Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здесь говорить о экономичности дизеля не совсем разумно!!!Первое--соляра далеко от бензина неушла.Второе--обслуживание почти в 2 раза чаще ,это чтобы форсунки не ЛЕТЕЛИ.Третье что дизеля ,что бензин моторы старые от МЕРСА а МЕРС экономным еще никогда небыл и т,д....
Насчет дизеля, где-то здесь на форумах уже писал - экономия липовая, как раз наоборот, но если где-то полазить по говнам, то конечно дизель предпочтительнее - потяговитей будет. Отъездил на кайроне (2л ТД АКП) почти 4 года, на сервис, только на ТО - никаких болячек, продал влет с покоцаным по кругу кузовом....
Родсвтенник на такой ездит, прошёл уже 70т.км, только чашки аммо на 40км меняли, в принципе все в а/м устраивает, у него АКП 2.7, к мотору вопросов нет, заводится до -30 хорошо, греется быстро. Была покарска крыши по гарантии- вылезла коррозия(1.5 года а/м было), в остальном за эти деньги лучшего не придумаешь. Но любителям драйва этот а/м противопоказан, слишком мягкий. Меня лично после гольф-класса мутит в нём, за рулём.
У нас офисная такая 2,3 турбодизель вроде. Зимой холодная, греется долго, первый раз в жизни увидел как автомат заглох. Своих денег стоит с большой натяжкой.
Подогрев сидений не адекватно работает. Ну а в целом мне понравилась
Новый сейчас 1190000 -без кожи.
Новый сейчас 1190000 -без кожи.
электрорегулировками
Зауважал....
Зауважал....
Зауважал....
Подогрев сидений не адекватно работает. Ну а в целом мне понравилась