Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
палач ваш
гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу. http://ssangyong-club.org/forum/index.ph... . регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему
гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу. http://ssangyong-club.org/forum/index.ph... . регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему
Cпасибо и здравствуйте. как то про гугел - спрашивал даже в клуб ёнгов записывался ничего конкретного, а Вы случаем не знаете параметры датчика давления и где проверять?
параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте
параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте
Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю - что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю - что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
При обычной попытки завести нет ни облако дыма, просто тупо стартер крутит и все не схватывает, чек не гаснет, сегодня еще раз съежу на диагностику, проверю отпишу, Спасибо.
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю - что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
Проверяй 4-ю форсунку (обратку) и компрессию в 4-м цилиндре. ошибка р1148 не может иногда проскакивать. она либо постоянная либо непостоянная но есть всегда если один раз была. попробуй временно скинуть с датчика на рампе разьем. заведи дизель будет сильно дизелить. если временно исправиться 4 форсунку под замену или в ремонт. на них ремонтные вставки можно найти за 4000 р.сначала сними обратку опусти шланг от каждой форсунки в баночку от детского питания и посмотри со всех должно течь одинаковое количество солярки при работающем движке. если с форсами все нормально регулятор давления в рампе под замену.
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
http://syclub.ru/showthread.php?t=4098 . это по поводу р1148. давление в рампе вроде 250 на холостых нормальное. сам не знаю люди говорят. если 250 на холостых то 660 при перегазовке допустимое. сканер не показывает предустановленное в прошивке?
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
Здравствуйте. Во первых диагностику проводили - скандок, во вторых прошел по ссылке которой мне скинули, проверил все пять форсунок по обраткам 1,2,3,5- больше 20см, а в 4- 19см, короче у меня форсунки не исправны видимо, только когда успели.
они из головки вынимаются? они обычно в головке прикипают намертво. в домашних условиях наверное лучше не ремонтировать. сложного ничего нет, но лучше доверить тому кто делал.