еще 100 тыр и взять Актион 4wd на АКПП!
СсылкаПожаловаться
Стоит доплатить еще 100 тыр и взять Актион 4wd на АКПП!

++++
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Стоит доплатить еще 100 тыр и взять Актион 4wd на АКПП!

++++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-----------------------
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Стоит доплатить еще 100 тыр и взять Актион 4wd на АКПП!

++++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Актион на механике экономичней в 10 по городу укладываюсь(4вд)
СсылкаПожаловаться
valeri storubleff
Актион на механике экономичней в 10 по городу укладываюсь(4вд)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Актион на механике экономичней в 10 по городу укладываюсь(4вд)

а кто спорит? МКПП - самая экономичная коробка! Экономичней - только пешком! Сам до прошлого года гонял на механике, но пришло время, пересел на автомаг - тоже хорошо(типтроник-6). Возраст, знаете ли...
СсылкаПожаловаться
Andrey
Стоит доплатить еще 100 тыр и взять Актион 4wd на АКПП!
СсылкаПожаловаться
только своего производителя УАЗ надо быть патриотом
СсылкаПожаловаться
Евгений
Забыл подписать,что не надо советовать 4wd!и так далее!Прошу помочь советами только по теме!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Забыл подписать,что не надо советовать 4wd!и так далее!Прошу помочь советами только по теме!
СсылкаПожаловаться
ОТВЕТ конкретно по ТЕМЕ. СтОит доплатить! А вот что выбрать киа или хендай? По сути это одно и тоже авто в разных кузовах. Прокатитесь и сравните: обзорность, шумоизоляция, посадка и комфорт за рулем, влез-вылез, посиди за собой и прикинь долго ли протянешь сам или семья на заднем диване, объем багажника, дорожный просвет и тд. Вопрос Актион или киа-хендай будет стоять остро позже, при продаже авто. На Актионе потеряешь. Тестил всю троицу. По постранству - Актион рулит(дизель прет как здрасьте, но шумно). Брутальность -однозначно Спортадж (при этом нулевая обзорность) и очень тесно. ix35 на мой взгляд лучший выбор. У самого под задницей Киа Каренс. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Забыл подписать,что не надо советовать 4wd!и так далее!Прошу помочь советами только по теме!
СсылкаПожаловаться
От Актиона отказался даже при выгодных условиях покупки. Дилер предложил 50% сразу и остальные 50 на два года в рассрочку, беспроцентно. Была такая акция перед новым 2013 годом. Испугала неликвидность, и отсутствие сервиса. Шумку поправить можно.
СсылкаПожаловаться
Vitaly Tyshkovsky
От Актиона отказался даже при выгодных условиях покупки. Дилер предложил 50% сразу и остальные 50 на два года в рассрочку, беспроцентно. Была такая акция перед новым 2013 годом. Испугала неликвидность, и отсутствие сервиса. Шумку поправить можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на счёт не ликвидности мне по барабану!!!А вот на счёт сервисов это Вы зря-их предостаточно!официалов полно,и не официалов хватает!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ну на счёт не ликвидности мне по барабану!!!А вот на счёт сервисов это Вы зря-их предостаточно!официалов полно,и не официалов хватает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каждом регионе свое. В нашем не было даже официального сервиса. Права на сервис Саненгов приобрела частная контора с предстоящим обучением мастеров. Сейчас ситуацию по сервису не знаю, не буду врать.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Забыл подписать,что не надо советовать 4wd!и так далее!Прошу помочь советами только по теме!
СсылкаПожаловаться
Еще один ответ. Наверное последний. Самое хреновое, когда после покупки авто оглядываешься на то, на что когда-то "упал глаз", а ты купил другое, даже лучшее. Авто должно нравиться, тогда и минусы незаметны, ведь его созерцать ежедневно. Стерпится-слюбится здесь не подходит. У меня есть кореш у которого авто жрет два ведра на сотню. При разговоре о покупке другого, более экономного, говорит, что ему другого не надо, ему нравится это корыто. И он по своему прав! УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Забыл подписать,что не надо советовать 4wd!и так далее!Прошу помочь советами только по теме!
СсылкаПожаловаться
Цитата:"Ну на счёт не ликвидности мне по барабану!!!А вот на счёт сервисов это Вы зря-их предостаточно!официалов полно,и не официалов хватает!"
Вот теперь точно последнее мое мнение. ХОТИТЕ SsangYong Actyon 2wd в оригинале с пакетом комфорт? Вам же это нравится. Так вперед, к цели! Будьте хозяином своих желаний, ведь жизнь одна. Берите! Время рассудит!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Забыл подписать,что не надо советовать 4wd!и так далее!Прошу помочь советами только по теме!
СсылкаПожаловаться
тогда уж лучше и не брать кроссовер.С передним приводом ,который будет просто зарываться носом и в грязи и в снегу ,из-за большей массы ваш псевдокроссовер просто потеряет смысл .АКПП лишь усугубит проблему. Только 4WD, а АКПП или МКПП -здесь уже по деньгам и интересам
СсылкаПожаловаться
Алексей Клименко
тогда уж лучше и не брать кроссовер.С передним приводом ,который будет просто зарываться носом и в грязи и в снегу ,из-за большей массы ваш псевдокроссовер просто потеряет смысл .АКПП лишь усугубит проблему. Только 4WD, а АКПП или МКПП -здесь уже по деньгам и интересам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у брата кашкай передний привод и ни разу не где не застревал!я повторяю,что мне я на мазде 3 проезжаю по тнм дорогам где я езжу,но бывает чиркаю днищем и сажусь на брюхо!!!мне дорожный просвет нужен и не надо мне советовать свои 4wd
СсылкаПожаловаться
Евгений
у брата кашкай передний привод и ни разу не где не застревал!я повторяю,что мне я на мазде 3 проезжаю по тнм дорогам где я езжу,но бывает чиркаю днищем и сажусь на брюхо!!!мне дорожный просвет нужен и не надо мне советовать свои 4wd
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странный вы все же человек .Я тоже ездил до этого на элантре ,почти нигде не застревал (стаж большой),но того,что было этой зимой в Ростове мало кто вообще ждал .С передним приводом РАВ-4 сразу за мной засел на трассе ,там где я на полном спокойно выгреб -вместо трассы просто целина была -фура несколько часов блокировала дорогу. Просто вы готовы платить большие деньги за то,что не имеет функциональной роли .Конечно,это ваш выбор ,но зачем тогда на форум то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Клименко
странный вы все же человек .Я тоже ездил до этого на элантре ,почти нигде не застревал (стаж большой),но того,что было этой зимой в Ростове мало кто вообще ждал .С передним приводом РАВ-4 сразу за мной засел на трассе ,там где я на полном спокойно выгреб -вместо трассы просто целина была -фура несколько часов блокировала дорогу. Просто вы готовы платить большие деньги за то,что не имеет функциональной роли .Конечно,это ваш выбор ,но зачем тогда на форум то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не заметили что-ли тему?там про 4 wd ни слова!а на 4wd я ездил 4 года и знаю что это такое!ещё раз повторю ЧТО МНЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ КЛИРЕНС!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Вы не заметили что-ли тему?там про 4 wd ни слова!а на 4wd я ездил 4 года и знаю что это такое!ещё раз повторю ЧТО МНЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ КЛИРЕНС!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не надо так нервничать. У 35го клиренс всего 170 -вы сами себе противоречите
СсылкаПожаловаться
Алексей Клименко
да не надо так нервничать. У 35го клиренс всего 170 -вы сами себе противоречите
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а на мазде у меня 130 и что?я в курсе что у 35 172!да я и не нервничаю!
СсылкаПожаловаться
Евгений
а на мазде у меня 130 и что?я в курсе что у 35 172!да я и не нервничаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а пежо 408 у которого 175 мм клиренс это же шикарно
СсылкаПожаловаться
Евгений
Вы не заметили что-ли тему?там про 4 wd ни слова!а на 4wd я ездил 4 года и знаю что это такое!ещё раз повторю ЧТО МНЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ КЛИРЕНС!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не заметили что-ли тему?там про 4 wd ни слова!а на 4wd я ездил 4 года и знаю что это такое!ещё раз повторю ЧТО МНЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ КЛИРЕНС!

самый большой клиренс будет у вертолета...
СсылкаПожаловаться
Евгений
у брата кашкай передний привод и ни разу не где не застревал!я повторяю,что мне я на мазде 3 проезжаю по тнм дорогам где я езжу,но бывает чиркаю днищем и сажусь на брюхо!!!мне дорожный просвет нужен и не надо мне советовать свои 4wd
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не советую брать актион. Зимой очень холодно. Двигатель очень долго прогревается и быстро остывает. На холодную громыхает цепь. Внутри достаточно по спартански. В качестве шумо изоляции проложен матерьял похожий на пенопласт. Продать будет вообще проблема. Особенно если привод только передний. Очень пожалел что приобрел.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Забыл подписать,что не надо советовать 4wd!и так далее!Прошу помочь советами только по теме!
СсылкаПожаловаться
за эти деньги оптимально - шкода йети, более современные двигатели и коробка ДСГ, не бойтесь они надежны, не слушайте тех кто живет в прошлом веке, недорогое ТО, и достаточно приемлимый расход топлива, значительно меньше чем у корейцев, отличная обзорность и хорошее качество сборки
СсылкаПожаловаться
IT
Лучше джоплатить100 и купить Кайрон ане СПортадж или 35 - обзорност в этив авто близится к нулю
Кайрон не смотрели ? он хоть с нормальными окнами (обзорность получше + кофортне в нем ("дышать легче так сказать") да и к слову сказать лучше дизель
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Евгений
Евгений
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
СсылкаПожаловаться
сопствено гворя зря у дизеля тага на средних оборотах с 2000
у бензина обычно от 4000 тыс.
В Городскойм цикле дихель однознозначно лучше + при хреновой дороге тянет лучше при одинаковых парметрах
По сути все эти авто недомашинки... более или мение 35й... с огворками...
СсылкаПожаловаться
IT
сопствено гворя зря у дизеля тага на средних оборотах с 2000
у бензина обычно от 4000 тыс.
В Городскойм цикле дихель однознозначно лучше + при хреновой дороге тянет лучше при одинаковых парметрах
По сути все эти авто недомашинки... более или мение 35й... с огворками...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сопственно гворя на счет таги дихеля согласен, а про остальное с огворками при одинаковых парметрах!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
СсылкаПожаловаться
Третий год катаю Актион. Дизель,акпп и полный привод. По надежности - еще не ломался. На вы то хотите совсем другую машину. Катался недавно на спортиже бензинке с акпп(такая и на бензиновый санг ставится),так по сравнению с моей- полный овощ и немного жесче. Сидушки уже и потолок ниже,хотя мордашка и посмазливее.Но вот экономить на полном приводе не получится,потому что при продаже вся экономия улетучивается. Да к тому же все эти годы проездите на кастрате.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
СсылкаПожаловаться
дизель вялый,
СсылкаПожаловаться
Всеволод д
дизель вялый,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага и вонючий и НИЗАВОДИТЬСЯ ниразу без подсоса - ну прям ,как у тебя!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
СсылкаПожаловаться
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
и зима 8 мес в году
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
СсылкаПожаловаться
насчет обзорности в 35ом -не слушай никого .Привыкаешь через 10 минут .Есть камера , парктроники, отличные зеркала
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет дизель не хочу.ДА и разгон у него вялый ,и + ещё не нравится
СсылкаПожаловаться
как может у дизеля быть вялым разгон,если у него крутящий момент выше почти в 2 раза ???Не знаю про санйенг ,но у 35го дизель валит обалденно -только дорог он у них
СсылкаПожаловаться
Евгений
Спасибо конечно за совет-----но помощи по теме ноль!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Евгений
Евгений
Спасибо конечно за совет-----но помощи по теме ноль!
СсылкаПожаловаться
Саненг по качеству такой же как и клоны китайские иномарок...
Остальные Корейцы чуть получше но не много...
По факту делали они Американские уазики для армии
теперь решили делать эти самые уазики для нас...
вот и думайте - такой же это кореец или нет...
КИА обанкрочени куплен Хенде...
Сервис на них не очень запчасти ждут неделями... к слову сказать на китайца ждал тоже долго по 7-15 суток
+ основано на старых технологическиз решениях (Мерседес-Jeep 60-70 годов)
минус (существенный) собственные доработки
Киа/Хендай бахзирует на наработках япов в основном как было изначально от Мицубиси + кое что от Тойоты
По честному сказать ничего более или мене приличного кроме SsangYong Korando у них не было... и то благодаря лиценнзии от Мерса...
Даже ТАГАЗОвская сборка не смогла убить этот-авто ))
http://tagaz.ru/cars/tager/
Все остальеное гуано =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru